1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Выбор масла в двигатель

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Масло с фильтром плюс замена через 7тыс или подороже Мибил есп раз в 10тыс.Смысл?Через 20 тыс получается две Канистры дорогого с двумя фильтрами или три подешевле с тремя фильтрами.Экономия в чем?
     
  2. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    Глянул сейчас в Екзисте- мой пурфлюкс 128 грн.
    P.S.
    При цене мобил есп 909(4л)+243(1л) и "моего" Еврола 760(5л). Нормальная выйдет экономия

    [upd=1421315779][/upd]
    В сохранности мотора. это раз, Почему вы считаете 507 допуск замену через 7 000 км ,Я через 7,5-8 меняю масло 505,01.(оно стоит 620 грн5 литров)
    А Еврол с 507 00 поменяю через 9-10 тык. Так что выгода есть и финансовая -цены для сравнения ЕСП и Еврола выложил выше.
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Владимир 2014, екзистом не пользуюсь принципиально, только в тех случаях, что у них реально дешевле (а-ля силовые преды)...
    Моя последняя замена масла мне обошлась в 620грн за <a target="_blank" href="http://mobil1.kiev.ua/catalog/Mobil1_New_Life_0W40?aff=33">мобил 0в40</a> и 130грн за фильтр. и все.

    А ну еще замена 50грн и обнулить шнурком сервис - бесценно :geek:
     
  4. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    VWDRIVER, - я пользуюсь и существенно экономлю( кстати сейчас мобил по вашей ссылке стоит 800 грн 4 литра)и плюс нужно иметь литр на доливку . На мой взгляд -это очень дорого.
    620 грн/за 5 л- за 505,01 на 7,5-8 тык и - вперед ! :yes:
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Владимир 2014, до подоражание выходило - хорошо. Масло меняю каждых 10 тысяч. Моему мотору не нравится 5в30, на 0в40 ему лучше... А насчет економии - надо купить себе канистру на 20л. - хватит на 4 полных замены и на долив (про запас) останется.
     
  6. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    VWDRIVER, мы в другую сторону уходим :) я выложил таблицу масел с 507 допуском и высказал мысль что масла по составу почти одинаковые, поэтому я выбираю подешевле. Выбрал с большЕй температурой вспышки , и почти не доливаю.
    Насчет 0w-40 & 5w-30 -мне трудно судить, на моторе вашей марки я не ездил. Но в свой сороковку попробовал - мне не понравился расход, то как мотор раскручивается, звук работы- короче больше не экспериментирую - лью только тридцатку. и меняю чаще, что бы масло не срабатывалось .
     
  7. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Это мотор у Вас такой-на доливку или масло такое.Мне Купив раз 5 литров канистру-второй раз 4 хватает до замены и остается.Пусть масло 5л 1000 и фильтр 150 =1150 второй раз уже 900грн.2200 на 20тыс.
    Не вижу смысла спорить-я на этом масле пятый год и от залива до залива 100грамм.и то можна и не лить.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Это самый лучший подход.
    Мне не понравилось, как на оригинальном 5в-30 ( тот что с лейбой вага) у меня был жор масла за 10000км. На этом нету, и не было, расход в норме, работа тоже ( есть другие посторонние звуки, но не сам двигатель). Поэтому и я , и Usike заливаем такое. Нареканий нету, а цена - так у нас и так не дешевое авто - незачем економить, ибо економия должна быть разумная.
     
  9. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    VWDRIVER, у вас CR у меня PD. Я не рискну в свой мотор лить масло без насос-форсуночного допуска. Да и зольность у этого мобила достаточно высокая. Сажевый если есть -страдает, выпускные клапана также, клапан ЕГР то же я думаю не в восторге.
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Владимир 2014, какой сажевик? Машина для Украины, а не для Европы - так сажевика никогда не было :D и не будет :D ибо под EU4 без сажевого фильтра. Поэтому у меня АЖ 110пони.
     
  11. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    андрей львов, согласен -моторы у нас разные.
    Мой мотор жрет, когда я во Львов к сестре езжу ,как дам ему под хвост до 180 200 км/ч - на трассе Киев Чоп- так он и съедает 150-200 грамм .
    И вы правы насчет "спорить" - спорить не надо, каждый выкладывает здесь свои мысли ,расчеты , свой опыт и делится своим мнением и я уважаю чужое мнение.

    [upd=1421317703][/upd]
    Повезло. А катализатор есть ?
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Как бы у всех авто, если нету сажевика - в том же корпусе стоит нейтрализатор. И свои 300 тысяч он откатает.
     
  13. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    А не думали что он и из-за масла самого может жрать.Кстати от Вас недалеко и берете с запасом-гляньте цену на 4 кан.http://opel-parts.com.ua/motor-oil/mobil/151060-mobil-1-esp-formula-5w30-5l-640
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Какая разница, сколько зольность..., если жор масла есть?
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    чипованый мотор на 5в30 будет жрать масло по-любому на высоких оборотах... У меня мой мотор поджирать масло начинает при 160-170км/час :lol: даже и 0в40..хотя был бы 5в30 - было бы и раньше...
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Вот, еще до Нового года масло Comma x-flow type PD 5w-40 было в таких банках:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сейчас на сайте появилась новая банка и некоторые характеристики состава:
    [​IMG]
     
  17. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    Любой Ваговский турбомотор будет жрать масло на высоких оборотах, я думаю, что это не так связано с вязкостью, больше связано с системой отвода картерных газов и проникновение масла через узел вращения лопастей турбины .

    [upd=1421322595][/upd]
    Ну "жрать"- это в моем понимании 1 литр на 1000 км, а 300-500 грамм на 7-8 тык, и то только на высоких скоростях движения, я считаю нормальным явлением.
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Да, у меня на 0в40 жор был на 4-й передаче после 4 тысяч об/мин
    а на 5в30 LL3 (оригинал Вага) - просто свыше 130км/час и неважно, какие обороты.
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    А по факту цимес в том, что например противоизносных присадок (цинк+фосфор+молибден) в не-PD масле Mobil-1 0w-40 по массе на 15-20% больше, чем в среднестатистическом масле с допуском 507.
    Например:
    Mobil1 0w-40 - 2267 мг\кг
    Castrol EDGE 5w-30 1749 мг\кг
    Mobil1 Delvac-1 5w-40 - 2763 мг\кг

    Сажевый и EGR страдает в первую и самую главную очередь от повышенной дымности в результате использования низко-цетанового топлива и условий эксплуатации. Есть случаи, когда сажевые на не-допускном масле ходили по 400000км. и наоборот, когда на правильном масле сажевый жил до 150т.км.
    Масло тут играет далеко не самую главную роль. Естественно, если его угар не составляет литр на тысячу.
     
  20. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    Эти тонкости для меня не важны ,при замене масла от 7,5 до 10 тык. Если ездить 30 000 без замены-то да,большее стартовое наличие противо-износных присадок морально должно успокаивать владельца ,мол износа нет и не будет. А по факту возьмите любой анализ отработанного 507,00 с любым пробегом- и там увидите все те же противо-износные присадки (правда чуть в меньшем количестве (очень незначительным) чем в свежем масле. Так что, для меня это не убедительный аргумент в пользу нарушения допуска- ради "цинк+фосфор+молибден" .ИМХО.
     

Поділитися цією сторінкою