1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Бензин 1.6 под пропан или 2.0экофюэль?

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем Вовакот, 11 сер 2019.

  1. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #21
    Из двух вышеописанных вариантов двигателей - лучше будет дизель. :)
    Ну и Туран лучше кадди по всем параметрам, если не нужен огромный багажник.
    Если че - у меня рост 191 см.
     
  2. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #22
    Разве Туран меньше кади?
    Перше повідомлення: 12 сер 2019

    Нове повідомлення: 12 сер 2019
    Туран мягче чем кади?
     
  3. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #23
    Дима7, Туран ниже кадди. В меховой шапке или короне не получится сидеть, если рост большой и сидушка на максимуме. :)
    Мягче и гораздо комфортнее на скорости из-за многорычажки сзади.
    А еще очень приличная штатная шумоизоляция. И удобные сидушки не просто так от турана в кадди ставят
     
    ant787, Дима7, myfloor та ще 1-му подобається це.
  4. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #24
    Вы ездили на экофуеле?
     
  5. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #25
    Жека сумы, нет, не ездил, но перед нынешним дизелем был пропан, который собственноручно долго и нудно доводился до ума.
    Больше на ГБО даже смотреть не буду, будь оно хоть трижды заводское.
    З.Ы. А с метаном еще и маршрут прокладывать нужно не там, где хочется ехать, а там, где есть заправки.
     
    Владимир31 та achtung подобається це.
  6. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #26
    По запасу хода Ecofuel vw caddy maxi
    C136BEC4-3880-4D91-9BA7-CDC9DD2BE72C.jpeg
    Перше повідомлення: 13 сер 2019

    Нове повідомлення: 13 сер 2019
    Ох да, шумка в каддике никакая, ее просто нету особено в грузовике, я затеял ШВИ максика, и чувствую выльется это в хорошую копеечку мне...
     
    Олександр 555, Lyubomur та Вовакот подобається це.
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #27
    Ох и настрочить успели уже - и по теме, и не по теме. Ну, начнем разбираться.
    1. Человек ищет Кадди. Значит определился с моделью. И сбивать его на легковушку как минимум неправильно.
    2. Господа дизелисты, взызваю к взаимному уважению. ГазенВагены не ходят в Ваши "солярочные" темы и не начинают беспрерывно бомбить что Вам надо было купить не дизель а метан/пропан/электричку. Имейте в себе достаточный запас самообладания чтобы сдерживаться. Есть весомые аргументы в контексте темы: метан или пропан лучше? ОК, выслушаем, подискутируем над заблуждениями.
    3. Очень интересная байка тут прозвучала: будто по динамике Экофьюл "хуже некуда". Спс, поржал. Всем кто так заблуждается: советую не ровнять слово из трех букв с пальцем. Атмосферные и турбированные машины - две разные галактики. И если поставить на стартовую черту атмосферные Кадди:
    - Caddy 1,4 16v petrol (2004-2010)
    - Caddy 1,6 8v petrol (2004-2010)
    - Caddy 2,0 8v Ecofuel (2006-2015)
    - Caddy 2,0 SDI diesel (2004-2010)
    Как вы думаете, господа, кто выиграет этот дрэг-рэйсинг?
    Когда надумаете отвечать - обязательно учтите, что при желании совершить динамичный маневр все бензо-метановые машины можно открутить хоть в 6500 об/мин. С атмосферныйм дизелем же такой фокус .... Ноу-комментс.....
    4. Если пойдет разговор за турбомоторы - давайте равняться на ТуранЭкофьюл а не на ТуранДизель.
    На спор: имея ту же 7ст. DSG и полный "набор читера" (в виде отключенного ЕГР, вырезанного свжевого и какой-там еще обязательный "даунгрэйдинг" на 500 баксов со старту требует современный дизель для относительно-беспроблемной езды) да еще и 200 см3 ФОРЫ современный Туран 1,6ТДИ сольёт такому же метановому Турану в стоке при его несчастных 150 л.с. и 1,4 обьема (CDGA мотор не менялся с 2008 года выпуска, когда весь дизельный ФВ еще давился и продолжал жрать свои несос-форсунки..... ) Вот такая картина маслом если сравнивать сравниваемые вещи.....
    5. То что BSX, BSE, BSF можно своими силами обслуживать - чистая правда. Человек крутивший ранее только Ланос даже ГРМ с помпой перекинет. Так что - тут без подводных камней. С дизелем такой фокус врятли выйдет, согласитесь (если только Вы не профессиональный автомеханик и не имеете под рукой комп с Эльзой а в гараже уйму стопоров, спец.инструмента и т.п.
    6. Пропан или Метан? По запасу хода достаточно ответили: не найти заправку за 500 км на коротыше и за 700 км на Максике это надо умудриться. Но - и для таких есть вариант (пропан на BSX). Не я один это делал, как раз по Полтаве катается такой один одноклубник. Можете встретиться, проехать за рулем его авто и испробовать все сами.
    Не стоит забывать простую истину, от которой никуда не скрыться: всё что современный дизель у Вас сэкономит "у заправочного пистолета" на АЗС с лихвой Вы потом вынесете в более дорогие расходники и ремонты. Поэтому и продержался до 15 года в модельном ряду и Кадди Экофьюл (2,0 метан) и Кадди БиФьюл (1,6 пропан). Да-да, бензинового Кадди 1,6 8кл. с 2011 по 2015 не выпускали, а заводской пропановый вариант - БЫЛ!
    Выбрать есть из чего.
    Ищите в первую очередь "живой" экземпляр - и если Экофьюл за те же деньги будет в лучшем техническом состоянии чем 1,6 бенз- Wellcome in da club!!!!
    С ув. Сергей.
     
    Витька, morphius, Burtipaev та 5 іншим подобається це.
  8. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #28
    miki_ua, я конечно дико извиняюсь,
    Уже есть в продаже кадди с CDGA?
     
    Останнє редагування модератором: 18 сер 2019
  9. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #29
    Если не ездили на экофуеле,то ваши слова ни о чём.
    Доводить до ума,что-то настраивать там нечего и нечем,потому что заводское!
    То,что вы долго и нудно доводили что-то там до ума,это означает всего лишь криво установленное гбо.
    Про "лучше будет дизель" не смешите:)
    Перше повідомлення: 13 сер 2019

    Нове повідомлення: 13 сер 2019
    miki_ua, про "хуже некуда".
    Я же написал 'по-моему".Это означает что лично я кадика с худшей динамикой,чем экофуел,не взял бы.Я прекрасно знаю,что есть двигателя слабее экофуела,и люди прекрасно ездят на них.Но это не для меня.Т.е. из выбираемых тс двигателей,я только за экофуел.
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #30
    Нет . Флуд начался когда все свалилось на дизельный Туран: а вот на Туран как раз CDGA ставили в втором и в третьем поколении (с 2008 года).
    Кадди с 15 года имеет дефорсированную в угоду простоте и надёжности версию CDGA. 122л.с., только турбо без доп компрессора, с жидкостным интеркуллером, (нет кучи "хоботов" наддува подпкапотом и на морде ещё одного радиатора, хитрой и дорогой помпы с электромагнитной муфтой включения компрессора ) разгон намного получше BSX а расход ощутимо меньше.
    Но человек говорил изначально что ему год 15+ дорого.
    В 8 штук с копейками помещаются каддиЛайф/Туран2 с моторами BSX 08-10 годов .Как я понял - именно на это ТС и ориентируется
     
    Останнє редагування модератором: 18 сер 2019
    Vitt, dv_matrix, kosha та ще 1-му подобається це.
  11. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #31
    miki_ua, Ой, ну слава Богу, Вы не пропали! А то я уж начал переживать, почему молчит основной продвигатор газовых машин.
    По основным тезисам теперь.
    ТС в поисках машины, но он не указывал, что ему нужен именно коммерческий аппарат (надеюсь, нет возражений, что Кадди - это коммерческий транспорт?).
    Я же всего-навсего хотел расширить круг его поисков и не зацикливаться на одних каддиках с ГБО - в мире есть и другие машины, которые с немалой долей вероятности под ЕГО цели подойдут лучше. Да, пусть с меньшим багажником, но с большим уровнем комфорта.
    Я не захожу в темы ГБО, где народ ищет замену газовым форсункам, думает как настроить и чем заменить штатный редуктор и где раздобыть защиту для баллонов. Но эти темы в топе, потому можно сделать вывод, что даже со штатным ГБО не все так просто и очевидно. А ТС еще и сказал, что в его краях имеющиеся спецы отказываются обслуживать такое ГБО.
    Ну, и относительно заправок - например, за последний месяц я лично проехал 4 ткм (Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Словакия, Украина), и очень много где ездил "огородами" - метановых заправок не встречал! Кой-где был пропан. А я же за пределами нашей страны заправлялся всего дважды и не парился с поиском заправок при запасе ходе в более чем 1100 км. Не хочу разводить холливар на эту тему, но ТС стоит проверить наличие заправок на своих основных и предполагаемых маршрутах.
     
  12. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #32
    Xabr , той хто має метанове авто знає напам'ять карту метанових заправок України. Якщо не всієї України, то в радіусі 200 км знає так що в 3 ночі Гугл координати напам'ять скаже :). Потрібно розуміти що на метановому авто потрібно свої маршрути прив'язувати до заправок, хоч і можна на одній заправці метану 600-700 км якось проїхати на максі базі.
    А перевагою метанового авто є ціна заправки, і думаю ціни повинні знизитись на метан. Та чи збільшиться кількість метанових заправок? Все залежить від того скільки цих метанових авто буде в експлуатації, тому що коли 50 автомобілів на одну АЗС це якось не густо.
    З приводу того що динаміка метанового авто хороша бо його можна крутити 6500 об/хв це якось дивно звучить, де там хороша динаміка? Для комерційного транспорту вистачає, та й для того щоб возити дупу теж. Та яка може бути хорошою динаміка Кадді Максі 2.0 метан коли 160 крут. момент там і 14.8 секунд до 100 км/год? Їздити можна, в принципі як і на моєму недотурані, з його 13 сек до 100 км/год.
    Тобто динаміка кадді 1.6 каз/бензин повинна бути приблизно такою ж як і Кадді 2.0 метан ( потужність останнього каплю вища, та враховуючи більшу вагу самого автомобіля цих 10 крут. моменту і 10 л.с. нівелюються).
    Та враховуючи те що знайти живого Кадді 1.6 бензин буде явно проблема, особливо якщо хочеться хорошу комплектацію, то якби я зараз вперся рогом що хочу саме Кадді, і принципово не дизель, то вибрав би метановий 2.0, так як його можна знайти.
     
    myfloor, Vitt, achtung та ще 1-му подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #33
    Ну что - всю желчь выплюнули?
    Будем разбираться.
    ТС пришел на Кадди-клуб с вопросом о выборе мотора 1.6 бензин или 2.0 экофьюл
    Достаточно ли это говорит о том какую модель и с каким мотором человек рассмотривает в приоритете и о какой машине и моторе хочет получить информацию?
    хмммммм ...
    Не думал что это неочевидно.
    Напаривать ему другую модель/мотор? Зачем? Чтобы у нас одним потенциальным одноклубником меньше стало? Это вообще кадди-клуб или как?
    И вместо ответов на свои вопросы приходится выслушивать "белый шум" от людей которые совершенно не в теме (ибо другого вывода я не могу сделать исходя из сути упрёков в наш/метанщиков адрес: форсунки как раз одно из самых беспроблемных мест заводской метановый системы именно у ФВ! И если Добло/комбо и прочие газенвагены таки ищут где бы форсунок раздобыть - Экофьюлщики их меняют исключительно по причине неправильных диагнозов, поставленных такими же самодовольными всезнайками: думающими что знают про все машины все "бо у меня на пропане помогло").
    Парни, ещё раз взываю к Вашей совести! Ваши теоретические выкладки относительно спорных +10номов приемущества дизеля: 100% флуд и оффтоп в теме где человек спрашивает про 1.6 бензин и 2.0 метан. Что ж вы не угомонитесь то никак?
    Почему по сей день все 1.6 ТДИ очкуют заехать против древнего CDGA а предпочитают тратить уйму времени на теоретическое кнопкодавство?
    Хоть кто-то из Вас знает количество АГНКС в Украине? Ну - хотя бы порядок? 100? 200? 500?
    Хорошо: раз в сколько км встречается в Вашем регионе АГНКС по трассе? На Подолье это 20-40км максимум ибо везде где был сахарный или молокозавод для старых ЗИЛов и ГАЗонов были построены АГНКС. В Херсонских степях может не все так радужно: но чтобы так спланировать маршрут чтоб за 500км не встретить ни одной АГНКС это надо быть полным....
    С теперь главное: ТС АГНКС не интересуют вовсе ибо изначально он предполагает доустанавливать пропан на оба из рассматриваемых вариантов!!! Так что пусть этот козырь и дальше пылится у Вас в рукаве.
    Для нормальных людей есть слой с АГНКС к Гугл-картам, файлы с АГНКС к Навителу и даже андроид-приложения использующие различные навигаторы, с указанием актуальной цены, графика работы и рейтинга АГНКС ..
    Цена? За наличку у нас в городе любой может задаться по 11 грн(с 1-го августа подешевело) . Вроде и пропан по 11: вот только разница в расходе 25-30% все равно сделает метан более выгодным для Вас .А пропан - так, в международных путешествиях: чтоб с трассы не съезжать если АГНКС окажется не на автобане а в пром.зоне....
    Особо повеселил тезис про "спецов по обслуживанию ГБО". Система не имеющая возможностей подстройки и сменных фильтров - что вы там собираетесь "обслуживать" объясните Бога ради! И как это у нас на клубе люди из Полтавы по 4года катаются на экофьюле в режиме такси, доставили пропан- и знаю я их только по голосу в телефоне и номере в контактах? Как же они справляются, бедные, "без спецов": наверное технические гении все как один на метановых авто ездят, не иначе!!!!!
    Ох, доконать вы меня всерьёз решили- чтоб лопнул со смеху
    Не дождетесь
    Метан- возобновляемый ресурс. Машины на нем избавляют мир от нефтяной зависимости.
    Ведущие мировые производители (Фольксваген в их числе) ориентированы на это . Не говорите что вы об этом не слышали. А если не слышали: почитайте:
    https://www.volkswagen-newsroom.com...ergy-economy-further-expand-cng-mobility-5111

    Досадно что очередному (пусть и потенциальный) одноклубнику-новичку вместо ответов на свои вопросы в собственной теме был устроен батл неизвестно о чем от дизелистов, которым по большому счету просто есть лишнее время потоптать клавиатуру. Печально это . Вот так мы людей и отпугиваем, так и теряем
    Молодцы, парни: продолжайте в том же духе . Надеюсь Ваше ЭГО удовлетворено ...
     
    saxon, Костя, alleksei та 4 іншим подобається це.
  14. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #34
    miki_ua, Снимаю шляпу! Вот честно - я бы с таким упоением не смог бы "топить" за свою машину.
     
    achtung подобається це.
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #35
    achtung, если до этого творение дедушки Рудольфа до конца не добьет и так смертельно больную экологию нашей матушки-земли ...
    Перше повідомлення: 14 сер 2019

    Нове повідомлення: 14 сер 2019
    Я "топлю" за идею.
    Был бы Кадди Электро - может топил бы за него .
    А так - Кадди с BsX уникальное и недооцененное авто.

    Технологический уровень сложности : ДэуСенс.
    Экологический уровень: Евро5
    Экономический уровень: 1грн/1км.

    Назовите ещё одно такое авто?
     
    alleksei, Lutsifer та kosha подобається це.
  16. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #36
    @miki_ua,защищать экологию и бороться за идею лучше в другом месте :) Например ВР. А покупка б/у кадди на дизеле не изменит экологическую ситуацию никоим образом, точно так же, как и покупка электромобиля б/у.
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #37
    achtung, нет ничего плохого в том, чтоб не разоряться на ремонт ушатанного дизеля (а другим он за 8000 не будет) и при этом ездить дешевле дизеля, долго и счастливо.
    Для этого в ВР идти не надо: а воздух для наших детей чище станет
    З.ы электроКанго 12 года с кондеем и автономкой за 8700 купленная в Одессе переделана в пассажир и успешно колесит по Камянцу-Подольскому с реальным запасом хода на остатке батареи 100км. Так что не так уж и нереален электромобиль на сегодняшний день
     
  18. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #38
    miki_ua, 8700 за машину с запасом хода 100км и перспектива замены батареи с дня на день.... Вы в своём уме? Или Вы в какой-то параллельной реальности?
     
    Останнє редагування: 15 сер 2019
  19. Дима7

    Дима7 Перевірений

    Дописи:
    428
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #39
    Чем плохой вариант?
    Перше повідомлення: 15 сер 2019

    Нове повідомлення: 15 сер 2019
    Чего думаете что за 8000-9000 будет ушатаный? Можно при покупке проверить Васей...по газовать если дыма нету мотор живой, историю проверить по вин. Сколько тогда по вашему стоит живая???
     

    Вкладення:

  20. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #40
    Дима7, да-да-да! В той объяве пробег - святая правда!
    Машина из Италии, где хорошие дороги и за 11 лет да еще на почти бесплатном газу наездила всего 160 ткм? Там смело можно добавить +200...+400 ткм к одометру.
     

Поділитися цією сторінкою