1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top V

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем poci, 1 чер 2014.

  1. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #61
    вебасто

    хто підскаже чому у великі морози перестає працювати догрівач може там щось с свечею накала.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #62
    YRA,
    0. Комп.діагностика
    1. Паливо.
    2. Після діагностики.
     
  3. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #63
    це можно зробити тільки в Києві в центрі обслуговування вебасто чи ще десь?
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #64
    YRA, Вона у Вас штатна?! з заводу чи самі доставляли?!
     
  5. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #65
    YRA,
    Думаю, наше топливо, т. к. вы сами пишите, что только в сильные морозы
     
  6. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #66
    вона штатна, на машині на кришкі баку і під капотом наклеяні наклейки з номером і назвою вебасто, але я навідь незнаю як вона працює бо до неї немає ні пульта ні таймера.

    [upd=1421177743][/upd]
    да, як темп. -2 товона запускається і працює, а як -10 і нижче то вона вже не запускається
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #67
    YRA, у Вас вебаста - штатний догрівач! Завели двигун, викрутили температуру пічки на максимум, включи вентилятор - і вебаста повинна працювать!
     
  8. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #68
    так і є, а то нічого що як загущу машину то вона ще декілька хвилин працює, так повинно бути
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #69
    YRA, так, це нормально.
     
  10. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #70
    дякую вам велике за допомогу.
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #71
    YRA, на всяк випадок - зробіть комп.діагностику Вашого авто.
     
  12. hmnikolay

    hmnikolay Новенький

    Дописи:
    12
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #72
    Всім доброго вечора. Таке питаннячко: стоїть мабуть штатна вебаста, на блоці клімата є кнопка включення автономки, але працює вона лише при заведеному двигуні, де і що можна поковирять щоб з кнопочки вона вмикалась?
     
  13. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #73
    хтось вже поковиряв до Вас, їихати на диагностику.
     
  14. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #74
    Колега, а ви зверніться до Сергія (Мікі юа). В нього, в Хмельницькому, є вихід на непоганого фахівця по різноманітним вебастам і таке інше. :hi:
     
  15. hmnikolay

    hmnikolay Новенький

    Дописи:
    12
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #75
    Проблема не стільки в вебасті, як в кодіровці або адаптації. В мене є "вася" але в кодуванні я поки не розбираюсь. А того фахівця я знаю, але кодуванням він не займається.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #76
    hmnikolay, а помилки є? Яке кодування стоіть?
     
  17. hmnikolay

    hmnikolay Новенький

    Дописи:
    12
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #77
    Помилок нема, кодування нулі а в кінці дві одиниці, якщо ви це маєте на увазі. я неможу знайти ніде детально розписаної адаптації, який канал за що відповідає.
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #78
    hmnikolay, а принаведення курсору на поле, де одиниці нічого не з'являється - бо в мене на догрівачу так само.
     
  19. hmnikolay

    hmnikolay Новенький

    Дописи:
    12
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #79
    Так' з'являється. Можна міняти три остані цифри. Нулі або одиниці.я експерементував, нічого це не дало.
    Якщо у вас теж вебаста, то може гляньте в якому каналі в адаптації що прописане. І чи 2,3 канал активний, бо в мене вони не активні. Наперед дякую.

    [upd=1421237908][/upd]
    Те що я знайшов по адаптації:001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
     
  20. letavi

    letavi Учасник

    Дописи:
    136
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #80
    я вчора робив адаптацію
    там замість 0 треба прописати 1
    це якщо автономка заблокована
     

Поділитися цією сторінкою