1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.
  3. ХРИСТОС ВОСКРЕС!
    Приховати оголошення

КБЖ Мой Caddy 2010 2.0 tdi made in Berdichev

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем morphius, 17 кві 2015.

Статус теми:
Закрита.
  1. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #1
    И всем здравствовать. Решился написать свою историю. Будет мого-мгого букв... но может кому-то окажется интересно или даже полезно. Все началось примерно 2 года назад,когда я созрел для покупки первого в жизни авто - появилась возможность взять беспроцентный кредит, да еще и в долларах. Выбор мой был однозначно caddy - практичность, да и внешне он мне очень нравился. Вторым критерием для выбора был дизельный двигатель - проще с ним начинающему водителю, да и определенная экономия на топливе, и желательно белый цвет. Больше на тот момент ничего о двигателях, салонах и прочем я вообще ничего не знал, да и бюджет ограничен. Беру кума, тот ведет на авторынок к своему знакомому- перекупу. Тот в это время в основном занимался бусами, но по интересному совпадению как раз стоял в гараже 2 дня назад пригнанный, еще не переделанный, кед. Едем, смотрим- пару мелких царапин, сколов, и нерабочий кондер. Причем все он сам и показал. По цене сказал точно скажет после переделки. Решено было брать - как минимум известно кому бить морду,если что не так:mosking:. По итогу через 2 дня приезжает переделан, забираю за 11,0 $. На тот момент дешевле 11,5 цен-то в принципе и не было, не говоря уже о состоянии для 2005 года. Пробега на момент покупки было 130тыщ. с небольшим хвостиком. В сервиске история заканчивалась на 70 тыс., а по вин-коду пробивать я тогда не заморачивался, хотя может и был родной ,судя по расходу, отсутствию дымности, жора масла и свежему ремню грм с немецкой наклейкой и замене на 110тыс.
    Итого 11,0 + примерно 1,2 новый компрессор кондея ( в б/у решил не играть) + промывка системы,заправка+ пара салентблоков, резинок, пыльник правой гранаты, задние колодки, масло ,фильтра + 2 задних амортизатора через пару месяцев(оба потекли)и аккумулятора в первые морозы за -15. Вот, собственно, и все- ездим,набираемся опыта. Машина кроме масла, фильтров и топлива ничего не просит. В это же время я начинаю узнавать, что есть, оказывается, и другие дизеля, а мне моего начинает не хватать все больше и больше. И тут я начинаю понимать, что с движком я прогадал, что 2,0 SDI больше меня не устраивает, несмотря на отсутствие с ним проблем вообще. Выставляю на авторио и оочень долго продаю (около 3 месяцев). постепенно снижая хотелку с 11300 торг до 10300 торг. В конце-концов забрали перекупы за 9,5. Да вот,собственно ,и он.
    http://auto.ria.com/auto_volkswagen_caddy-pass_13648534.html
    Немного всплакнув о первом любимце семьи, начинаем искать достойную замену - сделал заказ этому же перекупу, двус гонщикам (коллеги из столицы порекомендовали), оставил заявку на евроавто. Критерии следующие - до 14 тыс. на забрать грузовик, короткий кузов, 2.0 TDI 140 коняк или до 18 тыс., если вдруг будет вариант- свежачок. Да вот беда - за примерно месяц поисков подходящих вариантов по цене было найдено аж 2 - один полный привод не на ходу-двигатель, второй на ходу, но тоже двигатель под капремонт. Самое дешевое, что нашел сам- Италия 2010 год 16$ примерно после растаможки ну и туда кроме евроавто никто не хочет ехать. Время идет, лето проходит, жена "все туже завязывает галстук":black_eye: - продал, гад, машину, теперь ни на речку ,ни за речку. Было принято решение брать машину в Украине. Но и тут незадача- пока искал в европе 2 вроде как толковых варианта ушло из-под носа, еще один с Черновцов отказался от проверки с авторио - объява до сих пор висит ,кстати-
    http://auto.ria.com/auto_volkswagen_caddy-pass_12871045.html
    Остался 1 вариант Павлоград.
    http://auto.ria.com/auto_volkswagen_caddy-pass_13866565.html
    Заказываю проверку с авторио.
    http://auto.ria.com/protokol-diagnostiki/859/
    Результаты в принципе меня устраивают - техсостояние норм, несмотря на многие недочеты по кузову( не смущает даже фраза из отчета -"присутствуют следы вторичной окраски автомобиля . ") все же решаю ехать брать. Беру того же перекупа, он берет толщиномер и едем. По итогу полностью перекрашенное корыто, местами начавшее пузыриться под краской, хотя технически и исправное. Едем обратно понятно пустыми. Я расстроен окончательно. По приезду смотрю еще несколько октавий уже Чернигов + пригород-опять же все проблемное. И по его рекомендации в конце концов выбрал элантру как временный вариант, чтоб сезон не пропал. Тоже проблем я с ней не знал особых - по подвеске только мелочи, но постоянные почти, слишком нежная. Итого примерно 11,5 куплена + новое литье + мелочи по подвеске гдето по итогу + 500-600. Но по моим запросам- лес, речка подходит плохо- слишком низкая, хотя кед тоже далеко не джип, но на траске конечно разница небо и земля. Да и расход оказался не особо заметным - 6,4 92-го протв 5,6 на кеде по тем же маршрутам + -. но с более динамичной ездой.
    Но вот сезон докатан и машина снова выставлена на продажу, так как требованиям моим она подходит плохо.
    http://auto.ria.com/auto_hyundai_elantra_14092327.html
    Задумался уже было и не шибко дорогом паркетнике новом - были странные варианты за 18-20 якобы новые паркетники (сейчас ,кстати и за 15 аналогичных вариантов навалом,хотя по офф салонам 23-25).
    Но вот незадача - не продается элантра очередной скачок доллара, очередной падеж цен на рынке. Больше 10,5 никто не давал, а я ниже 11,5 решил принципиально не отдавать- благо машина действительно хорошая с родным небольшим пробегом да и в общем нравилась больше первого кеда. И тут нарисовался кум из Италии. Говорит нужна машина в Украине- что-то буду брать по -любому по приезду - могу за 11 забрать твою. Почухал я репу почухал и сказал подумаю, параллельно обрабатывая свежие варианты. По прошлой практике совсем не хотелось куда-то ехать вхолостую, но вот выстреливает вариант 11,5 то что искал, и через пару дней появляется уже переделанный у другого продавца 12,5 Коростень. И параллельно дешевеет до 13,5 еще один вариант Житомир в грузовике, который я раньше смотрел начало было 14,5 или 14,9 точно не помню. Шансы выбрать из 2 вариантов(недалеко друг от друга) один уже увеличиваются, поэтому решено. Звоню одному,второму - торг 200 дают оба- гуд. Беру того же перекупа, прыгаем в елантру и едем в Коростень. Ничего конкретно по нем не нашли -прибор зеленый, но я даже вижу , что какой-то он не такой с виду- ни единой царапинки,потертости, даже пыли-грязи нет в тех местах, где она всегда есть и ни на одной мойке не вымоют ее. Ставим паузу на нем и едем смотреть второй. И вот он- как же я долго тебя искал. По кузову пару мелких царапинок, сколов нет, подкрасов нет. На крыше вмятина- царапина довольно грубокая с метр длиной, но не до металла. 130 тыщ на одометре, но продавец сам сказал сразу - в сервиске последняя отметка 189. Едем на офф сто - на компьютере полный порядок по тех части, но вмешательство, очевидно скрутка. по срокам -прошлому пробегу посмотрели - очень похоже на то, что сотку скрутили. Как ктото сказал скорее всего перую 2 поменяли на 1. Ну и ладно, общее состояние - то очень даже. - 100$ к цене за крышу и вот - прошу любить и жаловать:dance3:.
     
    valerak, Pentiym, Дімка та 4 іншим подобається це.
  2. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #2
    IMG_2937.jpg IMG_2938.jpg IMG_2939.jpg IMG_2940.jpg IMG_2941.jpg IMG_2946.jpg IMG_2949.jpg
    После покупки масло,фильтра(кроме воздушного), ГРМ, все жидкости. После зимы масло в коробке. С переделкой сильно не заморачивался -обесшумка по-максимуму да и все, остальное стандарт. Хотел оригинальные сидушки, но на тот момент не было- выбрал что было из заводского. Самопальные на прошлом с лезущими спицами - это нечто. Передние родная обшивка, задние перешили такой же. Итого 850$.
    Предлагали много чего, но кошелек не резиновый, решил поставить то, что считаю более полезным - предпусковой вебасто, да 2 динамика-пищалки добавил.
    С момента покупки + 16 тыс. км моих. Из проблем сдох один задний амортизатор и поймал яму -повредил диск= покраска + прокатка.
     
    Останнє редагування: 17 кві 2015
  3. MaksHap

    MaksHap Учасник

    Дописи:
    174
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Сірий
    #3
    Да історія не коротка, але прочитав все.
    Далі буде...
     
  4. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    701
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Grey
    #4
    А все же чего отказались от первого варианта? Не поверили прибору зачем тогда его брали с собой?
     
  5. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #5
    Ну прибор нужен когда не видно на глаз. Здесь получилось не знаю почему наоборот.
    Как версия сдирали старую краску полностью, потом перкрашивали.
     
  6. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #6
    @morphius, диски класні. Комп бортовий, мотор, класно.
    Сідухи задні і батони "на любітєля" :)
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #7
    В'ячеслав, думаю що це не реально. Ви ж самі знаєте що фарбування авто задоволення не з дешевих. А то ще й повністю...
     
  8. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #8
    @Костя, Других версий нет, но для авто 2008 года с 150тыс. на одометре, а в реале кто его знает не может быть такого состояния ну никак.
     
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #9
    Та я з вами й не спорю. Виказав свої припущення...
     
  10. kugger

    kugger Досвідчений

    Дописи:
    703
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    сірий мет
    #10
    Нереально пофарбувати авто в заводські параметри та без шпаклівки, можливо просто гарно відполірували, та була бережна експлуатація.
    Кадді в Чернівцях продається з осені 2013 року, самі думали над ним але тоді 13500 то було дорого за нього.
     
  11. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #11
    Кажется, не хватает только клубных наклеек, как их можно "заполучить"?
    Перше повідомлення: 17 кві 2015

    Нове повідомлення: 17 кві 2015
    Могу ошибаться, но вроде даже с весны. Летом я по нему звонил когда искал - хотел 14,2 , но на сто отказался ехать. Кстати пару недель назад уже хотел 11,5, только кому он уже нужен в грузовике. Жадность фраера сгубила. А за 14,2 я готов был ехать за ним.
     
    ACERBUS подобається це.
  12. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #12
    Vipop подобається це.
  13. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #13
    Как-то это мимо меня прошло,дякую.
     
  14. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #14
    Красавец беляш , датчики парковки работают?
     
  15. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #15
    Вот с этим не разобрался еще -стабильно глючит чтото в парктронике. Что пока не знаю.
    Перше повідомлення: 18 кві 2015

    Нове повідомлення: 21 тра 2015
    Ну вот и пришло время очередного ТО. Все аксессуары приобретены. С момента последней замены 8 с хвостиком тыс., но решил не ждать - про виксы услышал здесь нелестные отзывы и решил поскорее от них избавиться, да и круглая цифра подошла 150000 на приборке.
    Масло WOLF 5W30 LL3 504/507 допуск. Не брал еще - в наличии есть 849 грн. что-ли 4 литра + с прошлой 5-ти литровки остаток около 1 литра (кстати вопрос знатокам оставлять такое до следующей замены или оно портится?)
    тормозные колодки задние Roadhouse
    Фильтра Knecht (дяка Драйверу за рекомендацию- на ощупь существенно добротнее виксов)
    Втулки заднего стабилизатора SWAG.
    На будущее планирую масло + фильтр 10 тыс. интервал замены, воздушный и топливный через раз.
    P.S. Замечания, предложения, рекомендации новичку (мне) приветствуются.
    IMG_3414.JPG IMG_3415.JPG
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,629
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    втулки не очень, а так норм.
     
    morphius подобається це.
  17. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #17
    Вчера был поставлен последний штрих эпопеи борьбы со сверчками - убит последний в сдвижной двери. Как бы это ни парадоксально звучало, но звенел краешек фольги обесшумки, которую клеили в Бердичеве на переделке:dash1:. Обесшумка создает шум-это нечто......
    Перше повідомлення: 21 тра 2015

    Нове повідомлення: 21 тра 2015
    made in Germany написано......
    Какие порекомендуете?
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,629
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #18
    та ставьте эти, че их теперь возвращать?
     
    morphius подобається це.
  19. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #19
    Буду ставить - не та сумма,чтоб на гемор с возвратом время терять - просто наука на будущее.
    Перше повідомлення: 21 тра 2015

    Нове повідомлення: 22 тра 2015
    Заменил втулки - несколько лучше по ощущениям, чем со старыми + ремни, но не принципиально, допускаю даже самовнушение. Износ под втулками самого стабилизатора присутствует. Слесарь сказал тыщ. через 20-30 приедешь опять на старые с ремнями менять, ну или под эти подкладывать.


    Нове повідомлення: 22 тра 2015
    А теперь вопрос кто в теме. Почти доломал я бердичевскую карту сдвижной двери. Она изначально кривовата была, ну в общем надо замена. Оригинал с лайфа например или еще откуда становится без проблем на грузовой кузов? Или чтото надо химичить?
     
    Останнє редагування: 22 тра 2015
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #20
    12 клипс - и как там и стояла ( это если ставть с лайфа.
     
    miki_ua та morphius подобається це.
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою