1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. В Україні з 1 червня запрацюють перші 50 відеокамер системи автоматичної фото-відео фіксації.

Износ шин

Тема у розділі 'Диски и шины', створена користувачем poci, 18 січ 2016.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,076
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    pic 1.jpg
    Задумывались ли Вы когда нибудь насколько автомобильные шины влияют на безопасность? А тем временем правильное использование и своевременная замена изношенных покрышек могут существенно снизить как накладные расходы по содержанию автомобиля, так сохранить и вовсе бесценное, жизнь и здоровье находящи
    Источник:http://www.1gai.ru/publ/509320-kak-opredelit-iznos-shin.html@ 1gai.ru

    С пробегом техническое состояние шин изменяется, что влияет на эксплуатационные свойства автомобиля и на безопасность движения. Пятно контакта каждого колеса с дорожным покрытием может иметь разные характеристики, обусловленные разным состоянием шин и дорожного полотна. Поэтому важно следить за равномерностью износа всех шин, а также не допускать эксплуатации транспортного средства, остаточная высота протектора шин которого ниже минимальной допустимой.

    Неравномерный износ шин автомобиля возможен вследствие многих причин. Несоответствие давления воздуха в шине норме приводит к неодинаковому износу по периметру. При пониженном давлении больше изнашиваются боковые участки протектора, а при повышенном давлении – средний участок.

    Большое значение имеют углы развала и схождения колес. Для каждого угла развала должен быть установлен свой угол схождения. Это объясняется тем, что на колесо с развалом действует боковая сила, которая уводит колесо в сторону, отклоняя его от прямолинейного движения.Соответственно угол схождения должен быть таким, при котором эта боковая сила равна нулю. Углы установки колес необходимо проверять после ремонта рулевого управления, так как схождение регулируется с помощью рулевой трапеции. У автомобилей с расчлененной трапецией следует соблюдать одинаковую длину поперечных тяг для сохранения её симметрии. При неправильной регулировке тяг увеличивается увод управляемых колес на поворотах и резко возрастает износ плечевых зон протектора. Также углы установки колес необходимо проверять после ремонта подвески. Изменение продольного и поперечного угла наклона шкворня также приведет к повышенному износу протектора. Этипричины неравномерного износа шин можно диагностировать на специальных стендах.

    Для автомобилей с зависимой задней подвеской причиной повышенного износа шин может быть линейное или угловое смещение моста. Для заднеприводных автомобилей причиной неравномерного износа протектора задних колес может стать подклинивание дифференциала, например, после неправильной регулировки заднего моста.

    Но причины износа шин бывают не только техническими, но и эксплуатационными. Перегруз автомобиля способствует ускоренному износу шин. Также срок службы шин зависит и от способа вождения. Агрессивный стиль вождения, быстрый разгон и резкие торможения приводят к неравномерному и быстрому износу протектора. Езда на больших скоростях на неровных дорогах существенно влияет на состояние резины. Например, переезд железнодорожных путей на высокой скорости, или резкий наезд на бордюр может привести не только к повреждению протектора, но и всей шины целиком.

    При равномерном износе шин так же не стоит забывать, что существуют определенные нормы износа шин, которым нужно следовать. Допустимый износ шин определяется высотой протектора. Если высота протектора достигла значения 1,6 мм, шину следует заменить. Для простоты определения этой величины применяют индикатор износа шины, называемого TWI (Tread Wear Indicator). Это устройство чаще всего представляет собой специальную полоску, размещенную между протектором высотой 1,6 мм. Обычно напротив индикатора ставят специальное обозначение на боковой части шины.Определение износа протектора шины возможно и еще точнее. Производитель шин Nokian Tyres разработал специальный индикатор DSI (Driving Safety Indicator), который позволяет определить глубину протектора с точностью до 1 мм.

    Своевременное устранение причин износа шин является залогом их долговечности, а также безопасности дорожного движения.
    shiny_iznos.jpg

    Способы измерения износа[​IMG]
    Существует три популярных индикатора, благодаря которым можно проверить уровень износа протектора шин:
    • промежуточный;
    • цифровой;
    • цветовой.
    Промежуточный. Одна из самых известных систем. Для определения расположения индикатора износа на покрышке необходимо найти знак ТWІ, логотип марки или треугольник.
    Цифровой. Определить уровня износа можно благодаря системе цифр, расположенной на протекторе. Цифры будут указывать на глубину резины. Подобный индикатор можно встретить на продукции таких знаменитых компаний-производителей как Matador, Yokohama и Goodyear, Nokian.
    Цветовой. Недавно два дизайнера из Китая представили миру прототип покрышки, которая в случае изнашивания меняет свой цвет. Принцип системы состоит в следующем: при сильном износе происходит окрашивание протектора в оранжевый цвет. Недостаток метода в том, что его тяжело реализовать.
    Стоит отметить и такое устройство как измеритель глубины профиля. С его помощью можно за несколько секунд определить уровень износа.
    Перше повідомлення: 18 січ 2016

    Нове повідомлення: 7 лис 2016
    Балансировка с прижимным валиком
     

    Вкладення:

    • r3oCdKdW8ak.jpg
      r3oCdKdW8ak.jpg
      Розмір файлу:
      14.6 КБ
      Переглядів:
      634
    shurikk42, SNG та Archik-BBSkin подобається це.
  2. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,076
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,276
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #3
    Интереснейший стенд. Жаль у нас в городе я такого не видел. Поясню почему.
    Конечно, нет предела совершенству.
    И со станками и процессами балансировки - то же. К чему это я? Да к тому что не стоит забывать древнюю восточную мудрость: порой 20% усилий приносит 80% результата и остальные 20% результата потребуют 80% усилий.
    Чисто теоретически балансировка с прижимным валиком несомненно лучше, нагляднее и информативнее - чем без него. Вот насколько?
    У кого "в зоне досягаемости" такое чудо есть - может развеять этот вопрос? Всего навсего надо у "проверенных" мастеров сделать хотябы пару колёс традицианным методом и стендом(если надо - отстучать 8-ку, прокатать, отбалансировать "в воздухе") и после них подъехать на проверку этим.
    если результат будет положительный - может и не стои гоняться за станком "с валиком".
    Ну а если нет - все мы будем знать не только что нам искать: но и почему...
    Автору - респект за своевременность поднятой темы. Сейчас как раз все переобуваются = многим будет интересно и полезно!
     
    Uropb та saxon подобається це.
  4. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,076
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #4
    Неравномерный износ шин: причины, виды, устранение
    neravnomshinu3.png
     
    shurikk42 подобається це.
  5. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    394
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #5
    Ще восени, коли ставив зимову резину, на вулканізації мені було сказано, що мої шини мають биття. Питали мене чи я міняв задні амортизатори, бо коли амори недобре тримають, то шини з часом ось так зношуються. Та тоді це биття майже не відчувалося, але з часом я почав його відчувати все більше. І зараз при малій швидкості відчувається і віддає на руль. Ось так при несвоєчасній заміні аморів, зношуються ще й шини.
     
    Schumacher81 подобається це.
  6. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,348
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #6
    vol_i_f, балансировку давно делали?
     
  7. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    394
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #7
    Кажу ж, при переході на зимову резину, майстер колеса перебортовував і ставив балансувати, о тоді він і побачив, що колеса мають биття. Саме він і запитався мене, чи я міняв амортизатори, бо колеса могли зноситися таким чином, саме через них....
     
  8. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,348
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #8
    первый раз такое слышу. а какой пробег после балансировки?
     
    ALPHA-MALE подобається це.
  9. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    394
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #9
    Ще РАЗ КАЖУ, поставив колесо на балансувальний станок, і коли дивитися наприклад на верхню поверхню шини, дотичну, то видно як міняється амплітуда, тобто колесо має таку виробітку, чи як це назвати ...на дорозі воно відчувається як биття колеса. Може я погано пояснюю, але це так.
     
  10. pirogok

    pirogok Перевірений

    Дописи:
    480
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    red
    #10
    Шишка вийшла на протекторі, гума часом не nokian?
     
    BBWBB подобається це.
  11. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    394
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #11
    CORDIANT , ЯКЩО НЕ ПОМИЛЯЮСЯ...та на тих шинах я вже катаюся третю зиму
     
  12. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    5,802
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #12
    так це рашка:bad:
     
  13. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    394
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #13
    Розумію ваше ФЕ... , шини 2012року, тому і купував... знову заїхав на балансіровку, сказали, що їх потрібно викидати а не балансувати.
     
    Lvivgaz подобається це.
  14. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    5,802
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #14
    vol_i_f, Вже два ФЕ, тепер зрозуміли?;)
     
  15. pirogok

    pirogok Перевірений

    Дописи:
    480
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    red
    #15
    В мене теж москальський nokian:blush2: 2009 р.в.(експлуатую з зими 2011-2012р.) цього року теж вилізла шишка на протекторі, хоча лиш вісімка стерлась. Пора змінити
     
  16. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    394
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #16
    Тепер хочу вашої поради: так як через 1-1.5 місяці потрібно буде перезуватися знову на літню резину, то хочу купувати всесесонну резину, щоб доїздити цю зиму і дальше кататися вже літом, бо купувати зимову резину зараз і потім літню знову виходить дорого. Тобто, питання в тому чи варто купувати всесезонку???
     
  17. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    5,802
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
  18. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,348
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #18
    vol_i_f, всесезонка сотрется быстрее
     

Поділитися цією сторінкою