1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Витрата палива

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем Vipop, 4 кві 2014.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Можно пример? Моя думать наоборот - при прочих равных меньше жрет = меньше вредных выбросов = выше экологический стандарт.
     
    Чилик подобається це.
  2. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,140
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    morphius, убедиться легко,
    если на Вашей машине есть эта лабуда (сажевый, ЕГР, катализатор),
    удалите ее и увидите))
    или спросите у тех, кто удалил
    чтобы уложиться в экологию, приходится идти на многие ухищрения,
    что не способствует наилучшей работе двигателя.
    Дизельгейт ведь неспроста ...
    кто просто откатывал прошивку на додизельгейтную, отмечают лучшую динамику и меньший расход.
     
  3. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    Я бы поспорил по поводу меньшего расхода. Новая машина былы с дозельгейтовской прошивкой и расход был по сути такой же как и после новой прошивки, просто на приборке показывалось меньше чем на самом деле был расход. Расход +- одинаковый. А вот по поводу лучшей динамики вообще вы не правы - на старой прошивке динамика у машины ощутимо хуже.
    Старая прошивка = худшая динамика и типа меньший расход, который на приборке еще и заниженный по факту.
    Новая прошивка = динамика лучше и реальный расход на приборке и, возможно, немного бОльший расход, совсем немного.
     
    Чилик подобається це.
  4. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Так а где тут тогда при прочих равных... не понял... Понятно, что если удалить сажевик с катализатором, то расход упадет( а в случае с ЕГР как раз наоборот - немного вырастет).
    Но если взять автомобиль на 140 заводских лошадей, например, с уже вырезанными вышеперечисленными вещами и чипануть его на 170, например, то расход тоже должен упасть?
     
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,140
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Если чипонуть правильно, то должен упасть, если, конечно ехать одинаково.
    А чего это удаление егр увеличит расход?
    У меня наоборот.
     
  6. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    achtung, а я то думал, что бы получить больше мощности, надо поменять форсунки, поменять турбину, а здесь надо просто углы поправить )))
    Лабуда ЕГР не коим образом не влияет на расход. Так как когда вы наваливаете, то ЕГР закрыт.

    А вот когда идет удаление ЕГР, то идет больше воздуха, больше воздуха, больше солярки, больше расход. Но ты меньше давишь на педальку , вот и получается один на один. Это очень тупо.

    А как ранний впрыск на дизеле даст меньше расход, если там он горит от сжатия, там же нет искры? Ты хочешь запихнуть больше топлива?
    Я выше выложил карту, где видно обороты двигателя и сколько ньютонов можно получить, но и сколько дизтоплива можно получить.

    Просто в современных дизеля происходят до 5 впрысков за один циклов. Я соглашусь, что я бы задрал впрыск и открытие форсунок, но только что бы влить больше топлива. Но лить после того, как двигатель прошел отметку ВМТ и произошел взрыв не вижу смысла.
     
    morphius подобається це.
  7. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    С чего бы вдруг:)
    Думаете, инженеры плохо потрудились над тем, чтобы расход был минимальным и оставили "зазор" для чип-тюнеров:)
    Задача чип-тюнинга увеличить заводские показатели по мощности и крутящему моменту, а то что расход уменьшается за счет удаления СФ, то это отдельная песня.
    С отключением ЕГР дольше будет прогреваться двигатель, отсюда немного больше расход, - это, повторюсь, незначительно и очень малозаметно на глаз, но уж никак не падает расход от отключения. То что у Вас наоборот - не более, чем самовнушение и вера в чудеса чип-тюнинга:)
    Перше повідомлення: 15 лют 2018

    Нове повідомлення: 15 лют 2018
    Дольше прогрев.
     
    Чилик подобається це.
  8. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,140
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Согласен, без егр прогревается дольше, хотя практически незаметно. Но вреда от него намного больше
     
    vitek та terisola подобається це.
  9. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Смотря кому и чему. Но разговор был не о вреде, а о расходе:)
     
  10. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,140
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    А забитый дерьмом впуск способствует уменьшению расхода? Я не уверен.
     
  11. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    А от нерівномірно забитий впуск буде збільшувати витрата скоріш всього.
    Перше повідомлення: 15 лют 2018

    Нове повідомлення: 15 лют 2018
    На 60 літрах WOG проїхав 1006 км в середньому циклі, причому кожного дня присутні короткі поїздки 3 км в дитсадок.
     
  12. Igor-jan

    Igor-jan Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Новая Водолага
    Модель:
    Vw Caddy
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    СИНИЙ
    Хорошо замерить расход на пропане. Заправил, к примеру, 45л, в среднем полный баллон на 50л заливается 45-47л. Обнулил, услышал пи-пи-пи, машина перешла на бензин.
    В зависимости от манеры езды, расход газа от 9л при 100км/ч до 11 при 130км/ч
    Кстати, готов подтвердить слова форумчанина, который ехал за фурой и расход был у него 3.3 солярий. Я пристроился за 2-этажным автобусом, который ехал 110км/ч. За ним разрежение такое, что на педаль газа еле давишь. У меня показывало 5.4л по бензину. Проехал я так около 10км, и не выдержал, слишком уныло ехать, когда впереди ничего не видно...
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Да и небезопасно так ехать: можно и в филейную часть "большого брата" при любом нежданчике приехать....
     
    Денис VW, morphius та Tolya1983 подобається це.
  14. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Стекло лобовое быстрее придется менять и капот красить.
     
  15. Igor-jan

    Igor-jan Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Новая Водолага
    Модель:
    Vw Caddy
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    СИНИЙ
    miki_ua, согласен, правда я ехал примерно метров 25-30 от него. Всё равно утомительно, на такой дистанции при 110 нужно всегда быть начеку.
     
  16. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,116
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    Когда то так за фурами ехал. Не выдерживают водители фур такого попутчика больше 20 км.
     
  17. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    А фурі то яка різниця що там ззаді робиться?
    Перше повідомлення: 17 тра 2018

    Нове повідомлення: 17 тра 2018
    При помірній манері їзди ( без різких відторможувань, швидкість не більше 97 км/год) маю середній витрата палива 5.8 - 6.2 на 1.9 ТДІ коротка база, заміри від заправки до заправки, бортовий компютер показує в середньому щось схоже.
    Цікавий момент, тиждень назад тягнув кума вночі тросом ( хз що це за авто, схоже на якогось жигуля, чи Ваз 2109, чи щось таке. Суть в тому що я його тягнув десь 15 км, середній витрата получився 7.1 по бортовому компютеру, а тягнув зі швидкістю 50 км/год.
     
    Igor-jan подобається це.
  18. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    Не всім подобається що позаду хтось пристроївся
     
    Денис VW подобається це.
  19. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    100 % Я допустим не люблю сам седеть , но еще больше ненавижу что бы у меня кто то сидел на хвосте а тем более ночью.
     
    Останнє редагування: 18 тра 2018
    Shuma та Noble подобається це.
  20. Igor-jan

    Igor-jan Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Новая Водолага
    Модель:
    Vw Caddy
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    СИНИЙ
    Согласен с вами. Но также есть разница между "сидеть" и "держаться". Обычно, когда у меня сидят, я беру чуть правее, иногда даже притормаживаю, чтобы пропустить. Но что самое интересное, "сидельщики" как правило через несколько десятков километров при дальней езде потом успокаиваются, и ты их доганяешь и обганяешь.
     

Поділитися цією сторінкою