1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем jorjik, 17 бер 2015.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #41
    Что-то я вообще запутался...
    Выходит, что солярка для догревателя не учитывается в "среднем расходе" бортового компьютера? У меня по городу средний показывает 6,2-6,7 в зависимости от манеры езды, а вот запас хода умирает на глазах:cray:.
    Короче, пока мой старый лайф без догреваек не продается - буду на нем в холода ездить, а придет лето - как фраер на белом коне:crazy:
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #42
    Посчитай бак и по км у тебя выйдет реальный пробег.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #43
    Вебаста есть. Та черная штука на последней фотке подкапотного - это воздушный фильтр вебасты.
     
    jorjik подобається це.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #44
    Да, сегодня на замене масла и стоек стаба я заметил этот самовар под бачком омывателя. Жрет он действительно много, когда климат включен, а за бортом низкая температура. Последних 4-5 дней в Минске по ночам заморозки до -5 и днем около 0 - догреватель жужжит постоянно:mda:
    Отработка была чернющая, Промывочное масло тоже непрозрачное. На М-1 мотор работает определенно тише. СТОшники ничего про запуск подкачивающего насоса шнурком не слышали... но таки все в порядке. Следующую замену буду делать сам, заляпали гады, все в моторном отсеке и солярой воняет.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #45
    @jorjik , как всегда... Менять топливный фильтр на новых моторах умеют единицы...
     
  6. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #46
    Думаю, в ближайших 7-8 тысяч км разживусь шнурком и подобный сервис буду сам делать. Недешево это нынче - замена 2 стоек стаба и масла+фильтры обошлась мне 550 000 (38$), а это 45 литров топлива или половина стоимости шнурка.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #47
    Про шнурок я тебе в ЛС могу рассказать, как мне последний раз выйшло...
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #48
    Обратите внимание, чтобы из под крышки топливного фильтра солярка не подсачивалась.
     
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #49
    Ок, буду смотреть. Это из-за криво установленной прокладки может быть?
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #50
    На кнехте прокладка не очень удачная - руками крышку на место не посадить, приходится ее не по фэншую обтягивать болтами - прокладка может перекоситься
     
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #51
    Вот не едут сегодня мои лыжи....
    В субботу на шиномонтаже в новые 17-шки накачали 2,6 атм. Сегодня утром на стоянке проверял - 2,5...2,6. Проехал минут 30 до работы (около 15км). Машина постояла час-полтора. При проверке давление по кругу 2,2 атм. Куда пропал воздух? Если есть утечки - не могут же они быть одинаковыми на всех 4-ех колесах???
    Новая резина на штатных "Будапештах":
    [​IMG]

    [​IMG]
    Сумма вложений: прибавим 2 комплекта шин 600$. Итого= 732.3$
     
    Останнє редагування: 11 тра 2015
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #52
    @jorjik, как мало резины, после моих 215/55...
    Насчет давление - может плохо собрали? Мои тоже чуть начали терять давление, но опять же... перепад температуры...за последних 2 недели, от -3 до +22... Поэтому и давление тоже..
     
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #53
    Наверное, сдуваться по-разному колеса должны были... Буду наблюдать пока.
    А вот и нормально! Особой жесткости я не почувствовал. Может шины пока недокачаны, может проехал мало.
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #54
    и одно, и второе... у меня было вкруг по 2.5... после прижков - сзади стало 2.3-2.4... ехал с Киева - вдул по 2.8...и ничего особо не поменялось...
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #55
    Ну, вот и я попробую как на стойке написали. Езжу в основном пустой - вдую 2,7 атм и понаблюдаю.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #56
    а у меня на стойке нету не одного размера, на котором я езжу... не 15", не 16", не 17".
     
  17. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #57
    @VWDRIVER, на 14 катаешься? ;)
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #58
    да... на 215/55/17...как раз 14...
     
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #59
    Вчера на трассе Минск-Микашевичи в двух местах разогнался где-то до 140-150 км/ч. Едет. Однако, погода с порывистым боковым ветром сказала мне: "хватит, придурок!"
    Могу отметить, что с 2400....2500 об/мин мотор начинает ехать, аки ужаленный. Не знаю, что там по расходу топлива будет - немножко совсем с такой скоростью ехал.
    Сегодня заехал на развал-сход. Жалоб у меня в общем-то и не было по ощущениям. Только старая резина криво стоптанная не давала покоя. Результат не обрадовал. Схождение поправили, а вот развал на передней оси можно "народно-колхозно" регулировать дерганьем подрамника, и то - только оба колеса вместе. Есть непоправимые отклонения, которые не чувствуются за рулем - возможно, влет прежнего владельца в яму или естественный неравномерный износ пружин (элементов стоек в сборе). Будем наблюдать за износом резины.
    [​IMG]

    Пройдено ТО на допуск к движению
    [​IMG]
    Сумма вложений: прибавим развал-сход 17,5$. Итого= 749,8$
     
    Останнє редагування: 11 тра 2015
    MAY подобається це.
  20. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #60
    Сурьйозный подход к делу :good2:
     

Поділитися цією сторінкою