1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Лямбда зонд. Проводка

Discussion in 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели' started by GhostKU, Jul 14, 2014.

  1. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Messages:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #1
    Добрый день
    При диагностике шнурком выдает ошибку типа:
    ряд 1 зонд 2 Обрыв электрической цепи подогрева
    При стирании ошибки - она снова появляется в ближайшее время. При замене зонда или при его отключении ничего не меняется. При отключении первой лямбды добавляется такая же ошибка только относительно первого зонда. Визуальный осмотр и проверка места соединения результатов не дала.

    Поэтому имею насколько вопросов:
    - Есть ли отдельный предохранитель на подогрев второй лямбды?
    - Куда подключен контур обогрева лямбды? Судя по схеме в блок управления двигателем? Как доступится к этому блоку чтобы прозвонить контакты до лямбды?
    - Какие показатели (напряжение/сопротивление) должны быть на разъеме лямбда зонда в рабочем состоянии?
    - Как я понял точно можно сказать только то, что лямбда не прогревается а поступают ли с неё данные или нет - неясно. Как с помощью шнурка увидеть что вторая лямбда работает или нет?
    Вообщем если у кого есть информация по подобной поломке - милости прошу
    Благодарю
     
  2. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,074
    #2
    GhostKU, у Вас отгныла проводка на второй зонд, это типично для этого двигателя!
     
  3. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Messages:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #3
    VWDRIVER, Отлично :(
    Как бы локализировать место отгнивания? Как другие решают эту типичную проблему?
    Спасибо
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #4
    берем ЕТКО и смотрим куда идут этих 2 провода... берем тестер, звоним на концах.. находим обрыв, устраняем..
     
  5. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Messages:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #5
    Судя по моему пониманию ЕТКИ провода идут прямо в блок управления двигателя - но я лопух не могу его найти на машине :)
    Megatrans, Кстати я Вам отписал в ПМ.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Там где трапеция дворников поищи.... :D
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #7
    Схема есть? кинь сюда, ща найду тебе проблему)))
     
  8. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Messages:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #8
    [​IMG]
    Где Z29- Обогрев второй лямбды
    J623 - блок управления двигателем.
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    GhostKU,
    Таки да - всего один разъём. Походу = под машиной . В первую очередь искал бы там...
     
  10. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Messages:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #10
    В общем Спасибо Megatrans'у, нашел он мне обрыв под днищем и устранил пока все ок.
     
  11. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Messages:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    #11
    Это болячка - у себя на машинке два раза скручивал один из 3-х проводков лямбды под днищем
     
  12. serg

    serg Гість клубу

    Messages:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #12
    Код 0126 висока напруга в цепи кислородного датчика (банк 1датчик 1) преривистий а также код р2414 р2626 р2196. Підкажіть куда лазити

    [upd=1409909888][/upd]
    2.0 газ бензин
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    serg, Скорее всего траблы с проводкой лямбда-зонда или начал вымахиваться редуктор. Смотреть и то и то.
     
  14. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Messages:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #14
    привет каддиводам :hi:
    не успел я насладиться ездой без джекичана, после пробега 300 км он появился опять, слава Богу, проблемы уже не с дроссельной заслонкой.

    вот, что показала диагностика:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
    Part No SW: 03C 906 024 BA HW: 03C 906 024 AS
    Компонент: MARELLI 4HV G 2496
    Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0H13ND05Z
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 35110 377 00179
    VCID: 5EB86261891F4AEEDAD

    1 неисправность:
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1)
    P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 9
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 92
    Пробег: 178336 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.01.01
    Время: 10:09:56

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000000
    Нагрузка: 17.0 %
    Лямбда: 20.0 %
    Скорость: 58.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Абс.давл-е: 241.9 mbar
    Об/мин: 2661 /min


    машина работает на газу, думаю что появление ошибки напрямую связанно с этим.

    вопросы:

    "газовая" ли причина появления этой ошибки ?
    можно ли ездить с этой ошибкой ? не будет ли это причиной "довпрыска" топлива и соответственно перерасхода ?
    как лучше обмануть лямба зонд (механическим или электронным способом) ? судя по отчету, выпендривается первый лямбда зонд.
    прокатит ли лямбда зонд с 1,6 бифюэел, они ведь пропановые, или там при переходе на пропан в мозгах "зашиты" газовые параметры выхлопа ?
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #15
    Решение этого вопроса лежит в области аккуратной, тщательной и качественной настройке ГБО. Как правило такая ошибка вылазит "на трассе", в устоявшемся режиме движения.
    Короче: ставить вариатор, ставить галочку (запреты довпрыска бензы)и отстраивать машину с ОБД-сканером, контролируя краткосрочную и долговременную топливные коррекции: и будет Вам счастье...
     
  16. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Messages:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #16
    Сергей, как всегда прав, :hi: трасса, круиз, 90 по спидометру, стабильно ровная езда без ускорений и торможений .
    коротко и по существу. :good:

    спасибо, что подсказал где рыть
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    ну да.. при такой скорости самая допустимая минимально-бедная смесь. Для экономии, вот видимо и трабл.
     
  18. serg

    serg Гість клубу

    Messages:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #18
    Підскажіть хто небуть, що робити при помилці Р2626 линійний лямда зонд 1 / коректуючий провід пульсуючого тока, розрив електроцепі время от времени та Р0030 обрив в цепи нагревателя caddy 2.0 2007 метан (проводка, лямда чи що інше)
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,659
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    Пройтись по проводке. Если не -лямбда
     
  20. serg

    serg Гість клубу

    Messages:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #20
    Підскажіть як провірити лямду на 2.0 кадік метан Чи вона жива. Дає ошибку 2626.
     

Share This Page