1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. З 1 жовтня до 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути включені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.

Метановый мотор: долгожитель или .....??? (пробег+история)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 22 лют 2015.

  1. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #21
    Саша 2110,
    Заливаю Vapsoil 507 (типа оригинал VW), вязкость 5W-30.
    Ничего не знаю про это масло. Машинка вроде едет, приборка не ругается.
    Сначала хотел поспрашивать о нём в теме о маслах, но решил не соваться - съедят.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #22
    Igel, сколько проехали на нем? как часто замены?! насчет "сьедят" - :D , но :nea:
     
  3. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #23
    VWDRIVER,
    Залил его при покупке (88 т.км. на приборке), поменял через 11 т.км., сейчас 108 т.км. - следующая смена через 1-2 т.км. Если Vapsoil 507 исчезнет из продажи, то хочу попробовать Mobil 1 (0W-40).
    Но вообще я "тихоход", езда в основном в городе (ограничение 50 км/час), так что по мне делать выводы о каком-нибудь виде масла не стоит. :)
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #24
    Igel, напишите об этом в теме про масло и особенно про скорость передвижение.
     
  5. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #25
    VWDRIVER,
    Напишу, обязательно. Но после смены масла - будет информация о доливе.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
  7. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,276
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #27
    Вот уж не думал что темка свалится в "масложер" - но всё же.
    В который раз Вас призываю - давайте равнять только сопоставимые вещи. Ибо бесполезно равнять ЙУХ с пальцем.
    Да, на экофьюлах коробка исконно "городская" - езда даже на 110 км/ч "выгоняет" стрелку спидометра в 3000 оборотов. Нет, когда "горит земля под ногами" я по Житомир/Киев и 156 валил (с парашютом/багажником на крыше). Однако ехать долго на 5,5 тыс об/мин лишено смысла и некомфортно, а другую главную пару или 6-ти ступку на наш мотор не предлагают. Нет, метановый КЕД отнють не тихоход - на обгоне я могу доказать. Только вот стоит ли - с нашым высоким центром тяжести, аэродинамикой кирпича и состоянием направлений, которые принято называть дорогами.
    Не хотите доливать масло - "тошните" не выше 2700 об (80 км/ч). Этот совет не для метанового мотора, а универсальный для любого - даже самого/самого "нежрущего" масло.

    З.Ы. покупать 5л и менять раз в 10 000 = хватит полюбому, даже если иногда "погасать".....
     
  8. METAN

    METAN Новенький

    Дописи:
    94
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #28
    На АГНКС питались чи перевірені балони і чи є на них доки. Але все одно заправили, що правда моїм перехідником бо свій неміг накрутити.
    ПИТАННЯ: який заводський термін метанових балонів, як,де і ким робится перевірка? І ще будьласка підскажіть, що в 2007р. світло вже невимикаєтся?
     
  9. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,850
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #29
    огляд балонів проводиться раз на 5 років, проводиться спеціалізованими підприємствами,які мають ліцензію, послуга коштує 80-180 гривень ( думаю за один балон, а не за цілу машину) строк експлуатації балона - 20-25 років.
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #30
    скандинавский свет включен наверно
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #31
    Megatrans, та точно, лучше напиши человеку про балоны, а то новенький.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #32
    все четко описал асер..
     
  13. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,276
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #33
    Одна поправочка - освидетельствование (гидроиспытание) 100 грн за баллон даже пропановый. Но! Снять с машины, выкрутить вентиля, зачистить, покрасить, завинтить вентиля на место и собрать = 1600грн в Хмельницком, не меньше.
    "Докупить" заправочный талон, конечно, "не по правилам", но у нес же не 30-летние ПАЗики... Есть смысл - нужно только знать где так можно сделать.
    Решать Вам: только заправочный таллон нужен или будете разбирать все авто...
     
  14. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,850
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #34
    это до чего же надо быть ленивым, чтоб не дописать три буквы ... :unknown: :D
     
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #35
    время видел? Это я только пришел с гаража, думаешь есть силы на "война и мир"?
     
  16. Kurt

    Kurt Новенький

    Дописи:
    31
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #36
    Ау, оф-топери! У нас тема про балони чи про масложер???

    По темі: пробіг 110 ткм, залито Aral HightTronic M 5w-40
    літом у режимі дальніх і швидких поїздок по трасі - масло вилітало мінімум 0,5л на 2-3 ткм, а тепер катаюся тільки по місту - жодних проблем з маслом за >6 ткм
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #37
    Kurt, при якій швидкості по трасі?!
     
  18. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #38
    Я даже и не думал, что моя проблема окажется у всех...
    Заводил отдельно тему про масло для метанов (очень давно) - удали всю тему. И направили в общую тему про масло, но у нас совершено другой двиг., и требования к маслу. Хочу восстановить тему, а модераторы могут ли перенести от сюда информацию в новую тему???
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #39
    nikas, перенесу. Но Масложор - от неправильной експлуатации и самой конструкции.
     
  20. Kurt

    Kurt Новенький

    Дописи:
    31
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #40
    VWDRIVER, при швидкості > 120 км/г, на житомирській трасі 140-150 було. Тепер також є поїздки по трасі, але в межах області. Швидкість мах 110, середня -80. Стан покриття траси не дозволяє розігнатися. Масложер відсутній ВЗАГАЛІ, ну і витрата газу радує (4,4-4,6 кг по бортовику)
     
    Роман77 подобається це.

Поділитися цією сторінкою