1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Все про DSG-6 02E DQ-250/ все о DSG-6 02E DQ-250

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем Diesel Euro4, 29 тра 2014.

  1. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #1
    Так як у мого авто така коробка, то було б цікаво почути відгуки колег що і як, скільки ходить дане чудо (лише цифри + умови). Ну і більше, більше інфо про неї, почнемо з відео:

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=BHqmrNoAIJU[/media]

    потім фото

    [​IMG]

    DSG 6 - Преселективная автоматическая шестиступенчатая коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
    Сконструирована компанией Borg Warner.
    Характерная черта данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь к примеру на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.

    Основные неисправности DSG6:
    появление шумов при движении(постоянно или периодически);
    пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим;
    толчки при трогании с места вперед, назад, чаще всего проявляется под горку;
    отказ работы одной или несколько передач;
    толчки при загрузке акпп в положении D или R;
    жесткие удары при переходе акпп на пониженные передачи, чаще всего проявляется с 3-2 и с 5-4;
    при переводе рычага в положение R или D акпп не загружается и трогается с места при больших оборотах двигателя;
    автомобиль отказывает в движении на всех режимах акпп.

    непогано почитати ось тут:

    http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html

    тут книжечка, теж цікаво

    http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf

    а ось так проводять заміну зчеплення на DSG

    [media]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nUMOt0u7JTk[/media]

    Для тих хто їздить по пробкам, то краще в режимі "S", тоді авто не гвалтує наш DSG 1-2-1-2-1-2

    Адаптация DSG6

    Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

    Обязательные требования к процедуре:

    • Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
    • Режим работы коробки передач - P (Parking)
    • Зажигание включено
    • Двигатель работает (холостой ход)
    • Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
    • Педаль газа не трогать

    Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

    Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
    02 - АКПП
    04 - Базовые установки

    Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
    1) Группа 061
    2) Нажать Go!
    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
    Данный этап занимает порядка 1й минуты.

    Точки переключения передач (синхронизация)
    1) Группа 060
    2) Нажать Go!
    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

    Адаптация сцепления
    В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
    Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

    Для версий ниже 0800:
    1) Группа 062
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Для версий 0800 и выше:
    1) Группа 067
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)

    1) Группа 068
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки


    Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)

    1) Группа 065
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
    1) Группа 063
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
    1) Группа 069
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Готово! Нажать Done, Go back.

    Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
    Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
    Выйти из контроллера.
    Выполнить тест драйв

    Обязательные требования:

    • Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
    • Не использовать Круиз-контроль

    1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
    2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
    3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
    4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
    5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

    Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.


    Такую адаптацию нужно делать если есть толчки при переключениях,удары, дрожь например на 2ой и тд. Если адаптация не помогла,тогда нужно уже менять сцепление, мехатроник и тд-вобщем разбираться по механике
     
    myfloor подобається це.
  2. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #2
    Відео про DSG6.

    [media]https://www.youtube.com/watch?featur...&v=nUMOt0u7JTk[/media]

    В DSG6 є своя фіча, якщо летіти десь 140-160 км і після цього різко затормозити, то комп авто переведе роботу коробки в аварійний режим і більше 80-ти авто не їхатиме. В механіці такого нема.

    [upd=1402646876][/upd]
    зчеплення DSG-6

    [media]https://www.youtube.com/watch?featur...&v=nUMOt0u7JTk[/media]
     
  3. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,276
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #3
    Мене, чесно кажучи не порадував DSG6. Їздив приблизно 6місяців. Це ,і витрата ДП по місту :nea: , спершої передачІ ривки ризкі- даже при малому натискані газу.А пробіг 80тисяч був.
     
  4. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #4
    Хороша ссилочка ось тут, заміна коробки

    http://vwts.ru/forum/143457.html

    [upd=1402647840][/upd]
    :shock:

    у мене 6,7 по Києву, у дружини 12 :D

    А забув сказати, в мене максі.

    А чому були ривки :? мож вона була ушатана і реально не 80 тис а 380тис?
     
  5. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,276
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #5
    Пробіг рідний провіряли + докуметально теж все ок..Може ,причина в тому,що вона стояла біля двох років. Мастило міняли + фільт. Діагностіка ошибку показала. Так ,я продав її із ошибкою і т.д.
     
  6. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #6
    а яка помилка?
     
  7. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,276
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #7
    Помилка із ДСГ.! Яка іменно не знаю. :unknown:

    [upd=1402649000][/upd]
    Машина була в легкому ДТП в Європі.
     
  8. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #8
    А ось і детальна інфо про даний девайс, правда на німецькому, хоча в принципі і так зрозуміло

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=iZEnQqzxLv0&feature=youtu.be[/media]

    P.S. спс VWDRIVER за тех.підтримку з відео :yes:
     
  9. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #9
    Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни. Первая кровь
     

    Вкладення:

  10. bakale12

    bakale12 Учасник

    Дописи:
    373
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #10
    Покупал авто был тарахтун, ездил с ним 10 тыщь все время громче и звонче был. поменял маховик (LUK) и масло с фильтром. все стало тихо и плавно.
    4000 км после замены...тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
    На малых оборотах к примеру езда во дворе то у коробки есть свои нюансы.
     
  11. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #11
    В знайомого на VW Passat 2.0 BMP 140 л.с - DSG 6 накривається коробка...Коли вмикає режим D, авто саме не починає рухатися.

    Пробіг - 583 280 км.

    Пошуки нової коробки в процесі, і паралельно шукає різну інфо по ній. Як результат - її можна ремонтувати, правда поки в Данії

    http://www.evosoft.dk/tech.html

    Ну і запчастини і ремкомплекти теж на неї є

    http://www.autostarter.dk/index.php/vag-dsg.html

    Ось таку інфо знайшов, буде перевіряти: Неправильная работа DSG-6 (толчки, ударные переключения, паузы при переключениях, рывки при старте) это в большинстве случаев следствие выхода из строя мехатроника. Бытует мнение, что мехатроник не поддается ремонту. Но это не так. Внутри него есть клапана, большинство которых можно менять. Это клапана N215-N218, N233, N371, а также соленоиды N88-N92. Далее, несмотря на большое количество разных версий мехатроников, они взаимозаменяемы (нужно лишь залить правильный софт) - таким образом становится возможным установка б/у. Устанавливать какой именно мехатроник подходит нужно не по ВИН коду , а считать данные программой VCDS. Таким образом устанавливается его тип, и тип софта, возможность обновления софа на более новый и тд.

    Также существует определенная процедура, так называемая адаптация DSG, которая проводится без механического вмешательства, и при проведении ее в определенной последовательности зачастую при водит к нормализации работы коробки.

    Еще очень важный момент - правильно установить неисправность. В некоторых случаях дешевле оказывается заменить целиком коробку (вместе с мехатроником) и еще получить на нее гарантию (обычно 3-12 месяцев). Основной причиной является то, что езда с неисправным мехатроником приводит к разрушению механических частей самой DSG, которые необходимо заменить при замене самого мехатроника; а это снятие коробки, ее разборка, сборка и ремонт - почти капиталка. Не зная этого, часты случаи когда люди просто меняли мехатроник, и он выходил из строя через 5-10т.км. А все из-за механической неисправности внутри коробки.

    [upd=1412752387][/upd]
    промивка мехатроніка

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BHqmrNoAIJU
     
  12. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,168
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #12
    хорошим "коробочником" многие считают "0674103104 Андрей ремонт КПП на Туполева/Салютная". На многих форумах есть положительные отзывы.
    PS Сам не обращался, все обошлось заменок блока АБС - из-за него не работала коробка, т.к. коробка считывает информацию с блока АБС.
     
  13. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #13
    в процесі пошуку інфо по DSG6 наткнувся на такий звіт. Прикольненько :?

    Замена маховика на 1,9TDI 6DSG

    http://www.touran-club.ru/f/remont/11660-zamena-mahovika-na-1-9tdi-6dsg/

    P.S. Мені це не потрібно. Просто всю інфо намагаюся по цій коробці скинути сюди. Мож комусь допоможе :hi:
     
  14. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,609
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDYGP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    144
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Синий Металл
    #14
    Diesel Euro4, треба копіювати, інакше не рахується.
     
  15. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #15
    та мені впадло, а якщо хтось шукатиме, то ось воно

    P.S. А то я он хочу замінити ремкомплект на форсунках, то в нашій профільній темі ніхто не відписався :unknown: мусив на 5-6 форумах зарегитися поки щось найшов. і то, поки ще в пошуках
     
  16. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,609
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDYGP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    144
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Синий Металл
    #16
    Позвонив би Мегатрансу і все.
    Я на старому коні міняв, що цікавить?
     
  17. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #17
    Витрати палива + при яких обертах на тахометрі вмикається 6-та передача

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для достовірності результату, тепла погода + 20, авто максі, не гружене, 2 дорослих + 2 малюки + 1 коляска дитяча, рівна дорога (М 01 між Броварами і Калинівкою). Швидкість по навігатору 62-65 км/год, круїз, колеса- 195/65/r15. проти вітру - витрати по БК були в районі 5л/100км., за вітром - в районі 4л/100км
     
  18. mikma

    mikma Новенький

    Дописи:
    85
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #18
    по бк оно так и есть и по ровной трассе,а вот в реале и по сельской дороге+негодный асфальт,у меня выходит 8-9 литров по кругу .
    ездил в сумскую обл местами дорога убитая в хлам и по бк вышло 6.8л.был гружен под 700кг туда и обратно,в реале по литражу ровно 8 на сотню.
    а вообще по нормальной дороге в круговую и пустой 7-7.5 не по бк.
     
  19. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,335
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #19
    Нутрощі


    Перше повідомлення: 7 лип 2015

    Нове повідомлення: 9 лип 2015
    Буксирування авто

    При буксировке следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Переключатель скоростей должен быть в положении„N“. Скорость не должна превышаеть50 км/ч. Отбуксировывать автомобиль можно не далее, чем на 50 км. При буксировке масляный насос не приводится в движение и смазка вращающихся деталей не производится. Поэтому необходимо обратить внимание на то, чтобысоблюдались вышеназванные условия, иначе возможны сильные повреждения КПП. Нельзя толкнуть автомобиль, чтобы включить двигатель (В муфтах нет давления)

    Хоча, евакуатор в такій ситуаціі наше все
     
    no name, Skalnik та saxon подобається це.
  20. soulboy

    soulboy Перевірений

    Дописи:
    676
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #20
    @Diesel Euro4, Ваш авто когда то буксировали?
     

Поділитися цією сторінкою