1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Зарядное устройство

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем fenoms, 29 гру 2014.

  1. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #1
    После двухдневной стоянки, сегодня утром при -10 машина завелась только с третьего раза, на приборке высветилась акм батарея, задумался о приобритении зарядного устройства , кто какими пользуеться , какие мнения, отзывы об устройствах.
    Я вот такое думаю приобрести http://zaryad.com.ua/707.html
     
    alekcent подобається це.
  2. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #2
    fenoms, у мене китаєць куплений в метро, 5-й рік. Претензій з мого боку і боку аккума нема :D

    фотку можу викласти ввечері
     
  3. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #3
    Прийдется вам еще озадачится покупкой нового АКБ. Это сигнал о слабом акб. Сам в прошлом году через такое прошел. В -10-20 тяжело заводил(топливная, компресия и свечи накала в порядке), потом заряжал акб часто, а в оди раз акб вообще сдох- заряжай не заряжай. Появилась Варта 74 ач, быстрый пуск в любой мороз.
     
  4. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #4
    Можна фотку і марку усторйства :yes:
     
  5. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #5
    fenoms, Доложите 100грн и купите hyundai hy 400 полный автомат у меня такая штука офигенная!

    [upd=1419851075][/upd]
    http://m.youtube.com/watch?v=fBAN2Qk3PZ4
     
  6. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #6
    Андрей тесть тоже с утра предупреждал что скорее всего придеться акм новый брать, пока что проверу плотность и попробую зарядить, там видно будет


    Noble хароший вариант :good:
     
  7. АНДРЕЙ

    АНДРЕЙ Учасник

    Дописи:
    113
    Область:
    Київська
    Місто:
    Васильків
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #7
    fenoms, если АКБ не обслуживаемый, то просто хорошенько его зарядите для начала. Зарядное в принципе пофиг какое, смотрите по бюджету, функция у них у всех одинаковая. Я видел в эпицентре плоское такое, компактное цена ок. 300-400грн.
     
  8. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #8
    Вчера купил новый АКБ..Прошлой зимой перестала заводиться в мороз -14 и более.Виной всему свечи накала(поменял только две,видимо надо было все).Вследствии чего несколько раз полностью садил АКБ.После начались проблемы с АКБ,хотя сразу была куплена зарядка АИДА 8,ареометр,вода,электролит...Думал о десульфатации,восстановлении и т.д. и т.п.Всем этим мучался до вчерашнего дня ,пока не купил новый АКБ.
    Вывод -- купите новый АКБ.Советую побольше.У нас больше 278 мм не влазит,а это максимум 77 а/ч.Я снял половинку корпуса АКБ и туда идеально влазит 315 мм.Был Бош С5 85 а/ч,сейчас купил Дета 90 а/ч.Запас мощности -- меньше нагрузки -- дольше службы.Испытано на себе :hi:
     
  9. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #9
    Вадим, а потужності "Гєни" вистачить що тримати твій новий АКБ в бадьорому стані? :?
     
    vitam подобається це.
  10. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #10
    Запас по мощности - есть не спорно!!!! Только при пуске двигателя. При постоянной езде - постоянный не дозаряд, аккума отлично и долго работает когда происходит полный цикл (разряд при старте заряд от гены)
     
    Денис VW подобається це.
  11. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #11
    спрошу в этой теме : есть необходимость в автономной батарее с зарядным устройством в комплекте. Для подключения 5-9-12 Вольт. Бесперебойники не подходят. Кто-нибудь заморачивался ?
     
  12. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
  13. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #13
    Запас по мощности - есть не спорно!!!! Только при пуске двигателя. При постоянной езде - постоянный не дозаряд, аккума отлично и долго работает когда происходит полный цикл (разряд при старте заряд от гены)
    Недозаряд большой АКБ -- это заблуждение!АКБ возьмёт столько,сколько отдал.Мощность генератора непричём.Недозаряд и перезаряд зависит от исправности системы зарядки,т.е. от напряжения 13,9-14,4,а не от мощности гены или ёмкости АКБ.
     
  14. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #14
    muzik,
    Могу с уверенностью сказать - что постоянный незначительный не дозоряд аккумулятора, приводит к тому что начинают сыпаться пластины..... :yes: :yes:
     
  15. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #15
    Не буде там нічого сипатись. Це все домисли.
    Згоден з Вадимом muzik
    Більше того, говорю впевнено, тому що перевірив на власному досвіді.
    Використовую аккум 150-ку! Їй вже років 6-7, на авто - третій рік.
    Так що, шановні одноклубники, при заміні аккума рекомендую ставити номінал більший, ніж був рідний.
     
  16. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #16
    Отдолжил у соседа вот такое зарядное http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/3436 поставлю на ночь , может зарядит, там будет видно что покупать зарядное или акм. :unknown: Кстати акм Varta был еще в наклейке запечатан, пришел с машыной, первый раз буду обслуживать, искал год неашел, кстати сколько по времени надо заряжать?
     
  17. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #17
    Юра, :wall:
    Покупать АКБ или АКБ и зарядку ,или те же грабли ,что и у меня.А оно надо?Куча нервов и испорченные кислотой джинсы...

    [upd=1419876685][/upd]
    Вопрос:
    Ответ:
     
  18. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #18
    muzik,
    :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
    Может быть !!! Спорить не стану. Но на "ТАЗ 2105" именно так и получилось....... :unknown: :unknown: :unknown:
    Уй его знает!!!!!
    Я говорю что все это лотерея!!!! Как повезет.... Кому какой аккума достанется!
     
  19. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #19
    Все залежить від ємності АБ та зарядного пристрою .
    Наприклад маєте АБ 50А/г то щоб її повністю зарядити при умові що вона розряджена повністю , потрібно щоб ЗП при струмі в 5 А заряджав на протязі 10 годин .
    Але як правило ставлять на мінімальний режим 1-2 А на ніч .Великий струм використовують якщо вам потрібно швидко завессти .
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #20
    fenoms, вообще рекомендации в стиле 5-10% от емкости, свой 74 ставил на 4А, через три часа он автоматом сбросил до 2А , утром показывало 1.4А.
     

Поділитися цією сторінкою