1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Выбор масла в двигатель

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    zeleniy, Масло - как масло, таких реклам я уже столько наслышался, что даже комментировать не хочу... Давайте вы 10-15 тысяч откатаете и скажете нам, как Вашему мотору это масло - это будет лучшая реклама или нет данному продукту
     
  2. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    Да все они масла как масла, ничего особенного ;)

    Да какая там реклама... я сегодня это название впервые услышал :lol:

    [upd=1407436803][/upd]
    Вот отзывы с технического форума VW: http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t120481.html
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    из России, простите.....
     
  4. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    С чего такие выводы?
     
  5. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Не знаю-я сильно не летаю,но по трассе бывает раз два в месяц под 150 могу проехатся.Льб Мобил и от замены до замены не доливаю вообще.Счас поменяю и на одну замену уже насобирал масла с остатков с 5 литровых канистр.
     
  6. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Народ, у кого мотор ТДІ бере масло, то сама перша ваша дія: задумайтесь, а можливо ви ллєте Кастрол? Якщо так, то забудьте про цього виробника масла і ніколи його не заливайте в свою машину. Любе інше, тільки не кастрол.
    Я ллю Liqui Moly Top Tec 4100 5W40, бо маю на нього вихід нормальний, 5 літрів менше 40 доларів.
    Лийте той же Арал, чи Мобіл, чи що, у кого до чого є доступ по норм цінах.
    Доречі кілька місяців назад тулив по Бориспільській трасі 170, так щось і не замітив щоб масло пішло, може якихось там 50 грам яких і на око не помітити.
     
  7. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    По поводу масла можно спорить долго и нудно.
    Я считаю нормальным то, когда от замены до замены автомобиль масла не берет вообще! Вот тогда автомобиль исправен! А не то когда все списывают на плохое масло и соляру! (В той же Германии соляра куда хуже нашей, это проверенно уже не однократно) Что на соляре что на бензине.
    Вот смотрю и удивляюсь с того какие у нас всетаки богатые люди. Кто через каждых 7,5тыс. меняет а кто на 10. И причем не только масло + фильтр а и топливный + воздушный + еще всякую ....
    Тут кто то льет за 1000гр 5л и плачет что масло воняет, жрет и т.д. А кто то льет за 300гр и ничего.

    Лично я что в кадди лил 5w 30 (когда оригинального пробега в нем было 70 тыс.)
    Что теперь в джетту лью 5w 30 и мне фиолетово кто и что там бы не говорил - проезжаю 15 тыс (из них примерно 60%город - 40 трасса) и это не кастролы, мобилы и т.д. и тьфу тьфу тьфу машина не берет не капли, не воняет и не дымит.
    Хотя манера езды у меня такова что - на светофоре я должен тронутся первым.
    На трассе меньше 120 стараюсь не ездить.
    Когда еду в Германию - вьехав на польский А2 - меньше 150 км/ч стараюсь не ехать.

    Да и вообще не лучше ли после 50тыс начинать лить 5w 30? После 100 тыс об этом впринцепи и речи ити не может.
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    У меня провокационный вопрос - а что именно происходит с мотором после 100 тысяч, что вызывает необходимость использования масел с вязкостью 5w-30 ?
     
  9. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    Скажем так. (если такого нет, то чуть позже оязательно будет) После 100 уже не та - Герметичность, выработка сальников, прокладок, угар,жор масла и т.д. ;)
     
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    vadym89, хорошо, а по сравнению с каким (по вязкости) маслом 5w-30 будет лучше противостоять износу, меньше угорать и просачиваться через негерметичные уплотнения?
    В смысле, вместо чего вы предлагаете после 50 (или 100) тысяч лить 5w-30?
     
  11. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    vadym89, запитаю Вас як "спеціаліста", а що тоді ллють до 50 чи то до 100 тисяч?
    По моєму на сервісах оф. якраз і ллють кастрол 5W30.
    Після 100 тисяч якщо мотор був у нормальній експлуатації, дизельний мотор VW то це фактично новий, тільки обкатаний мотор.
    А от коли їздити на 3500 об/хв, та при цьому міняти масло яке попало та ще й раз на 15 тисяч, то можливо і до капіталки не далеко.
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Да, очень интересно! Причем, vadym89, сам в том же посте пишет что авто масло не жрет, а режимы езды - огоГО:
     
  13. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    Ghost, На этот вопрос я лучше отвечать не буду - дабы не было за 1час 25 страниц флуда. Свое мнение я впринцепи сказал, остальное будет лишним.

    Yuran, Меня как специалиста в этом плане спрашивать не нужно! Я на маслах не специалезируюсь!
    Вы только сообщите когда капиталку делать будете. Уверен что раньше чем я.
    Может быть и какое попало, но поверьте - лучше вашего! Ах да, зачем же Вы покупаете автомобили в Европе? Ведь они там такие плохие! Ведь там масло льют 5w 30 да еще и меняют его раз в 30 тысяч?! Топливный раз в 60 тысяч и т.д.
    Поддержите отечественный автопром! :hi:
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Для меня новость, что я склонен к флуду в масляной теме :write:
    Но что ж, хозяин барин. А могло бы получится интересное обсуждение.
     
  15. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    vadym89, в ваших словах есть нотки хамства, к чему бы это? Вас обидели?
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    vadym89, Вадим, ты не прав....
     
  17. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    А чем она хуже?
     
  18. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    Ghost, Я не имел введу конкретно Вас. А то что у каждого свое мнение - и то что каждый пытается доказать что лучше так или иначе.

    zeleniy, По поводу хамства - если Вам так это показалось, приймите мои извинения. Пытаюсь просто говорить все прямо.

    miki_ua, Возможно. Я этого не отрицаю. (это лишь мое мнение, ну и еще скажем пары человек). :hi:

    vitam, Ну скажем так при одинаковой манере езды я на нашей соляре (в ту же погоду) на баке могу проехать (примерно 1100-1200км)
    Тоесть, когда еду в Германию от границы мне до дома (в Германии) - 850км проезжаю и в баке осаятся 1/4 (последний раз у меня бортовой показывал что хватит ее еще на 340-360км) это конечно же, если бы я ехал с такой же скоростью и т.д.

    Когда еду обратно
    На немецкой соляре я проезжаю примерно 750-800 км и у меня загорается лампочка. (Пробовал разные заправки, одинаково)

    Сейчас когда еду обратно, заправляюсь в Польше - там и цена ниже ну и качество соляры ближе к нашей.
     
  19. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    ОТАКОЇ...
    Признаюсь, приємно читати. І не те що взяв і написав...
    Колєга це особисто перевірив, а це вже щось... :shock: :shock: :shock:
     
  20. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    Вадим, я не хочу никого учить манерам, а еще больше не хочу выяснять отношения на этой почве, равно как и любой другой. Это интернет-форум, а значит место где люди делятся друг с другом знаниями, опытом, мнением. Вы же, как мне показалось, высказали свою истину в последней инстанции с уверенностью группы инженеров ВАГ, а на вопросы ответили не с прямотой, а в манере "сам дурак" - я отвечать не буду... Если я ошибаюсь прошу меня простить.

    А теперь вопросы:
    1. Поясните все же свое утверждение:
    ? Что нужно лить до 50-ти тысяч и почему после 50-ти, а тем более после 100 тыс., лучше лить 5w 30 - довольно "текучее масло"?
    2. При тяжелых условиях эксплуатации, а 150 км./час - условия тяжелые для Каддика, из моих наблюдений и общения с колегами по ВАГ-форумам, будет брать любое масло на любом двигателе, как вы добились устойчивости кол-ва масла?
    3. Какое масло заливаете, если не секрет?
    4. Как вы добиваетесь расхода в 5л./100 км. при минимальном паспортном, если не ошибаюсь, в 5.4 л., и скорости 150 км./час.?
     

Поділитися цією сторінкою