1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Замена 5МКПП на 6МКПП

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем no name, 30 бер 2014.

  1. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #61
    Да, и не надо сильно обольщаться шестой передачей, драйва она не добавит, если это цель. Смысл шестой передачи на коммерсантах в экономии топлива, и есть он при дальняках, разогнал машину на пятой до нужной скорости, поставил на неё шестую и прёшь не дёргаясь, у нас это мало где удаётся, на шестой ни разгона ни торможения не получится, с прицепом вообще её не включаю, под горку машина сразу дохнет, так что рекомендую семь раз послушать прежде чем резать.
     
    brama подобається це.
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #62
    И какие тормоза стоят на 6мкпп? 312 чтоль? Мало вериццо..
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #63
    Ребята, кончай базар!
    Не надо человека обсмеивать за настойчивость и орфографию "людей всяких надо", не правда-ли?
    По Экофьюлу.
    Как бы ФВдрайвер не давил авторитетом - таки 5-я у него короткая.
    Ещё в незапамятные времена одноклубник САТУРН (по-моему), метановод со стажем или менял пятую на передачку повыше или ставил 6-ю собирая из 2-х коробок одну.
    И не надо тут пугать сцепой и т.д. - вспомните что сцепа зависит от мотора а не от коробки восновном. От коробки надо чтобы первичный вал с нужными шлицами был - и всё.
    Насчёт приводных валов - тут конечно до.
    Но.
    Если геометрически привалочная поверхность коробки и центр дифференциала имеют одинаковое расстояние на обоих коробках - то дифф можно перекинуть и приводные валы оставить свои.....
    Если не будет трогаться маховик и сцепа - замена стартера тоже врядли понадобиться.

    ИТАК,
    самый правильный вариант - берём 5-ти ступку и оставляя свой "колокол" и корпус дифф-а собираем из неё 6ст. Тогда переделки всего остального будут минимальны.

    Осталось малость - найти коробку подешевле с разваленного Гольфа с вырванными кусками корпуса в районе подушек коробки (ну, чтобы совсем дёшево взять) и собрать из 2-х коробасов одну.
    Для вопрошающего: пока однозачно апробированного варианта 6ст на наш мотор нет. Надо делать. Можете быть первым.
     
  4. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #64
    У Сатурна поставили более скоростную 5 передачу шестерню и все.
     
    Burtipaev подобається це.
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #65
    Как минимум, для справки: на Caddy 6МКПП ставится только на 2.0TDI 140л.с.! И передние тормоза там только 312х25, и супорта требуют только 16" и больше диски. ЕТКА в помощь, не мне тебя туда отправлять :hahaha:
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #66
    так вот..суппорт на 312 и 288 одинаковы, надо менять только скобу!
    а это никак не тормоза в сборе.. ЫЫы?
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #67
    miki_ua, тебе мало твоей 5МКПП ?! Смысл 6МКПП на екофуел, если пожертвуется динамика и тягота, но на 6 передаче расход упадет аж на 0.1 куба?!

    [upd=1418503172][/upd]
    Megatrans, тебе тоже 6 передачи не хватает?!
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #68
    :? мне и 4 хватает :cool:
     
  9. uretc

    uretc Новенький

    Дописи:
    11
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #69
    Подскажите пожалуйста коробка с 1.9 кади на 2.0 газ подойдет???
    вал такой же .и превода тоже.
     
  10. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #70
    uretc, сори не подойдет
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #71
    ППЦ, нет не подойдет!!! Просто так нельзя переставить..
     
  12. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #72
    не у видел сослепу старею, :oops:
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #73
    Черкну истину, рожденную в споре с умным человеком....
    Поагрегатная замена не только не дёшева, но и волочёт за собой долгий список - от сцепления/маховика и стартера до приводных валов.
    Почему?
    Да потому что другое двухмассовое сцепление требует более широкого кожуха сцепления ("колокола" коробки), а соответственно и дифференциал смещается относительно продольной оси авто (вот вам и разная длина приводных валов) и стартер (что у нас крепится со стороны коробки) не сможет так далеко "выплюнуть" бендикс чтобы нормально на венец маховика попасть.......
    Что делать если 6ст КПП хочется?
    Оставлять свой кожух коробки, что стыкуется с движком ("колокол") и дифференциал. Менять только "начинку" коробки и средний корпус/заднюю крышку. То есть - брать коробку 6ст МКПП после аварии с оторванными кронштэйнами и вырванными кусками корпуса как можно дешевле чтобы потом взяв модерновые потроха из корпус своей КПП сделать нужный Вам девайс...
     
    valerak подобається це.
  14. Direct

    Direct Досвідчений

    Дописи:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    #74
    Немного поправлю,,, Eще 6-ти ступка ставится на полноприводных Каддиках 1,9TDI :oops:
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #75
    Direct, все верно, и на 2.0 TDI 110л.с. - тоже 6МКПП ( с 2011 модельного)... Просто здесь обсуждали передний привод.
     
  16. Direct

    Direct Досвідчений

    Дописи:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    #76
    :cool: Ты, давай, не съезжай,,, :D
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #77
    Direct, чего сьезжать... я б себе хотел, правда цена вопроса - не гуманнаяяя :cry:
     
  18. Direct

    Direct Досвідчений

    Дописи:
    615
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    бронзовый
    #78
    Я вот вчера катался на 2,0SDI на автомате, так я вам скажу - динамика прекрасная!!! Механика нервно курит в углу!
     
  19. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #79
    чи DSG?
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #80
    Direct, на 2.0 SDI ( атмосферный дизель) и на автомате?! а где его взяли?!
     

Поділитися цією сторінкою