1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем jorjik, 17 бер 2015.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #81
    @jorjik, у меня муфта шуршит... уже 30 тысяч...
     
  2. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,713
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #82
    @jorjik, может предыдущий пробил систему и маслало без маслаo_O
     
  3. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,324
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #83
    @Usike, система бы отключила компрессор по низкому давлению.
    Не имеет значения. При замене компрессора все равно систему нужно промывать спец. раствором, и менять фильтр-осушитель.
     
  4. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #84
    Совершенно верно, и стоит это нехило, особенно компрессор.
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #85
    На диагностике из системы выкачали 480 грамм фреона+масла. Как бы почти вкладывается в допустимые потери (3-5% в год). Система без дырок. Клапан проверяли, замыкая "вручную" от аккумулятора - щелкает, наверное работает. не знает, чего не хватает этому климату.
    В прошлом каддике та же дрянь была...
    нашел на разборе компрессор от 1,6 ТДИ с 25000 км пробега. Цена - 130. Цена нового япошки от 290 до 400 долларов. Буду б/ушку покупать. И если стружки из масла при демонтаже родного компрессора не потечет - попробуем б/ушкой отстреляться.
    Работа по замене компрессора с откачкой-заправкой жижи будет стоить ок 30$.
     
  6. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #86
    Похоже поршня заклинили в позапрошлом году такое же было..... Поменялся старый компрессор на новый
     
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #87
    Будет видно после подкидывания донора.
     
  8. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #88
    вскрытие покажет!!!
     
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #89
    Женя,в прошлом году тоже прошёл через это...Причин не много:
    -не работает клапан (в твоём случае,если щелкает-значит рабочий)
    -не работает клапан давления (стоит на трубке высокого давления,возле радиатора)
    -не работает блок управления (крутилки на торпеде)
    -ну и сам "его величество компрессор", бывает срезает муфту(нет вращения вала),фреон или как в моём случае-выработка поршневой...
    Найди хорошего специалиста,тут цена ошибки выливается в бабки,все сразу приговаривают компрессор и надеюсь летом ты не будешь потеть:)
     
    homich та jorjik подобається це.
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #90
    Диагностика шнурком не показала проблем и ошибок. Вернее, была ошибка по какой-то из заслонок - стерли и ничего не изменилось. Думаю, клапан давления обозначился бы в ошибках...
    Блок управления... вроде все кнопочки работают. Бытьможет именно А/С не фурычит, хотя лампа желтая на ней загорается...
    Пусть бы там муфту срезало на компрессоре! И все:blush2:.
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #91
    васей можно посмотреть причину НЕВКЛЮЧЕНИЯ компрессора. Такое можно провернуть? Если по нулям, то либо клапана, либо муфта..
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #92
    Только на СТО - своего шнурка пока нету... к великому сожалению и огромному стыду.
    Где должна быть указана причина НЕВКЛЮЧЕНИЯ?
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #93
    в блоке управления кондейкой, в блоках измерений (не знаю как в машинах 2011 года, до 11 точно есть) есть окно (вроде бы 1е), где причина пишется цифрой, а если навести на окно, то всплывет расшифровка. К примеру так:
    - кондей выключен
    - наруж темп. ниже +5
    - низкое давление фреона
    - слишком высокое давление
    и т.д. и т.п. Если при вкл. стоит 0, то комп не видит ошибок - значит проблема механическая.
     
    morphius, Костя та jorjik подобається це.
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #94
    попробую сервисменам передать смысл, может что и получится.


    Снял на выходных запаску. Чуда не произошло. Хоть на лыжу и наклеены прокладки из пористого материала - диск все равно поцарапан и на одном луче пошла коррозия. Выгреб полведра песка, слегка помыл колесо и лыжу и поставил все обратно. Шина покрыта каким-то составом. Наверняка, что-то консервирующее резину. На вид - как новая.
    Болты традиционно замучился откручивать. Много ВДшки, вороток 60см и час лежа на земле... Все смазал вычистил. Закрутились болты от руки.
    Маховику плевать на температуру за бортом. Тарахтит иногда по утрам. Едем дальше!
    [​IMG]

    [​IMG]
    Перше повідомлення: 3 тра 2015

    Нове повідомлення: 9 тра 2015
    Порадовал сегодня беляшик! Поскольку в городе праздник и много народу или в телик втыкает, или уехало на природу - пробок и "тошноты" на дорогах нету. Температура за бортом +17, солнце. На расстояние до работы 15 км беляш показал расход в городе 5,1л/100км. Ехал я нежно, но вовсе не тошнил.
    Компрессор кондиционера куплен б/ушный с пробегом на моторе около 25 000км. Цена 120$.
    В ближайших планах - каркасные шторки на заднюю часть авто - 65-70$.
    А старшенький работает аки негр:
    [​IMG]

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 11 тра 2015
    Сегодня водрузили на СТО мне донорский компрессор. Все заработало даже лучше, чем ожидал. До замены при повышении оборотов где-то до 2000-2500 был слышен металлический звон, после замены - тишина. Компрессоры отличаются только клапаном внешне.
    Итого: новый (б/ушный) компрессор Valeo 5K0 820 803B при мне снят с мотора CAYD - 120$. Замена компрессора с добавлением 50 грамм жижи - 550 000бел.руб (38,5$).
    Старый компрессор Sanden 1K0 820 808D.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Сумма вложений: добавим компрессор 120$ и работу по установке 38,5$. Итого=908,3$
     
    Останнє редагування: 12 тра 2015
    AndRi Y KO, morphius, NPP та 4 іншим подобається це.
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #95
    @jorjik, поздравляю, теперь в машине будет комфортно.
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #96
    А в карманах - свободно:grin:.
    Заказаны каркасные шторки на заднюю часть авто. 5 шторок - 70$. Сегодня поставят - сделаю фото.
    Продана пара б/ушной резины "бридж" R17 за 84$.
    Сумма вложений: толкнул шины -84$, добавим шторки 70$. Итого=894.3$
     
    morphius та saxon подобається це.
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #97
    А какой пробег?
    Думаю себе в профилактических целях поменять фреон с маслом в системе.
    Чтобы к 100 не получить заклинивший компрессор.
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #98
    Пробег на момент замены компрессора 113 000 километров. Когда он перестал работать - хозяин не признается, говорит, осенью еще работал. Но он особо не вникал в состояние машины - верить ему неразумно.
    При демонтаже старого компрессора стружки в системе не было. Замена фреона и масла... Фреон выкачивают в зеленые емкости, из которых потом вперемешку с новым фреоном и заполняют систему. Масло и фреон проходят через фильтр в диагностической станции. Вряд ли это как-то поможет продлить жизнь компрессору.
    У СТОшника я спросил о профилактике. Он ничего не сказал - "не знаю", говорит. Или клапан, или компрессор - это болезнь ВАГа с его слов. (Показательно, что откачка системы, демонтаж старого, монтаж нового компрессора и заправка системы заняло на подъемнике меньше 50 минут - конвейер.)
    Мастер посоветовал периодически промывать радиаторы от пыли и пуха. Чем и планирую заняться в ближайшем будущем.
     
  19. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,583
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #99
    @Ghost,
    @jorjik,
    щоб продовжити життя компресора і системи кондиціонування повітря,
    потрібно навіть взимку кожних 2-3 тижні включати кондиціонер на 15-20 хв

    щоб компресор прокачав по трубках масло і змастились усі з'єднання і сальники

    таким чином ви заощадите на заміні фреону, якщо цього не робити і довго не користуватись кондиціонером,
    гумові сальники пересихають і фреон поступово випаровується з системи через мікротріщини.
     
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Так вроде ниже +5 кондиционер не включается... Зимой компрессор тоже будет качать фреон?
     

Поділитися цією сторінкою