1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Выбор масла в двигатель

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Стартовое количество противоизносных присадок напрямую влияет на противоизносные свойства масла.
    Есть некий оптимум, который в принципе держался неизменным на протяжении достаточно длительного времени.
    Так называемые полнозольные масла.
    До тех пор, пока не пошла волна борьбы за экологию, и уменьшения всего и вся. В том числе и противоизносных присадок.

    И как правило противоизносные присадки не склонны к сильному вырабатыванию от времени.

    Я уже как-то писал об этом на рос.форуме:
    VAG совершенно не заинтересован в продлении жизни мотору сверх гарантийного периода.
    А тенденция к уменьшению потребительских свойств масла на протяжении последних 10-20 лет имеется.
    Причем, что в общем конструкция двигателя (лучше всего это видно на дизелях) остается неизменной (зазоры в подшипниках скольжения, где работает масло точно такие же как и на моторах 15летней давности), а в первом приближении - усложняется - температурные режимы повышаются, удельная мощность, снимаемая с литра объема увеличивается.

    А количество противоизносных (и не только) присадок уменьшается. Парадокс? Или маркетинг?
    Нет, ну конечно новые технологии, все дела. Но по факту в маслах для широкого круга покупателей хорошо если встретится какой-нибудь органический молибден в гомеопатической дозе, который в сочетании с ZDDP (тот самый цинк+фосфор) дает синергический эффект. Всякие интересные вещи вроде модификаторов трения в дозах, способных реально повлиять на положение дел, встречаются как правило либо в спортивных, либо в околоспортивных маслах (Motul 300v; Bardahl; Xenum WRX)

    П.С. Все эти заморочки имеют смысл только в двух случаях:
    - максимально продлить жизнь мотора с большим пробегом
    - наездить на изначально свежем моторе большой пробег.
    - продлить жизнь мотору 1.9ТДИ который конструктивно имеет слабое место - распредвал\гидротолкатели, изнашивающиеся к пробегу 150т.км.
    Если планируется поездить тысяч 50-80, да еще и на свежем моторе, а потом продать - лить можно вообще все что угодно. При таком пробеге разницы нет.
     
  2. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    Вы все правильно написали "Все эти заморочки имеют смысл только в двух случаях" - не одного из "двух случаев" я для себя примерять не могу.
    т.к я не прочитал ни одного реального аргумента, в пользу масла без допуска ВАГ-в мой мотор 2,0 TDI PD, с двумя распред валами и креплением PD двумя болтами. С пробегом 180 000, мощностью 200+ л.с. при интервале 7,5 тык для 505,01 масла Еврол, или 10 тык для 507,00 масла Еврол.
     
  3. Greenlight

    Greenlight Учасник

    Дописи:
    170
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Candy White
    яке масло рекомендуєте для двигуна мого авто, показник одометра 135 тис. км
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    за 7 лет 135 тысяч - Вы в это уверены?! а масло - по допускам.
     
  5. Greenlight

    Greenlight Учасник

    Дописи:
    170
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Candy White
    VWDRIVER, та я сам в це не вірю, але реальний пробіг і так фіг взнаєш, що залишаєьбся робити?, а масло замінити треба
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Greenlight, якщо швидко - то 5в30 та й все, якщо довго - то перечитайте цю тему.
     
  7. Greenlight

    Greenlight Учасник

    Дописи:
    170
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Candy White
    ок, а якого виробника (бренд) обрати?
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Greenlight, в оригінальності якого Ви не будете сумніваться.
     
  9. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Меня вот что удивляет... Не красного словца ради и не ради кого-то задеть или выпендриться.
    Вы достаточно щепетильно относитесь к выбору масла строго по правилам VAGа и не допускаете для себя масла без допуска ВАГ.
    И в то же время достаточно легко относитесь к вопросу чип-тюнинга.
    Ну в смысле чип-тюнинг неодобряемый и напрямую запрещаемый VAGом вы используете, а масло без допуска ВАГ заливать считаете не желательным.
    Почему так?
     
  10. shun

    shun Перевірений

    Дописи:
    350
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Волочиск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    вишневий металік
    це відноситься також до мотора 2,0sdi?
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Угу.
    Но как показывает практика коллеги Жени-Мегатранса, 2.0SDI в ремонт попадают реже, чем 1.9TDI

    [upd=1421434982][/upd]
    To all:
    Небольшой обзорчик самых лучших (с точки зрения потребительских характеристик) масел:
    http://bmwservice.livejournal.com/151086.html
    Best of the best

    Мой Mobil-1 0w-40 болтается где-то там в сам конце списка в ряду других ничем не примечательных масел.

    Понятно, что необходимости для нас с вами в этих жидкостях нет.
    Тем не менее, использования их во многих гражданских автомобилях не лишено смысла.
     
  12. shun

    shun Перевірений

    Дописи:
    350
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Волочиск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    вишневий металік
    враховуючи мій оригінальний пробіг 37 тис. за 4 роки, то лити можна також що-небудь, до 100 тис мені ще 8 років, я вже фільтрів накупив всіх на цей термін, масла правда поки що 2 каністри petro-canada duron syntetic 5w40.
     
  13. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    979
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Та то масло для камазов.
    Как и мой Delvac-1 5w-40

    Это уже The Next Level для тех кто уже заливает что-то другое вместо рекомендуемых 505.01\507.00\504.00

    Я об этом направлении масел даже не заикаюсь.
    Порвут аки тузик грелку
     
  15. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Да но практика показывает что они с холодами заводится чаше перестают и там скорее посадочные места форсунки разбиваются.
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Увы, аз есмь не практикующий сервисмен, статистики не имею, могу ссылаться только на кого-то...
     
  17. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    :?:
    Я тоже-но тут как мороз и пошло не завелся и т.д.И в основном почему то 2.0сди
     
  18. shun

    shun Перевірений

    Дописи:
    350
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Волочиск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    вишневий металік
  19. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    Прочитал Вашу мысль ,поизучал вопрос, нашел ответ от гуру маслянной темы, который свое мнение основывает на анализах отработанного масла со своего авто :

    Я склонен доверять этому автору.
    А Вы тоже на анализах отработанного масла со своего двигателя основываете своё мнение?
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Мой единственный мотор слишком малая выборка для статистики.
    И потом - не вижу смысла его делать. Что там смотреть?

    Я основываюсь на эмпирических статистических данных.
    Которые говорят о том что анализы отработки на предмет износа могут показать only аварийное состояние.
    Когда износ уже пипец какой и идет стружка.

    Знаете почему?
    Потому что 95%-98% продуктов износа задерживается масляным фильтром.

    Анализы отработки по продуктам износа не способны определить, какое масло из двух (из трех, из десяти) лучше.

    Некоторые (http://bmwservice.livejournal.com/73159.html) даже пишут о том, что и аварийный износ можно не заметить в отработке, благодаря масляному фильтру. Что и видно на примере двигателя БМВ, который за 40тыс. сточил вкладыши коленвала: вкладыши сточены, анализы отработки идеальные (http://bmwservice.livejournal.com/142861.html).

    П.С. Вот тут еще об аварийном износе, износе вообще и корреляциях с анализами
    http://bmwservice.livejournal.com/143521.html
     

Поділитися цією сторінкою