1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Глохнет, дергается при разгоне 1,9tdi BLS проблема динамики

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем АНДРЕЙ, 18 жов 2014.

  1. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #1
    Доброго времени суток, постигла беда моего коня, а точнее двигателя (1,9tdi BLS) коня при разгоне, пробег 180 ткм, вобщем суть в том что мотор не работает на оборотах выше 2500. На гарячем двигателе при резком разгоне- дергается, при плавном набирает обороты до 2500 об/мин нормально, потом дергается или вообще отключается! :shock: и не реагирует на педаль газа, помогает только выключение-включение зажигания, чесно стремно на обгонах.
    История такова: несколько дней назад решил прожечь сажевый фильтр- проехался 20 минут на 4 передаче при 2500об/мин, при этом раз прибавил газу и на 3000 оборотах у меня выключился двигатель, при этом он завелся со второго раза и как-то дергался и скрежетал когда заводился, мне это показалось странным, так как раньше такого не было, но особого значения не придал. Потом мотор стал дергаться и отключаться на 2800 оборотах. Сегодня дергался при небольшом добавлении газа с 1500 об/мин, пришлось прогазовать- сзади вылетело облако дыма :shock: какого цвета незнаю, было темно. При прогазовке на нейтралке без нагрузки двигатель раскручивается до 4000 без проблем. Вобщем под нагрузкой на любой передаче двигатель работает нормально только в диапазоне 1500-2500 об/мин.
    Интересно, что холодный и теплый(не гарячий) двигатель работает отлично во всех режимах на любых оборотах и таких проблем нет, как на гарячую.
    Все фильтра (топливный, воздушный) новые. Топливо хорошее. 30тыс назад перепакованы насос-форсунки.
    Кто может помочь подсказать в чем может быть проблема-расходомер, турбина, клапан ЕГР?, или может кто с подобным сталкивался. Хочется самому разобраться. К мастерам пока не заезжал. Буду признателен за любую информацию.
    -------------------Добавлено----------------
    Диагностика ошибок не показывает.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    АНДРЕЙ,
    Правило 0 для нашего авто - сначала диагностика шнурком, потом ехать к мастерам!
     
  3. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #3
    Да, забыл написать- диагностика ничего, кроме нерабочей 3 свечи накала не показывает. Шнуркок есть в наличии, но никаких ошибок по машине нет, то-есть они есть, но их можно выявить только при нагрузке двигателя в различных режимах, в измеряемых группах ваг-ком, в значениях и показаниях которых я не очень разбираюсь. Спасибо Сергей.
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #4
    АНДРЕЙ, уже лучше! Надо было сразу писать...насчет СФ - надо посмотреть его забиттость, насколько я помню, это 068 группа - там было видно по параметрам...возможно ( только теория, я же Ваш авто не видел) надо чистить либо ампутировать Ваш сажевый фильтр... ибо по Вашим симптомам косвенно похоже на забитость сажевика ( возможно неудачная регенирация и пробег сыграли злую шутку с Вами).
     
  5. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #5
    Да-на мой взгляд тоже машина встала в сервисный режим.Только по идее на больших оборотах она должна вообще глохнуть.Сажевый снимать и чистить скорее всего.
     
  6. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #6
    АНДРЕЙ, фільтр паливний пробували міняти?
     
  7. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #7
    Не могу вспомнить где-но я читал что при забитом сажевом-машина встает в сервисный режим и не повышает обороты.На ней можно только до сервиса доехать-если горит(ла)лампочка сажевого перед этим-то только это.
     
  8. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #8
    Никаких лампочек не горит.
    Ошибок нет.
    Фильтр топлива поменял в первую очередь.
    На нейтралке газует сколько угодно, только на передачу и под нагрузкой- глохнет. :(
     
  9. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #9
    У Вас есть комп-посмотрите как фильтр забит?
     
  10. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,114
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #10
    Периодически появляется похожая, но не такая, проблема:
    на 1-й, 2-й передачах иногда при разгоне появляются рывки, чёрный дым, на педаль не реагирует (точнее разгон идёт, но медленный), пропадает подхват, появляется какой-то рокот дополнительно к звуку работы мотора. После 3000 крутится. Иногда нормальный разгон идёт. Если проехаться с оборотами в пределах 2500-3000+, особенно по трассе, то как бы всё восстанавливается, нет проблем с разгоном. Что может быть?
     
    Останнє редагування: 13 гру 2015
  11. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #11
    @sergeyhost, как себя ведет уровень масла в двигателе?
    сажевый фильтр присутствует?
     
  12. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,114
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #12
    Масло поменял 10дней назад, уровень не проверял, сажевый есть. И при старом масле в августе такое наблюдалось. По трассе проехался - всё пропало.
     
  13. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #13
    @sergeyhost,
    :suicide::swoon2:
    у меня с завода не было, потом установили, потом опять сняли:yes2:
     
  14. Юра 23011986

    Юра 23011986 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Мурованые Куриловцы
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    b4
    #14
    Доброго дня. Всіх з Новим роком, потрібна інформація стосовно турбіни, а саме які показники у 11 групі на хх при вкл. егр тобто коли показуєу 3-ій групі 100.6%?
     
  15. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,114
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #15
    Перекинул из другой темы ответ на эту проблему:
    Напишу про BLS.
    Случилась такая напасть:
    стал троить двигатель, педаль газа плохо реагирует на нажатие, чёрный дым, глохнет. Чтобы ехать, надо крутить мотор.
    Раньше такое бывало, лечил так: при нагрузке (при движении) на 1-2-3 передачах крутим мотор не менее 3-3,5 т.об/мин в течении 10-15 мин. И так несколько раз. Всё в итоге становилось на свои места.
    На этот раз это не помогло. Поехал на диагностику к оффициалам "VW Метек". Диагностика показало проблемы с клапанам ЕГР. Записался на обслуживание с диагностикой. Посмотрели ещё раз, разобрали клапан и пару патрубков. Был очень большой нагар. Решили чистить. После чистки решили ставить новые прокладки на разобранных патрубках. Три штуки: N90927302, 03L131547B, N90062702. Заодно оказалось, что нет стопорного кольца на тяге КППN90815903. У Метека срок заказа - около недели. Решил заказать по интернету, в итоге только Экзист за один день всё достал. Поставили в сервисе резинки, кольцо, прочистили всё, вплоть до выпускного на клапан ЕГР. Всё обошлось в 630 грн (в эту цену вошла диагностика 200 грн, чистка, химия для неё, датчик топлива и работа), при этом поставили новый датчик температуры топлива
    1J0 973 702, по акции заменили штифт упора крышки багажника 2K0827439 и наверное гайку N90942001. Сегодня только забрал машину. Всё работает как часы, УРА!
    Перше повідомлення: 1 січ 2016

    Нове повідомлення: 20 жов 2022
    Опять аналогичная проблема появилась. Комп ошибок не выдаёт. Чек не горит...


    Нове повідомлення: 22 січ 2023
    Появилась и такая напасть:
    на оборотах 1500-2000 на 3-5 передачах повились провалы в работе при наборе скорости (типа "троит"). Если разгоняться очень плавно, то провалов нет (или они незаметны), но при более интенсивном разгоне машина троит, дёргается, иногда появляется "спираль" (и потом сразу пропадает). К тому же несколько ра появлялась ошика "Неисправность ESC (поддерж.курс.устойч.)". При этом мотор работает, но тахометр падает в ноль. Выключил - включил и поехал дальше...
     
  16. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    #16
    Як поживає проводка в районі радіатора? Під гофрою немає перетертих дротів?
     
  17. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,114
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #17
    Пока не знаю. Посмотрю.
    Перше повідомлення: 22 січ 2023

    Нове повідомлення: 25 січ 2023
    Итак, отдал машину на "Метек-Чернигов". Сделали диагностику. Было несколько вариантов, но остановились на датчике коленвала. Сегодня забрал машину ииз сервиса. В реалии оказалась проблема в трёх проводках датчика коленвала - сделали всё по фен-шую и машина заработала. Ошибка "Неисправность ESC (поддерж.курс.устойч.)" пропала сама по себе после ремонта проводки. Итог: 1070 грн и 1 день роботы.
    photo_2023-01-25_22-06-09_Метек.jpg
    Данные провода были оборваны при замене масла на АТЛ летом этого года...
     
    Lvivgaz подобається це.
  18. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    #18
    Майже вгадав))) Вчора був екофул, то там в районі радіатора накрились дроти, гофра перетерла
     

Поділитися цією сторінкою