1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. В Україні з 1 червня запрацюють перші 50 відеокамер системи автоматичної фото-відео фіксації.

Клапан управления геометрией турбины 1,9 bls

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем Дима7, 1 жов 2018.

  1. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    317
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #21
    Давно такая идея в голове. А ничего страшного не будет со временем?
    Получится если заглушить эту трубочку которая идёт у клапанную...то актуатор постоянно открыт(геометрия постоянно открыта).
    Перше повідомлення: 16 вер 2019

    Нове повідомлення: 16 вер 2019
    Какую функцию выполняет эта (мать ее) трубочка?)(которая в клапанную идёт).
     
  2. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    179
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #22
    Смотри:
    Схема вакуумной системы, обозначение двигателя BLS, BSU
    N21-10150.png
    1 - Турбонагнетатель
    2 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
    3 - Обратный клапан
    q соблюдать правильность монтажного положения
    4 - к усилителю тормозов
    5 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    6 - Воздушный фильтр
    7 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
    8 - впускного коллектора
    9 - Перепускной клапан
    q к радиатору системы рециркуляции отработавших газов
    10 - Радиатор
    q системы рециркуляции ОГ
    11 - Клапан рециркуляции отработавших газов -N18-
    12 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов -N345-
    13 - Обратный клапан
    q соблюдать правильность монтажного положения
    14 - Вакуумный привод турбонагнетателя
     
    dok-2 та achtung подобається це.
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,348
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #23
    Что значит всегда открыта? Шток выезжает после запуска и попускается после набора нужных оборотов и нагрузки
     
  4. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    317
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #24
    Завел ...пережал ту трубочку и шток вылез полностью ....
     
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #25
    Дима7, а что он должен был вылезать как-то по другому?
     
  6. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    317
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #26
    Он должен вылазить когда газу даёшь...и обратно лезет когда отпускаешь газ(управляет геометрией). Вроде так )
     
  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #27
    Дима7, кто Вам это сказал?
    он вылазит, когда нужен больше наддув, а влазит, когда нужно уменьшить,
    только что ж Мегатранс написал...
     
  8. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    317
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #28
    Так же я и написал), вылазит когда дует и геометрия открывается....
    Перше повідомлення: 17 вер 2019

    Нове повідомлення: 17 вер 2019
    Вобщем машина тупит когда он не вылазит
     
  9. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #29
    Дима7,
    естественно.
     
    Дима7 подобається це.
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,348
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #30
    Не так. Но это не важно. Глуши с клапанки и пробуй ездить. То просто резерв для вакуума.
     
    Дима7 подобається це.
  11. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    317
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #31
    Давно это думал). Нужно по пробовать. Задолбало уже это едет не едет так ещё жрет больше когда не едет.
    Перше повідомлення: 17 вер 2019

    Нове повідомлення: 17 вер 2019
    То просто резерв для вакуума.[/QUOTE]
    Выходит типа сбрасывает лишнее под клапанную крышку?


    Нове повідомлення: 22 вер 2019
    Проблема решена!:smoke:
    Причина...
     

    Вкладення:

  12. icij

    icij Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Иршава
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    #32
    треснула кришка клапанов пускає вакум чи можна глушити вакумну трубку що підєднана до кришки
     

    Вкладення:

  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,348
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #33
    По уму - нет. Ранее я советовал глушануть для того, чтобы удостовериться, что проблема там. По факту, система вентиляции картера устроена в крышке, управление за счёт вакуума
     
  14. icij

    icij Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Иршава
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    #34
    Я шукав нема ніде інформації наскільки я розумію вакум на кришці не має відношення до вентиляції картера якщо є хтось хто знає точно яка там сестема відпишіть
     
    achtung подобається це.
  15. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #35
    icij, все правильно, там просто ресивер.Ніякого відношення до вентиляції, просто ФВ зекономив одну деталь :)
     
    Дима7 подобається це.
  16. icij

    icij Гість клубу

    Дописи:
    8
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Иршава
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    #36
    Яку функцію виконує вакумний рисивер і чи можна їздити без нього?
     
  17. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #37
    icij, він "акумулює", іншим словом - накопичує трохи вакууму "про запас".
    В деяких машинах ресивер виглядає, як пластикова кулька розміром з яблуко.
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,348
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #38
    Надо убитую крышку, чтоб распилить. Раз мембраны там есть, значит управляться они должны вакуумом, но может и просто ресивер
     
  19. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #39
    Мембрана в крышке есть.....100 процентов
    Перше повідомлення: 10 бер 2020

    Нове повідомлення: 10 бер 2020
    https://www.drive2.com/l/499351453165420624/
     
  20. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,348
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #40
    Ну вот, осталось найти крышку и пильнуть ее, чтобы знать есть там канал вакуума или не
     

Поділитися цією сторінкою