1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Жду с нетерпением технологию возврата скоб в обшивку сидения.
     
    no name подобається це.
  2. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Пользуюсь конечно, нерегулярно, но иногда провожу курс терапии в несколько заправок. Посему и спросил, думал может уже есть у кого очевидный результат. Я иногда лью Castrol TDA, иногда Ликви Мойли. Кастрол дороже выходит на литр топлива, но мне больше упаковка с дозатором у них нравится, руки всегда чистые в отличии от Сусартца. В машине Ликви Мойли то же возить постоянно неудобно, если перевернётся, то вытекает, опять запах в салоне, а Кастрол в этом плане гораздо лучше.
    Вчера был на авторынке, продавцы говорят что Кастрол тда сняли с производства и на рынке его нет, а вот на экзисте смотрю он ещё есть в продаже.
    Ещё добавлю: зимой предпочтение отдаю Кастрол, летом в основном лью ЛиквиМойли.
     
    Останнє редагування: 7 вер 2015
  3. Valerun

    Valerun Новенький

    Дописи:
    25
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    Модель:
    Maxi
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffybrown
    Приветствую. Дайте пожалуйста совет относительно использования "Сусартца" в нижеследующей ситуации.
    - В баке - ровно пол бака окко пульс.
    - Стою на заправке окко с целью заправится до полного (тем же пульсом).
    - В руках Банка с даной присадкой и пластиковый стаканчик.
    Вопрос - сколько надо вливать этой присадки в сканчик (перед заливкой ее в бак)?
    П/С. Продавец говорил что банка "Сусартца" расчитана на 400л. топлива.
     
    Останнє редагування: 9 вер 2015
  4. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    @Valerun, 1/6,66.. часть от общей емкости
     
    Valerun подобається це.
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    @Valerun, если вы ранее никогда не заливали присадку, значит первый раз считаем на полный бак (70\400=175мл). При дальнейших заправках доливаете только на объем новозалитого топлива, например решили заправиться на 40 литров, нужно долить 40\400=100мл
     
    Valerun подобається це.
  6. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    В оригинальной упаковке, крышка есть мерный колпачок, один на 10л топлива.
     
    Останнє редагування: 11 вер 2015
    Valerun подобається це.
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    ...вот и стукнуло уже 70000 км. Пора делать масляное ТО!

    Как всегда ничего интересного, масло сливаем\откачиваем, фильтры меняем, новое масло заливаем.
    Все как здесь -
    Раньше писал, что интервал замены воздушного фильтра - 20000км. Теперь перехожу на 10000км. - EGRа нет, двигатель потребляет больше воздуха.
    А вот и набор для ТО - "масло для КАМАЗа", LM Ceratec, фильтры Mahle:

    [​IMG]

    Даже и не знаю, чего бы такого интересного рассказать... Ага, есть что-то.
    Как известно, машины проданные в СНГ официальными дилерами, а так же пригнанные из скандинавских стран имеют так называемое исполнение для холодных регионов. Одной из особенностей данного исполнения является определенная конструкция корпуса воздушного фильтра. А именно - треть корпуса отделена от остальной части и через клапан отведена трубкой к корпусу выпускного коллектора. С целью забора горячего воздуха зимой. Летом это не актуально, поэтому части фильтра, считай не работает. Отсюда совет - раз в 5 тысяч (если меняете раз в 10 тысяч) переставить фильтр наоборот для максимально эффективного его использования в пределах сервисного интервала. Думаю, исходя из фотографии в полном размере, будет ясен и смысл:

    [​IMG]

    Впрочем, это еще не все.
    Затарился я плюшечками, которыми поляки не удосужились оснастить мою машину.
    В первую очередь это заглушка стеклоочистителей. Сперва откручиваем гайки и смазываем за три года окислившиеся шпильки:

    [​IMG]

    Ну а потом уже можно ставить заглушки на свое законное место:

    [​IMG]

    Во вторую очередь приступаем к заглушкам стоек. Но я же, мать его за ногу, перфекционист, и не могу просто так оставить гайки дальше окисляться на заржавевших шпильках и накрыть это дело крышечками:

    [​IMG]

    Гайку долой, резьбу на чистку! С правой стороны удалось обойтись "малой кровью" - ручные тиски с головкой "на 21" и маленькая трещоточка с шестигранником для удержания штока от проворачивания:

    [​IMG]

    Вот таким ершиком, который суть элемент шомпола для ружья, можно очистить резьбу от следов коррозии:

    [​IMG]

    Вот этот вариант радует глаз несомненно больше, чем в самом начале:

    [​IMG]

    Левая стойка не захотела поддаваться с той же легкостью, что и правая. Пришлось применять тяжелую артиллерию:

    [​IMG]

    Крики из зала - "Вот делать ему нечего!".
    Впрочем и вправду, нужно знать меру. Закрываем подготовленные стойки крышечками и радуемся проделанной работе:

    [​IMG]

    Можно заодно почистить так называемое "болото", пространство над моторным щитом, в котором скапливаются залежи грязи.
    И это еще не все!
    Со временем тканевый шумоизоляционный материал начинает отставать от металлической основы, к которой он прикреплен двумя квазигайками. В запущенных случаях этот материал чуть ли не ложится сверху на двигатель. Из загашников был извлечен клей-аэрозоль для ковровых покрытий. Однако можно использовать любой другой, типа "88" или "Момент". Но ни того ни другого у меня не было:

    [​IMG]

    Подклеиваем с левой и с правой стороны:

    [​IMG] [​IMG]

    Нижний экран тоже имеет тенденцию отваливаться:

    [​IMG]

    Коды запчастей:
    6Q0412359 - заглушка стойки, нужно 2 шт.
    1J0955205A9B9 - заглушка стеклоочистителя, нужно 2 шт.

    На этом все!
    До новых встреч!
    Перше повідомлення: 13 вер 2015

    Нове повідомлення: 14 вер 2015
    Добавил коды запчастей
     
    saxon, Valerun, MAY та 7 іншим подобається це.
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, заглушку на левый стакан ставили, когда сняли металический екран? а то у меня рука в отверстия возле стеклоочистителей не пролезла.
     
    jorjik подобається це.
  9. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да, с правой стороны тоже удобнее работать со снятым металлическим экраном.
    Это же касается и чистки "болота"
     
  10. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Виталий,дам одно предостережение...При 15-20 заменах воздушного фильтра (я меняю через 10 тыс,т.е. в районе 200 тыс.) саморезы верхней крышки вырывают своей резьбой витки в корпусе (маркетинг ВАГа)...Стоимость корпуса возд.фильтра порядка 150 уе. Думайте - считайте.
     
  11. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Очень интересная тема.А разобрались в причине запотевания трубки и почему штатная система ВКГ не справляется?С интересом буду ждать отдельной темы и результатов,т.к. уже был ляпсус у меня с этой трубкой, идущей от маслоуловителя к впускному воздуховоду...целая цепочка проколов от горе мастеров,которая повлекла за собой ремонт турбины,покупку нового расходомера воздуха и кучу нервов потерянных.
     
    no name подобається це.
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ага, спасибо за предостережение, узел действительно ненадежный
    Стараюсь затягивать эти шурупы буквально усилием двух пальцев на маленькой трещотке.

    Тут стоит разделить два понятия: свежая машина с пробегом до сотни и пятилетняя например с пробегом под 200тыс.
    В первом случае штатная система все равно будет иметь какой-то процент неэффективности. Установкой внешнего сепаратора пытаюсь понять, можно ли эту эффективность повысить, или уже достигнут физический предел.
    Во втором случае штатная система может не справляться или из-за обилия картерных газов или по причине частичного засорения штатного маслоотделителя. Опять же, стоит установить маслоотделитель и понять его эффективность в конкретной ситуации.

    Вывод по своей ситуации буду делать через 10т.км.
     
    Nabludatel подобається це.
  13. Владимир7346

    Владимир7346 Новенький

    Дописи:
    91
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    2.0 SDI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    Интересны оба случая,т.к. есть возможность отследить/усовершенствовать ,так сказать, от рождения до...пробег у многих далеко зашкаливает за 200 тыс.И не все понимают,что такое картерные газы (так,читали/слышали),большое количество его/последствия,засоренный маслоотделитель...ну и прочие нюансы.
     
  14. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Завтра подивлюся, а сквозними болтами корпус повітряного фільтра скріпити не можливо?
     
    Valerun подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Сегодня я продолжу небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.
    Первая часть по разборке третьего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    Вторая часть по разборке среднего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    А сейчас будем разбираться с особенностями сборки. Информации будет немного, потому что принцип прост - собираем в обратной последовательности. Но кое на чем остановлюсь.

    Делаем то, ради чего все затевалось. Стоит запастись терпением и аргументами в адрес жены, которая ну никак не станет верить, что ванна после всех манипуляций останется в целостности и сохранности, и не будет прожжена до дыр кислотой. Жидкое моющее средство для белья поможет нам в стирке:

    [​IMG]

    Далее сушка. Лишь бы не улетели:

    [​IMG]

    Теперь что касается непосредственно сборки. Для упрощения работы рекомендую вытащить из машины и принести домой (в место сборки) поролоновые "сидушки". Так гораздо легче защелкивать направляющие и управляться со степлером, чем прыгать в машине. "Сидушки" крепятся к каркасу на липучке. Советую отсоединять очень осторожно, так как я пару липучек все же отодрал. Пришлось доставать "Момент".

    [​IMG]

    Теперь самая интрига - как возвращать на место извлеченные ранее при разборке металлические скобы, которые, дабы удерживаться в поролоновой обивке имеют форму, грубо говоря, трапеции.
    Для начала понадобится мебельный степлер (сия вещица не дефицит) и комплект скоб. Скобы покупаем такие же по длине, как и оригинальные. Степлер лучше взять с регулировкой усилия, типа такого:

    [​IMG]

    Как же сделать так, чтобы прямые скобы вошли в поролоновое основание и там раздвинулись?
    Была придумана технология. Обычные скобы изгибаются плоскогубцами - сперва ножки, потом соединяющая часть. Можно изгибать сразу по 5 скоб, так быстрее будет, и уже потом их рассоединить по одной:

    [​IMG]

    Теперь настраиваем степлер. Ввиду изменения конструкции скоб, их уже не получится вставлять как обычно в "магазин" через заднюю часть. Степлер заряжается по одной скобе через "дуло", то есть то место, откуда в обычном режиме вылетают скобки. Одна скобка - один выстрел. Для того, чтобы скобку зарядить в степлер, нужно немного прижать "курок", чтобы механизм отошел в "боевое" положение. Как показала практика, скобы из "дула" сами по себе не вываливаются.
    В чем цимес? "Ударный механизм" степлера бьет по скобке, скобка вылетает, одновременно раздвигаясь, так как ударная сила выпрямляет верхнюю часть скобки. В итоге - скобка сидит в поролоновой основе в раздвинутом состоянии, как и было с завода.
    Усилие степлера настраиваем таким образом, чтобы при "выстреле" скобка заходила в поролон и верхняя часть распрямлялась, но и в то же время скобка не должна забиваться слишком глубоко.

    В общем описать все это буквами достаточно сложно, так чтобы получилось кратко и лаконично.
    Проще один раз попробовать и убедиться, что метод достаточно быстр после минимального опыта и имеет право на существование.

    Принцип дальнейшей сборки прост и описан в первом абзаце поста.

    Thanks to everyone.
    Перше повідомлення: 15 вер 2015

    Нове повідомлення: 28 вер 2015
    Ну что, парни, вот такой вот трэш я выгреб из впускного коллектора (тряпка не в счет):

    [​IMG]

    [​IMG]

    И это еще ничего, по сравнению с остальными, выгребавшими.

    Далi буде...
     
    Lvivgaz, ACERBUS, morphius та 5 іншим подобається це.
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Снимали?
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Перше повідомлення: 28 вер 2015

    Нове повідомлення: 7 жов 2015
    Не далее, как три дни тому назад я наконец-то решился привести в порядок информацию и написать отчет касательно чистки впускного коллектора и дроссельной заслонки от сажи, накопившейся там за семьдесят тысяч пробега.

    Для начала небольшое видео, к сожалению не моего авторства, касательно того, что со временем безобидный пластилин из сажи может превратиться в достаточно твердые конгломераты, которые не факт что сгорят и не пропутешествуют дальше в турбинную часть. Ну и меня как-то совсем не греет, что впускной коллектор измазан чернеющим пластилином, которому там совсем не место.



    Итак, поехали.
    Работы предстоит много, она на первый взгляд не простая, требует внимательности и последовательности.
    Чтобы было проще, все что нам предстоит разобрать и снять впускной коллектор, можно разделить на несколько систем:
    - охлаждающая система
    - вакуумная система
    - электрическая система
    - топливная система низкого давления (обратка)
    - топливная система высокого давления (Common-Rail)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Проще всего начать с системы охлаждения. 2 болтика, 1 хомут и шланг от расширительного бачка отводим в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей разборке:

    [​IMG] [​IMG]

    Касательно вакуумной системы, здесь тоже все просто. Одна резиновая трубочка с левой стороны и одна резиновая трубочка с правой. Плюс откручиваем и отводим в сторону вакуумный клапан:

    [​IMG]

    Электрика. Тут только разъемы и колпачки свечей накала. Разъемы, которые нужно снять: 4 форсунки, датчик давления, регулятор давления, дроссельная заслонка, клапан на ТНВД и 4 колпачка свечей накала. Последние мне поддались без специнструмента, в случае затруднения и отсутствия съемников можно воспользоваться вилкой. Не обязательно мельхиоровой, нержавейка вполне подойдет.

    [​IMG]

    Тэк-с, теперь магистрали низкого давления, суть обратка. Светло-зеленым помечены штуцеры, темно-зеленым болты крепления. Замечу, что удобней всего не устроить дизельное болото, это использовать подгузник, подкладываемый под разбираемое соединение.

    [​IMG] [​IMG]

    Не стоит забывать закрывать штуцеры и шланги, дабы не набрать в них грязи. Я затарился разными колпачками в подсобном хозяйстве и на авторынке. На всякий случай отметил точками, где обратка крепится на защелки.

    [​IMG]

    Подымаем вверх обратку и "косу" проводов, которая защелкнута на рампе. Все отодвигаем в сторону. Рампа крепится к ГБЦ с помощью 12 лучевой звездочки. Вот мы плавно и подошли к системе высокого давления:

    [​IMG] [​IMG]

    При откручивании магистралей высокого давления стоит подложить в колодцы форсунок небольшие кусочки ткани, дабы они впитали в себя пролившееся топливо.

    [​IMG] [​IMG]

    Common-Rail... И этим все сказано.

    [​IMG]

    Наконец-то доступ к впускному коллектору открыт. Не сложно было, правда? Только в начале немного боязно. Однако перед тем, как снять впускной коллектор о десяти болтах, нужно открутить подводящий воздушный патрубок. Не сложно, 2 хомута и крепление масляного щупа. Крепление я заломил, на нем как раз тряпка лежала и его присутствие я прогавил. Предостерегаю от ошибки.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Уже что-то. Перед нами отдельно впускной коллектор и отдельно головка блока. Вот такая вот картина. Попытался засветить во впускные каналы, чтобы было представлением, в каком состоянии клапаны.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Пора приступать к осмотру и чистке всего этого впускного хозяйства. При чистке использовал бензин. Проще приступить со стороны дроссельной заслонки. Кстати, маленький ликбез: если в бензиновом двигателе при нажатии на "газ" заслонка открывается или больше или меньше, то в дизельных двигателях она в основном открыта и закрывается только когда автомобиль глушится и немного прикрывается, когда работает система EGR. То есть никакой прямой связи между газиком и заслонкой нет.

    [​IMG] [​IMG]

    Ради интереса осмотрел трубу, которая идет от интеркулера. Следов пластилина замечено не было. Совсем легкий масляный налет.

    [​IMG]

    Вот оно царство сажевого пластилина:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Как мог с помощью ершиков первично вычистил впускной коллектор. Насобирал трошки отходов.

    [​IMG] [​IMG]

    Все что осталось, вычищал замачивая в порошке и оттирая металлической "губкой" для мытья посуды. Еще то занятие, на несколько часов. В конечном счете получилось вот так:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Не забываем про чистку головки блока. Ершики, сжатый воздух и ABRO Carb Cleaner на ночь (с целью замочить клапаны) делают свое дело:

    [​IMG]

    That's all. Собираем назад. Заодно можно проверить сопротивление свечей накала. У меня 3 свечи было по 0.6-0.8 Ома, а одна - 2 Ома. Наверное скоро менять придется.

    [​IMG]

    Однозначно при сборке устанавливаем новые резиновые прокладки.
    Есть одна особенность. Впускной коллектор бывает двух модификаций (по кодам), прокладки, соответственно тоже. На фотографии номер моего коллектора и номер моей прокладки, к нему подходящей. Речь идет о большой прокладке. 2 маленькие такой особенности не имеют.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Так же меняем прокладку со стороны заглушки EGR и дроссельной заслонки:

    [​IMG] [​IMG]

    Кстати, вот так выглядит "флейта" EGR, которая частично перекрывает воздушный канал. При удалении системы EGR "флейту" можно выкинуть, вместо нее ставится плоская заглушка.

    [​IMG]

    По сборке всего хозяйства в первозданное состояние сказать особо и нечего. Как говорится, собираем все в обратной последовательности. Можно лишь упомянуть, что коллектор стоит обтягивать равномерно, а гайки штуцеров магистралей высокого давления сперва закручивать рукой, и только уже после того, как гайка села на 3\4, докручиваем ключом, чтобы не сбить резьбу.

    А по поводу прокачки топливной системы все не так однозначно.
    Имея VCDS, я попытался подсобрать информацию по этому поводу в интернете - разные источники сходились на том, что для успешной прокачки нужно включить электрические насосы (в баке и под капотом) 3 раза по 60 секунд. Это делается в Basic Settings, пункт Transfer Fuel Pump Test. Вот наглядное видео:



    Вот и я ничтоже сумняшеся поступил так, как предписывало это видео.
    Раз-прокачка, два-прокачка, три-прокачка, ключ на старт! Поехали! Тык-бык-дык, не заводимся. Еще раз. И еще раз. И еще... После пятого раза стало понятно, что что-то тут не то. Опять прокачка, опять ключ на старт. Поехали... Ан-нет. Common-Rail показал мне индейскую национальную народную избу - "фигвам" называется.

    [​IMG]

    Ладно, стал разбираться, включил голову.
    Дай, думаю, по очереди трошки приоткручу магистрали высокого давления со стороны форсунок, авось что-то и прояснится. Приоткрутил, стартером помаслал, получил на выходе определенную дозу солярки. Ладно, закручиваем назад.
    А вдруг заведется? И вправду, не прошло и трех секунд, как мотор уверенно подхватил и стал работать как ни в чем не бывало. Отака фігня, малята!
    Схематично это выглядит так - зеленым обозначена часть, которая прокачивается. Красным - куда топливо не доходит и остаются воздушные пробки.

    [​IMG]

    Это я уже потом стал разбираться, когда завел и все собрал. Понимание о том, что в красной зоне топливо не проходит, пришло после того, как попытался снять обратку непосредстванно от форсунок и убедился, что при прокачке через VCDS с обратки капает по три капли за минуту.
    Выводы таковы - метод прокачки через VCDS является неполным. Для полной прокачки необходимо дополнительно выгонять воздух из магистралей высокого давления со стороны форсунок.


    На этом все, спасибо за внимание!

    P.S. Вот таким инструментом я пользовался: ручные тиски, разного рода отверточки, 12-лучевая бита, ершики (купил шомполы в оружейном магазине), разные затычки-заглушки и стружка для мытья посуды.

    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 8 жов 2015
    IgorLIV, saxon, Прораб та 9 іншим подобається це.
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, жесть...
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Спросите Женю-Мегатранса. Работа специфическая, не все возьмутся.
    За день управиться можно.
    Я делал за 2
    Перше повідомлення: 7 жов 2015

    Нове повідомлення: 8 жов 2015
    допилил отчет по поводу прокачки


    Нове повідомлення: 4 лис 2015
    Катаюсь промеж сел в Черкасской области и иногда по Черкассам.
    Средний расход 4.9л/100км
    Даже не верится


    Нове повідомлення: 25 лис 2015
    Давеча кто-то из нас с женой сломал кнопку ручника - она стала выпадать из своего посадочного места.
    Очень хорошо, обрадовался я, в шкафу уже очень долго ждет своего часа блестящая кнопка от Турана - 1T0711333A 3Q7. Почему до сих пор не поставил? Не знал как снять старую, на моем кожаном ручнике выемки для тонкой отвертки нет. Дождался - старая отвалилась сама.

    Вот, собственно, кнопки:

    [​IMG]

    И на своем месте:

    [​IMG]
     
    MAY, Usike, morphius та 5 іншим подобається це.
  20. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    Ghost, хочу спросить, слышал, что за такую штуку? Купил попробовать вместо Zusartz. Цвет у них разный, запах один в один, по описанию идентичны. Упаковка удобная, при заправке заливаешь руки чистые, положил в карман карты дверей, в салоне не воняет. По деньгам выходит чуть дешевле чем Zusartz, на литр топлива. Вот дословная выдержка с этикетки:
    "Оптимизирует цетановое число топлива. Защищает все распространённые системы дизельного впрыска от отложений и нагара. Постоянное профилактическое применение гарантирует удаление и предотвращает повторное появление нагара и отложений во всей системе дизельного впрыска (ТНВД, форсунки) и в камерах сгорания..."
    IMAG1104 [800x600].jpg
     

Поділитися цією сторінкою