1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Бензин 1.6 под пропан или 2.0экофюэль?

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем Вовакот, 11 сер 2019.

  1. Дима7

    Дима7 Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #41
    Ну так можно же проверить...васей посмотреть в общем состояние смотреть. Каждая машина индивидуально...
    Перше повідомлення: 15 сер 2019

    Нове повідомлення: 15 сер 2019
    Свечи выкрутил если сухая, коричневый нагар то мотор живой.


    Нове повідомлення: 15 сер 2019
    Был Опель мовано с пробегом не известным(по всем признакам 1 млн точно) но МКПП была заменена, двигатель не дымел, работал норм, ехал отлично(трасса 100-120 легко). С этого имеем не так страшен пробег - главное состояние.
     
  2. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    337
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #42
    Выделенное - просто офигеть какой аргумент! Даже сильно уставшие джЫгули на 4ст кпп столько едут по трассе.
     
  3. Дима7

    Дима7 Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #43
    А вы только про скорость увидели?!!)) Скорость это так про между прочим
     
    alleksei подобається це.
  4. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #44
    В теме про купить машину под газ продолжаем дизелями меряться....
    Парни, вы неисправимы.....
    (Или Мовано был бензиновый или на газу?????)
    Если уж про пробег и по теме ...
    На выходных один экофьюлщик вскрыл мотор при пробеге 445ткм. Поменял прокладку ГБЦ. ЦПГ была в идеальном состоянии: ничего не меняли (поршня, кольца и т.п.) и после сборки намеряли компрессии 19 (при норме 18--21 по Эльзе а по факту и на 16 эти моторы ещё бегают если по всем цилиндрам ровно ....).
    Внимание, вопрос: дизель который может похвастаться таким же состоянием при таком же пробеге правило или исключение?
    Про реальный ресурс головы с НФ или самих пьезофорсов и турбины, ЕГР, сажевого я скромно умолчу чтоб ситуация не выглядела как уж слишком явный "шах и мат"....
     
    alleksei та Дима7 подобається це.
  5. Жека сумы

    Жека сумы Новенький

    Дописи:
    71
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #45
    Задам ещё один вопрос поклонникам дизеля.
    Сейчас отдыхаю семьёй в Бердянске.В Сумах задул 32 м3 по 10,40 грн за м3 с максимальной скидкой,как раз хватило до Васильевки(490 км от Сум,мог бы раньше заправиться,но знал что хватит),заправка в Васильевке по 12,97 грн за м3 без скидки,и мы в Бердянске за 520 грн,проехал 650 км.По дороге было 8 метановых заправок.И еще в Бердянске 3 заправки.
    520 грн/650 км=0.8 грн/км.Бортовик написал ср.расход 6,9 м3,по факту 6,7 м3.
    Вопрос:сколько должен потреблять дизельный каддик,чтобы выйти на 0,8 грн за км по трассе?
     
    Останнє редагування: 15 сер 2019
    Burtipaev, kosha та miki_ua подобається це.
  6. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,245
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    #46
    Жека сумы, Вам уже разжевали все недостатки и преимущества метана и дизеля в соответствующей теме!
    Неужели нельзя успокоиться?
    Перше повідомлення: 15 сер 2019

    Нове повідомлення: 15 сер 2019
    miki_ua, можете хвалить газировку сколько угодно, но Вы же прекрасно знаете, что ресурс у дизеля всегда будет больше)
     
  7. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #47
    Ми про якісь дурниці балакаємо. Людина хоче кадді, явно не дизель, то нехай купляє собі 2.0 метан
    P.S. їжджу на газі, не подобається він мені, хочу дизеляку :(
     
    Lvivgaz, Xabr та Дима7 подобається це.
  8. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #48
    " С таким настроением Альтею не продаш " ;)

     
  9. Дима7

    Дима7 Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #49
    А чем не нравится?
    Перше повідомлення: 15 сер 2019

    Нове повідомлення: 15 сер 2019
    3 литра)))
     
  10. Жека сумы

    Жека сумы Новенький

    Дописи:
    71
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #50
    Да я вообще спокоен,что-то Вы начали нервничать)
    Никто мне ничего не разжовывал, наоборот я один из тех,которые приводили плюсы и минусы экофуела и дизелей!У экофуела их больше.Ах да,я забыл,что кое- кто читает одним прищуренным глазом через строчку)


    Нове повідомлення: 15 сер 2019
    @Дима7,да, правильный ответ+это не реально!
     
    miki_ua подобається це.
  11. Дима7

    Дима7 Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #51
    Да, 3 литра это не реально. Минимум 5 если тошнить. А какая у вас скорость при 0.8 грн 1 км?
     
  12. Жека сумы

    Жека сумы Новенький

    Дописи:
    71
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #52
    Быстро не еду,около 100,иногда 110.
    Стараюсь держать 3000 об/мин.
     
    miki_ua подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #53
    В том то и дело что НЕТ! Если взять СОВРЕМЕННЫЙ дизель и метан то дизель сам себя убьет раньше в попытках соблюсти экологические нормы!
    Нет сажи. Нет серы .Нет смольных фракций .
    Это физика, господа: и никакая болтология этого не изменит.
     
    Жека сумы та alleksei подобається це.
  14. Жека сумы

    Жека сумы Новенький

    Дописи:
    71
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #54
    К чему здесь ваш расход на гольфе при скорости 70-80 ?
    Это кадди-клуб и мы говорим о скорости 100 км по тассе.
    Никак раньше не приедите,если ехать 70-80)
    Да уж,как запущено с пониманием читаемого(
     
    kosha та myfloor подобається це.
  15. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,379
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #55
    По теме.

    ТС, лично мое ИМХО покупайте метан 2.0 на перспективу без малой крови если захотите переведете на пропан.

    Тема Дизель или Метан есть отдельно, можем ее поднять и пощелкать по клавишам если есть время.

    У меня есть дизель и метан, у меня ничего не ломается, лично для меня минус в метане это тяга, она не такая как в дизеле с турбиной, все остальное меня устраивает вполне.

    Уже не раз писал и говорил всем, за нас уже производитель авто все посчитал что выгодно и не выгодно и заложил это в цену авто :)

    Просто метановый каддик можно купить относительно недорого в сравнении с дизелем и ездить чуть дешевле, вот и вся выгода, минусы там и там можно искать бесконечно!
     
    Xabr, Lvivgaz, MAY та 2 іншим подобається це.
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,124
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #56
    Не согласен. Эта практика была в 90х. А сейчас если дизель без ремонта ездит 300 то это уже хорошо. Тот же бсе у меня с десяток машин по пол ляма пробега. Двигло не вскрывалось
     
    Жека сумы, miki_ua та myfloor подобається це.
  17. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    5,651
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #57
    тому при всій повазі до всіх, особисто я за ЗАВОДСЬКИЙ ГАЗ = решта це "бердичівський колхоз" і не важливо чи ДЕШЕВИЙ чи ДОРОГИЙ = але це КОЛХОЗ
    ІмхО:hi:
     
    Lebrasko, Жека сумы, Xabr та ще 1-му подобається це.
  18. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,379
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #58
    Несоглашусь, заводське ГБО рулить!
    Описание выше проблемы с ГБО были у меня на Ниссан Тииде, там было криво все поставленно как выяснилось потом, я в этом тогда мало понимал!

    Поменять свечи раз в год за 400 грн это и все обслуживание метанового мотора 2.0 BSX и фильтр перед газовой рампой за 70 грн
     
    Жека сумы та Lvivgaz подобається це.
  19. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #59
    myfloor, ты забыл упомянуть канистру 5л Эмперол 5w40 каждые 10 000 км и фильтр масляный Бош (580 и 100 грн соответственно).
     
    myfloor подобається це.
  20. Жека сумы

    Жека сумы Новенький

    Дописи:
    71
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #60
    Не знаю,не знаю...
    Перед покупкой экофуела заказывал двум пригонщикам доблика макси с 2010 года.Было основных 2 условия:только не дизель,и обязательно кондиционер.Оба,не зная друг друга,сказали одно и тоже:дизелей валом,привезем быстро,а бензинок, тем более газовых,единицы,и будет дороже.Я думаю что с каддиками так же.
    А темка интересная получилась))
    Интересно,тс заходит или нет?
    Мне кажется,он подумал "та идите вы все нафиг,вот это спросил совета знающих"!)))
     
    myfloor подобається це.

Поділитися цією сторінкою