1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Запах паленого масла (помоему) в салоне.

Тема в разделе "Дизельні двигуни / Дизельные двигатели", создана пользователем yslow, 26 сен 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #21
    Ребята, что то вы "не в кассу"

    У человека подгорает пролившееся масло. Или подтекает.
    Вытереть масло палочкой с тряпочкой и мониторить, не появляется ли оно вновь в колодцах куда форсунки вставлены.
    Если масло опять там начнет появляться, менять крышку ГБЦ - типовая проблема ранних годов на 1.6ТДИ

    И посмотреть с ямы за турбину, не подтекает ли оттуда
     
  2. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #22
    есть такая мысля. я езжу мало поэтому такой эксперемент будет только завтра, все вытру и немног опроедусь.. потом посмотрю откуда вылазит масло.
    ГБЦ крышка это что и дорого стоит? у меня машина 11года 6го месяца - это ранний период?
     
  3. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #23
    К сожалению это как раз ТОТ период, цены не знаю.
     
  4. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #24
    Вобщем проблема осталась. Масло на крышке вытер - нового не появилось. А запах остался. причем есть сразу после завода двигла. Как только вентиль начинает работать - сразу тянет в салон. Утром "дал понюхать" одному человеку - он сказал что это не масло горит а запах соляры, еще лучше(((
    Мож подскажите что делать, куда смотреть?
    + сегодня утром заезжал к Megatrans(у), потестили компом двигло - все ок. Единстенное - 1 и 4 форсунтки показывают подачу топлива 0,3 (чего то там), а 2 и 3 форсунки 0,03 (чего то там) - это нормальНО?
     
  5. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #25
    yslow, если в общем в 0 - тогда да... А вот соляра...надо смотреть, может-что-то негерметично!
     
  6. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #26
    ну примерно 0 , показатели скачут постоянно неуглядеть)))
    трубки все протрогал - все сухо.
    А есть какието соляроходы, которые не сверху... мож чета поглубже естЬ?
    Или мож какой дымоотвод прогорел да пропускает сразу на выходе с двигателя в моторныей отсек?
    на скорости все ок - вони нет, а вот в городе да еще если в пробке - бЯда))
     
  7. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #27
    yslow, трубки идут отдельно, выхлоп отдельно... Даже незнаю...надо заднюю часть двигателя смотреть...а что с салонным фильтром?!
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #28
    слабое место - сопряжение выхлопа с выходом их горячей улитки турбины. Там большие перепады температуры, а соединение в виде хомута сделано. И вибрация там помогает этому соединению - турбина жестко на моторе крепится, а выхлопной тракт (банка СФ) ЕМНИП свое крепление к кузову имеет.
     
  9. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #29
    только заменил
    буду искать"улитку" )))) чесно - ваще незнаю где у меня турбина и как оно выглядит)))

    а кто такой "ЕМНИП" ???
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #30
    :) Если Мне Не Изменяет Память.
    [​IMG]
    Ржавого цвета железяка=выпускной коллектор, совмещенный с горячей улиткой турбины, в центре черный круг - и есть место сопряжения турбины и банки сажевого фильтра(СФ).
    Желтой стрелкой - место соединения.
    [​IMG]
    Масло может сопливить по прокладке клапанной крышки:
    [​IMG]
     
  11. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Сообщения:
    1.057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #31
    :shock: иПАть нельзя же так Не любить свой кЭд :x
    Строго ИМХО
     
  12. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
    #32
    Kyzmuch, напиши мне в ЛС свое ИМХО :)
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Сообщения:
    2.036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #33
    И мне, если можно.
     
  14. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #34
    да че там... всем уже тогда пиши... мне тоже интересно
     
  15. Usike

    Usike Спеціаліст

    Сообщения:
    3.714
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #35
    Каждому давай :D
     
  16. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Сообщения:
    1.057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #36
    :hi: Я не против, но не люблю распространяться пока все не проверил :cool:
    Сдам его в лабораторию, получу результаты, а тогда уже и придадим огласке :geek: :eek:

    [upd=1412343375][/upd]
    Пока информация разница :shock:
    Сугубо в моем коллективе, покрываем восточную Украину :!:
    Одни утверждают ( магазины/рынки) - элитные масла, Англ. качество ;)
    Другие (автосервисы) - дешевое низкокачественно масло :mrgreen:

    каГ-то :?
     
  17. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #37
    вот и мне продали как хорошее англ. масло))))
    возможно все дело - откуда масло пришло))))
     
  18. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Сообщения:
    1.057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #38
    Что-то тема вообще не в ту степь ушла :oops:
    Админы подотрите :? пжлсто или перенесите в ветку про масло.
    Прошу прощения за флуд :oops:
     
  19. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #39
    jorjik, спасибо за фотки - буду смотреть. если че найду - сообщу)
     
  20. yslow

    yslow Учасник

    Сообщения:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    #40
    jorjik, Доброго ранку...
    Вчера "обнюхал" мотор и примерн оопределил откуда сифонит - район сажевого фильтра. там вонь... рядом уже нет такой концентрации... т.е. больное место между сажевиком и турбиной. А как такое вылечить? Ато скоро зима... печь включать нужно будет... а там такое ))))
     

Поделиться этой страницей