1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. В Україні з 1 червня запрацюють перші 50 відеокамер системи автоматичної фото-відео фіксації.

Влияние снижения неподрессоренных масс на эксплуатационные характеристики

Тема у розділі 'Диски и шины', створена користувачем morphius, 7 кві 2017.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,604
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #1
    Собственно, по названию темы все понятно для тех, кто "в теме" - для себя открыл эту информацию сегодня впервые (даже не слышал ранее о таком понятии), так что будем считать, что я теперь тоже "в теме" как минимум теоретически.
    Общие понятия - снижение неподрессорных масс на 1 кг примерно равен разгрузке автомобиля на 15 кг, со всеми вытекающими на разгонную динамику, тягой на подъем, комфортность езды и расход топлива. Информации данной на нашем форуме не нашел (если плохо искал - тыкните плиз пальцем и удалите тему).
    Собственно, хотелось бы услышать отзывы людей, которые на практике почувствовали эту разницу - что более правдиво, а что скорее миф.
     
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    5,802
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #2
    Чем больше груженый сaddy - тем лучше едит (ИМХО)
     
    Чилик подобається це.
  3. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,604
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #3
    Lvivgaz, Олег, это все знают, но какое отношение это имеет к неподрессорным массам???
     
    Чилик подобається це.
  4. Jeka312

    Jeka312 Перевірений

    Дописи:
    308
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #4
    Чем тяжелее, тем труднее подвеске?
    Перше повідомлення: 7 кві 2017

    Нове повідомлення: 7 кві 2017
    Я про колеса говорю
     
  5. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,604
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #5
  6. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,053
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #6
    Загрузка никак не влияет на снижение неподрессоренных масс. Загрузка влияет на амморты и рессоры. Неподресоренные массы - колесо в сборе, также можно с некоторым натягом добавить и шрусы/кардан. Это те части, которые крутит мотор. Чем меньше их масса, тем меньше нужно усилие их раскрутить (момент инерции уменьшается с уменьшением веса). На форуме было про это, но в теме про колёса. Было замечено на 2.0 CDI, что чем больше колесо, тем хуже стал разгон. Т.е. мотору тяжелее раскручивать колёса.
    Перше повідомлення: 7 кві 2017

    Нове повідомлення: 7 кві 2017
    Очень грубая аналогия:
    сравните, в чём легче ходить - в тапочках или в зимних ботах?


    Нове повідомлення: 7 кві 2017
    Поменял зимнюю на летнюю резину. Поставил колесо на весы - 16,3 кг (195/65-R15 Fulda Cristall Montero 3, диск стальной).
     
    08sv80, morphius та myfloor подобається це.
  7. Badboy18

    Badboy18 Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    #7
    А никто не ставил ковку на каддик от мерса например??? Присмотрел себе 7,5j*16h2 et 45.5 Может у кого есть опыт?
     
  8. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,043
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #8
    ставьте смело ну 7,5j широковаты конечно как по мне
     
    Чилик та angol подобається це.
  9. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #9
    От мерса можно ставить, но нужны центровочные кольца...
    от ауди - не нужны :)
    А по теме.. Выгода от снижения нпм не
    только в улучшении динамики, а и управляемости.
    Загрузка кадди не уменьшает неподрессоренные массы, а увеличивает
    отношение пм/нпм, что, естественно, улучшает плавность хода...
     
    Останнє редагування: 5 січ 2019
    Чилик подобається це.
  10. Badboy18

    Badboy18 Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    #10
    Сейчас катаюсь на литье МАК 7,5j*r16 et35 резина 205/60 Полет отличный. Смущает только вес. В сравнении с летом 7j*r16 et45 и резиной 215/55 тежелее!!!
    Перше повідомлення: 5 січ 2019

    Нове повідомлення: 5 січ 2019
    В ауди тоже попадаеться цо 66 а у нас 57,1
     
  11. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #11
    Badboy18, не знаю, у какой ауди цо66,
    Но у а3, 4, 6 цо 57,1,и вылет 42-45 можно подобрать, а то, что у Вас ет35 это недопустимо. (более 10мм отличие от стока )
     
    Noble подобається це.
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,021
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #12
    Сергей-драйвер катал мерсовские диски с центровочные и кольцами. Кажется, проблем не было.
     
  13. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,764
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #13
    У мерса есть много кованых дисков с вылетом 45, а центровочные кольца много проблем не доставляют, минимальные неудобства при замене колёс....
     
    Noble подобається це.
  14. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,254
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #14
    Есть ЦО 66,6 на ауди, встречал такую ориг ковку
     
    Останнє редагування: 6 січ 2019
  15. dv_matrix

    dv_matrix Досвідчений

    Дописи:
    789
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Червоноармейск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    White
    #15
    у мене ж мерсовські. який виліт хз. но їде і добре їде. центровочні кільця встановлено.
     
    Noble подобається це.
  16. Badboy18

    Badboy18 Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    #16
    мерсовські ковка??? ефект є від полегшення?
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,348
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    У меня были ЕТ 35 и норм. 6 лет откатал и продал
     
    Noble подобається це.

Поділитися цією сторінкою