1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Детали крепления двигателя (опора КПП)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем jorjik, 16 сер 2014.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #1
    Раз уж во всяких каталогах есть отдельный раздел по элементам крепления двигателя, почему бы ему и здесь не быть!
    Заменил опору коробки передач. Литературное название - "опора редуктора", еще встретил "гидроопора КПП".
    Мотор-BLS, коробка-JCS (5МКПП).
    Симптомы, подтолкнувшие на замену:
    Во время разгона при отпускании сцепления и добавлении газа четко ощущался глуховатый рывок-удар.
    Отрыжка при заводке "на горячую". Иногда мотор хотел выпрыгнуть...иногда заводился спокойно.
    Субъективное ощущение болтанки в поворотах на неровном асфальте и на лежачих полицейских.
    Руками мотор двигал вперед-назад (вдоль продольной оси машины) где-то 3-4см.

    Меняется подушка довольно просто: снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадку аккумулятора. Подпереть с земли коробку. Тут хочу отметить: без опоры коробка так и норовит сдвинуться немножко, но этого достаточно, чтоб болты в нее не вставлялись свободно. Таким образом лучше подложить под коробку немножко больше (на 3-5см) досок, чем расстояние от коробки до земли в свободном положении - это позволит играясь домкратом (вверх-вниз) на водительском пороге точно соединить опору и коробку.

    Люфт старой подушки рукой без особых усилий:
    [​IMG] [​IMG]
    Несколько раз в сети встречал фото б/ушных подушек, и во всех обязательно эта сопля вылазила наружу... :unknown:
    [​IMG]
    Во фото новой подушки:
    [​IMG]
     
    Stonik, valerak, Lvivgaz та 6 іншим подобається це.
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #2
    Под тему замены опоры коробки решительно захотел освежить и сайленты подрамника. Тем более, что с ямы на них заметны были трещины.
    На СТО зарядили 80-90 долларов только за работу, скорчили кислую мину - обоймы пластиковые и работать нужно очень аккуратно. Жаба не заставила себя долго ждать.
    Договорился со знакомым на гараж, стырил на работе здоровенные тиски и приступил:
    Слегка поддомкратил оба передних порога, чтоб немного снять нагрузку с рычагов (через них подрамник крепится к кузову). Болты подрамника без лишних сопротивлений начали откручиваться... Под номером 1-болты (на 18), они крепят подрамник сзади к лонжеронам и спереди к консоли рычага. 2-винты (на 16) крепят рулевую рейку к подрамнику. 3-болты (на 13) крепят к подрамнику стабилизатор. 4- болты (на 16) крепление "опоры двигателя задней". 5-болты (на 13) крепят демпфер выхлопной магистрали
    [​IMG]

    [​IMG]
    Подрамник снят вместе с тягой к коробке (задняя опора двигателя) потому, что болт ее крепления к верхнему сайленту навесу пружинил в резине и не хотел откручиваться. Здесь меня ждало первое огорчение... Какое-то .уйло СТОшное при ремрнте моей машины не до конца вставило тягу в сайлентблоки и болт, который должен пройти в отверстие тяги закрутило вхолостую!!! Тяга уперлась в болт, на торце тяги остались маленькие следы резьбы от вибраций:
    [​IMG]
    Далее ножовочным полотном аккуратно разрезал внутри стенки сайлента в двух местах. Поколачивая и подергивая со всей дури - выдрал старые сайленты. Запомнил расположение сайлентов в подрамнике и зачистил мелкой шкуркой белую окись алюминия:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Очевидно, что старые сайленты под замену:
    [​IMG]

    [​IMG]
    На новых сайлентах вроде и фаски есть... и оправка изготовлена, чтоб ровно давить на сайлент, и намазал какой-то смазкой все вокруг:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Но сайленты совсем не хотели ровно залазить на свое место... Проблемным моментом стал вырез, который на середине своего пути выдавливало элипсом и он никак не пролазил:
    [​IMG]
    Через полчаса страданий наступила истерика и я решил усовершенствовать злополучное место наждачкой:
    [​IMG]
    На нижнем сайленте (без резьбы) пришлось подкладывать кусок плотной резины, чтоб не упирался вырез:
    [​IMG]
    Литературно комментировать запрессовку не получится. В общем очень сложно это делать на коленке и без опыта...
    Через 2,5 часа откровенной порнухи сайленты таки оказались на своем месте. Слегка сдвинулись в процессе и сели не совсем соосно, но болт вставился легко и я решил не заморачиваться:
    [​IMG]

    Собрал все в обратном порядке, очищая и смазывая все болты.

    П.С. стабилизатор проще прикрутить, когда авто опущено на колеса с домкратов
    отдельное спасибо за консультации Жене (Megatrans) и saxon
     
    Stonik, valerak, kary та 2 іншим подобається це.
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #3
    Вот и чудненько. Дергания пропали?
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    Ага! В основном пропали после замены опоры коробки. А после замены сайлентов в поддрамнике во время заводки мотора покой наступил :yes:
     
  5. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #5
    Менял себе 2 года назад опору коробки передач, до сих пор валяется в гараже, сегодня прочитав тему пошел смотреть и у меня тоже эта "сопля" вывалена наружу. Может это своеобразный индикатор износа подушки - "сопля" вывалена - пора менять? :wall:
    Читал эту тему, т.к. машина 2005 года и может пора бы поменять подушки в подрамнике, хотя при осмотре разрывов не наблюдал? Задумался :?
     
  6. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #6
    Возможно. Нужно посмотреть на новую подушку. Может как доберусь заменить прокладку тандемника - тогда отпишусь.
     
  7. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #7
    И у меня мокреет справа в районе тандемного, возможно тоже прокладка, но это уже другая тема.
    PS вчера был на диагностике ходовой у знакомого, попросил чтобы пристальное внимание уделил подушкам в подрамнике, сказал, что все в порядке, трещин и разрывов нет.
     
  8. Димон13

    Димон13 Новенький

    Дописи:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #8
    Добрый вечер. Подскажите тоже появился такой звук когда на 1-2 передаче резко дать газу и отпустить..и именно при повороте на право..и вот когда глушишь машинку тоже примерно такой же звук..на СТО смотрели сказали точно не граната. Вот думаю может подушка двигателя. как вы скажете ?
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #9
    гранаты не дают звуков, кроме хруста........ адергание - это сцепа\подушки
     
  10. Димон13

    Димон13 Новенький

    Дописи:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #10
    Ну оно как бы не хруст..ну вот поворачиваю плавно на право и даю резко газу и пускаю и вот в этот момент когда пускаешь возникает как такой звук..на трение что ли похож и он раз и сразу исчез..и вот заметил что когда глушу машинку( не всегда но бывает) встряхивается в конце и слышен похожий звук.
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #11
    левая подушка двига, смотрели?
     
  12. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #12
    Ткните носом по фото, где именно можно увидеть "соплю" на подушка под машиной?
     
  13. Димон13

    Димон13 Новенький

    Дописи:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #13
    Вот и я на нее грешу ( Просто там где всегда обслуживаюсь сейчас свет каждый день выключают и очередь сумасшедшая.. а я такой человек что не могу уснуть если с машиной что то не так ..поехал на другое СТО а там посмотрели ходовку а на подушки даже внимания не обратили. С понедельника уже доберусь к нормальным спецам да пусть смотрят . Ее же без подъемника никак нельзя диагностировать ? Что вы подскажете ?
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #14
    скажу, что приезжай, подергаем))) только со след недели))
     
  15. Димон13

    Димон13 Новенький

    Дописи:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #15
    Спасибо большое. Вы реально очень помогли) Номер телефона ваш вижу ..как созрею заранее наберу. Еще раз спасибо
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    дык ещё ж не починили :shock: :shock:
     
  17. Димон13

    Димон13 Новенький

    Дописи:
    22
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    Белый
    #17
    Совет и грамотное слово тоже не мало стоит )))
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    Соплей я назвал резиновый язычок на опоре коробки - по наблюдениям за форумчанами, на сильно уставших подушках он вылазит наружу. Без снятия аккумуляторной площадки эту подушку толком не рассмотреть.
    Можно. Откройте капот и за клапанную крышку подергайте мотор вперед-назад. С новыми подушками у меня стоит, как вкопанный. Со старыми - ход был на пару сантиметров. А нижнюю опору двига (в подрамнике) можно частично осмотреть с ямы и тоже хорошенько подергать мотор снизу.
     
  19. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #19
    Аккумуляторную подушку сложно снимать-я как то начал-но не помню что но не смог.
     
  20. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    #20
    Площадку снимал без проблем когда ставил РТС. Если есть фото с етого ракурса буду благодарен.
     

Поділитися цією сторінкою