1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Извечное в автожизни - немец или японец?

Тема у розділі 'Беседка', створена користувачем vitam, 16 вер 2014.

  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Ну современный автомобиль спереди частично пластмассовый и Ауди 3-5-7 выглядела б также.
     
  2. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    І все залежить від самого удара , при такому варіанті можуть буть різні пошкодження .
     
  3. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Итог братцы. Консилиум дам, признал Гольф 7 (на котором настаивал ласково я) неудачным по дизайну, категорически, давить и стучать по столу не стал.
    Выбор был остановлен на Тойоте Версо с древним 1.8 атмосферником и вариатором, единственной моделью у Тойоты на украинском рынке не китайской сборки. Машина, на мой взгляд предельно унылая, мнение моё не изменилось, а учитывая Ваши мнения, которые я внимательно проанализировал, о Тойоте в целом - даже закрепилось. Те ощущения которые мне даёт допустим Амарок, никогда не даст "Хайлакс" от Тойоты даже супернадёжный, но застывший в девяностых вместе с УАЗом - он меня не удовлетворяет своим азиатским дизайном и монастырским убранством салона, разухабистым поведением на ходу и ощущением какой - то замазанной дешевизны, даже простой пластик коммерческого ВАГа смотрится веселее гладкого тойотовского. Нет, применительно к трактору философия Тойоты может и правильная, экономно и практично, надёжно; но это всё на пахоте или в сенокос, а в жизни нет, хочется обладать современным авто и осознавать, что кто-то крепко думал борясь за МОЙ выбор, применив всё новое чем только обладал. Конечно многие возразят, что новое не всегда надёжное, но так мы скатимся вообще до тачки или повозки; так что остаюсь (после суммирования качеств противоречий и симпатий) радетелем немецкого автопрома. Всем спасибо за ответы, обещаю отомстить тем же.
     
    RMX подобається це.
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    vitam, посмотрим, насколько той тойоты хватить...
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    VWDRIVER, если та что сказали - откатает гарантию,поставит пропан+варик и тогда эту машину перекупить можно будет: хороший подарок 2-му владельцу. А первый в такой конфигурации полинянт на расход бензина.
     
  6. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Пусть служит тойота и радует девушку :hi: .А мы знаем ,что лучше :D
     
  7. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Вот пропан на японца лучше не ставить, не любят его ихние движки. Я знаю пару примеров когда это заканчивалось не очень хорошо.
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Вадим.К, Я не знаю ни одного проблемного японца если на них ставить быстродействующие форсунки и вариатор (сдвигать опережение зажигания).
    А иначе...
    Ну что ж - с дуру можно и ЙУХ сломать :lol:
     
  9. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Ну что, первые почёсывания затылка. При спокойной езде по провинциальному городу без пробок, получили 12 литров на 100. Да, в установке газа офф. категорически отказали, пригрозили снятием с гарантии. Я не сдерживаясь напомнил о четырёх литрах на сотню двухлитрового дизеля Гольф 7 и это ещё менеджер говорил, что нужно постараться что б он столько съел, охотно верю, учитывая вес Гольфа и водителя. Какой-то "умный" знакомый (из тусовки) сказал, что после обкатки будет есть на пять литров меньше ... едем дальше. Шумки помоему ещё меньше чем в моём Т5 Кастен.
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    vitam, :write: :write: :write: :crazy: :crazy:
     
  11. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,324
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    Это был сюрприз неприятный? Японцы не славятся эко моторами.
    У знакомого с мотором 1,6 на автомате потребляет всего на литр меньше. Ланцер.
    А вообще - пусть чаще радует хозяйку машинка! Все мы здесь этого желаем!
    Заїжджав на СТО, там якраз привезли двух "готових" японців з газ. установками - погоріли клапана.
     
  12. Kroll

    Kroll Гість клубу

    Дописи:
    0
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kasten-Life
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый метталик
    Когда один хороший человек сказал такую фразу, в Мире существует два вида машин немецкие и все остальные.
     
  13. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    а чому вони прогоріли ? напевно тому, що під час фази вихлопу у випускний тракт йшли гази, які "догорали", пропан же горить трохи повільніше бензина, ось вам і резуьтат ...
    варіатор і впєрьод ...
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Я вам больше скажу: вы когда газовым резаком резать а не греть хотите - добавляете топлива или кислорода?
    ПРАВИЛЬНО! Кислорода!
    К чему это я?
    К тому что забеднение смеси вызывает существенное повышение температуры газов на выхлопе. И как будут вести себя в этом случае клапана?
    Не поверите - видел собственными глазами прогоревшие клапана на комейке на которой газа с рождения не было!!!!! А всё потому что дед-"экономист" так закрутил все жиклера на карбюраторе, что холостые были 600 и чтобы тронуться надо было 3 раза подгазовать......... :x :evil:

    Так вот - ставят люди газ, зажигание не сдвигают. А расхода хотят "литр в литр" , что не возможно впринципе! Пропан на 20-25% меньше энергетическую отдачу чем бензин с литра объёма имеет! Постоянные жалобы установщикам "сделайте расход меньше" приводят к "задушиванию" машины по топливу, переобеднении смеси и как следствие - прогару клапанов.
    Мириться с перерасходом в 25% никто не хочет, а без более раннего зажигания добиться меньшего без вреда для мотора на японцах очень сложно: нужна в буквальном смысле слова ЮВЕЛИРНАЯ настройка во всём диапазоне оборотов и нагрузок....
    Так что - японец не приговор. Категоричность в этом вопросе - признак необразованности в данном вопросе.
    Ставим быстродействующие форсунки типа Бош/МЕД/Хана у толкового установщика + вариатор и в 2 раза чаще регламентного проверяем зазоры клапанов (не удивляйтесь, у японцев нет гидриков на большинстве моторов - с тех пор как мицыки в 90-х на них крепко лоханулись) - и вы удостоверитесь что с Вашими клапанами всё в порядке.

    З.Ы, насчёт расхода бензы на ненавороченном моторе я предупреждал: меньше денег в технологии - больше в топливо! Что для бензина, что для дизеля. Просто чем сложнее мотор - тем ниже совокупная надёжность и дороже возможный ремонт. Этот баланс и есть самой большой дилемой при выборе современного авто....
     
  15. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Ну как бы я этого ожидал, а вот счастливая хозяйка поверила японской мурзилке, а там 8,7 на сотню в городе. Предыдущий Кросс-Поло 1.6, на тип тронике при женской езде, потреблял как раз такое количество топлива ( хотя у меня меньше 10 никак не получалось). Грамотный газовщик есть, повествует примерно в том же направлении что и наш уважаемый miki_ua, сейчас колеблемся вопрос гарантии смущает, к несчастью тип вариатора на Версо очень не хвалят, он европейской разработки , к стати на Кросс Поло стоял тип-троник японской Айсин, проехал 260000 без вопросов и был продан , но вопрос открыт, платить 12 литров на сотню никто не собирается.

    [upd=1411750230][/upd]
    Совсем позабыл, при общении с менеджером (надо сказать довольно грамотный парень) узнал , что изначально Версо японцы метили в конкуренты Турану и пассажирским версиям Кадди, но потом вовремя спохватились, видимо сравнив технические характеристики. По габаритам это конечно совсем не Гольф, но и до Кати Версо далеко. Что меня раздражает, так это то, что при наличии тысячи регулировок сидения мне так и не удалось устроиться комфортно за рулём, хозяйка ничего не говорит, но помоему у неё та-же проблема. Думаю с расходом нам ничего не исправить, 147 японских скакунов таки нужно накормить, хотя особой резвости у машины я не заметил, двухлитровый Кадди стартует резвее, а 140 сильный Транспортёр без вариантов спортивней.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    vitam, а ты хазяйке переодически давай что-то с 2.0 TDI покататься... посмотрим, насколько хватит ее любви к тойотее..
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    VWDRIVER, не стебись - может покупалось авто даме не для дрєга а для вальяжного передвижения....
     
  18. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Можно если не сложно озвучить цену Версо и Гольфа на день покупки?Сам глянул если не ошибся-Версо 380000 и Гольф 500000с копейками.120000 разница .7тонн бензина при расходе 12 литров около 60 000км.Так что єкономия на Гольфе как то призрачно смотрится на єтом фоне.Хотя если хотели єкономно-Аурис с гибридом почему не рассмотрели?
     
  19. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Версо взяли за 368000, Гольф 392000 (купэ, 2.0ТДИ 110 сил. электропакет и ксенон и сейчас стоит в салоне). Андрей, всегда говорил и сейчас считаю, что принципиальная выгодность покупки авто не будет честной, если не учитывать будущую его продажу, посему вопрос; что я продам быстрее и выгодней - Технически устаревшую бензиновую Тойоту или Гольф? Помоему тут даже двух мнений не может быть, а потом экономию можно считать.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    :wall: :wall: :wall:
     

Поділитися цією сторінкою