1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Детали крепления двигателя (опора КПП)

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by jorjik, Aug 16, 2014.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #1
    Раз уж во всяких каталогах есть отдельный раздел по элементам крепления двигателя, почему бы ему и здесь не быть!
    Заменил опору коробки передач. Литературное название - "опора редуктора", еще встретил "гидроопора КПП".
    Мотор-BLS, коробка-JCS (5МКПП).
    Симптомы, подтолкнувшие на замену:
    Во время разгона при отпускании сцепления и добавлении газа четко ощущался глуховатый рывок-удар.
    Отрыжка при заводке "на горячую". Иногда мотор хотел выпрыгнуть...иногда заводился спокойно.
    Субъективное ощущение болтанки в поворотах на неровном асфальте и на лежачих полицейских.
    Руками мотор двигал вперед-назад (вдоль продольной оси машины) где-то 3-4см.

    Меняется подушка довольно просто: снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадку аккумулятора. Подпереть с земли коробку. Тут хочу отметить: без опоры коробка так и норовит сдвинуться немножко, но этого достаточно, чтоб болты в нее не вставлялись свободно. Таким образом лучше подложить под коробку немножко больше (на 3-5см) досок, чем расстояние от коробки до земли в свободном положении - это позволит играясь домкратом (вверх-вниз) на водительском пороге точно соединить опору и коробку.

    Люфт старой подушки рукой без особых усилий:
    [​IMG] [​IMG]
    Несколько раз в сети встречал фото б/ушных подушек, и во всех обязательно эта сопля вылазила наружу... :unknown:
    [​IMG]
    Во фото новой подушки:
    [​IMG]
     
    Stonik, valerak, Lvivgaz and 6 others like this.
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #2
    Под тему замены опоры коробки решительно захотел освежить и сайленты подрамника. Тем более, что с ямы на них заметны были трещины.
    На СТО зарядили 80-90 долларов только за работу, скорчили кислую мину - обоймы пластиковые и работать нужно очень аккуратно. Жаба не заставила себя долго ждать.
    Договорился со знакомым на гараж, стырил на работе здоровенные тиски и приступил:
    Слегка поддомкратил оба передних порога, чтоб немного снять нагрузку с рычагов (через них подрамник крепится к кузову). Болты подрамника без лишних сопротивлений начали откручиваться... Под номером 1-болты (на 18), они крепят подрамник сзади к лонжеронам и спереди к консоли рычага. 2-винты (на 16) крепят рулевую рейку к подрамнику. 3-болты (на 13) крепят к подрамнику стабилизатор. 4- болты (на 16) крепление "опоры двигателя задней". 5-болты (на 13) крепят демпфер выхлопной магистрали
    [​IMG]

    [​IMG]
    Подрамник снят вместе с тягой к коробке (задняя опора двигателя) потому, что болт ее крепления к верхнему сайленту навесу пружинил в резине и не хотел откручиваться. Здесь меня ждало первое огорчение... Какое-то .уйло СТОшное при ремрнте моей машины не до конца вставило тягу в сайлентблоки и болт, который должен пройти в отверстие тяги закрутило вхолостую!!! Тяга уперлась в болт, на торце тяги остались маленькие следы резьбы от вибраций:
    [​IMG]
    Далее ножовочным полотном аккуратно разрезал внутри стенки сайлента в двух местах. Поколачивая и подергивая со всей дури - выдрал старые сайленты. Запомнил расположение сайлентов в подрамнике и зачистил мелкой шкуркой белую окись алюминия:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Очевидно, что старые сайленты под замену:
    [​IMG]

    [​IMG]
    На новых сайлентах вроде и фаски есть... и оправка изготовлена, чтоб ровно давить на сайлент, и намазал какой-то смазкой все вокруг:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Но сайленты совсем не хотели ровно залазить на свое место... Проблемным моментом стал вырез, который на середине своего пути выдавливало элипсом и он никак не пролазил:
    [​IMG]
    Через полчаса страданий наступила истерика и я решил усовершенствовать злополучное место наждачкой:
    [​IMG]
    На нижнем сайленте (без резьбы) пришлось подкладывать кусок плотной резины, чтоб не упирался вырез:
    [​IMG]
    Литературно комментировать запрессовку не получится. В общем очень сложно это делать на коленке и без опыта...
    Через 2,5 часа откровенной порнухи сайленты таки оказались на своем месте. Слегка сдвинулись в процессе и сели не совсем соосно, но болт вставился легко и я решил не заморачиваться:
    [​IMG]

    Собрал все в обратном порядке, очищая и смазывая все болты.

    П.С. стабилизатор проще прикрутить, когда авто опущено на колеса с домкратов
    отдельное спасибо за консультации Жене (Megatrans) и saxon
     
    Stonik, valerak, kary and 2 others like this.
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    Вот и чудненько. Дергания пропали?
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    Ага! В основном пропали после замены опоры коробки. А после замены сайлентов в поддрамнике во время заводки мотора покой наступил :yes:
     
  5. GORA

    GORA Досвідчений

    Messages:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #5
    Менял себе 2 года назад опору коробки передач, до сих пор валяется в гараже, сегодня прочитав тему пошел смотреть и у меня тоже эта "сопля" вывалена наружу. Может это своеобразный индикатор износа подушки - "сопля" вывалена - пора менять? :wall:
    Читал эту тему, т.к. машина 2005 года и может пора бы поменять подушки в подрамнике, хотя при осмотре разрывов не наблюдал? Задумался :?
     
  6. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #6
    Возможно. Нужно посмотреть на новую подушку. Может как доберусь заменить прокладку тандемника - тогда отпишусь.
     
  7. GORA

    GORA Досвідчений

    Messages:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #7
    И у меня мокреет справа в районе тандемного, возможно тоже прокладка, но это уже другая тема.
    PS вчера был на диагностике ходовой у знакомого, попросил чтобы пристальное внимание уделил подушкам в подрамнике, сказал, что все в порядке, трещин и разрывов нет.
     
  8. Димон13

    Димон13 Новенький

    Messages:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #8
    Добрый вечер. Подскажите тоже появился такой звук когда на 1-2 передаче резко дать газу и отпустить..и именно при повороте на право..и вот когда глушишь машинку тоже примерно такой же звук..на СТО смотрели сказали точно не граната. Вот думаю может подушка двигателя. как вы скажете ?
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #9
    гранаты не дают звуков, кроме хруста........ адергание - это сцепа\подушки
     
  10. Димон13

    Димон13 Новенький

    Messages:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #10
    Ну оно как бы не хруст..ну вот поворачиваю плавно на право и даю резко газу и пускаю и вот в этот момент когда пускаешь возникает как такой звук..на трение что ли похож и он раз и сразу исчез..и вот заметил что когда глушу машинку( не всегда но бывает) встряхивается в конце и слышен похожий звук.
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #11
    левая подушка двига, смотрели?
     
  12. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Messages:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #12
    Ткните носом по фото, где именно можно увидеть "соплю" на подушка под машиной?
     
  13. Димон13

    Димон13 Новенький

    Messages:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #13
    Вот и я на нее грешу ( Просто там где всегда обслуживаюсь сейчас свет каждый день выключают и очередь сумасшедшая.. а я такой человек что не могу уснуть если с машиной что то не так ..поехал на другое СТО а там посмотрели ходовку а на подушки даже внимания не обратили. С понедельника уже доберусь к нормальным спецам да пусть смотрят . Ее же без подъемника никак нельзя диагностировать ? Что вы подскажете ?
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #14
    скажу, что приезжай, подергаем))) только со след недели))
     
  15. Димон13

    Димон13 Новенький

    Messages:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #15
    Спасибо большое. Вы реально очень помогли) Номер телефона ваш вижу ..как созрею заранее наберу. Еще раз спасибо
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    дык ещё ж не починили :shock: :shock:
     
  17. Димон13

    Димон13 Новенький

    Messages:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #17
    Совет и грамотное слово тоже не мало стоит )))
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    Соплей я назвал резиновый язычок на опоре коробки - по наблюдениям за форумчанами, на сильно уставших подушках он вылазит наружу. Без снятия аккумуляторной площадки эту подушку толком не рассмотреть.
    Можно. Откройте капот и за клапанную крышку подергайте мотор вперед-назад. С новыми подушками у меня стоит, как вкопанный. Со старыми - ход был на пару сантиметров. А нижнюю опору двига (в подрамнике) можно частично осмотреть с ямы и тоже хорошенько подергать мотор снизу.
     
  19. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #19
    Аккумуляторную подушку сложно снимать-я как то начал-но не помню что но не смог.
     
  20. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Messages:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #20
    Площадку снимал без проблем когда ставил РТС. Если есть фото с етого ракурса буду благодарен.
     

Share This Page