1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Лямбда зонд. Проводка

Тема у розділі 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели', створена користувачем GhostKU, 14 лип 2014.

  1. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #1
    Добрый день
    При диагностике шнурком выдает ошибку типа:
    ряд 1 зонд 2 Обрыв электрической цепи подогрева
    При стирании ошибки - она снова появляется в ближайшее время. При замене зонда или при его отключении ничего не меняется. При отключении первой лямбды добавляется такая же ошибка только относительно первого зонда. Визуальный осмотр и проверка места соединения результатов не дала.

    Поэтому имею насколько вопросов:
    - Есть ли отдельный предохранитель на подогрев второй лямбды?
    - Куда подключен контур обогрева лямбды? Судя по схеме в блок управления двигателем? Как доступится к этому блоку чтобы прозвонить контакты до лямбды?
    - Какие показатели (напряжение/сопротивление) должны быть на разъеме лямбда зонда в рабочем состоянии?
    - Как я понял точно можно сказать только то, что лямбда не прогревается а поступают ли с неё данные или нет - неясно. Как с помощью шнурка увидеть что вторая лямбда работает или нет?
    Вообщем если у кого есть информация по подобной поломке - милости прошу
    Благодарю
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #2
    GhostKU, у Вас отгныла проводка на второй зонд, это типично для этого двигателя!
     
  3. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #3
    VWDRIVER, Отлично :(
    Как бы локализировать место отгнивания? Как другие решают эту типичную проблему?
    Спасибо
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #4
    берем ЕТКО и смотрим куда идут этих 2 провода... берем тестер, звоним на концах.. находим обрыв, устраняем..
     
  5. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #5
    Судя по моему пониманию ЕТКИ провода идут прямо в блок управления двигателя - но я лопух не могу его найти на машине :)
    Megatrans, Кстати я Вам отписал в ПМ.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Там где трапеция дворников поищи.... :D
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #7
    Схема есть? кинь сюда, ща найду тебе проблему)))
     
  8. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #8
    [​IMG]
    Где Z29- Обогрев второй лямбды
    J623 - блок управления двигателем.
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    GhostKU,
    Таки да - всего один разъём. Походу = под машиной . В первую очередь искал бы там...
     
  10. GhostKU

    GhostKU Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Gray
    #10
    В общем Спасибо Megatrans'у, нашел он мне обрыв под днищем и устранил пока все ок.
     
  11. zeleniy

    zeleniy Учасник

    Дописи:
    126
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Offroadgrey
    #11
    Это болячка - у себя на машинке два раза скручивал один из 3-х проводков лямбды под днищем
     
  12. serg

    serg Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #12
    Код 0126 висока напруга в цепи кислородного датчика (банк 1датчик 1) преривистий а также код р2414 р2626 р2196. Підкажіть куда лазити

    [upd=1409909888][/upd]
    2.0 газ бензин
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    serg, Скорее всего траблы с проводкой лямбда-зонда или начал вымахиваться редуктор. Смотреть и то и то.
     
  14. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #14
    привет каддиводам :hi:
    не успел я насладиться ездой без джекичана, после пробега 300 км он появился опять, слава Богу, проблемы уже не с дроссельной заслонкой.

    вот, что показала диагностика:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
    Part No SW: 03C 906 024 BA HW: 03C 906 024 AS
    Компонент: MARELLI 4HV G 2496
    Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0H13ND05Z
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 35110 377 00179
    VCID: 5EB86261891F4AEEDAD

    1 неисправность:
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1)
    P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 9
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 92
    Пробег: 178336 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.01.01
    Время: 10:09:56

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000000
    Нагрузка: 17.0 %
    Лямбда: 20.0 %
    Скорость: 58.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Абс.давл-е: 241.9 mbar
    Об/мин: 2661 /min


    машина работает на газу, думаю что появление ошибки напрямую связанно с этим.

    вопросы:

    "газовая" ли причина появления этой ошибки ?
    можно ли ездить с этой ошибкой ? не будет ли это причиной "довпрыска" топлива и соответственно перерасхода ?
    как лучше обмануть лямба зонд (механическим или электронным способом) ? судя по отчету, выпендривается первый лямбда зонд.
    прокатит ли лямбда зонд с 1,6 бифюэел, они ведь пропановые, или там при переходе на пропан в мозгах "зашиты" газовые параметры выхлопа ?
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #15
    Решение этого вопроса лежит в области аккуратной, тщательной и качественной настройке ГБО. Как правило такая ошибка вылазит "на трассе", в устоявшемся режиме движения.
    Короче: ставить вариатор, ставить галочку (запреты довпрыска бензы)и отстраивать машину с ОБД-сканером, контролируя краткосрочную и долговременную топливные коррекции: и будет Вам счастье...
     
  16. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #16
    Сергей, как всегда прав, :hi: трасса, круиз, 90 по спидометру, стабильно ровная езда без ускорений и торможений .
    коротко и по существу. :good:

    спасибо, что подсказал где рыть
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    ну да.. при такой скорости самая допустимая минимально-бедная смесь. Для экономии, вот видимо и трабл.
     
  18. serg

    serg Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #18
    Підскажіть хто небуть, що робити при помилці Р2626 линійний лямда зонд 1 / коректуючий провід пульсуючого тока, розрив електроцепі время от времени та Р0030 обрив в цепи нагревателя caddy 2.0 2007 метан (проводка, лямда чи що інше)
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    Пройтись по проводке. Если не -лямбда
     
  20. serg

    serg Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #20
    Підскажіть як провірити лямду на 2.0 кадік метан Чи вона жива. Дає ошибку 2626.
     

Поділитися цією сторінкою