1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Бензин или дизель или что выгоднее?

Тема у розділі 'Выбор авто', створена користувачем Megatrans, 19 лис 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #41
    achtung, резко мы с Вами ещё разговаривать не начинали.
    Я сказал то что хотел: моё время как кандидата экономических наук и доцентв кафедры Экономики предприятия и предпринимательства стоит дорого. Поэтому если я займусь Вашим образованием в этом вопросе лично дёшево это Вам не встанет. А учитывая Вашу фанатичную поеданность дизелю Вы всерано "метанщиком" не станете: т.е. "профита" от этого процесса для Вас будет 0.
    Захотите объективную информацию от производителя: запросите у АМАКО рекламные и технические материалы по Iveco Strailis с сопоставимыми дизелем и метановым мотором. Потом учтите что в метановом нет ни АдБлу ни сажевого. По результатам - отчитаесь, ОК?
     
    alleksei подобається це.
  2. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #42
    miki_ua, хвастаться научными званиями в Украине неумно.
    Вы не хуже меня знаете, как обстоят дела с наукой в нашей многострадальной...
    А про ивеко ща почитаю, не вопрос.
    Кто такой АМАКО ? К чему он сюда ?
    Откуда про фанатичную преданность ?
    Я не хочу с Вами спорить, Вы выдумываете на ходу, извините.
    Чтобы закончить это препирательство, подытожу :
    каждый двигатель, автомобиль, кпп, да что угодно..
    имеет свои недостатки и преимущества.
    По их совокупности потребитель делает выбор (если, конечно, он способен анализировать).
    А по результатам продаж можно приблизительно судить о том, что лучше.
    Приблизительно потому, что покупатели руководствуются НЕ ТОЛЬКО здравым смыслом.
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #43
    achtung, непочатый край работы....
    1. Не судите о всех по себе. Кто хочет получить качественное образование в Украине - тот его получает. Беда в том что больше людей приходит за дипломом а не за знаниями: но это тема отдельного флуда.
    Был упрек в мой адрес - был ответ. И если он Вас не устроил : я не виноват.
    2 АМАКО - официальный импортёр Iveco в Украине. Имели опыт реальных поставок новых метановых грузовиков (для киевского МакДоналдса). Учитывая какой ломучей х#@нёй оказался дизельный Strailis в неубиваемость метанового верят только те, кто его реально эксплуатируют.
    Чтобы вытащить те лошади и номы с той же кубатуры при евро6 на дизель вставили электротурбы , хотя метан обходится обычными турбами с вестгейтом.....
    Ладно, и так много сказал...
     
    alleksei подобається це.
  4. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #44
    miki_ua, верно, много, но ничего по сути.
    еще повторюсь:
    Я не хочу с Вами спорить, Вы выдумываете на ходу, извините.
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #45
    achtung, перечитал диалог "не хочу спорить" не увидел: только упреки в адрес меня и моей точки зрения.
    Это слабая позиция.
    Интересует чтото из аргументов конкретно: спрашивайте в ЛС вконце концов. Уважайте остальных одноклубников - не заставляйте их перечитывать Ваши "потоки мысли".
    Какой еще конкретики Вы ждёте: я вам вплоть до названий фирм и конкретных моделей привожу конкретный опыт: а Вы опять " неаргументированно"???
    Определитесь что именно Вы хотите от меня услышать - я Вам постараюсь ответить. Повторюсь: рассказывать Вам ВСЁ не имею возможности. За отдельную плату -обсудим.
    Просто постарайтесь если не СЛУШАТЬ человека с отличной от Вашей точки зрения то хотябы СЛЫШАТЬ его.
    И мне и Вам писать будет меньше.
    И Вы меня извините.
     
  6. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #46
    miki_ua, если помните, я тоже когда-то спорил про всякие плюсы дизеля. Мои убеждения остались прежними, - дизеля мне по-прежнему нравятся и считаю их самыми удобными, приятными и правильными моторами для любых автомобилей. Но насчет дешевизны дизеля свою точку зрения я поменял.
     
    Денис VW, Xabr, myfloor та 2 іншим подобається це.
  7. alleksei

    alleksei Новенький

    Дописи:
    95
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    графит
    #47
    смотрю зря начал... спор
     
    achtung подобається це.
  8. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,324
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #48
    Позбирав ваші суперечки, та переніс у відкопану з глибини років тему. Тут вже можна вільно розказувати про свою "паливну віру".
    Дизель Forewer! :D
    Звісно з Мікі диспутувати на цю тему важко, він теоретично і практично добре освідомлений в цих питаннях. Та і доцент.
    Але за ширмою науки і складних формул часто криються елементарні речі.
    Може і в нашій моделі так? Інакше чому Caddy дизелів більше ніж газових чи бензинових?
     
    alleksei, Tolya1983, greek та 4 іншим подобається це.
  9. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #49
    Vipop, а особливо метанових?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #50
    Потому что 90% их было завезено из-за бугра, а там дизель любят, так как он у них не ломается, а если ломается, то спихивают нам.
     
    alleksei, Tolya1983, kosha та 2 іншим подобається це.
  11. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #51
    Женя прав, мы пытаемся просчитать статиску по машинам, которые были завезены перегонщиками (большей частью), куплены б/у в Украине и куплеными в салоне. Львиная доля купленых - это был компромис по цене. Если надо считать, то только по статистике производства.
    Зы. Я себе изначально искал пассажир дизель 105 лс.
     
    achtung подобається це.
  12. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,324
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #52
    І я про те ж. Припускаю, що кількісна статистика нашої моделі все-таки на стороні дизельних двигунів.
    ЗІ - в мене при купівлі авто було три критерії (звісно при загальній технічній справності)
    - наявність кондиціонера
    - не білий колір
    - двигун 1,9 TDI
     
  13. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #53
    а в моєму випадку, дизель був ще і дешевше бензинового на $500, як би це не дивно звучало...
    Просто атмосферні мотори на гольф більше не ставили, а tsi не тільки геморойніший за дизеля, а ще і дорожчий.... Якось так...
    Перше повідомлення: 29 лип 2018

    Нове повідомлення: 29 лип 2018
    miki_ua, за останній рік було багато варіантів дизельгейтівських машин :
    Ібіца, Алтеа, Гольф, Туран, А3, Тігуан та ін.
    За вельми привабливими цінами
    (12-25 тис. Usd), а газованих машин я в продажу не помітив.....
    Може я неуважний....
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018
    Олександр 555 подобається це.
  14. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #54
    Почитал, улыбнуло.
    Я как владелец газодизеля (у меня стоит пропан на дизеле и проехал я уже порядка 25000 км), могу сказать, что Метан лучше. Но есть один недостаток - это вес баллонов и кол-во заправок.
    Просто мы с Вами все отсталые. Я просто допустим никогда не изучал вопрос по метанам. Но так как у меня стоит пропан, я сейчас хочу метан.
    И так, самый классный и экономный для частного сектора - это метановый двигатель. Ставите установку для заправки у себя дома и вам насрать на всех.
    За ним идет дизель+метан и дизель+пропан - по стоимости 1 км чуть дороже метана.
    Дизель.
    Потом пропан - он проигрывает дизель+пропан (дизель+метан).
    А потом бензинка.

    И да, на сегодняшний день очень часто 1,6 TDI CR на 180000 км начинают доставлять растройства.

    и да, если Вы не видите, это не значит что его нет. Просто они уходят сразу тем людям, которые знают и ценят это.
    А так метан рулит.
     
    alleksei, myfloor та Олександр 555 подобається це.
  15. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #55
    terisola, не на любую машину можно впихнуть метан, не все живут в частных дворах (про свою заправку, хотя это незаконно, но то таке)).
    И какие газовые машины были в продаже? Я не услышал....
    Б/у я не считаю, то отдельная тема...
     
  16. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #56
    На любую.
    Метановых у нас нет, а за бугром куча.
    У нас народ не понимает универсалов, все ездят на седанах и у нас другой менталитет.
    И точно так же со всем, по этому к нам и не везут или под заказ.
    Перше повідомлення: 29 лип 2018

    Нове повідомлення: 29 лип 2018
    А почему заправка вне закона, делаете проект и вперед. Просто у нас все хотят не платить, а так проект, подключени и ввод в эксплуатацию.
    Электро - 0,4 грн -1 км
    Метан - 0,88 грн - 1 км
    Дизель+пропан - 1,12-1,7 Грн - 1 км
    Пропан - 1,2 грн - 1 км
    Дизель 2,1 грн - 1 км
     
    ACERBUS подобається це.
  17. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #57
    terisola,
    опять манипуляция ...
    в электро не посчитали стоимость аккумулятора,
    т.е. добавьте 1-1,5 грн
    метан,пропан не знаю...
    на дизеле у меня средний 1,2 грн. км. на сегодня
    и пробег до заправки на метане неприемлем на легковой машине, только грузовик.
    Если законно установить заправку метана дома, стоимость пробега превысит дизель.
    И что у нас с универсалами? Очень даже понимают, больше того, кадди используют
    как жоповозку !!!
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #58
    Никто не мешает вам оправдывать дизель. Однако не беритесь судить метан НИЧЕГО О НЕМ НЕ ЗНАЯ!
    Те, кто хочет для себя разобраться а не просто языком чесать советую зайти на сайт огранизации NGVA (natural gas viehilce assotiation) и посмотреть за пару последних лет каталоги НОВЫХ МЕТАНОВЫХ ЗАВОДСКИХ авто: от микролитражек типа vw UP до магистральных грузовиков на сжиженном метане.
    Да, доля этих машин меньше, чем хотелось бы- но они как тут правильно заметили "для тех, кто в теме". Все остальные так и будут рассказывать как "страшно ездить на бомбе", о том что "газ двигатель сушит" и прочие байки, передающиеся из поколения в поколение....
    Всем нам, как приверженцам VW советую изучит рейтинг экологичности Гольфа с 5 разными двигательными установками (проведен не кем нибудь, а ADAC: ведуший немецкий автоклуб).
    Участвовали :
    Бензин
    Гибрид
    Дизель
    Электро
    Метан.
    Уверен - будете удивлены результатами....
    Я эту ситуацию предвидел и когдато даже создал отдельную тему с целью информировать одноклубников о всех существующих заводских исполнениях метановых авто : но мой порыв был как-то по-особому истолкован модераторами, в результате чего даже то что я успел затерялось во флейме какой-то из "проходных" тем. Поэтому больше и не пытался.
    Если будет интересно по какому-то конкретному авто или классу транспортных средств: спрашивайте, постараюсь ответить индивидуально.
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018
    alleksei подобається це.
  19. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #59
    miki_ua, Удивительно !
    1, Кто оправдывал дизель? Он имеет недостатки, как и любой другой.
    2, Кто судил метан? Он имеет недостатки, как и любой другой.
    3, Кто ездит на бомбе? Кто сушит мозг? и т. д.
    Не придумывайте, и дискуссия станет интересной.
     
    Останнє редагування: 29 лип 2018
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #60
    achtung, ну извините что процитировал не Ваши, а сопутствующие заблуждения...
    ОК.
    Малый запас хода.
    500 км которыш и 700 МаксиБаза.
    В своё время в крым заезжал с 1 дозаправкой, в Ужгород - "на одном дыхании".
    Не знаю кому как: мне хватает.
    А оправдания дизеля - имел в виду все эти разговоры из серии "а если бы"....
    А если бы - качественную соляру...
    А если бы - кастрировать экологию...
    А если бы - одномассовая сцепа вместо двухмассовой...
    А если бы..........
    Со стороны - как оправдание дизеля, чес-сло...
    Я ничего не придумываю, просто "упреждаю события". Ибо все "контраргументы" газовых авто знаю почти наизусть- от каждого приходится выслушивать одно и то же...

    Вот что я скажу -дабы попытаться найти хоть какую-то "точку соприкосновения"....
    Покатайтесь на метановом Б7 и дизельном 1.6ТДИ. Имея 200 кубиков "форы" и "неоспаримо более высокий кпд дизеля против мотора Отто" потом сравните ощущения и затраты на топливо как минимум(будем считать что содержание этих двух моторов сопоставимо: хотя практика показывает что CDGA таки больше щадит карман владельца).
    Вот тогда можно будет общаться не эмоциями а фактами.
    А сравнивать современный турбодизель с атмосферником не то что из 90-х, а скорее из 80-х: это затея бессмысленная (1.6 MPI или BSX).
     

Поділитися цією сторінкою