1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Все про DSG-6 02E DQ-250/ все о DSG-6 02E DQ-250

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем Diesel Euro4, 29 тра 2014.

  1. letavi

    letavi Учасник

    Дописи:
    136
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #41
    Почав шукати у поляків таку як у мене , а їх немає.
    НЕ думаю що тільки у мене така рідкісна коробка стоїть.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #42
    @letavi, почекайте до завтра. Пришліть ще мені в ПП повну розшифровку він-кода вашого авто.
     
    Костя подобається це.
  3. albatvill

    albatvill Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #43
    Вот только недавно было и у меня точно такоеже и Каддик мой тоже кстати из Швеции. В итоге при вскрытии оказалось что сцеплению пришел кабздец
    поломалось одно большое кольцо сцепления с бумажными накладками.
    2016-03-17-632[1].jpg 2016-03-17-633[1].jpg 2016-03-17-628[1].jpg 2016-03-17-629[1].jpg 2016-03-17-630[1].jpg 2016-03-17-631[1].jpg
    Перше повідомлення: 23 бер 2016

    Нове повідомлення: 23 бер 2016
    Могу реально для экономии денег посоветовать номера запчастей которые можно выбрать на торговой площадке Авто-про.
    комплект сцепления 02E398029B (обязательно заказывайте полный комплект, в него должны ОБЯЗАТЕЛЬНО входить комплект стопорных регулировочных колец 10 штук разной толщины), если кто то профукал то 02е398321 это он. также они есть по отдельности 02е311321j(k l m n p q)буквы по одиночке обозначают разную толщину кольца с разницей в0,1 мм. также фильтр внутренний 02e325429d , ну и от себя добавлю ремонт должен производить специалист с полной разборкой коробки, просто замена сцепления это не правильно, так как вся стружка находится на внутреннем фильтре, а без разборки коробки его не поменяешь. Да и мехатроник тоже придется помыть, Удачи в этом ответсственном деле!
     
    kosha, Diesel Euro4 та soulboy подобається це.
  4. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #44
    @albatvill, какой пробег?
     
    Diesel Euro4 подобається це.
  5. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #45
    @albatvill, я думаю якщо Ви укажете під спойлером контакти сервіса де Вам провели цю процедуру ніхто не буде проти
     
  6. albatvill

    albatvill Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #46
    пробег по спидометру 200 000, но я думаю вранье и там железобетонных 300 тыЩ, а насчет адреса ремонта, даже не хочу вспоминать, парралельно к ремонту поимел поцарапанное крыло от ремня работника, залапанный мазутой светлый велюр салон, кожанный руль липнущий к рукам, ну и запах соляры в салоне а так вроде все гуд не считая что месяц я ездил на папиной Таврии
     
    soulboy та Diesel Euro4 подобається це.
  7. Валерий Новомосковск

    Валерий Новомосковск Учасник

    Дописи:
    101
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Новомосковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    #47
    А кто катается на дс-6, скажите стоит оно того? Я про удовольствие при вождении если коробка исправная. Где то в сети читал, что все возможные неприятности с этой коробкой перекрываются кайфом от вождения. Правда ли? Сам никогда на автомате не ездил, вот и интересно.
     
    soulboy подобається це.
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #48
    Если после 2011 года - проблем особо нету, ну если ее не убивали.. А ездить - человек так передачи НЕ переключает, как DSG6... Уже ищу варианты, что бы и себе поставить.
     
    soulboy подобається це.
  9. Serg123

    Serg123 Учасник

    Дописи:
    185
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Калуш
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Червоний
    #49
    У мене машига 2006р. на спідометрі 180 тис купляв через знайомих, їхній кум гюганяє машини. Так він мені сказав що скрутив 50тис. Машину рік назад взяв брату. У сервісній ккниці записи до 2013 з пробігом 130 тис. Тому думаю це її справжній пробіг. Прлблем з коробкою невідчуваю. Їхати на ній одне задоволення, на обшін впевнено іде, особливо для дружини це великий +. Пока нежалію про автомат.
     
    FromUA подобається це.
  10. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #50
    Наверно при таком пробеге и с механикой уже могут быть проблемы. Но дело не в том. Что касается DSG, то для такого агрегата (по моему субъективному мнению) желательно иметь мотор от 140 сил и выше. В процессе движения, чем мощнее двигатель, тем быстрее коробка дойдет до наивысшей передачи. Мощный двигатель не будет сильно раскручиваться (ему это не нужно), мозги видя мощь и крутящий момент - просто будут переключать передачи вверх до выбора оптимального режима движения. В моем случае - я могу ехать по ровной дороге на 6-й передаче со скоростью 65км/ч./1200 об/мин. Думаю за счет этого достигается экономия топлива и моторесурс двигателя. Ну и как говорит Драйвер - человек так не сможет переключать передачи - тут тоже может быть хоть и не существенная, но экономия топлива, при этом без потери крутящего момента (тяги).
    В целом, роботизированной, преселективной механикой - я доволен. И получаю удовольствие от вождения - сравнимое с сексуальным.
     
    bakale12 та AndRi Y KO подобається це.
  11. Валерий Новомосковск

    Валерий Новомосковск Учасник

    Дописи:
    101
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Новомосковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    #51
    А кто в курсе, немцы дс7 не "подлампичили"? Вроде много времени прошло, избавились от " болезней"? Раз выпускают, то это кому нибудь нужно? Ведь были причины для разработки сухой коробки. :scratch_one-s_head:
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #52
    Скажу так - сухие сцепления дсг7 для моторов с малым крутящим моментом.
    Ломучесть зашкаливает.
    Можно брать с 2015 года До этого - лотерея.
     
  13. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #53
    С 2011 уже не лотерея. С 2010 учтены многие проблемы с эксплуатацией этих трансмиссий. Лотерея до 2010г.
     
  14. IT Shepherd

    IT Shepherd Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    #54
    Времени смотреть материалы по ссылкам в теме нет, в тексте темы не нашел, так сколько ходит данная коробка?

    Можно узнать про нюансы подробней?

    2010 лучше не рассматривать?
    Есть ли смысл брать коробку с пробегом 150 тыс?
    В самом худшем варианте какие затраты на ремонт/замену?
     
  15. hikaion

    hikaion Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Тячев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #55
    Доброго времени суток, нашел каддик 2007 году и хочу поехать посмотреть его. Он на автомате Дсг6 и 1.9тди дело с 1.9 имел, мало знаю что да как, но автомат дсг для меня мало знаком, посоветуйте как самостоятельно проверить машину.
    Зарание спасибо всем.
     
  16. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #56
    дсг 6 - не является автоматом в привычном понимании этого понятия, там всё печально, ибо 2007 год - коробка уже хочет капиталку, или замену
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #57
    Тот Вариант, который Вы будете расматривать в ближайшие 100 тысяч трат НЕ потребует... Тестировал его лично.
    Перше повідомлення: 1 жов 2016

    Нове повідомлення: 1 жов 2016
    с большой вероятностью будет труп.
     
    IT Shepherd подобається це.
  18. xximik

    xximik Учасник

    Дописи:
    152
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY 4Motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Белый
    #58
    Подскажите.
    "Сопливит" разъём на коробке DSG-6. Через пины подтекает масло. Что с этим можно сделать?
     
  19. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #59
    Особисто я зафігачив герметиком (в роз'єм) , попередньо промивши бензином і висушивши.
     
    xximik подобається це.
  20. xximik

    xximik Учасник

    Дописи:
    152
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY 4Motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Белый
    #60
    Что за гермет? Бампер снимали?
     

Поділитися цією сторінкою