1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Білий димок з маслозаливної горловини

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Орест, 1 вер 2015.

  1. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Ни у кого нет предположения, как проверить, что является причиной дымления, поршневая и ВКГ, если нет возможности выкрутить свечи?
     
  2. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    А вы их на гарячую выкручиваете?
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Почему нет? Есть. Например: масло в цилиндрах, тосол в цилиндрах, не сгорание топлива.
     
    morphius та no name подобається це.
  4. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Свечи пробывал "на горячую" два раза, 1-2-я не выкручиваются, 3-4 легко выкручиваются, на свечах масла нет( небольшое закопчение) , тосол не уходит, каддик везет очень даже неплохо, претензий к тяги на груженном или в горку нет. На хх имеем явно повышенное дымление из маслозаливочной горловины и щупа, значит имеем избыток картерных газов, чему может быть только две причины: износ поршневой или забитость ВКГ после зимней эксплуатации в морозы( с большими перепадами температур) , на забитость ВКГ указывает и то что при перегазовке маслозаливочная крышка не присасывается, почитал "литературу" http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2257.135, что думаете о таком методе:
    К сапуну ( в нем кстати масла нет) подсоединить мешок на 120л и посмотреть время заполнения, для хорошего двигателя результат д б 25-30 л\мин, для уставшего 40-60л, ну а для покойника более 70л \мин. Если результат по КГ будет в норме, то заменю клапанную крышку , т к предполагаю, за три холодные зимы могли эмульсией забиться каналы в крышке и маслоотделителе. Надеюсь на лучшее (обойтись чисткой ВКГ) :yes:
    Замерил об'ем КГ в минуту, получилось 29 л :)
    Перше повідомлення: 16 тра 2016

    Нове повідомлення: 16 тра 2016
    Процесс измерения КГ:)
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 16 тра 2016
    saxon, Jetta Vlad та no name подобається це.
  5. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    И шо??...Не взлетел??..)))))
     
  6. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Jetta Vlad, обычно я такие сообщения и участников обсуждения просто игнорирую :)
    Перше повідомлення: 16 тра 2016

    Нове повідомлення: 17 тра 2016
    Сегодня отремонтировал патрубок ( с турбины), который был залит маслом, причина -порвано уплотнительное кольцо, теперь буду смотреть за расходом масла, просьба проверить владельцев BLS, открытая пробка горловины будет присасываться при нажатии на педаль газа или нет? У меня она не присасывается, хотя ВКГ работает нормально. Также отмыл движок , чтобы было видно, если где будут подтеки.


    Нове повідомлення: 18 тра 2016
    Хочу все ж для профилактики заменить клапанную крышку, причина повышенное дымление из горловины и щупа и второе, пробка при нажатии на педаль газа не прижимается( не создается разряжение), по-моему причина может быть в закоксованности вентиляционных каналов в маслоотделителях, которые расположены под крышкой, мне проще заменить крышку на новую чем разбирать-чистить-промывать-собирать-клеить:) В убитость мотора и отсутствие компрессии ну не верю, после ремонта патрубка и чистки егр гоняет как и три года назад,когда купили, опять появился приятный "рокоток" двигателя. Ваще мнение коллеги? Заехал к другу , у него дизель на каравеле, попросил что бы погазовал, пробка присосалась за 3сек ;)
     
    saxon, jorjik та Jetta Vlad подобається це.
  7. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Олег,думаю стоит поменять крышку...во всяком случае,это будет дешевле, чем "колоть" мотор.
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Я бы купил баллон карбоклинера и попробовал старую помыть...
    Жидкость ядерная, классно отмывает любую гарь! Всё же дешевле новой клапанки.
     
    fenoms та no name подобається це.
  9. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Там мембрана на маслотделителе, её можно повредить агрессивной химией:), крышку заказал 140баксов, по-любому дешевле капиталки, менять буду у друга моториста, он посмотрит состояние двигателя и что надо заменим. А крышку потом на обозрение сфотаю!
     
    Останнє редагування: 21 тра 2016
    jorjik подобається це.
  10. Сергій Іспанія

    Сергій Іспанія Гість клубу

    Дописи:
    3
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряный металик
    Привіт Андрій,стосовно масла масло нормальне,але по паспорту маємо заливати масло що відповідає нормі 505.01,506,507.Це масло синтетичне має бути 5w40.незабувай що двигун не новий,має кілометри достатньо,і 0w40 для нього буде занадто рідким.Щодо марки Castrol найкраще для турбованого мотора кадіка це нове масло яким я користуюся вже майже 3 роки і дуже хороші результати, це Castrol Edge 5w40 Titanium FST Turbodiesel,незнаю чи є воно в Україні,я думаю що повинно бути.Щодо того що масло стає швидко чорним це нормально,можеш залити чисте і через 10 хв роботи двигуна стане чорним,незабувай це дизель..
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Не одна тисяча км і масло світле на дизелю :)
     
  12. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    VWDRIVER, Серый...не путай людей..))
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Jetta Vlad, не треба писати дурниці.
     
  14. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Jetta Vlad, що масло швидко чорніє.
     
  16. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    VWDRIVER, ну так..если ЕГР на месте...то быстро..к сожалению..(
     
  17. koby

    koby Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Red
    А если есть дымок из под горловины щупа, еще и масло через горловину щупа чуток выдавливает( каждый день протираю) что это может быть? забитость ВКГ?
    когда снимаешь патрубок с клапанки, то от туда идет белый дым, если подносить патрубок к горловине на клапанной крышке, дымок не всасывается в вентиляцю, а наоборот выдувается наружу. хелп...
    p\s\ капиталка двигателя была 30т назад.
     
  18. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Наконец-то получилось и свечи накала поменять без "заклинаний" (можно будет зимой ездить) и крышку клапанную новую поставить, в которой у нас маслоотделители установлены, теперь посмотрим будет ли масло убегать;)
     
    Jetta Vlad, no name та saxon подобається це.
  19. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    Ну и как результат всех проделанных мероприятий?
    Масло так и уходит или нет.
    У меня похоже та же проблема.
     
  20. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Привет, после замены клапанной крышки проехал пока только 3500км, масло как подливал так и подливаю и довольно много, примерно 1л на 1000км...так что скорее всего пробег и обслуживание по системе лонглайф убило двигатель, по документам я брал 3-х летний авто с пробегом 50000, на деле при подключении сканера промелькнула цифра 312000, ...так же пробег подтвердило состояние руля, в некоторых местах винил начал уже выкрашиваться( на прошлом кадди на 145000 руль был как новый)... так что замена крышки на большом пробеге скорее всего не актуальна:) буду готовиться к "гильзовке" двигателя...
     
    Владимир31, saxon, Jetta Vlad та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою