1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Извечное в автожизни - немец или японец?

Тема у розділі 'Беседка', створена користувачем vitam, 16 вер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Нет, не так!
    Двигатель с гидрокомпенсаторами сложнее - но переживает наличие газа легче: не правда ли????

    И ещё - мы с Вами не в ЛС переписываемся. То что знаю я и Вы возможно не знают другие форумчане - поэтому будьте так добры: не затыкайте мне рот. Давайте спорить аргументированно - в таком споре обязательно рождается истина. Если по какой-то причине Вы восприняли что-то на свой счёт, лично -вынужден Вас разочаровать. Ответил бы так же любому на аналогичный текст ибо не смешиваю личное и проффесиональное уже давно....
    Вы увидели прям ХАМСТВО с моей стороны прям по отношению к Вам лично?
    ДА РАДИ БОГА - цитируйте, жалуйтесь админимстрации, отгребу горчичник заслуженно.
    А не найдёте ничего подобного - значит Вам показалось, всегда готов принять извинения.

    Вернёмся к нашим баранам (к нашему ГБО).

    А если я Вам скажу, что стоящий на конвейере сейчас метановый мотор ЭкоФьюел 1,4 16 кл. имеет и регулируемые фазы газораспределения, и непосредственный впрыск бензина, и механический нагнетатель, и турбонаддув с интеркуллером.....................
    Ведь у всех непосредственный впрыск топлива +Газ приводит к сгоранию форсунки от перегрева из-за того, что она больше не охлаждается проходящим сквозь неё бензином и попрежнему находится в самом пекле - вкручена непосредственно в камеру сгорания!!! Ну да, потому фолькцваген и надел на неё 2 тефлоновых кольца, которых нет на бензиновом моторе!
    К чему я?
    К тому что для правильно подобранного и качественно установленного хорошим специалистом ГБО практически нет конструктивных противопоказаний на любом ДВС.
    Хочу в одном с Вами согласиться - дискриминация газоустановщиков по географическому признаку несостоятельна: уж не знаю как Вам пришло такое в голову. У самого много знакомых с Днепропетровской и Донецкой области, у которых сам в своё время многому научился. Никто никого ни над кем не превозносит. Но, видать, это отголоски тех клиньев, что вбивают между нами ГРУшникик и ФСБники: пытаясь разделить на "этих" и "тех". Учитывая количество испражнений, вливаемых в мозги жителям данных регионов сейчас СруСскими СМИ отношусь к такой реакции с пониманием и обиды никакой за это не держу - надеюсь на взаимность.
    Просто согласитесь - вне зависимости от региона достаточно как грамотных газоустановщиков, так и ГАЗОВТЫКАТЕЛЕЙ. ВОт что хотел сказать: ни больше, ни меньше. Остальное - домыслы..... :drinks:
     
  2. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Тема пусть существует, но уже в виде свободной,так как вопрос, поставленый в начале - выяснен, по мере поступлений буду рассказывать о отличиях Тойоты и Вага и вот Вам ещё один и существенный.
    У Тойоты очень дорогой и замомроченный сервис, гораздо дороже фольксвагена, кроме того условия гарантии жёстче: 100000 пробега или три года, на отдельные узлы и агрегаты существует отдельное ограничение по пробегу. Категорически запрещена установка чего либо вне офф. СТО, много ограничений по гарантии с туманными формулировками, например запрещено участие в соревнованиях ... тоесть в любой момент ваш стиль езды могут признать не адекватным и т.д (со слов владельцев ожидающих машины с обслуживания). Случаев снятия с гарантии по непрозрачным причинам гораздо больше , чем у Вага (я правда не помню ни одного). Владельцы новых Хайландеров просто в ступоре от цены на промежуточное ТО - 4500 грн.

    Цены на обслуживание нашей Версо тоже ещё те: Переодичность ТО 15000 (используются только материалы диллера) график и цену нам уже озвучили по последнему курсу: 1.ТО 15000 - 1900 грн, 2.ТО 30000 - 4301грн. 3.ТО 45000 - 2200грн. 4.ТО60000 - 4301 грн. .... ТО 90000 - 10026 грн.(видимо с заменой ремня итли цепи) хозяйка после ТО 90 малость потухла, пробеги предполагаются большие ...
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    vitam, ну хазяйка не слушала, пусть собирает деньги на обслуживание и бензин!
     
  4. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Оно конечно так, но я и сам этих нюансов не знал, а то бы упёрся, вот правду говорят - послушай женщину и сделай по своему.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    vitam, и сделай наоборот :geek:
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    vitam, У моей машины серьезные проблемы: дочь сдала на права.

    :cool: :cool: :cool:
     
  7. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Vitam, это ты на РУ форуме писал про Каддик 1.6 TDI, который ломался нереально у вас на фирме?
    Если да, то какая судьба того Каддика?
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    myfloor, давно продан!
     
  9. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Да я писал. Продан ещё до окончания гарантии, но справедливости ради нужео сказать, что трудился он у нас крепко. Этот мотор пригоден для пасажирских целей ддля коммерческих нет.
     
  10. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Подзатихла тема, освежу-ка
     
    Dostam, soulboy, Lvivgaz та ще 1-му подобається це.
  11. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,585
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    Можу додати лиш одне Toyota і VW у нас і у США - це дві різні різниці...
    Конкретно ці моделі Джетта і Корола збираються для ринку США на заводах у Мексиці скоріш за все...

    Для нас Тойота Корола здебільшого збирають в Японії, хоча багато компонентів постачають з заводів в Китаї...
    А Джетта до 2011 німецькі а після 2011 - теж з Мексики, якщо не помиляюсь... Якось так...
     
  12. ps600

    ps600 Старожил

    Дописи:
    1,073
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Outlander xl 3.0 V6
    Потужність, л.с.:
    220
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Black
    До 11 джетти теж мексиканські, джетта в основному розрахована на ринок Америки.
     
    AndRi Y KO подобається це.
  13. Roman23

    Roman23 Учасник

    Дописи:
    211
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Казатин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебристый металлик
    Я за немца! Но нужно быть готовым к дороговизне обслуживания.
     

Поділитися цією сторінкою