1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обговорення акумулятора на Сaddy

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем Diesel Euro4, 19 тра 2014.

  1. nikolan

    nikolan Новенький

    Дописи:
    69
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серый
    Здравствуйте! AGM 68 Ah старт стоп книга говорит менять только на аналогичный. Правильно ли это делать ?
     
  2. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    nikolan, а в авто є старт-стоп?
     
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Да. Правильно.
    И без вариантов.
     
    Чилик та morphius подобається це.
  4. nikolan

    nikolan Новенький

    Дописи:
    69
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серый
    Да.
    Перше повідомлення: 30 січ 2018

    Нове повідомлення: 30 січ 2018
    Так я и думал!
     
    morphius подобається це.
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    а если старт-стоп отключить....
    может, и обычный аккум пойдет?
    старт-стоп штука ненужная, а аккумулятор дороже...
    я бы задумался..
     
    jorjik та Noble подобається це.
  6. nikolan

    nikolan Новенький

    Дописи:
    69
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серый
    Думал я об этом. ОД VW ответил что таким не занимаемся.
     
    Останнє редагування: 5 бер 2018
  7. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Если поставить большей емкости ,и ездить мало - будет постоянный недозаряд .
    Если ездить много (по трассе ) то больший лучше ,но дороже.
     
  8. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Не факт все зависит от гены и его мощности . Проверенно на собственном опыте , по молодости и не опытности послушал продавана и поставил в место штатного 60 А 70 А акуму так вот ездил много но аккуму задрался заряжать уже и генераторы менял и на стенд отдавал все было исправно а аккамулятор постоянно был недозаряжен. Так что после того ставлю только то что предписано заводом изготовителем.
     
  9. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Да ты напиши еще ,что потом поставил 50 а и он сам заряжался от простоя в гараже. o_O
    Для заряда аккумулятора нужно ток и время и в итоге получим запасенную емкость энергии .
    Если все исправно , и генератор выдает норму по току и напряжению , то остается только время ,необходимое для нужной емкости .
    Плюс 10 ампер часов ничего не навредят.Тем более ,как заметили коллеги , то что написано на нем 70 амперчасов
    при изготовлении обычно бывает в меньшую сторону ...
    Ну это если вы верите в физику...:cool:
    Можно просто вслепую верить производителю .
    Но производитель не всегда руководствуется вашим удобством и выгодой.
    У них часто свои мысли по поводу этого .
     
    Останнє редагування: 30 січ 2018
    Tolya1983 та kr60502 подобається це.
  10. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    yurij, Это Ваше дело что ставить хоть 100 я написал то что , было у меня . Если ездить только на дальняки то еще ладно а если много но на короткие + куча потребителей то будет недозаряд .
     
  11. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Так я и написал , пусть смотрит ка ОН ездит и выбирает , а не на чужие слухи .
    И это не мое дело , а просто физика....
    Есть всему обьяснение , а не просто заявки , а вот у меня.....
     
  12. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    yurij, Но если Вы поставите на шестаку с ее (если не ошибаюсь 42а) геной 70 акумму сколько Вам нужно проехать что бы ее полностью зарядить? и с 140 А гениратором;)
     
  13. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    не спорьте, есть же инструкция для зарядки аккумулятора...
    стандартный цикл зарядки: 15 часов током 1/10 емкости.
    даже самый слабый жигулевский генератор выдаен номинально не менее 50А.
    Но нужно учитывать потребители и работу на холостых оборотах, когда генератор не в состоянии выдать
    номинальный ток. Но как бы то ни было, даже самый слабый генератор фольксвагена около 100А выдаст,
    а этого достаточно для зарядки не то что 70Ач аккумулятора, а 270Ач ))
    в подтверждение приведу пример, что на Октавии тур стоит аккум 84Ач, а генератор там слабее, чем у кадди.
     
  14. kr60502

    kr60502 Старожил

    Дописи:
    1,059
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    если катать по городу то не хватает времени, я думаю его можно компенсировать увеличенной силой тока, я правильно рассуждаю? в каддике есть возможность увеличить ток зарядки? и как у нас заряжает - по току или напряжению? если по току то действительно ёмкость аккумулятора играет роль, т.к. для мощного нужен больший ток или время, а если по напруге - то без разницы, я так думаю
     
  15. dok-2

    dok-2 Учасник

    Дописи:
    122
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Ружин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    cиний
    Вы и правда верите,что 140-амперный генератор работает на зарядку аккумулятора?Генератор работает на потребителей,в том числе и аккумулятор.Для зарядки 100 амперного аккумулятора нужно 10 ампер,остальное запас на "плюшки".Чем больше запас,тем больше "плюшек" в виде РТС,лампочек,усилителей можно повесить.Иначе все эти "плюшки" съедят аккумулятор.При зарядном токе в 140 ампер и даже меньше поплывет активная масса аккумулятора.Проверял токовыми клещами на ЛТ при -5,прокрутка стартером 210 ампер.Выводы сделаете сами.Спорим,но каждый при свое мнении.
     
    Останнє редагування: 30 січ 2018
  16. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    dok-2, :) А при каких оборотах 140 гена выдает эту мощность?
     
  17. kr60502

    kr60502 Старожил

    Дописи:
    1,059
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    та это понятно, гена может и десяток аккумуляторов зарядить, вопрос в другом - выдаст ли бортовик нужный ток заряда или там по напряжению? где-то вроде читал что можно шнурком прописывать ёмкость аккумулятора, может померещилось
     
  18. dok-2

    dok-2 Учасник

    Дописи:
    122
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Ружин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    cиний
    А вот это знает производитель или поисковик.:)Скорее всего на максимальных.Возможно и раньше.Запускается РТС,ток примерно 85-88А,а напряжение 13.9-14.0 вольт.Еще на генераторе.
    Не видел кривой мощности,"жигулевский" с 1200 начинает отдавать.
     
    Останнє редагування: 30 січ 2018
  19. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    А часто Вы крутите , думаю нет. Если на моем авто стоит 65 то он проживет 10 лет (сейчас на моей стоит родной), если поставить 74 он проживет 6-7 максимум (и то если его подзаряжать зарядным зимой) а так 5 лет потолок ,не верите пожалуйста проверяйте.:hi:
     
  20. dok-2

    dok-2 Учасник

    Дописи:
    122
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Ружин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    cиний
    Это Вы не по адресу.Если у Вас машина набита музыкой на киловатт-другой,то не хватит и 200-го аккумулятора(слушать только на заведенной машине).:)
    Проверять мне собственно нечего.Вижу многие годы аккумуляторы при покупке,эксплуатации и кончине.
    ПС.Заезжайте в гости,поговорим.И об аккумуляторах в том числе.
     
    Останнє редагування: 30 січ 2018
    Tolya1983 подобається це.

Поділитися цією сторінкою