1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. З 1 жовтня до 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути включені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.

Горит чек, моргает спираль накала.

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем adept, 25 вер 2019.

  1. adept

    adept Учасник

    Дописи:
    114
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2012
    #1
    Всем доброго времени суток! Нуждаюсь в совете.
    Кадик максик 2.0 2012 год
    Чек горит ещё с прошлого года, поехал в сервис (в прошлом году), там подключили ноут, посмотрели, сказали, что барахлит ("где-то коротит") лямбда-зонд но в целом он работает и можно ездить. Ездил, всё было хорошо. Пару дней назад завожу машину (было холодно, решил минуту постоять на холостых, прогреть немного), двигатель не проработал и 30 секунд - заглох. Пытался завести, завёл с 5-6 попытки и начала гореть лампочка спираль накала, вместе с тем мощность двигателя крайне упала, на средний подъём выезжал на 2 передаче. Того же дня после того как заглушил двигатель и вновь завёл - мощность вернулась.
    Поехал в сервис, там опять же подключили ноут, убрали все ошибки (их там много было), сказали "загорится - приезжай". Загорелось, приехал, заново подключили ноут, показали ошибки (прикреплённый файл), сказали надо перепрошивать компьютер (250$) и вырезать лямбда-зонд и всё что его касается (до 1 тыс. грн.).
    Нуждаюсь в совете, как быть? искать б/у лямбда-зонд? вырезать это всё и забыть?.... подскажите пожалуйста!
     

    Вкладення:

  2. sage64

    sage64 Учасник

    Дописи:
    316
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    #2
    Лямбда зонд меняют, а вырезают катализатор если он забит. Если дело в зонде и обрыве или подкорачивании, пусть ищут и устраняют. Если катализатор забит лучше вырезать., так дешевле по деньгам.
     
    adept подобається це.
  3. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,266
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    #3
    если сажевого нет, то несколько проще.
    но лямбду придется поменять:)
    ЕГР глушить, ЭБУ перепрошивать...
     
    adept та IgorLIV подобається це.
  4. adept

    adept Учасник

    Дописи:
    114
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2012
    #4
    сажевый есть, иной раз загорается индикатор, то я минут 10-15 еду на 3 тыс оборотах и после перезапуска двигателя индикатор перестаёт гореть
    Перше повідомлення: 26 вер 2019

    Нове повідомлення: 27 вер 2019
    благодарю за советы
    можно закрывать тему
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    1,977
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #5
    Клёво! Советами отремонтировали мотор?

    Чек пропал?
     
    pavel.zt, Ljova та achtung подобається це.

Поділитися цією сторінкою