1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Давление в шинах

Тема у розділі 'Диски и шины', створена користувачем zeleniy, 17 сер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #61
    @acerbuss, наліпка на стойці для Європи. Для наших "доріг" - не годиться.
     
    Lvivgaz подобається це.
  2. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #62
    Как за секунду накачать колесо
    [​IMG]
    Перше повідомлення: 29 лис 2015

    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    Давление в шинах, какое оно???


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    Правильное давление в шинах может помочь продлить срок службы шины, улучшить безопасность транспортного средства и уменьшить расход топлива. Давление измеряется путем подсчета количества воздуха, который закачивается в шину. Изготовители автомобиля определяют подходящие давление, и это ваша обязанность, следить чтобы давление было в норме. Проверять давление в шинах нужно , по крайней мере каждые две недели.


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    Поддержание правильного давления шин.
    Есть три основные причины, из за которых нужно следить за давлением в шинах. Первой является обеспечение безопасности авто. Шины, в которых избыток давления могут сильно нагреваться что приведет к перегреву протектора, его быстрому износу и ухудшению сцепных свойств, также избыток давления в шине может привести к ухудшению управлением транспортного средства на дороге. Вторая причина заключается в экономичности. Транспортное средство с недостаточно накачанными шинами тратят больше топлива на движение, так как увеличивается сопротивление качению. Третья причина, правильное давление шин помогает поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это приводит к уменьшению выбросов CO2, исходящих от транспортного средства, чем у тех автомобилей, в которых неправильное давление в шинах. А это хорошо для окружающей среды.

    [​IMG]
    [​IMG]



    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    Как видно, пониженное давление гораздо губительней для шин, чем повышенное.
    Кроме уже описанных явных минусов пониженного давления в шинах, стоит упомянуть еще несколько, уже перечисленных выше.
    Выбег автомбиля (накат) - чем меньше давление, тем больше сопротивление качению. Это напрямю сказывается на расходе топлива, естественно не в сторону экономии. Автомобиль быстрей теряет скорость при движении накатом или упрямо не хочет разгоняться при движении накатом на хорошем спуске.
    Управляемость - при пониженном давлении автомобиль несколько вяло реагирует на команды рулевые водителя. Снижается скорость прохождения поворотов. При активном маневрировании пятно контакта шин с дорогой часто переходит на боковину шины, лишенную протектора. Автомобиль резче срывается в боковой юз, возникает неприятное повизгивание. В целом, управляемость автомобиля на шинах с пониженным давлением - небезопасна.
    Разгонная динамика - конечно, на мощном автомобиле заметить ухудшение динамики сложно, но на относительно маломощных автомобиля уменьшение давления от заводских рекомендаций может легко увеличить разгон до сотни на 0,5-1 сек.
    Тормозная динамика - наверно, это один из главных минусов с точки зрения безопасности, который проявляется при езде на сниженном давлении в шинах. Центральная часть шины не прижимается к дорожному полотну с необходимым усилием, поэтому давление в пятне контакта неравномерно. Тормозной момент распределяется неверно, что приводит к усложнению дозирования необходимого давления в контурах тормозной системы водителем. При замедлении на грани блокировки шин (с заниженным давлением) раньше сработает АБС. Все это приводит к увеличению тормозного пути.
    Неравномерный износ шин
    - пониженное давление приводит к повышенному износу плечевой зоны, т.е. быстрей изнашиваются края шины. В большей степени это будет заметно на более загруженной оси.

    Все минусы ярче проявятся на низкопрофильных шинах с жесткой боковиной, из-за которой большая часть нагрузки при низком давлении будет ложиться на края шины. При проезде водяных преград на широких низкопрофильных шинах с низким давлением значительно снизится скорость начала аквапланирования!Почему?
    Потому что водяной клин между шиной и дорожным покрытием начнет ВМИНАТЬ центральную часть шины во внутрь, тем самым ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшая отвод воды от центра шины! С этой проблемой давно борются инженеры. Основным методом борьбы является - повышенная жесткость каркаса шины в центре, которая стабилизирует распределение давления в пятне контакта. Повышенная жесткость центральной части шины так же противостоит огромным центробежным силам, которые на высокой скорости пытаются выдуть центральную часть шины и дестабилизировать пятно контакта. Вообще, в пятне контакта шины с дорогой происходит много невидимых глазу вещей.

    Для удобства контроля давления в шинах можно установить специальную систему контроля. Это четыре датчика давления, устанавливаемых внутри шины на диске вместе с вентилями и центральный блок с дисплеем, который вы закрепляете в салоне. Все, теперь у вас перед глазами давление во всех 4-х шинах. Стоит это счастье на сегодня (11.12.11) от 1000 до 2500 грн Многие из таких систем показывают и температуру внутри шины, что тоже немаловажно. Есть и более недорогие варианты, но на них часто жалуются в отношении надежности самих датчиков или качества связи между датчиками и центральным блоком, особенно часто проблема может проявляться в мороз.
    Выглядит такая система контроля давления в шинах перед установкой вот так:
    [​IMG]


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    [​IMG]


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    [​IMG]


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    Проверка состояния шин и давления в шинах


    Нове повідомлення: 29 лис 2015

    1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до нормального. Неправильный развал передних колес (односторонний износ протектора)Отремонтировать или заменить детали подвески. Сильный угловатый износ протектора Ездите с умеренной скоростью!
    2. Износ в центральной части протектора Слишком высокое давление в шинах Проверьте давление и восстановите до нормального. Если вам пришлось подкачать колеса до предельного давления в связи с предстоящим движением с большой скоростью или с перевозкой большого груза, то не забудьте снизить впоследствии давление до нормального.
    3. Односторонний косой износ Неправильное схождение колес Отрегулируйте схождение колес.
    4. Неравномерный износ Нарушение углов установки передних колес, колеса плохо возвращаютсяв положение езды по прямой после поворота Отремонтировать или заменить детали подвески.Ненормальная работа передней подвески Отремонтировать или заменить детали подвески. Повышенный дисбаланс колес Отбалансируйте колеса. Овальность колесного диска или тормозного барабана Проточить или заменить барабан, отремонтировать или заменить колесный диск.


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    1 Каким должно быть давление в шинах
    Ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива, ускоренный износ шин – это далеко не полный список тех неприятностей, которые даруют поездки на немного подспущенных колесах. Самым опасным последствием подобного халатного отношения к покрышкам является ДТП, думаем, этот случай не нуждается в подробных комментариях и разговоре о последствиях.
    [​IMG]
    Чтобы обезопасить себя, защитить своих родных и близких, а также не покалечить судьбы других участников дорожного движения, мы призываем вас, дорогие автовладельцы, хотя бы раз в неделю контролировать давление в шинах, не стоит пренебрегать подобной процедурой и перед отправкой в дальний путь. Оптимальные показатели давления в шинах индивидуальные для вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо же вы можете их найти на наклейке, расположенной на крышке топливного бака или водительской двери. Специалисты предупреждают, что завод-изготовитель указывает давление для холодной шины, поэтому и проверять его необходимо до поездки, а никак не после нее, и также желательно, чтобы до процедуры автомобиль хотя бы несколько минут находился в тени. Учтите: давление в шинах прямо пропорционально температуре воздуха, так при повышении давление возрастает, при снижении – падает.


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    Теперь вопрос? Нужно ли изменять давление в шинах при перепадах температур?????



    Нове повідомлення: 29 лис 2015
    я знаю ответ, но хотелось бы узнать от вас


    Нове повідомлення: 29 лис 2015
     
    shurikk42, Олеша, Костя та ще 1-му подобається це.
  3. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #63
    в зависимости чем колеса накачаны:mosking:
     
  4. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Дописи:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    #64
    195/65 R15
    2.5 по колу на зимовій
    2.2пер.- зад 2.4 на літній
    Перед тим як качати треба глянути яка максимальна PSI на колесах!!!Перекачені колеса бистріше зношуються.

    Итак, рекомендованное давление в шинах автопроизводители, как правило, указывают либо на внутренней стороне лючка бензобака, либо на боковой стойке в дверном проеме водителя. Наиболее понятная для нас единица измерения – Бар (или Техническая атмосфера) – именно в этих единицах считают давление в колесах манометры шиномонтажных мастерских. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в загадочных PSI, что нередко ставит в тупик новоиспеченных владельцев автомобилей, в которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

    Не вдаваясь в детали, просто скажем, что PSI – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на приблизительно 14,5 (точные коэффициенты тут никому не нужны, ибо разница не покроется погрешностью манометра). Справа - таблица соответствий наиболее распространенных рекомендованных значений давления PSI – Бар
     
    Lvivgaz подобається це.
  5. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #65
    Ты хочешь сказать, что надо обязательно менять летний воздух на зимний? :scratch_one-s_head: Блин, а если смешать, нестрашно? Или все-таки перекачать?
     
    skorpi80, saxon, Олеша та 2 іншим подобається це.
  6. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #66
    @kosha, не! я про воздух и газ!
     
  7. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #67
    Міф про газ - то лиш міф і спосіб заробити додаткові гроші для шиномонтажів.
    Газ азот міститься і в повітрі понад 70% - решта кисень
    Про то що шини накачані азотом м'якші ніж накачані повітрям - ефект самонавіювання
    Шини накачані азотом не гріються - актуально для швидкостей більше 200 км/год
     
    GTR, morphius та no name подобається це.
  8. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #68
    @AndRi Y KO, я про те що газ має більший коефіцієнт роширення\звуження від перепаду температури!
    а те що міф - згідний на 200%:good:
     
  9. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #69
    Ти сам дав відповідь...

    То лише міф... Чистий 100% азот чи 78%азоту і 21%кисню - ти не відчуєш... Інша справа вологість повітря в шинах...



    [​IMG]
    Склад повітря
    Головними складовими частинами повітря (біля земної поверхні) є азот — 78,08 % об'єму, кисень — 20,96 % об'єму та інертні гази — 0,94 % об'єму, у тому числі аргон — близько 0,9 % об'єму. Кількість цих газів у повітрі не змінюється, тому їх називають постійними складовими частинами повітря.
     
  10. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #70
    Ета пяць !!!:crazy::crazy::crazy::good2::good2::good2:
    Олеже, ти що сьогодні курив ???:grin::grin::grin:
     
    Noble, Lvivgaz та kosha подобається це.
  11. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #71
    @Костя, та вспомнился старый боян про клубничный воздух на шиномонтаже:haha:
    Зы А можно мне воздух с запахом дорогих мужских парфюмов, чтоб от моей машинки всегда пахло?:lol:
     
    Diesel Euro4, Костя, Lvivgaz та ще 1-му подобається це.
  12. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #72
    начитавшись усього цього сьогодні спускаю повітря і буду ставити забір повітря з морозильної камери, зима ж уже завтра! :cool:

    195/65/15, 2,7 зад, 2,5 перед. Ні разу не пожалів, тьху-тьху.
     
    Dostam, Lipzi, Олеша та ще 1-му подобається це.
  13. Roman23

    Roman23 Учасник

    Дописи:
    211
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Казатин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебристый металлик
    #73
    Раньше было давление на всех колесах 2.1 -2.2. При переобувки на зимнюю резину накачал точно как указано на стойке, перед 2.4, задние 2.5, жесткость практические не увеличелось, но расход уменьшился на процентов 15-20 точно!
     

    Вкладення:

    • IMG_0041 (2).JPG
      IMG_0041 (2).JPG
      Розмір файлу:
      216.7 КБ
      Переглядів:
      1,218
    Dostam та Lvivgaz подобається це.
  14. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #74
    Тоже так качаю, 2.4/2.5
     
  15. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    420
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #75
    ОГО, нічого собі....прочитав всю тему і такого варіанту як 2.0/2.1 195/65/R15 я ні в кого не бачив.Треба задуматися!
     
    BBWBB та Lvivgaz подобається це.
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #76
    @vol-i-f, то мало... Цей тиск нормальний для гольфа, але кадді набагато важче... Ви цим вбиваєте шини.
     
    Lvivgaz подобається це.
  17. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    420
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #77
    Ось така табличка в мене на стійці автомобіля 20151228_095601.jpg і що ж виходить, що треба накачувати 2.4 /3.0???
     
    Lvivgaz подобається це.
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #78
    @vol-i-f, для повного - так, для пустного - можете 2.2-2.3 (передні), і задні 2.3-2.5
     
    Schumacher81 подобається це.
  19. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
  20. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    #80
    Правильное давление в шинах, это конечно хорошо. Главное, чтобы манометр которым вы измеряете показывал правильно, а на шиномонтажах, как правило манометры за.....ые. После шиномонтажа ни раз проверял своим проверенным манометром, и всегда приходилось корректировать в ту или другую сторону.
     
    GTR, Денис VW, ALPHA-MALE та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою