1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Зарядное устройство

Discussion in 'Дополнительное оборудование' started by fenoms, Dec 29, 2014.

  1. fenoms

    fenoms Перевірений

    Messages:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #1
    После двухдневной стоянки, сегодня утром при -10 машина завелась только с третьего раза, на приборке высветилась акм батарея, задумался о приобритении зарядного устройства , кто какими пользуеться , какие мнения, отзывы об устройствах.
    Я вот такое думаю приобрести http://zaryad.com.ua/707.html
     
    alekcent likes this.
  2. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #2
    fenoms, у мене китаєць куплений в метро, 5-й рік. Претензій з мого боку і боку аккума нема :D

    фотку можу викласти ввечері
     
  3. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Messages:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #3
    Прийдется вам еще озадачится покупкой нового АКБ. Это сигнал о слабом акб. Сам в прошлом году через такое прошел. В -10-20 тяжело заводил(топливная, компресия и свечи накала в порядке), потом заряжал акб часто, а в оди раз акб вообще сдох- заряжай не заряжай. Появилась Варта 74 ач, быстрый пуск в любой мороз.
     
  4. fenoms

    fenoms Перевірений

    Messages:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #4
    Можна фотку і марку усторйства :yes:
     
  5. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #5
    fenoms, Доложите 100грн и купите hyundai hy 400 полный автомат у меня такая штука офигенная!

    [upd=1419851075][/upd]
    http://m.youtube.com/watch?v=fBAN2Qk3PZ4
     
  6. fenoms

    fenoms Перевірений

    Messages:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #6
    Андрей тесть тоже с утра предупреждал что скорее всего придеться акм новый брать, пока что проверу плотность и попробую зарядить, там видно будет


    Noble хароший вариант :good:
     
  7. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Messages:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    fenoms, если АКБ не обслуживаемый, то просто хорошенько его зарядите для начала. Зарядное в принципе пофиг какое, смотрите по бюджету, функция у них у всех одинаковая. Я видел в эпицентре плоское такое, компактное цена ок. 300-400грн.
     
  8. muzik

    muzik Досвідчений

    Messages:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #8
    Вчера купил новый АКБ..Прошлой зимой перестала заводиться в мороз -14 и более.Виной всему свечи накала(поменял только две,видимо надо было все).Вследствии чего несколько раз полностью садил АКБ.После начались проблемы с АКБ,хотя сразу была куплена зарядка АИДА 8,ареометр,вода,электролит...Думал о десульфатации,восстановлении и т.д. и т.п.Всем этим мучался до вчерашнего дня ,пока не купил новый АКБ.
    Вывод -- купите новый АКБ.Советую побольше.У нас больше 278 мм не влазит,а это максимум 77 а/ч.Я снял половинку корпуса АКБ и туда идеально влазит 315 мм.Был Бош С5 85 а/ч,сейчас купил Дета 90 а/ч.Запас мощности -- меньше нагрузки -- дольше службы.Испытано на себе :hi:
     
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #9
    Вадим, а потужності "Гєни" вистачить що тримати твій новий АКБ в бадьорому стані? :?
     
    vitam likes this.
  10. homich

    homich Старожил

    Messages:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #10
    Запас по мощности - есть не спорно!!!! Только при пуске двигателя. При постоянной езде - постоянный не дозаряд, аккума отлично и долго работает когда происходит полный цикл (разряд при старте заряд от гены)
     
    Денис VW likes this.
  11. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Messages:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #11
    спрошу в этой теме : есть необходимость в автономной батарее с зарядным устройством в комплекте. Для подключения 5-9-12 Вольт. Бесперебойники не подходят. Кто-нибудь заморачивался ?
     
  12. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
  13. muzik

    muzik Досвідчений

    Messages:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #13
    Запас по мощности - есть не спорно!!!! Только при пуске двигателя. При постоянной езде - постоянный не дозаряд, аккума отлично и долго работает когда происходит полный цикл (разряд при старте заряд от гены)
    Недозаряд большой АКБ -- это заблуждение!АКБ возьмёт столько,сколько отдал.Мощность генератора непричём.Недозаряд и перезаряд зависит от исправности системы зарядки,т.е. от напряжения 13,9-14,4,а не от мощности гены или ёмкости АКБ.
     
  14. homich

    homich Старожил

    Messages:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #14
    muzik,
    Могу с уверенностью сказать - что постоянный незначительный не дозоряд аккумулятора, приводит к тому что начинают сыпаться пластины..... :yes: :yes:
     
  15. Vipop

    Vipop Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    6,331
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #15
    Не буде там нічого сипатись. Це все домисли.
    Згоден з Вадимом muzik
    Більше того, говорю впевнено, тому що перевірив на власному досвіді.
    Використовую аккум 150-ку! Їй вже років 6-7, на авто - третій рік.
    Так що, шановні одноклубники, при заміні аккума рекомендую ставити номінал більший, ніж був рідний.
     
  16. fenoms

    fenoms Перевірений

    Messages:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #16
    Отдолжил у соседа вот такое зарядное http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/3436 поставлю на ночь , может зарядит, там будет видно что покупать зарядное или акм. :unknown: Кстати акм Varta был еще в наклейке запечатан, пришел с машыной, первый раз буду обслуживать, искал год неашел, кстати сколько по времени надо заряжать?
     
  17. muzik

    muzik Досвідчений

    Messages:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #17
    Юра, :wall:
    Покупать АКБ или АКБ и зарядку ,или те же грабли ,что и у меня.А оно надо?Куча нервов и испорченные кислотой джинсы...

    [upd=1419876685][/upd]
    Вопрос:
    Ответ:
     
  18. homich

    homich Старожил

    Messages:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #18
    muzik,
    :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
    Может быть !!! Спорить не стану. Но на "ТАЗ 2105" именно так и получилось....... :unknown: :unknown: :unknown:
    Уй его знает!!!!!
    Я говорю что все это лотерея!!!! Как повезет.... Кому какой аккума достанется!
     
  19. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Messages:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #19
    Все залежить від ємності АБ та зарядного пристрою .
    Наприклад маєте АБ 50А/г то щоб її повністю зарядити при умові що вона розряджена повністю , потрібно щоб ЗП при струмі в 5 А заряджав на протязі 10 годин .
    Але як правило ставлять на мінімальний режим 1-2 А на ніч .Великий струм використовують якщо вам потрібно швидко завессти .
     
  20. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #20
    fenoms, вообще рекомендации в стиле 5-10% от емкости, свой 74 ставил на 4А, через три часа он автоматом сбросил до 2А , утром показывало 1.4А.
     

Share This Page