1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Выбор масла в двигатель

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем no name, 27 бер 2014.

  1. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #21
    Хотелось бы услышать мнение Виталия (Ghost) или одноклубней (мож лил кто) про такое маслицо "WOLF VITALTECH 5W40 PI C32". Хвалил кто то где то из каддиководов-ДТ, а я впервые слышу... :?
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #22
    Масло как масло.
    Не хуже и не лучше других малозольников С3.

    Из малозольников я всегда рекомендовал Motul X-clean 5w-40

    Но вообще если расход масла минимален или отсутствует (дабы не было вреда сажевым), рекомендовал бы смотреть в сторону полнозольника Mobil-1 0w-40 или Motul X-cess 5w-40
     
  3. Sasha

    Sasha Учасник

    Дописи:
    175
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Хорол
    Модель:
    Caddy Maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    B4/B4 LB9A
    #23
    В тому році 18.06 залив Shell Helix Ultra 5w30 поїхав 10100 км. завтра, якщо під'їдуть фільтра буду міняти, то скажу як воно себе почуває, але жодного граму так і не доливав.

    Чим менші зазори тим рідше масло потрібно застосовувати.

    А мій продавець має упаковку 4 л. Що це підробка?
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #24
    Я открою страшную тайну.
    Зазоры на 1.9TDI такие же, как и на моторах конструкции 15-20летней давности.
    Более того это и касается и моего мотора - 2.0TDI Common Rail
    Как-то мы это на руфоруме разбирали.

    Есть конечно японская школа, там действительно зазоры меньше, чем в европейской школе и там возможно таки оправдано использование менее густого масла. Но это тема отдельного разговора....

    К тому же по моему мнению моторам с насос-форсункой (ввиду нагруженности узла) как раз более показано масло с вязкостью 5w-40, чем с вязкостью 5w-30.
     
  5. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #25
    Виталий, б/спсб!
     
  6. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #26
    Ну что могу сказать... :ugeek:
    Я работаю в официальном дилере Shell, и могу со всей ответственностью заявить:
    "Данная позиция, не льется 4л. баклажку, и ни когда не лилась!" ;)
    Делайте выводы, господа :x

    От "недавно" выпустили банку 4 л. :!: :ugeek:
     
  7. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    977
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #27
    Виталий, спасибо Вам за четкую рекомендацию. А могли бы еще рекомендовать из полнозольников в средней ценовой категории (если такие существуют)?

    Смотрел в интернете цены на Mobil-1 0w-40 и встречаются разные фасовки: 4л и 5л канистры. Может кто знает в какой таре должно продаваться оригинальное масло? Спасибо.
     
  8. artemon233

    artemon233 Новенький

    Дописи:
    12
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Слоновая кость
    #28
    По советам на руфоруме залил себе осенью Mobil-1 0w-40, так за 9000 км пробега долил еще 4 литра, жор не реальный :eek: . До него заливал Kroon Oil specialsynth MSP 5W-40, так долив составил за такой же пробег всего 1 литр (остатки с канистры 5 л). Вот и думаю, мобил г... попался!? Уважаемые Знатоки, подскажите, пробег у меня реальный 250000 км, все мне мотористы и знакомые говорят, мол при таком пробеге лучше переходить на 10w-40 (полусиньку), но 10w-40 я находил только с допуском 505.00. Стоит ли переходить на 10w-40 с допуском 505.00 или дальше подливать?! Заранее благодарен!!!
     
  9. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #29
    У Valvoline'а есть хорошие масла, посмотрите там.
    По поводу фасовки, посмотрите оригинальный украинский сайт, там видно будет фасовки.
    И то и то Мобил. Просто один - "контрабас".

    Поддельный Мобил-1 не встречался...
    С таким расходом масла уже все равно, что заливать.
    Попробуйте масло по-гуще. Mobil-1 5w-50 например. Или 10w-60
     
  10. Sasha

    Sasha Учасник

    Дописи:
    175
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Хорол
    Модель:
    Caddy Maxi
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    B4/B4 LB9A
    #30
    Вот про это я и говорю. Если залить правильное масло, то доливать и не надо буде. Это уже доказано на практике. Машина берет масло, после того как заливают, то что надо, масло никуда не исчезает. Такой нонсенс 5W-40 требует долива, а 5w-30 - нет. (Но это может только для моего двигателя, для ваших спрашивается у производителя)
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #31
    Угар масла напрямую зависит от его вязкости в большинстве случаев.
    Можно заливать 5w-30 и будет определенный угар, пробуют залить 5w-40 (0w-40) угара почти нет, ага радость.
    А если залить 5w-50, то угара может вообще не быть. Но могут начать закоксовываться кольца.

    То есть. Угар не определяет, правильное масло или нет.
    Просто есть некая точка экстремума, в которой угар масла оптимально сочетается с расходом и другими потребительским свойствами. Как правило такой точкой и является масло 5w-40\0w-40
     
  12. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    977
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #32
    Как быстро понять исходя из характеристик масла: какое из них полнозольное, а какое малозольное? Спасибо.
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #33
    Быстрее всего по мерседесовскому допуску.

    Если 229.5 или 229.3 - полнозольное.
    Если 229.51 или 229.31 - малозольное.

    По ваговским допускам можно запутаться.
     
  14. artemon233

    artemon233 Новенький

    Дописи:
    12
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Слоновая кость
    #34
    Ghost, Sasha, спс за советы. Наверное обратно перейду на Крон Оил, а дальше буду думать.
     
  15. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #35
    Є ось така цікава інфо: Заводом допускается расход масла до 500 мл на 1000 км., особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях или на больших скоростях.
     
  16. Kyzmuch

    Kyzmuch Старожил

    Дописи:
    1,057
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY BLF
    Двигун:
    1,6 BLF
    Потужність, л.с.:
    115
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #36
    А в Ауди 1л. ;) так шо мы еще в норме :good:
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #37
    Valentyn, Kyzmuch, хороший мотор не должен жрать...насчет данных VAG , так это чисто закрывание ихней недоделанности моторов...
     
  18. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #38
    VWDRIVER, ми не погоджуємося, ми кажемо що так не має бути але продовжуємо купувати авто VAG з "ихней недоделанности моторов..." ;)
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #39
    Да почти у всех производителей такая ситуация.
    Пытаются себя обезопасить.
    Для среднестатистического потребителя пофигу расход масла, пока он не начинает как-то больно бить по карману.
     
  20. rexfex

    rexfex Новенький

    Дописи:
    36
    Область:
    Київська
    Місто:
    Ирпень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    red
    #40
    Rem подобається це.

Поділитися цією сторінкою