1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Лямбда зонд. Проводка

Тема у розділі 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели', створена користувачем GhostKU, 14 лип 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #21
    serg, перепровіряйте проводку.
     
  2. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    #22
    Сам только вчера на 3 компьтерах Бош-сервиса эти глюки с лямбдой искал - думал померла старушка. А она жива оказалась, но пришлось потанцевать.

    Да, таким чайникам в лямбдах, как я, сообщаю информацию: на каддиках ставят т.н. широкополосную лямбду, которая не "рисует" синусоиду (которую я вчера 3 часа искал). Нормальное значение работы этой лямбды (блок измеряемых величин 33 кажется) =1, все что меньше богатая смесь, все что больше бедная.
    вот по блокам (может кому пригодится) http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf
     
    serg1988 та MAY подобається це.
  3. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #23
    Как-то странно сгорел подогрев второй лямбды.
    Засмотрев чек на приборке, подключил васю и прочитал "обрыв в в цепи подогрева".
    Открутил, нащупал перегрызенный коррозией провод, причем изоляция была целая.
    Спаял, упаковал обратно. Но подогрев так и не зазвонился, обрыв и всё!
    Выходит что обрыв сразу в двух местах возник, что ли..

    маркировка на лямбде
    06G 906 262
    по бошу 0 258 006 707

    Так вот, есть пару вопросов к знатокам:
    - рассматриваются ли ЭБУ показания такой лямбды, или программма ее уже не учитывает?
    - возможна ли установка вместо нее универсальной BOSCH, за неимением оригинальной, если да то какую лучше?
    - действительно ли нельзя паять провода лямбды?
     
    Останнє редагування: 25 тра 2016
  4. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #24
    Это с какого перепугу?
     
  5. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #25
    Shuma, да вот сам не догоняю..
    но инет пестрит предостережениями что нельзя паять и всё.. только обжимать..
    типа может испортится даже от мысли про кислотный флюс :D
    ну и что лямбда "дышит через провода", и тому подобное..
     
  6. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #26
    А кто провода паяет кислотой?
     
  7. Yurec.Dnepr

    Yurec.Dnepr Новенький

    Дописи:
    51
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Белый
    #27
    Добрый день Парни !!!
    Такая проблема после помывки двигателя вылез чек :fool:проверили ругается на лямдики (подогрев ) при том что сразу на два сразу :(:(:(
    :help::help::help:большая просьба что делать и где рыть землю ??????
     
  8. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #28
    Yure.Dnepr, проверь предохранители в блоке возле аккумулятора
    номер не помню, смотри все меньшие
     
    no name подобається це.
  9. Yurec.Dnepr

    Yurec.Dnepr Новенький

    Дописи:
    51
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Белый
    #29
    Да смотрел вроде всё целое :mad: и ещё когда завожу чек блымнет и горит !!!!
    а может реле жарить ???
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #30
    Yure.Dnepr,
    0. Диагностика = смотреть ошибки и полностью описание к ним.
    1. Согласно пункта 0 = действовать.
     
  11. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #31
    Опять коварный Мойдодыр требует жертвоприношений...и его верный слуга Чэк Энжен:)
     
    Ramchik, ACERBUS, Jetta Vlad та ще 1-му подобається це.
  12. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #32
    в общем поставил новую, универсальную 0 258 010 036
    фишка такая же, провод длиннее
    чек пропал, динамика и расход не изменились
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #33
    RMX, Если не секрет - сколько обошлось?
     
  14. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #34
    да почти 1400
    за никому не нужный 2й зонд, просто чтоб чек потушить)
     
  15. Yurec.Dnepr

    Yurec.Dnepr Новенький

    Дописи:
    51
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Белый
    #35
    Всем спасибо за помощь ;););)нашли причину :)
    причина в проводе там есть жгут проводов в бронь шланге и там проводка подгнивает, вот там и произошла проблемка за 300000 подгнил провод вот и пропал подогрев заменили провод и все супер:declare:
     
  16. олег5

    олег5 Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    #36
    Горит чек и пишет в ошибках лямбда-зонд 1 лямбда зонд 2 замыкание. Что делать?
    16420 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P0036 - 004 - обрыв цепи - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
    16414 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 - 004 - обрыв цепи - Не постоянный
    17522 - Ряд 1; зонд 2
    P1114 - 004 - слишком большое внутреннее сопротивление
    P1650 - 008 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Не постоянный
    18045 - Шина данных Привод
    P1637 - 008 - отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети - Не постоянный
    18045 - Шина данных Привод
    P1637 - 008 - отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети - Не постоянный
    Готовность: 1010 0101
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #37
    Похоже на сгнившие провода на лямбду 1 и 2.
     
  18. Katafot

    Katafot Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Passat B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    чорний
    #38
    доброго вечера. Кто скажет - на двигателях CDGA клапан EGR есть?
     
  19. иммм

    иммм Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Шпола
    #39
    добрый день. кадди 2008 года бензин bsf проверил лямбду обнаружил что обогрев не работает и сопротивления нет, по смартфону проверяю показывает напряжение с минусом и скачет в основном с минусом. купил новую ntk 1868 показания такиеже разве расход немного меньше и немного троит но обогрев также не работает где то обрыв цепи нагревателя. проверил + идет от предохранителя к лямбде а массы нет. соеденил колодку массу напрямую с кузовом лямбда резко заработала с положительным напряжением в графике, когда массу обогрева убрал график с отрицательным напряжением. без массы лямбда работает не правильно но ошибок никаких нет, а с массой обогрева лямбды она работает но постоянно выбивает ошибка малое напряжение на лямбде либо обрыв цепи.провод массы обогрева лямбды на корпус автомобиля не звонится. когда прогрев лямбды работает на смартфоне показывает что нет обогрева. вопрос : кто знает фактически где находится соединения в жмуте проводов массы подогрева лямбды? может у кого была подобная поломка? сама лямбда по сопротивлению показатели правильные, дело в проводке точно в массе обогревателя. может есть место где массы обеих лямбд соединяются в жмуте? ETKA бесполезна так как нужно точное место где искать где возникают подгнивания либо обрывы, всю проводку не хочется распускать а прибора прозвонки с разорваной цепью нет.
    Перше повідомлення: 6 жов 2019

    Нове повідомлення: 6 жов 2019
    а где в каком месте у вас подгнили кабеля? поделитесь с остальными. похвастались, а остальные пусть голову ломают где же искать:(
     

Поділитися цією сторінкою