1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Заміна ремня ГРМ

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Дімка, Mar 28, 2014.

  1. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Передвигать в пределах одного зуба, вышли за пределы синхронизации. И скорее всего в минус. И машина не едет.
     
    ЮрИйЙ likes this.
  2. igor1979

    igor1979 Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    Якщо є можливість,перевірте синхронізацію на холодній і прогрітій машині. Має бути відмінність.Якщо нуль в обох випадках - синхронізація в ауті. Якщо ж різниця є, тоді 0 просто не подобається Ващому ТЗ .Зверніть увагу на кожух ГРМ. Іноді в таких випадках там вказують потрібні параметри синхронізації.
     
    ЮрИйЙ likes this.
  3. Gorin

    Gorin Учасник

    Messages:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    Была такая проблема! Менял ремкомплекты форсунок и гидрики. Окручивал шкив распредвала. После сборки, прикрутил этот шкив, сдвинув его в минус. По зубам все было нормально, а регулировку нарушил. Синхронизация вышла за пределы определяемого диапазона . Синхронизация по компу показывала "0". Расход 0,4. Но ошибка была! Не помню точно, но смысл такой "датчик положения распредвала ошибка". И заводилась машина странно. Сначала заводится и сразу глохнет, а со второй попытки работает. Отрегулировал синхронизацию, и все нормально.
     
    Last edited: Jan 4, 2017
    miki_ua and Usike like this.
  4. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Косяк с заменой ремня. И что значит прыгает расход. На прогретом машине он упадёт до 0.4 по бк или по Васе.
    Вам надо сдвинуть синхронизацию с 0. И тогда все станет ясно. Вы можете потратить 10 мин и сами это сделать. Вам надо провернуть вал на себя, что бы уйти с минуса. И тогда на экране у вас будет - 3 условно. И вы поймёте куда крутить дальше. Напомню, курить надо в пределах одного зуба. За ориентир поставте метки маркером, помогает не сбиться.
     
    Ovsyan and ЮрИйЙ like this.
  5. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Messages:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    terisola, на прогретую у меня прыгает 0.4 и 0.6
    Мой мастер сказал это нормально где-то 0.5
     
  6. terisola

    terisola Досвідчений

    Messages:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Да не нормально это. Не должно прыгать. Значит где-то косяк. Прогрета машина и Будет расход либо 0.4 либо 0.5. При синхронизации 0. Он такой. Иногда с 0.5 будет опускаться до 0.4,зависит от соляра. А какие данные фактического давления надува?
     
  7. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Messages:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    terisola, за надув я не знаю (
    Шнурка у меня нет
     
  8. Gorin

    Gorin Учасник

    Messages:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    Как без шнурка, вы определяете отсутствие ошибок!????
    Подключайте ваг ком, смотрите ошибки, сбрасывайте и смотрите, что остается. У Вас проблемы с синхронизацией, я почти уверен!
    У меня расход всегда был 0,6. А когда накосячил с синхронизацией как раз и стал 0,4.
     
  9. SER121086

    SER121086 Гість клубу

    Messages:
    1
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
     
  10. Shuma

    Shuma Старожил

    Messages:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    Пересмотрел тему и так и не понял какую фирму выбрать
     
  11. Дімка

    Дімка Старожил

    Messages:
    1,113
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Gates непоганий.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Брать лучше комплектом.
    За Гейтц потдерживаю.
     
  13. Shadow

    Shadow Новенький

    Messages:
    37
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бахмач
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Зеленый
    Я считаю лучше брать комплект (без помпы) INA.
     
  14. yakimenko_roman

    yakimenko_roman Учасник

    Messages:
    126
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy 4 motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    темно - синій
    А я считаю, что главное - не хапнуть подделку.
     
    Usike and Tolya1983 like this.
  15. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Оригинал..ИМХО...и нет вариантов!¡
     
  16. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Messages:
    6,021
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    Jetta Vlad, Шо таке ОРИГИНАЛ?
    Шо в оригинале? Dayco?
     
  17. Shadow

    Shadow Новенький

    Messages:
    37
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Бахмач
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Зеленый
    На сколько я знаю, на конвейер ролики поставляет INA.
     
  18. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Олеже..Да пофик Шо в оригинале...Просто ставить его И все... Мед не ищу...Поставил И забыл!!!
     
    Tolya1983 likes this.
  19. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Messages:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Не вижу смысла переплачивать за оригинал. Все комплекты из именитых: контитеч, гейтс, дайко отходят регляментную замену в 100 тис. без особого напряга. Тем более что в оригинальной коробке лежит кто-то из них.
    Если брать по отдельности то: ролики INA, ремень контитеч (ИМХО). Гайку на натяжитель можно и оригинал.(если есть)
     
  20. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Ovsyan, мне не нужно ничего доказывать...)) Я уже менял двигатель И знаю сколько это стоит...Скупой плати не дважды...А раз так в двадцать дороже..))
    Я написал свое мнение, т.к. человек спрашивал, а его выбор остается за ним!!
    Удачи.
     

Share This Page