1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заправочный клапан (штуцер) EcoFuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем pashavin, 26 лют 2015.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Резинку просто перед установкой надо было смазать чтоб не закусило - а так все правильно сделали, повторите
     
    dsol подобається це.
  2. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Дописи:
    38
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
    miki_ua, Добрый день! как Вы сетку снимали? У меня машина 2011 года. все было ок. вчера 1й раз не смог заправиться. задуло 1 куб и не идет дальше. Предполагаю, что сетчатый фильтр в штуцере забился.

    Нужно снимать/ разбирать заправочный штуцер? как проверить обратный клапан?
     
  3. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Если заправочный штуцер еще заводской, разобрать и почистить его не получится, он не разбороной!
    Только замена, или как делают все - установка разборного заправочного штуцера!
     
  4. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Дописи:
    38
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
    Стасян, и у меня фото не открылись
    Перше повідомлення: 14 вер 2019

    Нове повідомлення: 14 вер 2019
    Калян_, Спасибо Вам. где можно взятьразборной? Скажите, я правильно понимаю проблему, почему не заправляется?
    А убрать сетку-фильр нельзя?
     
  5. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Если бы заправочный штуцер был разборной, то возможно было бы всё!
    Но по сколько заводские заправочные штуцеры идут как одна целая деталь, он не разборной, соответственно сетку фильтр, а точнее пружину фильтр ни почистить, ни выбросить нельзя! Он завальцован, и если его акуратно расточить на токарном станке, потом все равно надо будет наваривать тело и резать газовую резьбу чтобы его потом можно было бы собрать в кучу,
    Выше по теме уже все давно разжовано, как снять заводской, как установить разборной, какие нюансы бывают при установке!
    Читайте, там есть все ответы на ваши вопросы!
     
    Алекс77 подобається це.
  6. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Дописи:
    38
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
  7. boldysh

    boldysh Учасник

    Дописи:
    274
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Коломия
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Білий
    Спробуйте заправитись на іншій запрвці, в мене таке було що задуло 1 куб поїхав на іншу і без проблем заправився.
     
  8. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Дописи:
    38
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    День добрый.
    Первое - не пугаться и не паниковать!
    Купить/поменять/разрезать(читай:поломать) всегда успеете!
    Как говорит опыт большинства на клубе: от проблем избавляет просто ампутация пружинного фильтра( а это делается БЕЗ разборки заправочного!).
    Парни, давайте по предложенным вариантам:
    1. Разборной штуцер. При замене на Туран/Пассат не проблема, а вот у Кадди ВЫХОД НА 8мм трубку, а не на 6мм! Они и по длинне разные - если будет не ЕМЕР то можете лючок не закрыть! :) Так что - рубить с плеча не стоит.
    2. Разрезать родной. Кардинально . Но - варить не придется, просто делается муфта в которую вкрутится и верхняя и нижняя часть с нарезанной внешней резьбой! Опять же: сделать можно, но нужно ли?
    3. Если вы не сторонник "кардинальных решений" можно запастись карбКлинером, разогнутом скрепкой, фонариком и терпением: почистите пружинный фильтр от забивших его подкусанных резинок и заправитесь без проблем. Забьется - почистите снова.
    Перше повідомлення: 15 вер 2019

    Нове повідомлення: 15 вер 2019
    Чуть не забыл: много заправочных идут без фильтра на входе (Вольво V70).
    Современные шкоды на входе имеют фильтр из керамики .
    Короче - кто во что гаразд: и все ездят :)
     
    Алекс77, карабзол та kosha подобається це.
  10. карабзол

    карабзол Новенький

    Дописи:
    64
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дзержинск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Всем доброго дня. У меня Кадди 2014г. у друга 2013г. метан 2.0. У дружбана перестала заправляться 1куб. и все побывал на трех заправках результата нет.У меня все нормально заправляюсь без проблем, один раз была проблема зимой дунул очистителем для карбюраторов и все нормально по сей день.Сняли заправочный клапан Кадди 2013г. без проблем отдали токарю завтра все будет готово, будет разборный а у меня не получилось снять ,газа в баллонах кубов 30 и при откручивании трубки от клапана газ травит не останавлеваиться, закрутили все на место решили выкатать весь газ. В чем проблема в моей машине ведь так не должно быть?
     
    Останнє редагування: 1 жов 2019
  11. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Так быть не должно, на каждом баллоне есть запорный электромагнитный клапан, он открывается блоком управления когда авто работает на метане,
    Если не закрываются все клапаны - или их все заблокировали в открытом состоянии (разбирали) или подключили напрямую без блока управления, что меньше вероятно!
    Возможно не закрывается только один какой то клапан на баллоне, это надо проверять!
     
  12. карабзол

    карабзол Новенький

    Дописи:
    64
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дзержинск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Калян_, ДА я понимаю что так не должно быть , всю тему прочитал а вот что мне делать где копать с чего начинать?
     
  13. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ох и насоветовали....
    Давайте разберемся.
    Даже если клапана закрыты и герметичны - газ в магистрали и редукторе есть?
    Есть.
    И чтоб он не выходил в мультиклапане крайнего баллона на входе стоит обратный клапан.
    Это при снятии штуцера позволяет спустит газ только с трубки от баллона до заправочного.
    В первую очередь проверить почему он не работает.
    Потом уже хвататься за баллоны.
    Возможно у вашего товарища не работал никогда обратный клапан в заправочном и до баллонов трубка была пустой всегда(как только пистолет заправочный стравливаете).
    Варианты поясняющее случившееся есть - зачем сразу человека незакрывающимися баллонами пугать.....
     
    Алекс77 подобається це.
  15. карабзол

    карабзол Новенький

    Дописи:
    64
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дзержинск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    miki_ua, НА машине 2013г. при откручивании трубки с заправочного клапана газ выходил секунд 15 и все а у меня шипел где то секунд 30 потом затянули трубку обратно,повторили еще раз и после затянули обратно решили выкатать весь газ.
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    карабзол, ок, значит у Вашего товарища все ОК, а у Вас может быть проблема.
    Вопрос - решить ее минимальными усилиями.
    И вот что я Вам посоветую.
    Снимите предохранитель газовый и включите зажигание чтобы видеть по стрелке давление в магистрали (но при этом чтоб баллоны не открылись). Отпустите трубку на редукторе (добраться проще всего). Пусть "шипит" а Вы по стрелке смотрите за темпом падения давления . Это даст понять выходит газ из магистрали или постоянно подпитывается из открытого баллона .
    Если открыт баллон - падение давления будет медленным . Если просто лопнула пружина в обратном клапане и он подклинил- минуты за полторы давление упадет до 0.
    Если у Вас МаксиБаза: там есть предохранитель, идущий только на реле баллонов. Можно просто снять его и подождать чтобы мотор выработал остаток газа из магистрали. На коротышах предохранителей не 2 а 1: т е. Можете обесточить катушку на редукторе и машина не выработает газ из магистрали а сразу на бенз перескочит.
    Поэтому была дана именно универсальная рекомендация.

    Заднюю защиту снимать по-любому (разобраться с обратным клапаном на последнем баллоне). Если по результатам предыдущей "диагностики" будет установлено что какой-то из баллонов не открывается: можно будет механическими вентилями закрыть последние 2(а может негерметичный один из них) . Тогда попробовать разгерметизировать магистраль ещё раз.
    Если не повезет: снимать защиту переднюю и закрывать передние баллоны
    Вот Вам детализированный план действий
     
    Алекс77 та карабзол подобається це.
  17. карабзол

    карабзол Новенький

    Дописи:
    64
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дзержинск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    miki_ua, Спасибо за подробную информацию, всё чётко и понятно. Всем этим буду заниматься после отпуска. Через три дня отпуск еду в Киев а потом Трускавецк . Пока с заправкой проблем нет думаю что все будет нормально. Сергей а можно ваш телефон а то в дороге все может быть.
     
  18. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Дописи:
    38
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
    miki_ua, Спасибо Вам большое, Вы всегда выручаете советом. ))))))))
    Пошел по пути чистки фильтра.Стало лучше.
     
    карабзол подобається це.
  19. Vit vad

    Vit vad Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW Golf 4
    Потужність, л.с.:
    85
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2003


    Нове повідомлення: 7 жов 2019
    Всім Доброго дня і як Ви вирішили свою проблему.?Бо в мене та сама історія тільки зворотній клапан що коло балону я провірив він чистий працює а газ задавлюється дуже і дуже повільно і то не на всіх заправка.Правда заправочний троїть газом.Він розібраний, при розбовці було виявлено один виток пружини яким був застопорений шарік. Залишки пружини до мультиклапану небуло виявлено.Було прийнято рішення шарік також забрати.Але нічого не змінилося заправка іде повільно та сіфонить штуцер при заправці!
     
    Останнє редагування: 7 жов 2019
  20. карабзол

    карабзол Новенький

    Дописи:
    64
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дзержинск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Вернулся из отпуска проехал 3200км. По заправкам проблем не было так что решил пока не чего не переделывать а там посмотрим.
     
    miki_ua подобається це.

Поділитися цією сторінкою