1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Извечное в автожизни - немец или японец?

Тема у розділі 'Беседка', створена користувачем vitam, 16 вер 2014.

  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Я смотрел цены с оф сайтов и на пятидверній мне выбило около 500000.А что продать быстрее или выгоднее тоже интересный вопрос.Почему гибрид не смотрели?
     
  2. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    а зачем вы думаете логично ? Ведь эту машину явно не Драйвер покупать будет .. купит другая девушка, которой думает на тех же частотах, которой шедевры дизайнерской мысли ближе к душе чем техническая часть автомобиля ..
    скажет - хочу и все, и будет с ней такой же спутник как вы, на гольф переговаривать, и все равно купят Версо ..
    главное чтоб не ломалась и владелице нравилась, остальное фигня ..
    на каждый товар есть свой покупатель.
     
  3. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Вже говорити про це пізно- машина куплена, а чому не хотіли форд фокус чи фієста.?
     
  4. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Да ну на... :shock: :shock: :shock: :D :D :D :D
     
  5. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Форд я больше не куплю никогда.
     
  6. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Мой знакомый почтавил на РАВа(Тойота RAV4) газ, отъездил счастливо около 80тыс. Потом периодически стал загораться "чек". Поехал на диагностику, сказали что проблема с системой газораспределения VVT-i. Предложили два варианта. Если с гарантией, то замена всей головы, а это по цене космос. Второй вариант ремонт головы, но гарантии не дают. Ну и самое главное, в Раве если загорается ошибка, то электроника отключает все системы безопасности: абс, есп,ебд,полный привод и прочую лабуду, т.е машина из кроссовера превращается в телегу. У него это случилось в гололёд, так машину развернуло, чуть не разбил, хорошо что на дороге больше никого не было.

    ЮВЕЛИРНАЯ настройка во всём диапазоне это плохо, чуть подзабился воздушный фильтр или дросельная заслонка, после нескольких сотен пробега и всё. Т.е купил машину за 40000$, и вместо того что бы ездить без проблем лет пять, постоянно нужно хлопать капотом что бы что то настраиваить???
    Кстати мой BSF нормально проехал 250тыс.км без вариатора.
     
    RMX подобається це.
  7. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Хочу и я про газ написать. Была у нас Nissan Tiida 1.6, стоял на ней газ, расход радовал 12-13 литров по городу, но пришел через 45 тис.км судный день, подгорели 2 клапана, на Nissaнах они не регулируются, надо было менять клапана.
    Может из-за того что не было вариатора они и подгорели, а может из-за того что давал ей иногда просраться.
    И по Nissaнах знаю 4 таких случая с клапанами. Так что я только за газовую установку которая ставиться с завода.
    У знакомого CADDY на метане, такой как у miki_ua, ездит 5й год и горя не знает!
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Вадим.К, Если можно - слушайте меня не через слово, а каждое.
    Для BSF вариатор нужен для уменьшения расхода и тяги на низах - ибо стоят на нём гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов и нет никаких систем регулировки фаз газораспределения! Соответственно увеличение температурного режима выпускных клапанов переносится относительно без последствий!
    Японцы же не ставят гидрики - это делать нельзя если хочешь иметь прицезионно точный механизм и играться считанными градусами фаз ГРМ. Посему при появлении дополнительной тепловой нагрузки (если не поджигать смесь раньше сдвинув УОЗ: газ ведь горит дольше - температура газов на выхлопе таки будет выше) вся эта точно просчитанная японскими головами кинематика начинает работать вне диапазона, который может компенсировать механика и электроника. Учитывая любовь японцев к металлокерамическим сёдлам клапанов установленных в алюминиевые головки блока (прикиньте разницу в теплопроводности и температурных коэффициентах расширения) ситуация усугубляется. Но это не значит, что проблема не решаема и такая конструкция двигателя является противопоказанием для работы на ГАЗу !!!! Отнюдь! Просто нужно всё сделать "по уму" а не как у нас привыкли: запихнули под капот сборную "солянку" из польско-турецких компонентов, тыкнули на компе одну клавишу "автонастройка" и отпустили человека "в свободное плавание": а чё, деньги уплачены! Такое отношение прощают немцы, а французы/японцы - НЕ ПРОЩАЮТ! Там всё надо делать "с головой на плечах". Но делать МОЖНО!!! И нужно!

    Насчёт ювелирной настройки. Вы себе видать плохо представляете о чем я. Вы знаете как ОБД-сканером посмотреть краткосрочную и долговременную адаптацию бензинового ЭБУ, как с точностью до 2- десятых долей милиметра правильно высчитать необходимый диаметр жиклера в форсунке и как проверить просадку давления на редукторе и настроить её (просадки) компенсацию? Я уже не говорю о том, чтобы выстроить кривую температурной компенсации в зависимости от температуры газа на выходе редуктора. Это я называю ювелирной настройкой. Тогда при любых эксплуатационных неурядицах (забитость фильтра, например, которую вы упоминали: и скорее не воздушного, а жидкой фракции газа) система сможет это всё компенсировать при помощи электроники.
    А вот если настроено +/- километр - тогда в обычных условиях эксплуатации вы не будете замечать насколько электроника бензинового ЭБУ уже копменсирует форсмажоры и позволяет Вам ездить безпроблемно. Пределы регулировок достигнутся быстро - и все приведённые Вами страшилки станут реальностью.
     
  9. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    miki_ua, я не на лекции у Вас сижу, поэтому слушать не могу, имеется возможность только читать Ваш опус :yes: . В двух словах можно сказать так: чем технологичней и сложней двигатель, особенно система газораспределения, тем более жёсткие требования для настройки и обслуживания гбо, и больше вероятность что двигатель загнётся и поэтому прежде чем ставить газ нужно хорошо взвесить все "за и против"

    [upd=1411810707][/upd]
    Это азбука и прописные истины для тех кто занимается установкой и обслуживанием гбо. Может в Ваших краях такие познания в диковинку, в Донецке было много хороших спецов и эту инфу я слышал сто раз из разных уст!!!
    P.S miki_ua, если можно, пишите пожалуйста без хамства и рисовок. :yes:
     
  10. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Читаю это все и задаюсь задачей-поставил на РАВ-4 и отключилась електроника.В РАВ-4 старом 4-4 постоянно.Значит машина не старая.Чего не доплатить немного и купить дизель?Что они все на новую машину денег найдут а на бензин нету?
     
  11. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Да ведь богатые люди всегда прижимистые, у него и бензина он кушал 8.5-9л. Всё хочется экономить. Рава я знаю он отдал перекупам, а брать собирался L200 дизель.
     
  12. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Вот и ответ на Ваш вопрос-зачем там нужен был газ?
     
  13. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Форд економічніший від тойоти, є у знайомих і фокуси і вієсти, мондео - двигуни зараз там не погані . Машина подобається їм ... Мені на фокусі сподобалось їхати, руль не вялий - доволі ризкий, двіжок тягне дай-боже.
     
  14. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
    краще вже на форді їздить... :shock: :shock:
     
  15. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Костя
    Это извечная проблема-что лучше.Все таки Митсубиси проедет там где не один из представленных у нас в продаже Фордов.
     
  16. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Вибачте я не відписав що, по перше - в мене антипатія до Міциків, особливо до L200
    по друге - це ИМХО...
     
  17. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    А вот в Славске сказали что после Уаза машина бомба.
     
  18. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Взагалі на цій темі може менши флуда, а краще власник тойоти ,будить відгуки оставляти своєї маш(тойоти). :yes:
     
  19. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Так не он хозяин. :yes:
     
  20. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Я зрозумів , що дівчина,але про тойоту хто пише! :yes:
     

Поділитися цією сторінкою