1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Догреватель Webasto

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем YRA, 12 жов 2015.

  1. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #1
    хто знає чи можна зняти самому в домашніх умовах (свичю накала) на догрівачі Webasto????
     

    Вкладення:

    • 29122014028.jpg
      29122014028.jpg
      Розмір файлу:
      106.9 КБ
      Переглядів:
      1,076
  2. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #2
    Можно, 2 раза разбирал свой котел, но в итоге все-равно повез потом на сервис. 1й раз чтоб посмотреть в чем причина, второй раз для установки купленной з/ч.
     
  3. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #3
    на діагнотикі показало що у мене несправна свіча і до тогож вона той рік весь час каптіла і неробила так як треба.
    але я незнаю як до неї долізти щоб зняти її і замінити.
     
  4. SlavaKiev

    SlavaKiev Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    1.9bls dsg
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Білий
    #4
    Всім привіт, така проблема , робив васею діагностику і виявив помилку в Вебасті , питання : Чи можна його розблокувати? Як це зробити?
     

    Вкладення:

    • Image 3.png
      Image 3.png
      Розмір файлу:
      19.8 КБ
      Переглядів:
      1,084
    • Image 2.png
      Image 2.png
      Розмір файлу:
      18.3 КБ
      Переглядів:
      1,071
    • 111.png
      111.png
      Розмір файлу:
      18.3 КБ
      Переглядів:
      1,085
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    @SlavaKiev,
    Разблокировка Вэбасто ВАГКОМОМ:
    1 - Выбираем 18 Автономный отопитель.
    2 - Адаптация 03 канал.
    3 - Читаем
    4 - ставим значение 1
    5 - Нажимаем "тест"
    6 - Нажимаем сохранить
    7 - Читаем ошибки и стираем их.

    стоит штатная Webasto Termo Top C с таймером на потолке без ДУ. Пользуюсь второй год. Ещё в прошлом году обратил внимание,что при включении с таймера салон нагревается на УРА,но,когда заводишь машину движок холодный (пробовал на 30мин. ставить и рукой блок трогал),т.е. вебасто гоняет ОЖ через салонную печку,но движок не греет. В нете нашёл инфу,что в системе охлаждения стоит штатно клапан (вроде N279),который при автономной работе вебасто поток ОЖ на салонную печку направляет,а когда мотор заведён,то по малому кругу,помогая тем самым движку нагреться. Вопрос такого плана ,как грамотно переделать вебасто,чтобы она движок тоже грела в автономном режиме?
    Специальный клапан позволяет циркулировать ОЖ только через радиатор обогрева салона, т.е. двигатель она не греет.Для того чтобы Вебасто установленная на заводе грела ОЖ в двигателе необходимо программно переключить клапан на полный малый круг. Это делается дилером за пять минут.

    Тем у кого стоит полноценная "вебасто" и желающим перепрограмировать клапан, для одновременного прогрева салона и двигателя, пошагово:
    1. Блок 18 (Дополнительный / автономный отопитель)
    2.Войти в 4-й канал, поставить "0" вместо "1".
    1-клапан активирован
    0-Нет

    Аварийная отрубка вэбасто:
    Блок измеряемых величин 001
    Поле индикации 1
    Напряжение АКБ в данный момент -A1 (клемма 30 в вольтах)
    - Измерено блоком управления дополнительного отопителя -J364
    Поле индикации 2
    Актуальные ступени отключения блока управления системы управления электропитанием -J644
    J Значение индикации: 0
    - Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя отсутствует
    J Значение индикации: ступень 1... 6
    - Подается команда на отключение автономного/дополнительного отопителя
    (при значениях индикации 4, 5 или 6 в режиме автономного отопления производится отключение автономного/дополнительного отопителя)
    Поле индикации 3
    Значение для отключения автономного/дополнительного отопителя из-за пониженного напряжения (в вольтах)
    Автономный/дополнительный отопитель (дополнительное оборудование "автономный отопитель", на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями)
    При кодировке 00XX1 (кодировка производителя)
    - Значение индикации для режима автономного/дополнительного отопления отсутствует, отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется по сигналу с блока управления системы управления электропитанием -J644 (смотри поле индикации 4)
    J Значение индикации: менее 10,50 В
    - Если отображаемое напряжение выше 10,50 В, необходимо изменить данное значение через функцию "Адаптация, канал адаптации 01".
    При кодировке 00XX2 (кодировка по желанию клиента)
    J Значение индикации: более 11,30 В
    - Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения автономного/дополнительного отопителя (более 11,30 В).
    Дополнительный отопитель (на автомобилях с дизельным двигателем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя)
    Кодировка 00XX2 (кодировка производителя)
    J Значение индикации: менее 10,50 В
    - Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения дополнительного отопителя (больше или равно10,0 В и меньше 11,0 В).
    Поле индикации 4
    Тип отключения из-за пониженного напряжения.
    J Значение индикации: Автоматическое (при кодировке 00XX1)
    - Кодировка производителя на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем
    - Отключение осуществляется при поступлении команды с блока управления системы управления электропитанием -J644

    J Значение индикации: Ручное (при кодировке 00XX2)
    - Кодировка производителя на автомобиле с дополнительным отопителем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя
    - Кодировка по желанию клиента на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем
    - Команда на отключение из-за пониженного напряжения от блока управления системы управления электропитанием -J644 не выполняется
    - Отключение из-за пониженного напряжения производится при достижении отображаемого в поле индикации 3 значения напряжения
    (отключение из-за пониженного напряжения осуществляется с задержкой около 20 секунд)

    Блок измеряемых величин 002
    Поле индикации 1
    Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.
    - Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе
    Поле индикации 2
    Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C
    - Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя
    - При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется напр. -40 °C
    Поле индикации 3
    Регистрируемое в настоящий момент состояние автономного/дополнительного отопителя
    J Значение индикации: выкл
    - Сигнал включения отсутствует.
    J Значение индикации: запуск, полная нагрузка, частичная нагрузка, регулировочная пауза или режим выбега
    - Сигнал включения поступает или поступал, в настоящий момент автономный/дополнительный отопитель функционирует в данном режиме
    J Значение индикации: Неисправность
    - Блок управления -J364 распознал неисправность, автономный/дополнительный отопитель не может быть включен, соответственно, был выключен
    Поле индикации 4
    Регистрируемый в настоящий момент режим автономного/дополнительного отопителя
    J Значение индикации: выкл
    - Поступает сигнал на включение в режиме автономного или дополнительного отопителя
    - Поступает сигнал на включение циркуляционного насоса -V55 автономного/дополнительного отопителя.
    J Значение индикации: Дополнительное отопление
    - Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме дополнительного отопителя.
    J Значение индикации: Отопление
    - Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме автономного отопления.
    J Значение индикации: Насос вкл
    - Сигнал включения поступает, все условия для включения блоком управления -J364 циркуляционного насоса -V55 выполнены.
    - В настоящий момент данная функция предусмотрена для всех типов двигателей, на которых ввиду структуры системы циркуляции охлаждающей жидкости при низких наружных температурах в нижнем диапазоне оборотов двигателя необходимо активировать циркуляционный насос -V55 в целях увеличения объема охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник климатической установки

    Блок измеряемых величин 003
    Поле индикации 1
    Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.
    - Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе
    Поле индикации 2
    Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C
    - Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя
    - При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется напр. -40 °C
    Поле индикации 3
    Управление запорного клапана контура отопителя -N279
    J Значение индикации: 99 % или 100 %
    - Запорный клапан не задействуется (большой контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается через двигатель автономным/дополнительным отопителем).
    J Значение индикации: 1... 98 %
    - Запорный клапан задействуется в режиме регулирования.
    J Значение индикации: 0 %
    - Запорный клапан задействуется постоянно (малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается автономным отопителем напрямую из теплообменника климатической установки).
    Поле индикации 4
    Управление вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 в %
    Значение индикации: 0 %
    - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя не задействуется.
    Значение индикации: 10... 100 %
    - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя задействуется в режиме регулирования
     
    MaksHap, Usike та jorjik подобається це.
  6. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #6
    как то у меня стала в блок из-за низкого уровня топлива. потом какое то время не запускалась при полном баке, и в один прекрасный день запустилась.
     
  7. SlavaKiev

    SlavaKiev Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    1.9bls dsg
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Білий
    #7
    Вай Спасибо)) !!! Приеду домой попробую )
     
    Валерий Новомосковск подобається це.
  8. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #8
    Какими наименьшими финансовыми затратами можно сделать дистанционный запуск? Во сколько это может вылиться?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #9
    @kosha, а у тя автономка или догревалка?
     
  10. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #10
    Автономка
     
  11. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #11
    присоединяюсь к вопросу
     
  12. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #12
    Підскажіть як долізти до свічки накалювання щоб її замінити, що потрібно зняти і як до неї дістатися????? ти потрібно для цього знімати бампер???? і який мінімальний рівень дизельного пального повинен бути для запуску догрівалки вебасто????
     
  13. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #13

    Не ниже лампочки резерва webasto1.jpg webasto2.jpg webasto3.jpg
    Перше повідомлення: 20 лис 2015

    Нове повідомлення: 20 лис 2015
    Кстати, снять бачек у меня так и не получилось
     
  14. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #14
    Подробно здесь все разжевано.http://www.touran-club.ru/f/webasto/13107-vse-pro-telestart-telestart-i/p46
    Я все черпал отсюда.
    А вообще самое малое затратное нужно тянуть с разьема Вебасто провод в салон (я так себе делал) и ним замыканием на массу дистанционно запускаем Вебасто (Я имею ввиду автономку а не догреватель (это совсем другая песня)).
    А чем замыкать на массу решаете вы, сигнализацыеей или GSM.
    Распиновку Вебасты если нужно то спомню и найду.
     
  15. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #15
    розібрав і зібрав вебасту, все почистив , провірив свічку, все ніби норм, але все одно не працює, чомусь не іде д/п по трубопроводу, в баку приблизно 15 л д/п, але чому вона не іде до автономки я не знаю. Хто знає підскажіть?
     
  16. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #16
    @YRA, Топливоподкачивающий насос (шариковый) ищите по магистрали из бака, думаю проблема в нем. При запуске слышно как он клацает. IMAG0352.jpg
     
    Костя подобається це.
  17. Serg123

    Serg123 Учасник

    Дописи:
    185
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Калуш
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Червоний
    #17
    7VL P ZUH Жидкостной дополнительный отопитель с дистанционным управлением
    Я ніяк не можу зрозуміти в мене догрівач чи автономка? І чи гріє вебаста мотор, чи потрібно включати чю функцію?
     
  18. YRA

    YRA Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #18
    По ходу оце той насос, знаходится біля правого заднього колеса. Треба по ходу їхати на СТО хай через компютер поглянуть ато вебаста взагалі ніяких признаків не подає.
     

    Вкладення:

    • SDC16162.JPG
      SDC16162.JPG
      Розмір файлу:
      131.9 КБ
      Переглядів:
      1,144
    • SDC16164.JPG
      SDC16164.JPG
      Розмір файлу:
      117.7 КБ
      Переглядів:
      1,085
    • SDC16166.JPG
      SDC16166.JPG
      Розмір файлу:
      133.6 КБ
      Переглядів:
      1,050
  19. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #19
    Для начала проверить не заблокирован ли отопитель
     
  20. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #20
    В апреле устанавливал GSM модуль с симкартой от МТС - 1200грн. Модуль программируется на три номера (не важно мобильный оператор или стационарный). Запуск можно производить с любых трех телефонов. Теперь все равно где находится Caddy и где нахожусь я, один звонок, Caddy принимает вызов, сам ложит трубку (занято) и запускает подогреватель. С этого момента я еще ни разу не запускал холодный двигатель, и ни разу не садился в холодный салон.
     
    AndRi Y KO, saxon, Rusl та 2 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою