1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Дімка, Mar 28, 2014.

  1. Gorin

    Gorin Учасник

    Messages:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #41
    Сегодня смотрел, что у меня в 4 группе. Выдало следующее:
    16:11:24 Group 004

    819 /min RPM
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    8.7°KW Idle Stabilization
    2.0°KW Idle Stabilization


    Есть специалисты? Что правильно или не правильно.
     
  2. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #42
    В четвертом окне четвертой группы должно быть "0",У Вас там "2" градуса...Сделайте синхронизацию валов.
     
  3. Magnat

    Magnat Учасник

    Messages:
    267
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #43
    Вот нарыл для 1.9ТДИ.
    • 004 группа.Начало впрыска.
    • Измерение на холостых,температура не менее 85.
    • 1).частота холостых; мех кпп, 860...940. АКП-790...870.
    • 2).начало впрыска(заданое значение) -4..2,5град.соответствует норме.
    • 3).период впрыска(заданое значение) 5..7град. коленвала,соответствует норме.
    • 4).угол синхронизации -3..+3 град коленвала, соответствует норме.
     
  4. Gorin

    Gorin Учасник

    Messages:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #44
    Полистал форумы дизелистов, решил сделать корректировку синхронизации КВ и РВ.
    не нравились параметры

    Group 004

    819 /min RPM
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    8.7°KW Idle Stabilization
    2°KW Idle Stabilization :!:

    После корректировки, со второго раза вышел на такие параметры

    Group 004

    819 /min RPM
    0.0 °BTDC Ign. Timing
    7.7°KW Idle Stabilization
    -1.5°KW Idle Stabilization (первый раз ушел на -4.9°KW, сдвинув РВ относительно шестерни на 1.5-2мм против часовой)

    Из наблюдений:
    Характер работы и звук на хх изменений не замечено,
    Пуск легкий и при -1.5°KW и при -4.9°KW , как и раньше при +2°KW
    Расход на хх при +2°KW был 0.6 - 0.8 (чаще 0.8). Сейчас при -1.5°KW показывает 0.4 - 0.6 (чаще 0.6). Явно меньше.
    На ходу не проверял, гололед везде.
    Пока оставлю так. Наблюдаю.
     
  5. brama

    brama Перевірений

    Messages:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #45
    1. одно время провадал Каддики пригнанные из-за бугра (2009-2012годы 1,9тди), знакомый шнурком все проверял, стирал ошибки (в основном были обрыв цепи из-за ржавой массы)... так суть в том что если пробег до 120тыс на родном ремне грм всегда в четвертой группе стоял 0!!! иесли ремень меняли то попадало +4,5-4,5!
    2. у знакомого Кадди 2,0тди 2012 года новый из салона угол стоит 0!
    вопрос или вывод: почему Завод на новых машинах выставляет 0.0 а при замене ремня допускает +6-6???
     
    Ed7 likes this.
  6. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #46
    Потому что,механик при замене ремня ГРМ не выставляет синхронизацию,(это про авто 04-010)...после 2011,на моторах CR всё немного сложнее,но это другая история.
     
  7. brama

    brama Перевірений

    Messages:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    #47
    так нужно или не не нужно чтобы механик выставлял? почему на заводе заморачиваются и выставляют а после не заморачиваются и пишут допуски?
     
  8. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #48
    Ну конечно надо выставлять.Что бы Вы понимали масштабы трагедии,у нас в колхозе я эту процедуру делаю за 20 минут и стоит это 300 гривен (150+150) :hi:
     
  9. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Messages:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #49
    Ребят, а кто подскажет, можно ли визуально определить какой ремень стоит на машине, заводской или меняный? Взял машину свежепригнанную с пробегом 125, узнать от продавца не удалось про ремень...вот я и в раздумиях...чтобы свежеменяный не поменять еще раз...Ход мыслей такой...если стоит родной значит надо менять, если меняный, то вроде как каждые 90т, тоесть можно ездить..Если логика хромает, поправьте :?
     
  10. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Messages:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #50
    а який рік випуску?
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #51
    И чего тут думать???
    Если продавец наизнанку не вывернулся, доказывая подлинность пробега, а просто отморозиля на сей вопрос - он Вас нае..л. Такая у него работа.
    Ремень менять после покупки ("с рук", "у перекупа" и другие сомнительные варианты) обязательно. Это резинотехническое изделие в случае несанкционированного выхода из строя развалит вхлам всю радость от владения машиной, весь бюджет семьи и все свободное время.
     
    Sanchez likes this.
  12. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Messages:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #52
    Год выпускаAndrey_ns, 2010

    [upd=1423489624][/upd]
    jorjik, выворот или не выворот продавца наизнанку это не надежная мера определения подлинности пробега, а вот наличие заводского ремня да, если это как-то возможно определить...Со всем остальным про сомнительные варианты согласен :hi:
     
  13. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Messages:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #53
    glebkan, на мою думку бажано поміняти ,так як оригінальний пробіг невідомо :unknown:
     
  14. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Messages:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #54
    Andrey_ns, я теж схиляюсь до цього, тільки курс нашого євро провокує на роздуми))
     
  15. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Messages:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #55
    glebkan, розумію але як вище писав jorjik, що недай Бог і ви будете чухати потилицю :?
     
  16. glebkan

    glebkan Гість клубу

    Messages:
    4
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2010
    #56
    Согласен, спасибо)
     
  17. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Messages:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #57
    glebkan, :hi:
     
  18. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #58
    Колєга, а ви пробийте достеменну історію свого авто по ВІН-коду. І все стане на кругі своя... ;)
     
  19. Володимир-ІФ

    Володимир-ІФ Новенький

    Messages:
    19
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    сріблястий
    #59
    Після заміни ременя грм роликів і помпи накатав 77500 км і вже придивляюся до комплектів грм .Наразі пригледів комплект GATES за 1900 грн без помпи. Правда виробників багато і ціни різноманітні .
     
  20. mikem

    mikem Новенький

    Messages:
    53
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    White
    #60
    Я второй раз беру уже комплект ремня Ina. Первый раз менял, после оригинала, на 133 т.км. Второй раз-меняю после 80 т.км. Мастер остался доволен состоянием ремня и роликов. Говорит, что есть ремни тоньше этого. На момент замены -2 месяца назад- в розницу где-то 1700 грн. был. Помпу пока не менял, хотя уже лежит 1,5 года (помпа стоит ещё родная и по словам мастера-не стоит её трогать)... Синхронизация проводилась, но что по показаниям - не могу сказать, т.к. не понимаю в этом и не лез под руку... Расход на ХХ- 0,4 л/ч, по динамике-тоже вопросов нет...
     

Share This Page