1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Метановый мотор: долгожитель или .....??? (пробег+история)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 22 лют 2015.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #41
    Kurt, ось Ви підтвердили, якщо не крутить двигун більше 3000об/хв на трасі - то все добре. На тій трасі макс було 170км/год реальних, але на щупі масла стало меньше. Тихіше ідеш - менш проблем у всьому.
     
  2. METAN

    METAN Новенький

    Дописи:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #42
    Дякую хлопці за сут"єві відповіді! Megatrans мабуть був правий на рахунок світла, машина з швеції.
    Aserbus порадував що балони служать до 25 р. і так як немає бумаг немає на "ТО" балонів мабуть варто задуматись.
    Далі miki_ua (зёма як зьясувалося, бо я з Шепетівки.Хм.обл.) дуже по народному описав обстановку! Респект!
    І все ж таки для 8ми річних балонів все ж таки треба те гідровипробовання чи як би ви порадили? Дякую!
     
  3. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #43
    Не знаю кто как, но я бы для личного спокойствия сделал :hi:
     
  4. Виктор

    Виктор Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #44
    Прораб, вы ездите на дизеле, и не зная темы высказываете свое мнение.
    не надо без надобности трогать балоны.
    Я приезжал, как только купил по ни знанию, на самую известную у нас контору на Кайсарова, так они пытались снять защиту баллонов для того что бы переписать номера.
    Спустя 20 выходит "механик" и говорит что она не снимается.
    Номера вписали от "фанаря".
    А если бы они полезли в балоны?...
     
    Alexand_R, 08sv80 та SNG подобається це.
  5. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #45
    а нащо їх пускати туди, якщо він навіть захист зняти не може ?
    ну да, вам як власнику BSX мотора видніше, і регламент огляду балоні кожні 5 років дизелісти придумали ?
    тобто зробити лєвий акт повірки балонів зі слів власника мотору BSX це добре, а зробити реальний огляд балонів на думку дизеліста - бред ?
    цікава логіка :?
     
    achtung подобається це.
  6. Виктор

    Виктор Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #46
    Придумали советские инженеры которые к своим газонам их лепить начали.
    Не осмотр, а снять с машины, сделать опресовку (если знаете что это такое) и поставить все обратно.
    У меня большие сомнения что они смогут нормально собрать все назад и после этого будет безопасно пользоваться авто.
    Наши автомобили немного сложнее газелей к которым привыкли те "механики".
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #47
    Парни, не ссорьтесь!
    Разница в 5 раз между ценой бумажки и реальной атестацией баллонов - таки повод задуматься. Особеноо если учесть что жопорукие механики будут пробовать выкрутить вентиля с баллонов и поставить их назад.
    Я бы допуст м пр нимал решение после осмотра баллонов - есть сколы и очаги ржавчины - пусть уж "разрывают" ашину - хоть зачистят и покрасят. А нет - не лезть по возможности.
    З.Ы. драйвер прав - гони любой мотор длительное время на оборотах 3000 и выше - познакомишься с масложером что на бензе, что на дизеле...
     
  8. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #48
    На ру.клубе читал, что запорная арматура сделана таким образом, что обратно не хочет ставится (задум инженеров - проехал 20 лет, меняй все клапана, а так нефиг лазить; полез - покупай все новое). Поэтому их официалы и не могут возить к нам (законодательная база мешает нормально эксплуатировать).
    Я боюсь пускать кулибинов к баллонам. Цветной принтер мне в помощь + заламинировал. Через 5 лет перепечатаю. Ежу по Украине, вопросов или проблем не было. На АГНС главное наличие бумаги, печатей и даты освидетельства. Они не проводят экспертиз документов!!! А в Белоруссии талон пластиковый и в одной електр. базе. Такое уже не пройдет?
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #49
    nikas, потделка документов (пофик каких) - до 10 лет. Сам понимаешь что советуешь? Пока не проверяют - а если проверят?
    не вариант.
    Если уж кто-то и возьмет на себя ответственность не делать атестацию "по полной" - пусть это будут его проблемы, Вам они ни к чему.
    Вентили ставятся и снимаются. просто часто динамометрический ключ "1,5 метра трубы до скрипа зубов" приводит к поломке вентилей. но это уже из разряда "сдуру можно и ЙУХ сломать".
     
  10. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #50
    Эта не та тема, хватит флудить.
    Искал у себя в городе - все фирмы просто, также само, распечатывают и все. За это платить 200-300 грн - АМОРАЛЬНО...
    Каждый выбирает сам, за обман платить деньги или нет. У меня не поделка документов, а выданный фирмой VW с печатью и подписью инженеров-разработчиков авто. Все вопросы к "Підприємство, що виготовило та провело випробовування Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens, м.Фаллерслебен".
     
  11. METAN

    METAN Новенький

    Дописи:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #51
    Хтось затронув тему масло для BSX, в мене наступний ситуейшен: мастило мабуть ще шведське (прозоре як янтар) але що там залито і коли гонщик сказав незнаю. пробіг 147тис. хоча багато кажуть що скручений. Скажіть в кого що залито і на яком пробігу, сінтетик-полусінтетик? як на мене яб ще на тому поїздив. що порадите?
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #52
    Statoil лью. Кстати Шведское)))
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #53
    Масло - статойл, Ватойл: одниим словом производные концерна КронОйл для нас оптимальны по соотношению цена/качество.
    Заправить в Белорусии должны - все документы что требует наше государство есть, а что там они придумали никто не информировал при пересечении границы - значит и не обязан иметь.
     
  14. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #54
    Тема про масло для метанщиков: /viewtopic.php?f=37&t=1651
    Авто тоже шведське, с постоянно вкл. ближним светом. Масло при работе на газу чистое даже после 15 тис. (проверено мною), там заливали масло для LongLife. У меня в сервисной так было написано, но бренда не было написано.
     
  15. METAN

    METAN Новенький

    Дописи:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #55
    На разі дякую, варто ще збирати інформацію.
     
  16. METAN

    METAN Новенький

    Дописи:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #56
    З останього коменту вже тиждень минув, що за тиша на форумі?
    Або питання закінчились, або шашликами запахло і не до дискусій? :drinks:
    В кого і де на екофуелі знаходиться запаска, яка і чи є взагалі!?
    Мені продали автівку без з/п колеса, електрокомпресор замість нього в бардачку.
    Хто що зарадить, перепрошую може непотемі.
     
  17. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #57
    Так точно, оригинальный компрессор (зверь аппарат - 3 атм. качает влёгкую) и какая-то жидкость для заливки внутрь колеса при проколе.
     
    MasterT подобається це.
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #58
    METAN, Що саме ви хотыли почути? Да, ми метанщики такі - їздимо і не паримось!
    Місце для запаски в ЄкоФьюлі використано для 2-х задніх балонів. Тому запаски немає впринципі - хіба що хтось сам щось примастирів.
    На рахунок клея і компрессора. Вони, звісно, классні - але куди ви шлангу засунете і скільки атмосфер качати будете коли буде поріз на боковині або диск трісне/лопне/буде не тримати в наслідок деформації ободу???
    А на наших далеко не ойропейських дорогах.... Це як 2 пальца об асфальт.
    Дивуюсь що досі задають такі запитання -адже багато сил і часу витратив на створення ЦІЄЇ теми і мав надію що вона відповість на всі питання...
    Зовсім народ ледачий пішов: форум ні як читати не хоче...
     
  19. Vla41

    Vla41 Новенький

    Дописи:
    10
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Константиновна
    Модель:
    Caddy EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #59
    Машинка 2008 года, перекупил в Украине с пробегом 132 000. Проехали до 192 000, На первой тысяче по мокрому дала катушка сбой 3 и 4-й цилиндр - помыл и покрыл лаком, меняли ремень, свечи, Щётки стартера выдали реальный пробег 200т-300т, сейчас зашумел подшипник коробки завтра в ремонт, снова пробивает катушка по 3-му цилиндру опять отмыл и вскрыл лаком. Перед каждым летом дозаправка кондея. Масло родное жрало безбожно, подобрали народным методом по наименьшему на данный момент примерно 2л на 15т. Все болячки типичные. Ошибки по двигателю только из-за катушки по 3-му. На кочке срезали провода лямбда датчика, спаяли забронировали - это сами виноваты.
     
  20. Alexander ||

    Alexander || Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    vw caddy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Серый
    #60
    Доброе время суток, Камрады подскажите пожалуйста где в Киеве иле в обще, можно купить заправочный талон, ? Какая сейчас на него цена?
     

Поділитися цією сторінкою