1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Скрыть объявление
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Водяной насос ( помпа ) 2.0 TDI CLCA

Тема в разделе "Дизельні двигуни / Дизельные двигатели", создана пользователем no name, 24 июн 2014.

  1. saxon

    saxon Старожил

    Сообщения:
    1.246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #21
    Виталий,тут мы всё прошерстили...Пока всё на уровне - "вокруг и около"...Будем искать дальше.
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Сообщения:
    1.485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #22
    saxon, я думаю, что по каким-то косвенным параметрам можно проследить эту синхронизацию, если она вообще требуется.

    Ведь раньше почему она была так важна - потому что давление в момент впрыска в насос-форсунках напрямую зависело от положения распредвала. Сейчас давление более или менее равномерно создается насосом высокого давления, компенсируется объемом в рампе, а избыток стравливается в обратку. Я думаю что в пределах регулировки болтов на шкиве ("ременной шестерне") насоса разницы можно вообще никакой не заметить. А мануал говорит о том, что эта регулировка болтами предназначена для компенсации изменения длинны ремня при натяжении относительно неподвижной муфты вала насоса, и дескать если после натяжения стопор муфты насоса не будет легко попадать в свое гнездо, страшного ничего нет. Это что касается регулировка фаз насоса.

    А что касается регулировки фаз именно распредвала, тут фиг знает, как оно правильно и где смотрится. По мануалу - визуально по окну-стрелке-метке.
    Надо покумекать, плюнуть, и купить третью часть статьи с myturbodiesel :)
     
  3. saxon

    saxon Старожил

    Сообщения:
    1.246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #23
    Виталий, не торопись.У меня эта машина - служебная,на неё денег особо не жалеют(в рамках разумного),соберу в кучу проблемы и заеду к ОФ-ам - а там я за "проверку двигателя" вытащу из них душу...
     
  4. no name

    no name Старожил

    Сообщения:
    15.075
  5. vitam

    vitam Старожил

    Сообщения:
    1.372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #25
    То добре діло!
     

Поделиться этой страницей