1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top V

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем poci, 1 чер 2014.

  1. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #41
    Нет- он не прав, функционально догреватель ТТV- ничем не отличается от автономного отопителя ТТV.
    Разница в отсутствии ......
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #42
    Владимир 2014, он как раз в отсутсвии.. Из-за этого - дурной расход... Хотя метанщикам нечего плкаться - у них быстро тепло. А нам - дизелистам - холодно.
     
  3. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #43
    Вы не поняли , в отсутсвии из за другой платы управления, возможности запускать как автономку из средств внутри автомобиля -таймер, МФА, кнопка на климате.
    А ваш расход солярки может быть связан например- с неправильно установленным частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. И еще разные причины могут быть. И иза того что у вас он "жрал" солярку не может быть 5 килловатный обогреватель- хуже для прогрева двигателя чем 900 ваттный РТС. Дискуссию закончил, иду читать ваше л/с и принимать решение.
     
  4. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #44
    Он не один :D 1+1
    И никак не помешает Ваш совет по выбору резины :hi:
    Поэтому не нужно бросаться со стороны в сторону :yes:
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #45
    Владимир 2014, про плату - в курсе, как бы его " тупость" в правильном алгоритме работы - лучше он был с другой платой и хотя бы кнопкой - было бы намного лучше... А то цена вопроса оптимизации -- как-то не очень...
    Про расход - у меня в рабочую неделю движения 20-40км каждый день, и здесь расход будет большой всеравно, хотя с автономкой - меньше всего, потом РТС, потом догреватель, но это лично мой опыт и мои наблюдения...Сейчас в раздумиях, что делать с вебастой. Хотелось заставить ее работать автономно.
     
  6. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #46
    VWDRIVER, Стоп. Еще раз давайте попробуем.
    TTV- догреватель, TTV-автономный подогреватель, это одно и тоже-по расходу топлива.Отличие грубо говоря в том ,что TTV автономка запускается на не работающем двигателе (средствами управления внутри авто, кнопками МФА ,таймерами)
    а TTV-догревателю для запуска нужно одно из главных условий это работающий двигатель.

    TTV автономка- при нагреве ОЖ до 72 градусов переходит работать в режим догревателя.
    Отличие от догревателя TTV -это разные платы управления на самом котле и возможность управлять отопителем по W-bus шине.
    Я выше уже описывал варианты работы догревателя TTV в режиме автономки т.е подогрева НЕ работающего двигателя- это запуск ваг ком или недорогой наш Украинский контроллер за 75 $ с кучей возможностей. Я когда хотел его купить то связывался с изготовителем и он готов был в Киеве его и установить на авто(там бампер надо снимать и провода некоторые тянуть к отопителю) Но потом решил что мне достаточно ноута, для запуска автономки .В прошлом году понадобился такой запуск раз три четыре, в этом году только сегодня первый раз за зиму ,вышел запустил догреватель в режиме автономки прогрел движек до 69 градусов и с полпинка запустил мотор, потом через некоторое время TTV- включился в режиме догревателя.
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #47
    Слушайте, ну серьезно - не ожиал что простой призыв к аргументированному диалогу можно вывернуть наизнанку и сделать причиной ухода с клуба - сказать нечего...
    Я уже боють просить детализировать ответ на вопрос почему РТС фигня по сравнению с догревателем - а то снова какой-то "двойной смысл" припишут... Проедем. Из вновьнаписанного интересует следующее:
    1. Думаю далеко не все одноклубники даже имеющие желание и возможность каждое утро перед стартом тыкать шнурок и клацать ноутом знают как это сделать. Маленький фотоотчет с скринами принесет Вам намного больше признательности со стороны одноклубников чем очередное сотрясание воздуха обидами и бросание в опонента иных словесных фекалий.
    2. И все-таки: сколько добавляет к расходу Вебасто по-вашему. Ну, может тут у всех "неправильно подача топлива и т.п."... А народ-то и не знает...
    3. Ваша рекомендация одноклубникам, мерзнущим без Вебасто и РТС: что поставить (с ценником, пожалуйста). И пусть сам для себя решает каждый.
    Повторюсь: на некоторых моторах "догреватель" имеет смысл - рядные 6ки БМВ с длиной головы больше метра и так предрасположены к тому, что при малейших неравномерных температурных перегрузках эту самую голову "ведет". но - это не наш случай, согласитесь. Кто уже имеет догреватель - ну не выбрасывать же, конечно. НО для продления его ресурса, возможности когда-то использовать его как печку с шнурком или как-либо по-другому и получения теплого воздуха бытрее, проще и безопаснее при помощи РТС есть смысл его поставить, не правда-ли!

    [upd=1420763110][/upd]
    а догреватель пусть себе просто будет - соляру не сосет и ждет своего "звездного часа". Вот примерно такое мнение у меня сложилось по этому "чуду ВАГ-а" - уж простите, если оно не совпадает с Вашим...
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #48
    Владимир 2014, если верить БК, и короткие перебежки по городу, то двигатель просто от вебасты до 90градусов и НЕ прогревается, и получается, что постоянно работает догреватель, из-за этого повышенный расход. Ибо Вашим способом - Вы прогрели двигатель и лишь потом поехали и расход у вас нормальный.
     
  9. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #49
    Эти слова по вашему призыв к диалогу ?

    Я вам уже выше сказал ,после такого "наезда" ,мне с вами дискутировать нет никакого желания- проходите товарищЪ.

    [upd=1420790414][/upd]
    Вы почитайте настройки, и увидите что до 90 градусов догреватель и не должен нагреваться,
    вот каналы адаптации и значения температуры для догревателя, эти значения можно править.
    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя
    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку
    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.
    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку
    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
    Видите на "полной" нагрузке отопитель работает от 76 до 84 градусов, именно в этот момент он потребляет максимальное кол-во топлива, где читал что это расчетные -0,6 литра в час ))
    Еще гляньте этот канал в адаптации
    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Но нужно знать, что он открывается через три минуты работы отопителя.
    P.S.
    Я пользуюсь этим способом только когда температура ниже -12 градусов ,а так отопитель у меня работает в режиме догревателя, с утра подключаю(у меня он управляется вручную не через кан шину) к нему и РТС, на ходу, что бы быстрее прогреть салон.
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #50
    Владимир 2014, каналы посмотрю обязательно. У вас хоть кнопка есть, а у меня и этого нету :(
     
  11. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #51
    VWDRIVER, какая кнопка ? Если выключения вебасто - то у меня её к сожалению тоже нет. Вебасто у меня можно выключить только выключив климат, так иногда приходится делать, если нужно проехать "до магазина" и неохота что бы догреватель запускался- это недостаток.
    У меня есть тумблер включения РТС ))
    В чем проблема у вас с повышенным расходом- я не знаю, слышал что такое бывает когда треснула керамика в отопителе. Возможно много воздуха в камеру сгорания, возможно не исправен/не корректно работает термостат, возможно выставлены высокие температуры в тех каналах адаптации которые я указывал. У меня тоже солярка потребляется отопителем, но я не могу сказать что "жрет".
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #52
    Владимир 2014, пробег авто 62 тысячи или сейчас 4 зима... Расход - субьективно, когда по-городу 20-30км за день наезжаешь. Сейчас с РТС - лучше, чем с вебастой ( если смотреть по расходу и времени) ибо нна РТС средний к концу поездки падал даже к 7-7,5л, то при включении утром вебасты - к вечеру падало только к 9,5-10,5л
     
  13. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #53
    VWDRIVER, по расходу конечно с РТС меньше топлива будет жрать, но Вебасто намного более эффективное *лицом к двигателю* ) средство прогрева двигателя и салона. Тем более она у вас уже установлена.
    Я ездил с одним РТС на Кадди , потом купил Туран сразу поставил РТС-и зимой оказалось что Вебасто не работает)) сдох насос ОЖ. Пришлось ездить месяц пока разобрался что к чему- заменил насос- провел сброс блокировки, и о ЧУДО- как оно поперло )) Очень быстро нагревается мотор, соответственно в салоне намного быстрее становиться тепло. И бог с ним с расходом -если ноги не мерзнут. Основная фишка для меня (old school)- это зимой прогрев/ состояние мотора. Вебасто в этом вопросе вещь незаменимая. Ну разве Дефо еще втулить, но это очень дорого.
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #54
    Владимир 2014, по расходу - РТС приятней ( как бы я все время в этом ключе и говорил) а вот для двигателя - теплый гараж и/или предпусковая вебасто.
     
  15. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #55
    Тише, тише ребята
    А ну ка, кто переплюнет меня :crazy:
    Автономка Вебасто+Дефа для двигла и дуйка в салон+недавно взял у Vipop еще и РТС :lol:
    Вебасто отремонтировал-работает. Пользую по таймеру.
    Дефой пользуюсь когда есть доступ к 220-на работе, в основном
    РТС еще не поставил

    Сам иногда задумываюсь, нафига столько всего этому тазику покупаю :?
     
  16. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #56
    Когда мерзнут ноги расход -не главное ,не так ли ? :)
    РТС- не эффективное средство нагрева двигателя и главное- нагрева салона . Да с ним быстрее можно разморозить стекло и все- на ноги или в ато режиме салон он не прогреет- пока ОЖ не нагреется до 70-градусов и выше.
    Оффтоп-к стати что бы стекло не замерзало и не обмерзало снаружи я его на ночь накрываю старой простыней, зажимаю её дверями, утром в снегопад или мороз снял, а стекло чистенькое )
    Далее
    Вебасто греет ОЖ- это его самая главная и самая важная функция- и двигателю и салону и водителю с пассажирами от этого красота. Моё мнение не изменно- когда на авто установлена с завода вебасто- ей надо пользоваться, ухаживать за ней ,регулярно смотреть и стирать ошибки ,держать АКБ в тонусе и будет счастье .
    Конечно когда стоит выбор что установить с нуля- РТС или Вебасто или Дефа ,что бы хотя чуть чуть в Каддике стало теплее, то тут конечно смотреть по деньгам..

    [upd=1420802808][/upd]
    Сильно :good: , но думаю при таком оснащении -особенно с дефа ,РТС можно и не устанавливать ))
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #57
    Ну и на каком языке с Вами разговаривать?
    Ну не знал я на момент написания Вашего поста о Вашем гигантском опыте в этой отрасли. Я мысли не читаю - в битвах экстрасенсах не участвовал, уж простите. До этого момента перечитайте свои посты сами и постарайтесь найти не голословные а аргументированные суждения....
    Хотя....
    Чего я тут распинаюсь.
    Не хотите - ради Бога. Не один одноклубник на клубе. Думаю переживу бойкот с Вашей стороны не расплакавшись. :cry:
    Хватит флуда, по делу:
    1. Температуры включения/выключения и обороты вентилятора это конечно хорошо. Только внесло ещё большую сумятицу. Средние значения, какие встречаются.... А есть где-то в технической документации нормативные значения? Или информация чем грозит их нарушение (например занижение температуры выхода на максимальную мощность ведёт к проблемам из-за неравномерности нагрева камеры сгорания или возможности выброса несгоревшего топлива). Когда-то первые воздушные отопители на топливе плевались под себя горящим бензином как раз и-за того, что топливо не успевало сгорать в камере сгорания. (Вспомните историю про экспорт ЗАЗ в Грецию, когда СССР пытались навязать "электронные сторожа переполнения камеры сгорания", заглушив переливное отверстие болтиком нарезав в нем резьбу). Если такой инфы нет предлагаю всем имеющим догреватель снять эту инфу и выложить тут - указав у Вас отопитель и догреватель.
    2.
    Спасибо за факты, ждем потдверждения/опровержения от других юзырей Вебасты/РТС.
    3.
    У кого был опыт приобретения б/у Вебасто и б/у Дефаю? Интересует цена сопоставимых комплектаций: Дефа жидкость (без фена, масла и т.п.). Стоимость? Думаю в разницу в цене можно РТС доставить - возможно ошибаюсь.
    4. kosha, - респект! Для приобретения неоценимого опыта и разделения его с клубом! Так держать!
    5.
    Интересно - кто этого требует от РТС? Часто ли кипятят воду в ведре кипятильником, предназначенным для стакана? Я один так понимаю? Что смысл от установки дополнительного "обогревательного" оборудования - быстрее иметь возможность начать движение и дать тем самым возможность "замёрзшей механике выйти на режим". Ибо чтобы ГРЕТЬ нужна ПЕЧКА, а не бегать с ноутом и шнурком. Мне кажется именно из-за разного понимания этого вопроса по данной теме идет конфронтация. Так пускай большинство клубней напишут что они ожидают от догревателя.

    З.Ы. заранее всем СПАСИБО за КОНСТРУКТИВНЫЕ ответы.
     
  18. Оскол

    Оскол Учасник

    Дописи:
    124
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Борова
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    #58
    А обязательно при снятии Вебасто снимать бампер? Или можно обойтись снятием колеса и защиты?
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #59
    Оскол, по регламенту ВАГа- обязательно, а по-факту - это Ваше удобство.
     
  20. Оскол

    Оскол Учасник

    Дописи:
    124
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Борова
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    черный
    #60
    Спасибо! Поеду наверное в Харьков на СТО.
     

Поділитися цією сторінкою