1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Все про DSG-6 02E DQ-250/ все о DSG-6 02E DQ-250

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем Diesel Euro4, 29 тра 2014.

  1. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #21
    @soulboy, не-а
     
  2. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #22
    Ну, в принципе букировать можно с запущенным двигателем в положении селектора (N), если при этом не гробятся другие функции DSG.
     
    miki_ua подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #23
    @soulboy,
    По книжке - да. По факту - если АКБ не сел то можно и с заглушеннім в "N" - только с включенным зажиганием.......
    Поясню
    ЭУР будет работать.
    Блок АБС "додавит" электронасосом то, что не сделает неработающий вакуум (может не так эффективно - педаль таки будет дубовой, но обойдётся без форсмажора).
    Справедливо для "сухих" сцеплений.

    Вобем - эвакуатор хорошо: но не всегда возможно....
     
  4. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #24
    Просто с вкл. зажиганием не получится. Легкое рулевое это хорошо, а тормозов хватит на одно нажатие, потом педаль колом, но нужно создать давление масла в КПП, а это возможно только с запущенным двигателем.
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #25
    Да, колом - просто жмите сильнее. А вот скорость срабатывания будет та же (выше писал про "докачивающий" насос в АБС).
    Создать давление масла в коробке - не подскажите зачем, если оба первичных вала будут выведены из зацепления с крутящимся вторичным (в положении "N")? А чтобы в это самое положение попасть - достаточно перевести ручку селектора и проворота стартера (теоретически) Можно ли это сделать практически (крутить стартер и двигать селектор одновременно) а самое главное - стоит ли? Ну незнаю......
     
  6. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #26
    Да че вы споритесь. Берите механику и проблем то...
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #27
    @Shuma, ты ездил на DSG - если нет, то молчи и не флуди везде.
     
  8. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #28
    @miki_ua, Серега, речь идет о буксировках авто с DSG. Так-как расстояние для буксировки заводом-изготовителем отведено минимальное (до 50км), а иногда нужно буксировать на более длительные дистанции (чтобы не использовать эвакуатор), то как вариант можно буксировать такое авто с заведенным двигателем для смазывания всех узлов DSG.
    Для того чтобы во время буксировки на "сухую" не зарезать еще что то. А тормоза и рулевое это уже второстепенно. Я Сашу Мага тянул 60-70 км/ч на своей шкоде, так он своим Кадди на светофорах меня тормозил так, что я даже на тормоз не жал, до полной остановки. И у Саши двигатель был заглушен, да и рулил он не плохо.
     
    no name подобається це.
  9. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #29
    Зачем ездить если в каждой теме только недостатки пишут и никаких плюсов?
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #30
    @Shuma, ты мне куггера напоминаешь, который аж пищит, что механика лучше и быстрее DSG. А на драг приехать - боится...
     
  11. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #31
    Что быстрее незнаю. Но надежнее
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #32
    Это я и пытаюсь донести.
    В ДСЖ нет "вкладышей"! Там давление нужно для исполнительных механизмов. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ. Которые приводят в действие вилки и привод сцеплений при переключении передач. А если передачи переключаться не будут? (коробка стоит в "нейтрали")??? Тогда и давление масла ни к чему.
    Сами шестерни коробки традиционно как на механике находятся в масляной ванне - т.е. без смазки не останутся.
    Это если вкратце.
    Ну, а если Вы за 50 км не доехали до места, куда можно вызвать эвакуатор - тогда проблема не в коробке и не в буксировке, имхо....
     
  13. mikma

    mikma Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #33
    так вроде что там маховик ляпотит,что на ручке,а вот ездить все таки приятней на дсж,особенно по нашим дарогам.
    на соболе и жульке у меня рука отваливается передачи втыкать,к хорошему быстро привыкаешь,а потом на кадике еще пару дней пытаюсь кулису переключить,а на механике уже глохну при остановке:)
     
    Diesel Euro4 подобається це.
  14. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #34
    @miki_ua, В конструкции DSG без давления масла при буксировке не шестерни с подшипниками пострадают, а набор фрикционов муфты сцепления, которые будут тереться между собой и через некоторое время на них не останется масляной пленки и они просто будут "шлифоваться на сухую". Поэтому целесообразней, если уж придется буксировать, держать запущенный двигатель. В этом случае пакет фрикционов сомкнут давлением масла. Коробка преселективная (две сцепы). На нейтралке они обе в режиме "ожидания".
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #35
    @soulboy
    ДОРОГОЙ ТЫ МОЙ ЧЕЛОВЕК!
    Объясни мне пожалуйста: что там должно крутиться в сцеплении если ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ (НИ ОДИН НИ ДРУГОЙ) вращаться не будут: ибо оба комплекта шестерен будут выведены из зацепления с вторичным валом (вращаемым колёсами при буксировке)?!?!?!
    Не, я не говорю что спец по ДСГ круче всех - с удовольствием выслушаю авторитетное подтверждённое фактами мнение и может даже соглашусь. Но пока проблем по механике не вижу. Вот если ехать быстро - то чисто из-за вязкости масла может попытаться провернуть первичный вал на некоторое количество градусов. Но и это надумано.
    Или Вы про другие муфты говорите - ведь мы тут говорим о ДСЖ "старого образца" с сухим сцеплением?
    Вобщем - нужно комент спеца чтобы разобраться....
     
  16. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #36
    @miki_ua, Ладно, нечего тут спорить. Буду я искать маленькое резиновое колечко без номера на гидро-шлангочку сцепления.
     
  17. letavi

    letavi Учасник

    Дописи:
    136
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #37
    Пригнав свій автомобіль з Швеції , з невеликою проблемою DSG6 KCT
    Так і їзджу по сьогодні з проблемою.
    Проблема в слідуючому.
    В режимі тянучки (пробка) при переключені 1-2, 2-1 є удари в коробці, і вібрація на певних обертах , десь 1500-1800 .
    Питання до знаючих.
    Чи можна замінити АКПП DSG6 KCT на іншу , чи шукати тільки DSG6 KCT ???
    Також у поляків є можливість ремонту АКПП з гарантією
    Не вирішив як краще зробити.
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #38
    @letavi, обслуговування робите вчасно?
     
  19. letavi

    letavi Учасник

    Дописи:
    136
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #39
    після заміни масло + фільтр + адаптація НІЧОГО не змінювалось
    Перше повідомлення: 7 січ 2016

    Нове повідомлення: 7 січ 2016
    Чи можна замінити АКПП DSG6 KCT на іншу , чи шукати тільки DSG6 KCT ???
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #40
    @letavi, треба дивитися по каталогу.
     

Поділитися цією сторінкою