1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Выбор масла в двигатель

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. izyt

    izyt Учасник

    Дописи:
    293
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    синій
    Собі прикупив такі фільтра (повітря, салону, топлевний і масляний) виробництво Польща -650грн. за все.
    Фірми КНЕХТ на авто ринку за це все сказали 890грн.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Німецьке масло 67євро, куплялось в німцях на сервісі, німець сказав, що таке заливається в кадіки з заводу. В прошлому році за 50 євро брав. Заливаю на 30000тис.
    [​IMG]
     
  2. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,200
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    і скільки з таким інтервалом вже проїхали?
     
  3. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    Вопрос не совсем о выборе, но зато про масло :D
    В свете наступления "конца света" возник вопрос, а могу я отодвинуть замену масла на 1 год при среднем накате за год 6000-8000 км? Не потеряет ли масло свои свойства за 2 года? Дизель лью ЕВРО на БРСМ или WOG.
    Да писец сколько оно теперь будет стоить!! :wall:
    Что скажут гуру? :write:
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Космоболец,

    [​IMG]
     
  5. kovtunvan

    kovtunvan Перевірений

    Дописи:
    489
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    В мене в сервісній книжкі відмітки про заміну масла через 30 000т.к.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    kovtunvan, замена распредвала - не дорогая операция, всего около 1к у.е.
     
  7. kovtunvan

    kovtunvan Перевірений

    Дописи:
    489
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Значит перед покупкой машины плюс ко всему проверяем в сервисной книге интервал замены масла. Если интервал записан 30 000- машину не покупаем.
     
  8. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    VWDRIVER, Сергей, у меня нет таких кодов ни на наклейке ни в расшифровке VIN .... :wall:
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
  10. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    QG1 у меня... Но это касается интервала обслуживания... А замена масла, судя по табличе под спйлером, 15000 или 1 раз в год... Правильно?
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Космоболец, Таки да...
     
  12. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Тарас,не знаю откуда взялась инфа про (год) - это видать официалам лень ждать дольше,пока экономный народ приедет не ТО...
    Суть вот в чем...Если у Вас авто заводиться каждый день и проезжаете Вы (допустим) 10 км.в день,за год будет 3500-4000 км.конечно в таком режиме я бы поменял масло через 6-7 тыс.км.но привязываться к календарному году нет никакой нужды...
    А вот моряк (допустим),проехал 2-4 тыс.км а потом ушёл в рейс на 6-8 мес... :ugeek: Авто стояло не подвижно,из-за перепада температуры в моторе образовывался конденсат,который стекал в поддон,мотор не заводился-вода не испарялась,за пол года в масле выпадал какой-то осадок...вообщем по приходу из рейса он сразу заезжает ко мне на замену масла...не зависимо от пробега+у них всегда бабло есть в это время :D
    Тарас,смотрите по пробегу,считайте % (город-трасса)...,можно мото-часы посчитать,календарь тут явно не советчик.
     
  13. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    saxon, езду в основном в летнее время. В 90% случаев это поездки на дачу и обратно. Выезжаем на 3-4 дня, а то и на целые недели. Раз в две недели выезжаем на закупки продуктов. После закрытия дачного сезона езду очень мало. С ноября месяца было 5-6 выездов, не больше, ну там съезд или тещу с тестем поздравить, а остальное в погреб за картошкой. После НГ машина почти месяц стояла.
    Вот такой у меня режим езды.
    Что скажете? :)
     
  14. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Аналогично и я эксплуатирую...За лето проезжаю 6-7 тыс,бывало каждую неделю в Крым - понырять,а зимой 1-2 тыс,только по субботам-для недельной закупки.У меня авто стоит в каменном боксе без подвала + весь пол я застелил полированным ДСП от разобранных мебельных шкафов...(это я к Вашему примеру с погребом).Тут не початый край исследований,подымается ли с подвала теплый воздух?,какая вентиляция в гараже?,образуется ли конденсат????
    Суть в другом,если завели машину,при длительных простоях - избегайте коротких поездок,или не глушите,пусть мотор хорошо прогреется.
    Если Вы 90% пробега осуществляете летом - я бы менял масло раз в году,перед сезоном,не зависимо от пробега,т.е. летом ездить на новом - а зимой добивать его... :D
     
  15. Космоболец

    Космоболец Досвідчений

    Дописи:
    675
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    помаранчевий
    Я как раз наоборот.... Меняю осенью, получается зимой, когда затруднем запуск двигателя, масло как раз такое, как "має бути" :)
    И я ни когда не езжу на короткие дистанции и не глушу напрасно двигатель. Предпочитаю шоб "молотил" на пятиминутной остановке.
    P.S. И погреб не в гараже, а машина стоит под открытым небом :cool:

    [upd=1424020108][/upd]
    Судя по тому, что гуру Ghost поставил лайк и не оставил поста, прийдется продолжать менять масло 1 раз в год ... Печаль :crazy:
     
  16. skorpi80

    skorpi80 Учасник

    Дописи:
    283
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Первомайск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    Мосло на 1.9tdi bls получаеться нада брать с допуском 507, в независимости от наличия сажевого фильтра или как? Или может при отсуствии сажевика можно 505? :?:
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    skorpi80, 505.01 = или прочитайте последних 2 страницы :)
     
  18. skorpi80

    skorpi80 Учасник

    Дописи:
    283
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Первомайск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Білий
    Спасиб , но все 32 прочитал) чем больше читаю тем запутаней :unknown:
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    skorpi80, так и есть :) Просто многие уже решили для себя.
     
  20. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Ну стосовно вибору масла то дуже важко сказати як часто його міняти, навіть перечитавши кучу літератури, переслухавши багато думок, все одно можна тільки заплутатись. Тому і вибрали цифру "15 тисяч" для того щоб ця цифра в середньому піходила для багатьох варіантів.
    А реально під кожного окремого водія з його машиною необхідним інтервалом заміни може бути наприклад і 20 тисяч, і 10 тисяч, і 5 тисяч. Тим хто їздить собі 80-100 км/год на далекі відстані, то можна міняти рідше масло, навіть враховуючи якість соляри, то міняти можна раз на 15-20 тисяч і не паритись.
    А тим хто совається по місту, поїздки на кородкі відстані, любить покрутити мотор в сторону червоної зони, то може й через 6 тисяч масло бути схоже на каку.
    Як часто би не лили масло, і яке б не лили, саме логовне щоб це масло було не підробкою.
    Я ллю стабільно раз в 9-10 тисяч. В основному авто 1 раз за день, далі буду їздити може чуть раніше, авто при цьому прогрівається тільки 1 раз ( зупинки короткі), їжджу в основному спокійно, рідко можуть вивести з себе тоді побішусь в районі 3500 об/хв.
     

Поділитися цією сторінкою