1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Новости концерна VAG

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #1
    Мини-версия Transporter



    Компания Volkswagen привезет на Женевское моторшоу концептуальный фургон e-Co-Motion, который, как ожидается, станет предвестником новой модели — компактной версии Transporter.Габаритная длина новинки достигает 4,55 метра, ширина — 1,9 метра, а высота — 1,96 метра (для сравнения, длина модели Transporter в зависимости от модификации составляет от 4,9 до 5,3 метра). Объем багажного отделения прототипа — 4,6 кубических метра, а грузоподъемность равна 800 килограммам.В движение Volkswagen e-Co-Motion приводится электрической силовой установкой. Ее технические характеристики пока не сообщаются.Похожий электрический фургон — eT! — немецкая компания показала в 2011 году. Он был разработан «Фольксвагеном» вместе с почтовой службой Германии и Университетом искусств в Брауншвейге. Концепт-кар был оснащен системой, позволяющей ему передвигаться в полуавтоматическом режиме, без участия водителя следуя за почтальоном. Автомобиль мог самостоятельно подъехать к нем после соответствующей голосовой команды.

    Развозной электрический фургон e-Co-Motion компания представляет не как предвестника какой-либо серийной модели, но как видение будущего транспортировки грузов в запруженных центрах больших городов. Как мы уже говорили, шоу-кар совмещает относительно скромные размеры (длина 4,55 м, ширина - 1,9 м, высота - 1,96 м.) с вполне приличной вместимостью (4,6 куб.м, под груз весом до 800 кг). Теперь же, после премьеры на Женевском автосалоне, стали известны прочие показатели автомобиля.
    Передние колёса концепта поворачиваются на большой угол, что обспечивает фургону отменную манёвренность в стеснённых условиях: диаметр разворота у него равен всего 8,95 метра. На задней оси концепта установлен электромотор с пиковой мощностью 85 кВт (115 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Нм. (Показатели, сопоставимые с каким-нибудь двухлитровым дизелем для коммерческих моделей.) Дополнен мотор одноступенчатым планетарным редуктором. Немцы не приводят параметры разгона, но, учитывая, что электропривод хорошо тянет с самого низа, он должен быть бойким даже с загруженным кузовом. Максимальная скорость новинки равна 120 км/ч, так что на ней вполне можно выезжать на магистраль.
    В салоне фургона компания постаралась добавить инновационности. Она связана не с дизайном (тот лаконичен даже по меркам VW), а с функциональностью. В центре передней панели расположилась подвижная модульная консоль с монитором, большим отсеком для хранения мелочей и розетками на 12 и даже 230 вольт. Вдобавок между водителем и пассажиром на полу нет никаких мешающих элементов, а сиденье пассажира складывается так, что при необходимости водитель может легко выходить и через противоположную дверцу.
    Интересное решение конструкторы придумали для снижения веса машины. Внутренние рёбра жёсткости тяговых батарей после монтажа аккумулятора под полом оказываются включены в силовую структуру самого кузова и повышают его прочность и несущую способность. Ну, и в завершение самый обсуждаемый параметр любого электрокара: сколько он проедет до следующей зарядки? В конструкции e-Co-Motion инженеры предусмотрели модульный принцип установки батарей. Можно выбирать между тремя вариантами по ёмкости - на 20, 30 и 40 кВт/ч, которые обеспечивают фургончику пробег 100, 150 и 200 километров. Достаточно ли это для развозной работы в пределах города - оценят покупатели. Но и то если Volkswagen решится поставить подобную машину на конвейер.

    [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dhlKSCkTcjA[/media]
     

    Вкладення:

    • big_76766.jpg
      Розмір файлу:
      52 КБ
      Переглядів:
      1,629
  2. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Skoda Octavia G-TEC

    Господам метанщикам будет полезна такая новость: сосед по концерну ШКОДА объявил о выпуске Октавия А7 с двигателем НА МЕТАНЕ!

    Skoda Octavia G-TEC
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В чём суть?
    Тот самый 1,4 ТСИ что на новом Пассате и Туране заточенный под Евро6 (!) потерял в мощности до 110 л.с. (81 кВт) и осиротел до всего 2-х метановых баллонов. Но и на них при расходе 4,6-4,8 куба можно отпилить более 400 км! И это - при полноценном бензобаке!
    ВНИМАНИЕ - ДОСТУПНО С ДСЖ!
    Переводных статей достойных по этому поводу не нашёл - поэтому читайте характеристики и описание на польском ТУТ:
    http://cng.auto.pl/pl/component/con...cng-gaz-ziemny-metan-biogaz-vag-mqb-2013.html
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #3
    Volkswagen приступил к разработке революционного двигателя

    [​IMG]
    Концерн Volkswagen приступил к разработке серийного бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Немецкий производитель возлагает на этот проект большие надежды и называет его «революционным». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на технического директора компании Audi Ульриха Хакенберга.

    Как именно в Audi намерены реализовать изменяемую степень сжатия, Хакенберг не уточнил. При этом ранее прототипы двигателей с подобной системой работы уже появлялись. Так, в 2000 году компания Saab представила пятицилиндровый мотор 1.6, у которого степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1. Такой агрегат был разделен на две части: коленчатый вал с шатунами и поршнями находился снизу, а сверху на поршни был «надет» блок цилиндров, отлитый заодно с головкой. Специальная система с гидроприводом наклоняла этот «слитый» блок, изменяя оставшийся объем камеры сгорания над поршнями.

    Первый мотор с электрическим турбонагнетателем в Audi показали в 2012 году. Турбина, раскручивающаяся за счет электричества, а не за счет выхлопных газов, была использована на прототипе трехлитрового шестицилиндрового дизеля. Она работала вместе с традиционным нагнетателем и обеспечивала высокую отзывчивость мотора на низких оборотах. Традиционная турбина включалась на средних и высоких оборотах. Такая конструкция, по словам инженеров, позволяет избежать турбоямы и улучшить экономичность.

    Когда концерн начнет применять новые технологии на серийных автомобилях, не сообщается.

    Кроме того, более высоких показателей экономичности, по мнению Хакенберга, можно достичь при помощи разработок по движению автомобиля накатом, когда размыкается связь между двигателем и коробкой передач.

    В настоящее время подобная технология уже применяется на моделях концерна, которые оборудованы коробкой передач с двумя сцеплениями, но это лишь первый этап. Следующим шагом должно стать не только размыкание связи с трансмиссией, но и полное отключение двигателя при движении по трассе, спуске с горы или, к примеру, приближении к светофору.
     
  4. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,985
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #4
    NMC

    Volkswagen показує «Джетту СС»
    Цей прототип виглядає цілком готовим до серійного виробництва , хоча офіційна назва у нього поки далеко від конкретики : абревіатура NMC , яку ми бачимо на номерних табличках , розшифровується нехитро – New Midsize Купе .

    «Нове середньо розмірне купе » , як ми бачимо , не таке вже «купе» і не таке вже « нове». Перед нами седан зі спортивними нотками , аналогічний « Пасату СС » , але стоїть на щабель нижче. Буде логічно , якщо в серію новинка піде під назвою Jetta CC .
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    (за матеріалами kermo.org)
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #5
    Спецтехника

    На ежегодной выставке спецтехники RETTmobil, которая проходила с 14 по 16 мая в городе Фульда, Германия, подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen представило несколько разработок автомобилей спецтехники для тушения пожаров и для служб спасения, созданных на базе моделей Amarok, Caddy, Transporter и Crafter.

    На базе пикапа Amarok Canyon был создан автомобиль для водно-спасательных служб. Пикап с увеличенным дорожным просветом и защитой днища оснастили лебедкой и системой размещения обрудования, которая обеспечивает быстрый доступ к спасательным устройствам и их безопасную транспортировку. Автомобиль предназначен для несения вахты на пляжах и оказания помощи в экстренных ситуациях.

    Фургоны Volkswagen Caddy и Crafter переоборудовали в пожарные автомобили. Так, Caddy оснастили функцией продолжения работы двигателя после извлечения ключа зажигания, системой спецсигналов DBS 4000, в том числе задними «мигалками», подготовкой под установку радиостанции. Crafter превратили в штабной автомобиль, укомплектовав его двумя полноценными рабочими местами, оснащенными средствами связи, в том числе ПК, рацией и телефоном. Также в автомобиле установили два дополнительных сиденья на случай совещаний, а в задней части предусмотрели возможность размещения пожарного оборудования и разместили систему отсеков.

    Четвертый прототип — модифицированный Volkswagen Transporter Kombi — представляет собой автомобиль для перевозки инвалидов-колясочников. Транспортное средство оснащено откидным алюминиевым пандусом, подножкой с электроприводом, 4-точечными креплениями с алюминиевыми натяжителями — для крепления инвалидных колясок, статическими и поясными ремнями безопасности. На крыше установлены «мигалки».
     

    Вкладення:

    • IxIe_gTbB6A.jpg
      Розмір файлу:
      117.4 КБ
      Переглядів:
      1,510
    • koKHUIPvB3E.jpg
      Розмір файлу:
      118.9 КБ
      Переглядів:
      1,502
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #6
    Производство Skoda Roomster II перенесут в Польшу

    Чешские журналисты сообщают, со ссылкой на информаторов в Skoda, что компания планирует свернуть производство автомобилей Skoda Roomster на предпритии в Квасинах и перенести производство нового поколения Skoda Roomster в Познань.
    Новое поколение Skoda Roomster будет совершенно новой моделью, которая, вероятно, отойдет от уникального дизайна первого поколения. Кроме того, автомобиль вырастет в размерах, так как будет основан на Volkswagen Caddy. Следующее же поколение Volkswagen Caddy, появится в конце этого или начале следующего года, поэтому для объединения двух моделей чехи вынуждены ждать так долго с началом производства Roomster II. Это наиболее рациональный шаг, ведущий к снижению издержек производства. Первые экземпляры Skoda Roomster II должны появиться в мае следующего года.
    После модернизации завода в Квасинах, вместо этой модели, предприятие будет производить Skoda Yeti, новое поколение Skoda Superb и возможно новый большой кроссовер Skoda Snowman.
    Известно, что выпускаемая сейчас версия Шкода румстер цена на который в России начинается от 657 000р. - самая непопулярная модель в линейке автомобилей Skoda. За 2013 год было продано немногим более 31 тысячи экземпляров.
     
  7. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,190
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #7
    В глобальной Сети появились первые дизайнерские эскизы нового поколения VW Passat. По слухам, седан ждет очень серьезное обновление, и именно новый VW Passat должен будет продемонстрировать направление развития модельной линии VW на ближайшие годы.
    По предварительным данным, топовый вариант седана со сменой поколений получит новейший дизельный двигатель. При объеме в два литра благодаря двойному турбонаддуву он будет развивать 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С новым VW Passat дебютирует и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG, которую разрабатывали специально для установки вместе с поперечно расположенными четырехцилиндровыми двигателями. По слухам, дуэт новых мотора и КПП обеспечит седану не только выдающуюся динамику, но и впечатляющую экономию – такой Passat будет расходовать в среднем всего около 5 литров топлива, информирует news.еizvestia.com.

    Но самой экономичной версией седана станет гибридная, которая получит силовую установку мощностью более 200 л.с. на базе 1,4-литрового турбомотора. Утверждается, что такой «Пассат» до 50 км сможет проезжать исключительно на электротяге. Не исключено, что силовой установкой с седаном поделится гибридный VW Golf GTE. В целом новый Passat ждет традиционно широкая гамма двигателей, развивающих от 120 до 280 л.с., в том числе и трехцилиндровых.

    Новинку построят на модульной платформе MQB. Традиционно увеличится доля легких металлов в конструкции кузова, что позволит сделать седан несколько легче по сравнению с предшественником. Габариты VW Passat практически не изменятся, если не считать того, что седан станет чуть ниже и, следовательно, получит более динамичный силуэт. А вот в салоне станет заметно просторнее, особенно на задних сиденьях. По предварительным данным, интерьер Passat снабдят рядом технологических новинок, включая полностью цифровую приборную панель и мультимедийный комплекс для задних пассажиров.

    Как утверждает европейская пресса, премьера нового поколения VW Passat состоится уже в этом году. Вероятнее всего, седан представят на осенней выставке в Париже, после чего почти сразу начнутся его европейские продажи.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #8
  9. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,985
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #9
    Volkswagen покупает производителя грузовиков Scania.
    Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG (VW) разместил привилегированные акции на 2 млрд евро, чтобы профинансировать сделку со Scania.
    По состоянию на 30 мая VW принадлежало свыше 98% акций Scania. Четверг будет последним днем для торгов акциями Scania. Покупку автопроизводитель планирует профинансировать за счет привлечения капитала на 3 млрд евро и 2 млрд евро компания выделит из резервов.
    (за матеріалами delo.ua)
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,124
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #10
    Папарацци засняли предсерийный прототип Volkswagen Kaddy 2015 модельного года во время дорожных тестов в Альпах.

    Автомобиль получил серьезно обновленную внешность. Бросается в глаза новый передок с доработанной радиаторной решеткой и обновленной головной оптикой. Кроме того Caddy 2015 получил новые бампера. Задние фонари стали более массивными и обрели более замысловатую форму.
    Caddy 2015 получил новые бампера и оптику. Будут ли новые моторы -- вопрос!

    Папарацци не смогли заснять интерьер обновленного «пирожка», но можно предположить, что в его декоре будут использованы более качественные материалы. Скорее всего, автомобиль также получит современные информационно-развлекательные системы, поддерживающие навигацию и новые типы носителей информации.

    Остается открытым вопрос о силовых агрегатах, которым будет оснащаться Volkswagen Kaddy 2015 модельного года. Обычно в коммерческих автомобилях обновление двигателей происходит не так быстро, как на легковых моделях. Но не исключено, что новая версия Kaddy получит и новые более экономичные моторы.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Letven

    Letven Учасник

    Дописи:
    205
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Octavia A5
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candy white
    #11
    Volkswagen занялся испытаниями обновленного Caddy
    http://news.infocar.ua/volkswagen_zanyalsya_ispytaniyami_obnovlennogo_caddy_91301.html
    То что нашел новую новость, хотя сам не знаю что там нового мотора 1,4
    ну и Знакомство с рестайлинговым Volkswagen Caddy состоится во второй половине текущего года.
     
  12. webdevilla

    webdevilla Гість клубу

    Дописи:
    9
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #13
    Вэн Volkswagen T6 и «каблук» Caddy пошли по пути эволюции

    Автомобиль получит менее угловатый нос с новыми фарами и изменёнными воздухозаборниками. В салоне прототипа центральная консоль тоже была снабжена маскировкой. Заметим, компании нужно очень постараться, чтобы затмить новейший Mercedes-Benz V-класса по части интерьера.

    Н овый коммерческий автомобиль Volkswagen T6 должен появиться в 2015 году. Однако на днях фотографы отсняли в Европе пару прототипов вэна Т5 (с правым и левым рулём) с перекроенной и укрытой камуфляжем носовой частью. Этой модели уже больше десяти лет, и вряд ли немцы затеяли банальный рестайлинг. Возможно, разгадка кроется в уже всплывавшей неофициальной информации: T6 многое позаимствует у Т5. Вспомним, как в своё время «пятый» Golf инженеры превратили в «шестой» — неизменной осталась не только платформа (A5/PQ35), но и вся силовая структура кузова. Впрочем, можно не сомневаться: пойманные папарацци прототипы — далеко не финальный вариант модели.
    [​IMG]
    Нынешний вэн/фургон Т5 (в разных вариациях известный как Transporter, Multivan, Caravelle) основан на одноимённой платформе T5. Спереди — Макферсон. Сзади подвеска варьируется: полузависимая со скручивающейся балкой — на переднеприводных версиях, независимая на диагональных рычагах — на полноприводных. По сути это эволюция «тележки» T4, то есть от первого фольксвагеновского вэна с передним расположением мотора (у предшественника T3 двигатель располагался сзади). Модель Т5 появилась в 2003 году, а в 2009-м пережила фейслифтинг.

    Жизненный цикл коммерческих моделей обычно длиннее, чем у простых легковушек. Взять хоть уже упомянутую «тележку» A5 (PQ35). Нынешний Caddy заимствовал свою основу как раз у «пятого» Гольфа и отчасти у Турана. Выпускается этот фургончик с 2003-го, а фейслифтинг был проведён в 2010-м. Как оказалось — не последний. Уже в нынешнем году мы можем увидеть рестайлинговый вариант заслуженной модели.

    [​IMG]

    Очередное обновление Caddy затронет и фронтальную, и заднюю части «каблучка», да и интерьер, судя по шпионским снимкам, заметно переработан. Как и в случае с новыми моделями Transporter/Multivan, у рестайлингового Caddy должна появиться более современная мультимедийная система.

    Источник
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #14
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=2apWN173D4A[/media]
    Хэтчбек Volkswagen Golf 7 и его более мощная модификация GTI успешно прошли краш-тест Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и получили высшую награду - Top Safety Pick+.
    Обе модели были оборудованы электронной системой предотвращения фронтальных столкновений. Наличие этой опции является обязательным условием для получения высшей оценки. «Гольфы» справились со всеми испытаниями, включая основное – столкновение с 25-процентным перекрытием, имитирующим дерево или столб, на скорости 65 километров в час.
    «Водительское место хорошо сохранилось, а повреждения манекенов указывают на низкую вероятность получения серьезных травм. Голова манекена-водителя соскользнула с рулевой подушки безопасности, но сработала боковая подушка, благодаря чему не произошло удара о каркас и внешние кузовные элементы», – говорится в заключении IIHS.
    В 2013 году Top Safety Pick+ получил седан Volkswagen Passat и Volvo xc60. Volkswagen Golf седьмого поколения был представлен в сентябре 2012 года. Тогда же была рассекречена 220-сильная версия GTI. На территории РФ обычный «Гольф» стоит от 636 тысяч до 1 миллиона 25 тысяч рублей в зависимости от двигателя. GTI оценивается минимум в 1 миллион 284 тысячи. Также к заказу доступная самая мощная 300-сильная полноприводная версия R минимум за 1 миллион 676 тысяч.
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #15
    Появился снимок приборной панели нового Volkswagen Passat

    [​IMG]

    В распоряжении китайского издания Autohome оказалось изображение приборной панели Volkswagen Passat следующего поколения, официальная премьера которого пройдет 3 июля. Как и предполагалось, она будет похожа на «приборку» нового купе Audi TT.

    Следующий «Пассат» лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. Ее заменит 12,3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей. Детальной информации о новинке пока нет, однако у Audi TT расположенный перед водителем экран имеет два режима работы. В первом крупно отображаются только спидометр, тахометр и информация борткомпьютера. Второй вариант позволяет вывести на весь дисплей дополнительную информацию, например, карту навигационной системы.

    [​IMG]

    В таком случае указатели скорости движения и оборотов двигателя будут представлены в меньшем размере. При этом полностью цифровая приборная панель позволила Audi TT избавиться от центрального дисплея мультимедийной системы.

    Новый Volkswagen Passat построен на модульной платформе MQB, которая позволила снизить массу модели по сравнению с предшественником на 85 килограммов (до 1,3 тонны). Габаритная длина останется почти такой же, как у нынешнего «Пассата» (4,7 метра), но высота уменьшится на 14 миллиметров (до 1456 миллиметров). Передняя часть кузова будет выполнена в стилистике концепта Cross Coupe.

    В гамму двигателей войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 280 лошадиных сил. Также планируется появление гибридной версии с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Трансмиссии – «механика» и «робот» с двумя сцеплениям. «Пассат» по-прежнему будет доступен с передним или полным приводом.

    Ожидается, что цены В Европе цены на новый «Пассат» будут начинаться от 26 тысяч евро.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,313
    #16
    Volkswagen рассекретил новый Passat

    [​IMG]
    Volkswagen представил Passat нового поколения. Автомобиль сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн передней части напоминает Volkswagen Cross Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.

    Новое поколение Volkswagen Passat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль станет значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80 – 100 килограммов.

    Новый Volkswagen Passat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями, вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой Audi TT.

    Самой доступной станет версия с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. Будет продаваться Passat и с форсированной версией этого агрегата (150 лошадиных сил). Другие бензиновые моторы – это 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной версией станет 280-сильный вариант. Положены Passat и три дизельных агрегата: 1,6 TDI (150 и 190 л. с. в зависимости от прошивки) и новый 2,0-литроый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 Ньютон-метров.

    В Германии оформить заявку на покупку модели можно будет уже через несколько дней. Седан оценен производителем в €25 875, за универсал компания просит €25 950.
    http://news.infocar.ua/volkswagen_rassekretil_novyy_passat_92161.html
     
  17. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,985
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #17
    Представители Volkswagen Group начали переговоры с концерном Fiat о приобретении брендов Chrysler, Ferrari и Alfa Romeo. В первую очередь, немцев интересует американский автопроизводитель.
    Как только появилась первая информация о продаже трех брендов, акции Fiat SpA сразу же выросли почти на 4%. В свою очередь, акции Volkswagen Group потеряли более 1%. Представители компаний от всяческих комментариев пока отказываются.
    Напомним, в мае Fiat представил пятилетний план по увеличению продаж автомобилей на 60% к 2018 году. Под руководством Маркьонне компания осуществила поглощение Chrysler, чьи результаты помогли Fiat сбалансировать значительные убытки в европейском бизнесе.
    http://autonews.autoua.net
     
  18. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,985
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #18
    Вроді спростування інформації було від німців...
    Інша інфа -
    avtoport.ua
     
  19. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,985
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #19
    Представники німецької компанії Audi повідомили, що європейські дилерські центри вже почали прийом замовлень на новинку Audi A3 Sportback e-tron. Вартість автомобіля починається з 37900 євро і в даний час відома ціна тільки на території Німеччини.

    Під капотом Audi A3 Sportback e-tron знаходиться гібридний мотор з об'ємом 1,4 літра і потужністю 204 кінських сили. Повідомлялося, що на одній заправці / зарядці автомобіль може проїхати до 900 кілометрів. Двигун вживає 1,4 літра палива на 100 кілометрів шляху.

    Що стосується придбання гібридної новинки, то тепер європейські клієнти зможуть взяти Audi A3 Sportback e-tron в лізинг на 36 місяців із щомісячною оплатою 319 євро. Перші автомобілі надійдуть клієнтам майбутньою зимою.
    auto.gipoteza.net
     

    Вкладення:

    • main_big.jpg
      Розмір файлу:
      0 байт
      Переглядів:
      738
  20. Shansss

    Shansss Перевірений

    Дописи:
    603
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    #20
    Самому экономичному «Фольксвагену» должны добавить пару кресел

    Самому экономичному «Фольксвагену» должны добавить пару кресел. Компания Volkswagen рассматривает возможность создания четырехместной версии своей самой экономичной модели – гибрида XL1. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar.

    Модель, которая может получить название XL2, будет позиционироваться в качестве конкурента водородному седану Toyota. Японская модель поступит в продажу весной 2015 года.
    От XL1 новинка унаследует подрамники, подвеску и тормоза. При этом центральная часть кузова будет переработана для добавления пары дополнительных кресел, которые расположатся в шахматном порядке для сохранения небольшой ширины автомобиля. Не исключено, что четырехместный гибрид получит распашные двери, как у BMW i3.
    Предполагается также, что для новинки силовой агрегат XL1 будет изменен. Речь идет, в частности, об увеличении мощности 47-сильного дизеля 0.8 и 27-сильного электромотора. Ожидается и замена батарей емкостью 5,5 киловатт-часа на более емкие.
    Из-за всех возможных переделок ожидается увеличение массы гибрида. Сейчас модель весит 795 килограммов. 80 килограммов добавят два сиденья, а 50 килограммов – двери. Не исключено, что из-за новых батарей увеличится и масса силового агрегата. Предположительно, Volkswagen XL2 будет весить 940 килограммов.
    Дебют серийного Volkswagen XL1 состоялся в 2013 году на моторшоу в Женеве. Расход топлива модели равен 0,9 литра на сто километров пробега. В свободную продажу машины не поступили: их передают в лизинг. Стоимость XL1 составляет 110 тысяч евро. Первый клиент забрал автомобиль в июне 2014-го.
    По материалам: motor.ru

    http://infosmi.net/avto/66983-samomu-ekonomichnom ... nu-dolzhny-dobavit-paru-kresel
     

Поділитися цією сторінкою