1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. с 10 июня по 10 июля 2019г. освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Беларуси автомобили до 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
    Приховати оголошення
  3. День Прапора України
    Приховати оголошення

Если не нашли профильную тему - Вопросы и ответы о Caddy и не только.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем Vipop, 27 бер 2014.

  1. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    195
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Тему не смог найти, потому вопрос;-
    1.6 CAYD 2011 г.в, МФА+ при наружной температуре +30+.., при скорости 120/140 км/ч, температура масла +115/118, в зависимости от условий.
    Знаю, что для дизеля до +120, это нормально (образование автотранспортное).
    Для Каддика,- это действительно НОРМАЛЬНО, ИЛИ НЕТ?
    Заранее благодарен за компетентный ответ!
     
  2. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    3,651
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Нормально у меня так же
     
    IgorLIV подобається це.
  3. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    195
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Стремно как-то, выезжаю на трассу, и МФА всегда переключаю на температуру... ;)
    Спасибо, кратко и понятно ;)
     
    Noble подобається це.
  4. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    3,651
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Не за что :hi:
     
    Костя подобається це.
  5. Алеx777

    Алеx777 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    Посоветуйте,будь ласка!Машинка 1.6 бензин при включении зажигания сразу маслает вентилятор радиатора.Диагностика показала на датчик температуры ОЖ.Вопрос 1.лучше замена датчика на wag или можно аналог.2.новый датчик wag идет без уплотнительного и стопорного колец,подскажите номера.Дякую
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,103
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Не факт что датчик. Как ошибка звучит?
     
    Останнє редагування: 17 лип 2019
    Чилик та miki_ua подобається це.
  7. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,231
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Алеx777, вы какой датчик менять собрались??????
    Не тот что на двигателе, а тот что на радиаторе!!!!!!!!
    И ещё раз какая ошибка именно (код): может не датчик это вовсе
     
    Чилик подобається це.
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,103
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Моторный тоже такое мочит (на бслах точно)
     
  9. Алеx777

    Алеx777 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    електрик дал инфу после диагностики что датчик G 62 я снял клемму на нем а пластмасовая часть датчика крутиться вокруг своей оси отсюда сделал вывод что ему гаплык☺я прав или нет?интересно и вентилятор перестал маслать
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,103
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    G62 а дальше?
     
  11. Алеx777

    Алеx777 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    Мужики извините что пропал-работа.Евгений шнура у меня нет так что G62 а дальше не знаю сегодня поменял на новый датчик.Старый на вид в отл состоянии(упл.и стопорное кольцо) 20190717_172721.jpg 20190717_172713.jpg 20190717_172713.jpg 20190717_172721.jpg 20190717_172713.jpg 20190717_172721.jpg 20190717_172713.jpg пока тихо,карлсон молчит на холодную.Вечером проявилась новая халепа на приборке oil sensor workshop уровень масла норм
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,103
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    То вам надо проводку всю пересмотреть, глючит
     
    Алеx777 подобається це.
  13. Кудиныч

    Кудиныч Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Кривой Рог
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    Доброго времени суток. Подскажите кто где покупал сцепление комплект, что по чем и можно ссылки. Заранее спасибо
     
  14. Алеx777

    Алеx777 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
  15. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    В 11.00 создал тему, но модераторам не до нее. Я не в претензии. Видать нет никого. А наладить хочется, т.к. снова в дорогу. Гляньте скрин, мож кто подскажет, мож знаете где стоит пред, если он есть отдельно на aux.
     

    Вкладення:

  16. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    153
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Може хто підкаже чи стикався, на 6 гольфі з моторм 1,6 тді 77 кв 2011 року "ні з того, ні з сього" при зупинці на світлофорі починають зростати оберти двигуна з 800 до 1100 і загорається помилка "Неисправность системы Старт-стоп" і потім під час їзди оберти на холостому вже нижче 1100 не спадають і система старт-стоп не працює. При перезапуску двигуна нічого не змін.ється. Якщо заглушити і лишити авто на пару годин, старт-стоп починає працювати нормально і холості в нормі, потім через печний час знову зростають холості і з*являється помилка... Вже третій день такі трабли... Акум новий, до нього претензій нема. Сажевий вирізаний, ЕГР заглушений 2 роки тому. Буду вдячний за будь-які підказки.
     
  17. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    serfedor, Вы серьезно про предохранитель на AUX?
    там нет никакого питания, просто кабель от магнитолы до подлокотника, или где у Вас AUX
     
    saxon та serfedor подобається це.
  18. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    3,651
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Aux в бардачке должен быть
    Перше повідомлення: 23 лип 2019

    Нове повідомлення: 23 лип 2019
    Давайте номер ошибки с Васи диагноста.
     
    Schumacher81 подобається це.
  19. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,231
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Noble, завтра читанем....
     
    sheva911 та Noble подобається це.
  20. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    153
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Дякую шановному miki_ua, за те, що зробив діагностику, вискочили помилки у 2 блоках, а саме:
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 1K0-937-08x-09.clb
    Номер детали ПО: 5K0 937 086 J АО: 5K0 937 086 J
    Компонент: BCM PQ35 M 011 0046
    Ревизия: BC011001
    Кодировка: 06180E3A982D02C040080080500081E04381028862110522648087200041
    Мастерская #: WSC 00066 123 12345


    Подсистема 1 - Номер детали: 5K1 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 20021 26 0512
    Кодировка: 009795

    1 неисправность:
    01598 - Напряжение тяговой АКБ
    011 - Обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101011
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 148
    Пробег: 305390 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.05
    Время: 21:50:60

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 14.25 V
    вкл
    вкл
    вкл
    выкл
    вкл

    та
    Адрес 61: Управление АКБ (J840) Файл QML:. 1K0-907-534.clb
    Номер детали ПО: 7N0 907 534 АО: 1K0 907 951
    Компонент: Batt.regelung H35 0614
    Заводской номер: 11021101200819
    Кодировка: 030B185A
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000


    Подсистема 1 - Номер детали ПО: 1K0 915 181 C АО: 1K0 915 181 A
    Компонент: J367-BDM H07 0125
    Заводской номер: 00000000002790380562

    3 Найдены неисправности:
    01598 - Напряжение тяговой АКБ
    003 - Механическая поломка - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100011
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 148
    Пробег: 305390 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.05
    Время: 21:50:60

    00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи(J367)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 9
    Индекс забывания: 145
    Пробег: 304518 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.18
    Время: 12:58:43

    00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи(J367)
    014 - Неисправен
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01101110
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 304281 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.09
    Время: 15:08:22
    Які будуть думки, можливо, хто стикався? Наперед дякую
     

Поділитися цією сторінкою