1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Discussion in 'Метанові двигуни / Метановые двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    @miki_ua,
    Я ж сугубо про личный подход. :)
    Катушка в оригинале дороже чем Бош, провода и свечи лучше оригинал, проверено.
    А так, у каждого свой путь в нирвану :) Я предпочитаю комплексный подход, заменил и забыл.
     
    ant787 and miki_ua like this.
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ну и ладненько.
    Если бы с таким подходом к своим моторам дизелисты подходили – разорились бы давно :–)
     
    MaxFactor likes this.
  3. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Это да, достаточно сравнить стоимость новой метановой форсунки и форсунки на Common Rail.....
     
  4. RMX

    RMX Перевірений

    Messages:
    343
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    а что должен тестер показывать ? какое сопротивление?
     
  5. METAN

    METAN Новенький

    Messages:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    Привет всем! Кто может дать коментарий в моём случае?
    На моём ЄКОФУЕЛЕ завышеный расход метана. 4балона ели дотягивают до 400км. что правда по городу и запас тяги даже лишний.
    В рекламных видеороликах от 5.1л.-7-8л. от цикла, балонов должно хватать 450-560
    у меня же немение 9ти литров на 100, надо полагать что в такой машине настройка производится компютером.
    Кто такое проходил, поделитесь опытом. И подскажите или стоит на метане фильтр? по ходу трубки идут из балонов прямо к редуктору.
    Хотя не вариант так как тяга то есть. И ещё ньюанс, с полными балонами двиг. ваще тихо работает, когда остаётся треть метана начинает фурчать по звуку на дизель похоже, задулся под завязку снова тишина. Плиз подскажите!
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Фурчит не двигатель - рокот издаёт редуктор. Скорее всего у Вас "телефлекс". Для него это типично при гнутом штоке и прослабленной мембране.
    Расход в городе - около 10 на 100км. Остальное - враки. Трасса - полной заправки таки на 500 км хватает даже на коротыше.
    Фильтр: в входном штуцере редуктора "керамическая таблетка".
     
    Костя likes this.
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Сначала надо понимать сколько ТС вдувает до полного, может тут и ответ.
     
  8. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Интересно,а какая цена сейчас на метан сколько стоит километр пути на метане только на топливе. На ДТ прикинул свой расход- вышло 1,38 грн/км, расход примерно одинаков- 6,5 что город что трасса.
     
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Десь біля 12 гривень з копійками...
     
  10. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Да, скорее всего редуктор в ремонт.
    У меня сейчас редний 6.2 в городе и 5 по трассе. Я выкладывал видео в другой теме с расходом.
    Многое зависит от стиля езды и прочих факторов.
    Вполне может быть, что один баллон не заправляется ввиду перегоревшей катушки.
     
  11. METAN

    METAN Новенький

    Messages:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    Всё верно, многое зависит как задуют на заправке. В среднем у них в системе около 200 атмосфер, при этом задувает когда 35, когда 34 (ещё зависит от остатка в моих балонах и температуры). было и 37 и даже 39кубов при ихнем давлении 220. я даже запереживал, оператор успокоил что это нормально, проверяют при 300атм.
    Кто-то спрашивал за цену так у нас в Шепетовке Хмельницкой обл. 13.80 и непадает падлюка в то время когда пропан 8.50грн. Перед этим был старенький кадик 1.4пропановый 9литров - красота! Таксисты- метанщики уверяли что метана потребляемость меньше чем пропана. Что-то я нечувствую приемущества, хотя разницу между 1.4 и 2.0 понимаю. Ну ненадо мне столько тяги!
     
  12. Виктор

    Виктор Новенький

    Messages:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    Килограммы с кубическими метрами не путайте.
     
  13. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    6.2кг это никак не 10 кубов :)
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @MaxFactor,
    Не путайте город с городом....
    В Белорусии, где не только проспекты - улицы в 4-6 полос и рельеф местности сплошь плоский - я не удивлюсь если в ТАКОМ городе а 6,5 кубов укладываться.
    Да и я с нашей "подольской возвышенностью" могу показать кардинально разные показания в зависимости от того двигаюсь "короткими перебежками" (на непрогретом движке) или "много и стабильно".
    Я в среднем брал - на что нужно рассчитывать. 10 кубов на 100 км хватит в любом случае. Исходя из этого и заправляться. Трасса (в самом худшем случае) - 450 км. запас хода.(с тянучками за фурами и т.п.)
    Главное приемущество метана - это возобновляемый ресурс! Вон голландцы до 60% замещают сейчас биогазом. Также пропан "из домашней трубы" не накачаешь. А вот метан - пожалуйста. Только с ценой 7,5 грн за куб это уже не так заманчиво, как по 1,18 грн. Стоимость компрессора можно окупить только если 2 машины в семье и ездить зимой (по 3,50).
    Да, мощи хватает. Если не нужно столько - думаю найдёте клубня согласного поменяться на 1,4 16кл бенз+пропан :)
    А вобще если ездить подешевле - тут от мопеда и выше варианты есть.
    При цене 8,30-8,40 на пропан 100 грн = 100 км в городе (12 литров) на экофьюле....
     
  15. Виктор

    Виктор Новенький

    Messages:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    6.2кг это 8,62 м3
    люди пишут цифры в кубах заправляемых на агнкс, а вы цитируете свой бортовой)

    Сергей, это я в плане а если ещё дешевле
    20150601202617.jpg
    Прикупил вот себе Comanche backfire )))
     
    Last edited: Jun 2, 2015
  16. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Так я и говорю, что зависит от стиля езды, и прочих обстоятельств.
    Я без проблем могу получить и 15 среднего по городу :)
     
  17. SNG

    SNG Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Рік випуску:
    2009
    Тема зашла немножко в расход топлива. Мой BSX кушает на 100 км в метрах куб. 7,1 при 110
    6 при 90
    5,5 при 82
    5,1 при 68 на четвертой
    замеры проводил на круизе, трасса "варшавка"
     
    MaxFactor, morphius and miki_ua like this.
  18. METAN

    METAN Новенький

    Messages:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    Интиресную статистику пишет SNG! Ну трасой я тоже протянул полной заправкой до 530км. при чём +5пасажиров и багажник тур/багажа. Нерадует городской цикл, уже на 340-360 начинает гореть лампочка заправки газа, это где-то ещё 30км в лучшем случае. Miki шутил что велик дешевле:) так я и скутером с ветерком экономлю и тем же великом +на душу можо позволить принять:) Но хотелось бы опытного совета что целесообразней изменить! Может компютером впрыск уменьшить? Ме так пропан на бывшем настраивали в Бердичеве. Я им звонил, говорит что может так настроить любой блок установленный не заводом (как-бы копия), а заводской сказал спрашивай у официалов.
    Я позвонил в Хмельницкий на Фольксваген, говорит мне надо видеть машину, хотябы зделать комп/диагностику 150грн. а дальше будет видно. Я бы заехал с попутным вопросом, специально ехать не хочу. Почитал заманчивую тему (заправка дома), а кто может посчитать сколько кубиков накрутит мой домашний газовый счётчик если задуть наших 4 балона??? Только потом ужегаз по субсидии непрокатит, по 7грн за кубик! Кто данный вопрос может подискусировать? Ну и на последок тоже интересный вариант трёхтопливника. Читал диалоги Miki с Хмельницкого
    не всё сразу ясно, но немение интересно, хотелось бы по подробней!
     
    Terechov likes this.
  19. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Messages:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Не мешайте машине работать.
     
  20. METAN

    METAN Новенький

    Messages:
    93
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Шепетовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    ВІРЕЗКА ДИАЛОГА Miki С AlexG
    Метановый спринтер бегает уже несколько лет с BIGAS RI 23 - делал в хмельницком мой товарищ-газоустановщик. Так что - реально. Ждем "подопытного" с Кэдди. "мозги" переподключим на газовые форсунки и поставим пропановый редуктор и баллон: будет у тебя КЕД трёхтопливный (как моя бывшая Вектра А)!!! Датчик давления (главное недостающее звено) купил. Дальше - надо "воплощать в железе".Ну смотри - ты всёравно будешь ставить редуктор для восстановления "родной" системы на постоянное давление 7 атм. Т.е. для "зенита" придётся докупить пропановый редутор типа КМЕ Сильвер или Томасетто Арктик (около 1000 грн). Естественно магистраль - советую ТОЛЬКО пластик (медь от высокого содержания серы деградирует: окисляется в "серый порошок" и может намертво забивать фильтра жидкой фазы уде за 2,5-5000 км. Его менять - 10 минут и 50 грн - но лучше без этого. Причём получаешь свободу в размещении баллона: например, если на пропане понравится ездить больше то можно ампутировать 2 задних баллона и повесить "бублик" на место запаски литров на 57.
    Лично я рекомендую поставить 50-60 литров вдоль правого борта за меньшей сдвижкой и сделать вокруг него "ящик". Если не открывать меньшую распашёнку то даже не заметишь что он там катается. Но у тебя по-моему "ляда". Короче, ничего страшного: места до потолка полно, сложив спинки 2-го ряда всёравно получишь ровную площадку "на весь фургон".(сложенная спина сидухи будет на уровне с верхом "ящика").
    Если не нравится цилиндр вдоль борта - всегда можно закрепить тор и сделать над ним фальш-пол: такой баллона объёмом 57 литров и диаметром 680 мм "украдёт всего 20 см высоты (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1200.html) Если уж ради запаса хода брать "на все деньги" - то увеличив высоты фальш-пола до 27 см сможем забубенить 92 литра полнотелый тор! (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1217.html)
    Ну, это - ньюансы. Баллон можно хоть харьковский, хоть б/у: цена будет от "нахаляву" до 800 грн за новый цилиндр 60 литров или 2500 грн за полнотелый тор максимального объёма. Нахаляву - на пунктах приёма металлолома (их запрещают принимать бо нельзя резать!) и там вполне можно советский с Жигуля 50 литров с лентами и подрамником взять даром. Ну или на разборке рублей за 300 максимум. Платим 100 грн за гидроиспытания, получаем на баллон свежий сертификат, дополняем новым мультиклапаном: и катайся наздоровье!
    Мультиклапан нужен будет в баллон в любом случае - 400-450 грн разумный минимум в купе с Выносным Заправочным Устройством и вентиляционной коробкой.
    По минимуму - "сверх" восстановления родной системы трёхтопливность тебе обойдётся в 800+450+1000+трубка/фитинги/крепёж баллона на гривен 400) - получим около 2650 без работы(если брать всё новое и по сегодняшним ценам). Как амортизаторы по/кругу поменять!
    А что, метановые балоны для пропана не пойдут?
    Перше повідомлення: Jun 4, 2015

    Нове повідомлення: Jun 6, 2015
    Є народ! третий день никто не отвечает, такое впечатление что все клубни собрались и уехали на пикник, а за компом я один туплю:(
     

Share This Page