1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Канал Мегатранс. Видеоролики, обзоры и многое интересное.

Тема у розділі 'Беседка', створена користувачем Megatrans, 4 жов 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #81
    Я менял. Там шлейф рвется.
     
    koby подобається це.
  2. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #82
    Так він шнурком стирається (желтый руль), поки на швидкості не в*Їду в підступну яму на дорозі... Тобто він не повністю порваний, чи то не має значення?
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #83
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=9EdJcTRJcx8[/media]

    как оказалось далее, моя версия подтвердилась. Машина прошла "предпродажную подготовку" и была продана с новым ремнем грм. Криворукие работники при замене ремня откручивали центральный болт, а не 4 винта, чтобы снять шкив. Далее, затяжку не сделали, и болт был без фиксатора резьбы. Открутил руками его. Итог, сорвана шпонка на шестерне, покоробило торец вала, при ударе клапанами о поршни провернуло шестерню р\вала... Слава умельцам. При детальном осмотре бошки оказалось что трещины ни на тчо не влияют, так что будут делать бошку, а потом собирать мотор. Вот вам замена ремня "подешевле"
     
    Rullon подобається це.
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #84
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=4YBikTjha5s[/media]

    [upd=1421698007][/upd]
    Продолжение истории... В общем думали, думали, как же сделать по уму, так как немного разбило место под шпонку на шестерне кв. Итог на видео - вынули мотор. Порвали его на гайки с болтами, вынули колено, повезли перерезать паз на 180градусов. Потом думаю дай гляну как в ТДИ шном моторе сделано. Оказалось, что шестерня там такая же, но с косым пропилом, то есть фиг её провернет. Купили шестерню с 2.5, проточат колено под нее и гоу. Что радует в 1.9 ТД - простота - ланос отдыхает. Конструкция грм для людей. Почему? Ну вот ситуация когда сорвало шестерню и побило вал.. В любом другом моторе (ну во многих) или вал по замену или тяп ляп и на базар. Тут же можно пропилить в другом, абсолютно любом месте (кратное 90 градусам), поменять шестерню и собирать. Вы скажете, а метки? А метки у нас на маховике, то есть на шестерне их просто нету, а р\вал стопорится с заднего торца пластиной, а шестерня сидит на конусе, то есть верти её как угодно. Тнвд в свою очередь стопорится штифтом, а потом угол настраивается разрезной шестерней с помощью индикатора часового типа. Вы скажете, а шнуром? А нет, нету ттут мозгов, сплошная механика. Поумнел течик с 2.5 5ти цилиндровым рядным мотором. По поводу турбины. Там она стоит, интеркуллера нету, то есть сразу в ноздри дует ему, + стоит егр механический. сняв его, понял что он не пашет, так как забит наглухо. Для понимания диаметр канала 40мм. Пока что все вычистили, ждем прокладок, колена и т.д. Ни сажевых, нифига в нем нету. Тупо блок, бошка, гена, турба и тнвд. Снимая движок, конечно, замахался отключать разъемы и шланги, много их там. + не понравилось, что много фишек одинаковых, но... что тут сделаешь.. Свечи накала в 2 раза меньше каддиковских (короче) и выкручивать их на месте ( когда мотор установлен) трудновато, но крутятся, как ни странно. Питание на них подается 1й сплошной шиной, то есть проверить как у када не получится, надо снимать.
    В общем очень понравился мотор в плане надежной конструкции. Стоит только посмотреть на крепление двигла - каду и не снилось.

    Подвеска вообще отдельный разговор. Пружин, рессор нету - торсион. 2 амора, 2 полуоси, 2 стойки стаба, причем они на резинках а не на шарнирах, ну и рейка. ВСЕ! сайлентблоки там - дай Бог каждому.
    Сзади рычажка, а не балка, с мощными пружинами. По середине тупо пусто. В общем надега ещё та, чего не скажу про т5 у которого только на полуося умудрились подшипники всунуть...

    Дали будэ, надеюсь..
     
    Rullon подобається це.
  5. Gong

    Gong Старожил

    Дописи:
    1,090
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Golf 7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    Чорний
    #85
    Megatrans, сам випав, чи притримували? :D
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #86
    та не дай бог... там коробас больше чем мотор..
     
  7. Vadim Iva

    Vadim Iva Досвідчений

    Дописи:
    984
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Серебристый металик
    #87
    стоимость ремонта конечно будет огненной.
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #88
    Нууу... не сказал бы. Были и похлеще варианты, типа кап.ремонта .. Тут основное это запчасти, шестерни, все прокладки, болты новые на грб и рв с кв. Поршневая вся остается, вкладыши и вал (пробег 500000) офигительные. В бошке заменили клапана, направляйки, сайльники, фрезернули. Кстати, задался подсчетом этой же процедуры на 2.5 тди, то вот там космос цена бы была, а тут шара, если можно так сказать. Да, и самое что интересное - сцепление обычное там и стоит 2000грн в сборе :shock: а на 2.5 11000 из-за маховика двухмассового... В общем, кто хочет рабочую, пашущую машину - 1.9 АБЛ самое оно, так как 2.5 АСV при ремонте - золотым выходит.
     
  9. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #89
    ага, тому то тесть і хоче його підняти ;)
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #90
    не ,Валик, то что вы сделаете я не могу назвать "пидняты"
     
  11. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #91
    Megatrans, я ХЗ, авто тестя. Я "прийди - подай - іди - не мішай :D "

    Побачимо результат.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #92
    Ну что... целый день и низ собран.. Кучу времени убило на мойку ...

    Так вот что мы замутили...
    [​IMG]
    такую шестерню втулили, а то была такая:
    [​IMG]

    Разница велика. И так как решили мы, что машина должна ездить, то делать по уму... В общем проточили под новую шестерню паз и вуаля.. Жалко не сфотал, не заснял видос, но время жмет очень, завтра одеваем бошку, в неё новые гидрики, сальники прокладки и надеюсь, хотя бы, повесить его на подушки под капотом.. дальше уже фигня остается..

    Так вот примерно по запцацкам:
    Прокладка гбц - 420
    Болты 250
    сальници клапанов 80
    сальники кв, рв - по 50
    прокладка поддона 100
    прокладка клапанки - 120
    прокладка передней крышки кв - 35
    герметик 100
    шестерня 200
    клапана 800
    гидрики 800
    Проточка 300
    Бензин на промывку 100
    Работа по гбц - хз
    мож ещё чего есть, но вспоминать лень...

    Такая себе мини-капиталка.. Но теперь верняк что это мотор, а не черти что..
     
    Rullon подобається це.
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #93
    Молодцы!
    Шестерня плотно сидит?
    Потому что прямоугольная шпонка как бы на то и заточена, чтобы своими бортами ограничить люфт по окружности
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #94
    Да, все отлично. Вчера наконец выехал. Длго не могли завести из-за того, что соляра ушла в бак и долго не закачивало её. Сменили аккум, приоткрутили на форсунках трубки и соляра появилась. Завелся, нигде ничего не течет, потек только сальничек на тнвд, но мы его даже не трогали, так что скорее совпадение. А так мотор заработал и очень хорошо. Теперь 2 дня отдых и ещё 2 омеговских мотора разбирать.. :?
     
  15. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #95
    "Профессионал всегда должен быть практиком, даже если изо дня в день пилит одну и ту-же таблетку - он должен её пилить, так как похожей может быть только теория, практика как космос, не предсказуема." Александр Васильевич Вишневский
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #97
    Я як відчував. Женьок, пам'ятаєш що в п'ятницю в гаражі сказав з приводу
    :D :D :D
    Будеш у Льошкиного авто "опеньки" виковирювать? ;)
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #98
    Нецензура :D

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=CDnXmX9ouyc[/media]
     
    fhloston подобається це.
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #99
    Megatrans, а какой пробег? я это еще год назад видел, точь в точь...правда владелец авто, когда снял колесо нервно курил в сторонке от этого :shock:
     
  20. Alex Storm

    Alex Storm Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    По приборам 178 тис. у меня на это была реакция озвученная в ролике! :evil:
     

Поділитися цією сторінкою