1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. с 10 июня по 10 июля 2019г. освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Беларуси автомобили до 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
    Приховати оголошення
  3. День Прапора України
    Приховати оголошення

Бензин 1.6 под пропан или 2.0экофюэль?

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем Вовакот, 11 сер 2019.

  1. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    331
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #21
    Из двух вышеописанных вариантов двигателей - лучше будет дизель. :)
    Ну и Туран лучше кадди по всем параметрам, если не нужен огромный багажник.
    Если че - у меня рост 191 см.
     
  2. Дима7

    Дима7 Учасник

    Дописи:
    122
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #22
    Разве Туран меньше кади?
    Перше повідомлення: 12 сер 2019

    Нове повідомлення: 12 сер 2019
    Туран мягче чем кади?
     
  3. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    331
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #23
    Дима7, Туран ниже кадди. В меховой шапке или короне не получится сидеть, если рост большой и сидушка на максимуме. :)
    Мягче и гораздо комфортнее на скорости из-за многорычажки сзади.
    А еще очень приличная штатная шумоизоляция. И удобные сидушки не просто так от турана в кадди ставят
     
    ant787, Дима7, myfloor та ще 1-му подобається це.
  4. Жека сумы

    Жека сумы Новенький

    Дописи:
    70
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #24
    Вы ездили на экофуеле?
     
  5. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    331
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #25
    Жека сумы, нет, не ездил, но перед нынешним дизелем был пропан, который собственноручно долго и нудно доводился до ума.
    Больше на ГБО даже смотреть не буду, будь оно хоть трижды заводское.
    З.Ы. А с метаном еще и маршрут прокладывать нужно не там, где хочется ехать, а там, где есть заправки.
     
    Владимир31 та achtung подобається це.
  6. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,368
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #26
    По запасу хода Ecofuel vw caddy maxi
    C136BEC4-3880-4D91-9BA7-CDC9DD2BE72C.jpeg
    Перше повідомлення: 13 сер 2019

    Нове повідомлення: 13 сер 2019
    Ох да, шумка в каддике никакая, ее просто нету особено в грузовике, я затеял ШВИ максика, и чувствую выльется это в хорошую копеечку мне...
     
    Олександр 555, Lyubomur та Вовакот подобається це.
  7. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,231
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #27
    Ох и настрочить успели уже - и по теме, и не по теме. Ну, начнем разбираться.
    1. Человек ищет Кадди. Значит определился с моделью. И сбивать его на легковушку как минимум неправильно.
    2. Господа дизелисты, взызваю к взаимному уважению. ГазенВагены не ходят в Ваши "солярочные" темы и не начинают беспрерывно бомбить что Вам надо было купить не дизель а метан/пропан/электричку. Имейте в себе достаточный запас самообладания чтобы сдерживаться. Есть весомые аргументы в контексте темы: метан или пропан лучше? ОК, выслушаем, подискутируем над заблуждениями.
    3. Очень интересная байка тут прозвучала: будто по динамике Экофьюл "хуже некуда". Спс, поржал. Всем кто так заблуждается: советую не ровнять слово из трех букв с пальцем. Атмосферные и турбированные машины - две разные галактики. И если поставить на стартовую черту атмосферные Кадди:
    - Caddy 1,4 16v petrol (2004-2010)
    - Caddy 1,6 8v petrol (2004-2010)
    - Caddy 2,0 8v Ecofuel (2006-2015)
    - Caddy 2,0 SDI diesel (2004-2010)
    Как вы думаете, господа, кто выиграет этот дрэг-рэйсинг?
    Когда надумаете отвечать - обязательно учтите, что при желании совершить динамичный маневр все бензо-метановые машины можно открутить хоть в 6500 об/мин. С атмосферныйм дизелем же такой фокус .... Ноу-комментс.....
    4. Если пойдет разговор за турбомоторы - давайте равняться на ТуранЭкофьюл а не на ТуранДизель.
    На спор: имея ту же 7ст. DSG и полный "набор читера" (в виде отключенного ЕГР, вырезанного свжевого и какой-там еще обязательный "даунгрэйдинг" на 500 баксов со старту требует современный дизель для относительно-беспроблемной езды) да еще и 200 см3 ФОРЫ современный Туран 1,6ТДИ сольёт такому же метановому Турану в стоке при его несчастных 150 л.с. и 1,4 обьема (CDGA мотор не менялся с 2008 года выпуска, когда весь дизельный ФВ еще давился и продолжал жрать свои несос-форсунки..... ) Вот такая картина маслом если сравнивать сравниваемые вещи.....
    5. То что BSX, BSE, BSF можно своими силами обслуживать - чистая правда. Человек крутивший ранее только Ланос даже ГРМ с помпой перекинет. Так что - тут без подводных камней. С дизелем такой фокус врятли выйдет, согласитесь (если только Вы не профессиональный автомеханик и не имеете под рукой комп с Эльзой а в гараже уйму стопоров, спец.инструмента и т.п.
    6. Пропан или Метан? По запасу хода достаточно ответили: не найти заправку за 500 км на коротыше и за 700 км на Максике это надо умудриться. Но - и для таких есть вариант (пропан на BSX). Не я один это делал, как раз по Полтаве катается такой один одноклубник. Можете встретиться, проехать за рулем его авто и испробовать все сами.
    Не стоит забывать простую истину, от которой никуда не скрыться: всё что современный дизель у Вас сэкономит "у заправочного пистолета" на АЗС с лихвой Вы потом вынесете в более дорогие расходники и ремонты. Поэтому и продержался до 15 года в модельном ряду и Кадди Экофьюл (2,0 метан) и Кадди БиФьюл (1,6 пропан). Да-да, бензинового Кадди 1,6 8кл. с 2011 по 2015 не выпускали, а заводской пропановый вариант - БЫЛ!
    Выбрать есть из чего.
    Ищите в первую очередь "живой" экземпляр - и если Экофьюл за те же деньги будет в лучшем техническом состоянии чем 1,6 бенз- Wellcome in da club!!!!
    С ув. Сергей.
     
    morphius, Burtipaev, Олеша та 4 іншим подобається це.
  8. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    #28
    miki_ua, я конечно дико извиняюсь,
    Уже есть в продаже кадди с CDGA?
     
    Останнє редагування модератором: 18 сер 2019 о 13:27
  9. Жека сумы

    Жека сумы Новенький

    Дописи:
    70
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #29
    Если не ездили на экофуеле,то ваши слова ни о чём.
    Доводить до ума,что-то настраивать там нечего и нечем,потому что заводское!
    То,что вы долго и нудно доводили что-то там до ума,это означает всего лишь криво установленное гбо.
    Про "лучше будет дизель" не смешите:)
    Перше повідомлення: 13 сер 2019

    Нове повідомлення: 13 сер 2019
    miki_ua, про "хуже некуда".
    Я же написал 'по-моему".Это означает что лично я кадика с худшей динамикой,чем экофуел,не взял бы.Я прекрасно знаю,что есть двигателя слабее экофуела,и люди прекрасно ездят на них.Но это не для меня.Т.е. из выбираемых тс двигателей,я только за экофуел.
     
  10. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,231
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #30
    Нет . Флуд начался когда все свалилось на дизельный Туран: а вот на Туран как раз CDGA ставили в втором и в третьем поколении (с 2008 года).
    Кадди с 15 года имеет дефорсированную в угоду простоте и надёжности версию CDGA. 122л.с., только турбо без доп компрессора, с жидкостным интеркуллером, (нет кучи "хоботов" наддува подпкапотом и на морде ещё одного радиатора, хитрой и дорогой помпы с электромагнитной муфтой включения компрессора ) разгон намного получше BSX а расход ощутимо меньше.
    Но человек говорил изначально что ему год 15+ дорого.
    В 8 штук с копейками помещаются каддиЛайф/Туран2 с моторами BSX 08-10 годов .Как я понял - именно на это ТС и ориентируется
     
    Останнє редагування модератором: 18 сер 2019 о 13:28
    Vitt, dv_matrix, kosha та ще 1-му подобається це.
  11. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    331
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #31
    miki_ua, Ой, ну слава Богу, Вы не пропали! А то я уж начал переживать, почему молчит основной продвигатор газовых машин.
    По основным тезисам теперь.
    ТС в поисках машины, но он не указывал, что ему нужен именно коммерческий аппарат (надеюсь, нет возражений, что Кадди - это коммерческий транспорт?).
    Я же всего-навсего хотел расширить круг его поисков и не зацикливаться на одних каддиках с ГБО - в мире есть и другие машины, которые с немалой долей вероятности под ЕГО цели подойдут лучше. Да, пусть с меньшим багажником, но с большим уровнем комфорта.
    Я не захожу в темы ГБО, где народ ищет замену газовым форсункам, думает как настроить и чем заменить штатный редуктор и где раздобыть защиту для баллонов. Но эти темы в топе, потому можно сделать вывод, что даже со штатным ГБО не все так просто и очевидно. А ТС еще и сказал, что в его краях имеющиеся спецы отказываются обслуживать такое ГБО.
    Ну, и относительно заправок - например, за последний месяц я лично проехал 4 ткм (Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Словакия, Украина), и очень много где ездил "огородами" - метановых заправок не встречал! Кой-где был пропан. А я же за пределами нашей страны заправлялся всего дважды и не парился с поиском заправок при запасе ходе в более чем 1100 км. Не хочу разводить холливар на эту тему, но ТС стоит проверить наличие заправок на своих основных и предполагаемых маршрутах.
     
  12. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,233
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #32
    Xabr , той хто має метанове авто знає напам'ять карту метанових заправок України. Якщо не всієї України, то в радіусі 200 км знає так що в 3 ночі Гугл координати напам'ять скаже :). Потрібно розуміти що на метановому авто потрібно свої маршрути прив'язувати до заправок, хоч і можна на одній заправці метану 600-700 км якось проїхати на максі базі.
    А перевагою метанового авто є ціна заправки, і думаю ціни повинні знизитись на метан. Та чи збільшиться кількість метанових заправок? Все залежить від того скільки цих метанових авто буде в експлуатації, тому що коли 50 автомобілів на одну АЗС це якось не густо.
    З приводу того що динаміка метанового авто хороша бо його можна крутити 6500 об/хв це якось дивно звучить, де там хороша динаміка? Для комерційного транспорту вистачає, та й для того щоб возити дупу теж. Та яка може бути хорошою динаміка Кадді Максі 2.0 метан коли 160 крут. момент там і 14.8 секунд до 100 км/год? Їздити можна, в принципі як і на моєму недотурані, з його 13 сек до 100 км/год.
    Тобто динаміка кадді 1.6 каз/бензин повинна бути приблизно такою ж як і Кадді 2.0 метан ( потужність останнього каплю вища, та враховуючи більшу вагу самого автомобіля цих 10 крут. моменту і 10 л.с. нівелюються).
    Та враховуючи те що знайти живого Кадді 1.6 бензин буде явно проблема, особливо якщо хочеться хорошу комплектацію, то якби я зараз вперся рогом що хочу саме Кадді, і принципово не дизель, то вибрав би метановий 2.0, так як його можна знайти.
     
    myfloor, Vitt, achtung та ще 1-му подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,231
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #33
    Ну что - всю желчь выплюнули?
    Будем разбираться.
    ТС пришел на Кадди-клуб с вопросом о выборе мотора 1.6 бензин или 2.0 экофьюл
    Достаточно ли это говорит о том какую модель и с каким мотором человек рассмотривает в приоритете и о какой машине и моторе хочет получить информацию?
    хмммммм ...
    Не думал что это неочевидно.
    Напаривать ему другую модель/мотор? Зачем? Чтобы у нас одним потенциальным одноклубником меньше стало? Это вообще кадди-клуб или как?
    И вместо ответов на свои вопросы приходится выслушивать "белый шум" от людей которые совершенно не в теме (ибо другого вывода я не могу сделать исходя из сути упрёков в наш/метанщиков адрес: форсунки как раз одно из самых беспроблемных мест заводской метановый системы именно у ФВ! И если Добло/комбо и прочие газенвагены таки ищут где бы форсунок раздобыть - Экофьюлщики их меняют исключительно по причине неправильных диагнозов, поставленных такими же самодовольными всезнайками: думающими что знают про все машины все "бо у меня на пропане помогло").
    Парни, ещё раз взываю к Вашей совести! Ваши теоретические выкладки относительно спорных +10номов приемущества дизеля: 100% флуд и оффтоп в теме где человек спрашивает про 1.6 бензин и 2.0 метан. Что ж вы не угомонитесь то никак?
    Почему по сей день все 1.6 ТДИ очкуют заехать против древнего CDGA а предпочитают тратить уйму времени на теоретическое кнопкодавство?
    Хоть кто-то из Вас знает количество АГНКС в Украине? Ну - хотя бы порядок? 100? 200? 500?
    Хорошо: раз в сколько км встречается в Вашем регионе АГНКС по трассе? На Подолье это 20-40км максимум ибо везде где был сахарный или молокозавод для старых ЗИЛов и ГАЗонов были построены АГНКС. В Херсонских степях может не все так радужно: но чтобы так спланировать маршрут чтоб за 500км не встретить ни одной АГНКС это надо быть полным....
    С теперь главное: ТС АГНКС не интересуют вовсе ибо изначально он предполагает доустанавливать пропан на оба из рассматриваемых вариантов!!! Так что пусть этот козырь и дальше пылится у Вас в рукаве.
    Для нормальных людей есть слой с АГНКС к Гугл-картам, файлы с АГНКС к Навителу и даже андроид-приложения использующие различные навигаторы, с указанием актуальной цены, графика работы и рейтинга АГНКС ..
    Цена? За наличку у нас в городе любой может задаться по 11 грн(с 1-го августа подешевело) . Вроде и пропан по 11: вот только разница в расходе 25-30% все равно сделает метан более выгодным для Вас .А пропан - так, в международных путешествиях: чтоб с трассы не съезжать если АГНКС окажется не на автобане а в пром.зоне....
    Особо повеселил тезис про "спецов по обслуживанию ГБО". Система не имеющая возможностей подстройки и сменных фильтров - что вы там собираетесь "обслуживать" объясните Бога ради! И как это у нас на клубе люди из Полтавы по 4года катаются на экофьюле в режиме такси, доставили пропан- и знаю я их только по голосу в телефоне и номере в контактах? Как же они справляются, бедные, "без спецов": наверное технические гении все как один на метановых авто ездят, не иначе!!!!!
    Ох, доконать вы меня всерьёз решили- чтоб лопнул со смеху
    Не дождетесь
    Метан- возобновляемый ресурс. Машины на нем избавляют мир от нефтяной зависимости.
    Ведущие мировые производители (Фольксваген в их числе) ориентированы на это . Не говорите что вы об этом не слышали. А если не слышали: почитайте:
    https://www.volkswagen-newsroom.com...ergy-economy-further-expand-cng-mobility-5111

    Досадно что очередному (пусть и потенциальный) одноклубнику-новичку вместо ответов на свои вопросы в собственной теме был устроен батл неизвестно о чем от дизелистов, которым по большому счету просто есть лишнее время потоптать клавиатуру. Печально это . Вот так мы людей и отпугиваем, так и теряем
    Молодцы, парни: продолжайте в том же духе . Надеюсь Ваше ЭГО удовлетворено ...
     
    saxon, Костя, alleksei та 4 іншим подобається це.
  14. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    331
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #34
    miki_ua, Снимаю шляпу! Вот честно - я бы с таким упоением не смог бы "топить" за свою машину.
     
    achtung подобається це.
  15. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,231
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #35
    achtung, если до этого творение дедушки Рудольфа до конца не добьет и так смертельно больную экологию нашей матушки-земли ...
    Перше повідомлення: 14 сер 2019

    Нове повідомлення: 14 сер 2019
    Я "топлю" за идею.
    Был бы Кадди Электро - может топил бы за него .
    А так - Кадди с BsX уникальное и недооцененное авто.

    Технологический уровень сложности : ДэуСенс.
    Экологический уровень: Евро5
    Экономический уровень: 1грн/1км.

    Назовите ещё одно такое авто?
     
    alleksei, Lutsifer та kosha подобається це.
  16. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    #36
    @miki_ua,защищать экологию и бороться за идею лучше в другом месте :) Например ВР. А покупка б/у кадди на дизеле не изменит экологическую ситуацию никоим образом, точно так же, как и покупка электромобиля б/у.
     
  17. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,231
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #37
    achtung, нет ничего плохого в том, чтоб не разоряться на ремонт ушатанного дизеля (а другим он за 8000 не будет) и при этом ездить дешевле дизеля, долго и счастливо.
    Для этого в ВР идти не надо: а воздух для наших детей чище станет
    З.ы электроКанго 12 года с кондеем и автономкой за 8700 купленная в Одессе переделана в пассажир и успешно колесит по Камянцу-Подольскому с реальным запасом хода на остатке батареи 100км. Так что не так уж и нереален электромобиль на сегодняшний день
     
  18. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    #38
    miki_ua, 8700 за машину с запасом хода 100км и перспектива замены батареи с дня на день.... Вы в своём уме? Или Вы в какой-то параллельной реальности?
     
    Останнє редагування: 15 сер 2019
  19. Дима7

    Дима7 Учасник

    Дописи:
    122
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #39
    Чем плохой вариант?
    Перше повідомлення: 15 сер 2019

    Нове повідомлення: 15 сер 2019
    Чего думаете что за 8000-9000 будет ушатаный? Можно при покупке проверить Васей...по газовать если дыма нету мотор живой, историю проверить по вин. Сколько тогда по вашему стоит живая???
     

    Вкладення:

  20. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    331
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #40
    Дима7, да-да-да! В той объяве пробег - святая правда!
    Машина из Италии, где хорошие дороги и за 11 лет да еще на почти бесплатном газу наездила всего 160 ткм? Там смело можно добавить +200...+400 ткм к одометру.
     

Поділитися цією сторінкою