1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Коммерсант или реальный пробег

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем no name, 2 вер 2015.

  1. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    У 2012 році їхав у маршрутці, спрінтер, до Новоград-Волинського ( забирати там права, купляти авто, до родичів і т.д.). Звернув увагу на табло, там було більше ніж 900 тисяч. І то невідомо який раз уже 900 тисяч на ньому набігло, тому що за добу маршрутка така може не один рейс Київ-Рівне-Київ зробити.
    vitam, пише наскільки його 2.0 BMM гарно ходить 400 тисяч і ще й причепа тягає важкого. По-суті для такого авто при вчасному сервісному обслуговуванні та при їзді по трасі можна їздити багато. А реально, подумайте, коли авто їздить на великі відстані по нормальному асфальті і адекватній швидкості ( 80-100 км/год), то що зношується в ньому? 1000 км. по трасі напевно менше вбє авто ніж 300 км. їзди на короткі відстані по 3-10 км по-місту.
    Як приклад у сусіда є Кадді Комбі, 2010 року випуску, 55 кіловат правда 1.9, брав його в 2013 здається як і я свого, в нього правда коли він взяв був пробіг майже 350 тисяч. Суть в тому що він їздить в основному на короткі поїздки кожного дня по 3 кілометри на роботу, і ось влітку в нього загорівся чек і взагалі авто заглохло. Виявилось ЕГР...
     
  2. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Yuran, ну цель была совсем другая. Однако Вы правы, по трассе я езжу много, 70/30 как раз верное соотношение. Но таки Транспортёром я пользуюсь и как повседневным авто, так как он у меня сейчас один. Самое важное в этой ситуации видимо сервис. За машиной постоянно следят два человека, я как водитель и хозяин, слышу каждую постороннюю вибрацию или звук и не успокоюсь пока не найду причину, и грамотный мастер обслуживающий её, почти два раза в месяц у меня выходит замена масла. С мастером повезло, как моторист он слаб, но зато в остальном очень дотошный парень, тот случай когда работа для человека - ремесло, не просто хлеб, а и удовлетворение . Всё что должно периодически протягиваться протягивается, смазывается, чистится, за исключением моторного отсека, видимо поэтому техника отвечает тем-же.
    Перше повідомлення: 27 вер 2016

    Нове повідомлення: 27 вер 2016
    точно, их можно коллекционировать, допустим:
    - не обольщайтесь если видите оригинальные запчасти ходовой или подвески при осмотре б\у автомобиля. Я слышал утверждения что детали подвески больше 200000 тысяч не ходят, ходят и по 300000, это не показатель.
    - лакокрасочное тож не показатель, до пяти лет может гореть как новое, грузовой отсек перед продажей в 90 случаях из 100 красят.
    - педали переклеиваются легко, руль тоже 300 грн. и как новый.
    - глушитель, Вот глушитель осматривайте внимательно, если он не оригинальный значит в машину вкинули уже тысяч 300-400. У меня сейчас ещё оригинал , но уже ржавый и начал отслаиваться как торт Наполеон. Дальше будет , надо бежать уже.
     
    Tolya1983, jorjik, YurCad та 2 іншим подобається це.
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    мотор має назву СААС і є СR !!! А 2.0тді bmm = це PD двигун і різниця дуже велика!
     
    pavel.zt подобається це.
  4. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Повумнічали, зараховано. Плюсик обом :grin:
    Перше повідомлення: 14 жов 2016

    Нове повідомлення: 14 жов 2016
    Тиждень назад зі знайомим спілкувався, у нього Caddy SDI 2006 рік. Питає як моє авто, а то каже що в нього якось ремонтувати досить часто приходиться... і ніби 10 років ато то не таке вже й старе...Це авто його батьків, вони ним гроші заробляють. Коли я запитав його який пробіг то сказав що десь 650 тисяч уже...А возять не задницю а грузять так що ззаді в арки майже тре і ще з причепом...ось він і комерсант. 650 тисяч пробігу і жалуються що робити ходовку часто приходиться...і це в них ще з мотором як він каже ремонтів не було.
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Не найдёте двух одинаковых хозяев.
    Один проклянёт кадди за копеечные втулки заднего стабилизатора. А другой - с душою возьмётся и завтулит ГБЦ, и относится как к супруге.
    Не в обиду вашим знакомым, но вменяемый человек в бизнесе не будет ушатывать авто в ноль. Задача коммерческого транспорта - выкатать сладкие беспроблемные 100-250 тык и в прекрасном (пока ещё) внешнем виде вернуть максимум денег при перепродаже.
     
    Andriy, Jetta Vlad та Noble подобається це.
  6. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Ну этот баланс нарушен стоимостью, европейской вторички. Европеец выгоняет авто на базар не по пробегу, а по истечении срока лизинга, кредита, как правило это три четыре года . За это время пробег выскакивает до 400 - 500. Это ж мы про коммерсантов. 250 наступают в не полный второй год, Вам с этим пробегом и возрастом машину никто не отдаст, её просто не было смысла покупать. Разумеется за исключением случаев банкротства, продажи страховыми восстановленных после аварий, и т.д эти чудеса из области везения и к статистике отношения не имеют. Авто теряют в первые два года 50% стоимости, продавать просто не выгодно, последующие два года уже потери меньше и в продаже логики больше.
     
    AndRi Y KO, no name та Jetta Vlad подобається це.
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Коммерсанты ведь тоже бывают разными. Кто-то возит продукты - они постоянно продаются. Кто-то на гарантийный ремонт в регионе выезжает - он, как Бог пошлёт.
    Тяжело мне такое представить, спорить даже не стану:). За 2 года едва 30 тысяч проеду на своей.
     
  8. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Продолжу, Транспортёр продан с пробегом 668000. Егр удалили тысяч сто назад , но не по причине выхода их строя, при подготовке к продаже это входило в комплекс обслуживания, или проще говоря, корректировки пробега. Перед продажей примерно на 620000 резко вышла из строя рулевая рейка, просто потекла и все, отремонтировали на местном сто, дальнейшая её судьба неизвестна. Также при замене ремня Грм по требованию мастера сменили все подушки двигателя, хотя я симптомов выхода из строя не слышал. Авто продано на киевском рынке Бердичевским умельцам, так понимаю под переделку в пассажир, видимо существует какая-то схема, собственно это и все.
     
    Чилик, jorjik, saxon та 10 іншим подобається це.
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Виталий, а до какого значения смотали пробег?:)
     
  10. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    до 240 последний заезд на офф. Хотя честно в этом было мало смысла, забрали практически перекупщики ,оценили по состоянию и ьыли им очень удивлены и обрадованы, думаю с нового хозяина они шкуру сдерут за мою ласточку☺
     
    jorjik подобається це.
  11. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Віталій, я не уявляю тебе в якості пішохода...:dntknw::dntknw::dntknw:
    І яке авто наразі експлуатуєш ???:blush2::blush2::blush2:
     
  12. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    мерседес спринтер 2.2 би—турбо 195 л.с
    Перше повідомлення: 22 лис 2017

    Нове повідомлення: 25 лис 2017
    поехали комерсанты MAN из Познани
     

    Вкладення:

    jorjik та Костя подобається це.
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    [QUOTE
    три четыре года . За это время пробег выскакивает до 400 - 500.
    Тяжело мне такое представить, спорить даже не стану:). За 2 года едва 30 тысяч проеду на своей.

    ][/QUOTE] Видел ауди за два года 250 т(это на щитке) машинка была в какой то компании со слов продавца (утрирую заводилась в Литве глушилась в Испании). Салон как новый (возила только попы))).
     
  14. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    это не чемпионский пробег. В компании в которой я сейчас подрабатываю машины в месяц должно пройти 20-22 тысячи, тогда они считаются рентабельными, из 140 машин ну может 5-6 не укладываются в эту цифру, вот Вам 10 месяцев 220-200 тысяч километров по европе это реально вполне сам пробовал. Вот и получается три года 650000 и на продажу.
     
    morphius та Tolya1983 подобається це.
  15. Tolya1983

    Tolya1983 Досвідчений

    Дописи:
    908
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    А что они возят если не секрет?
     
  16. Ora90

    Ora90 Учасник

    Дописи:
    290
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    BlacK
    І мені цікаво
     
  17. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Все, экспресс доставка по всей европе. Машина выходит их порта прописки и возвращается только через три месяца на двухнедельный сервис, таким образом она простаивает в году 1.5 — 2 месяца, все остальное время — работает.
     
    Uropb та jorjik подобається це.
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    А как дом, семья..?:(
    Больно уж радикальный поворот... Неожиданно.
     
    Tolya1983 подобається це.

Поділитися цією сторінкою